votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
alexflaier
|
лайтовые конечно, но они походу для станка))) Чел из Могилёва (если не изменяет память) на каяке на заднем колесе ездит и не жалуется. По замкам Беларуси сейчас катает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
Как можно выровнять лапку на заднем переключателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
какую лапку, фото закинь, чтобы понятно было
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Skу
|
на велосипеде её лучше не ровнять(горький опыт), лучше снять с велосипеда и вручную выпрямлять какую лапку как я понял та что с роликами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
Я начал сомневаться в том, что именно у меня погнуто, но ролики стоят не параллельно цепи, это меня напрягает
Добавлено: 21 Июнь 2012, 17:23:48
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
петушок погнут, либо искать в веломаге, если там такой будет, либо искать фрезеровщика что бы из алюминия выточил, ровнять безполезно
а еще лучше что бы ты сфоткал вел на колесах с этого же ракурса, тогда лучше видно будет
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 19:42:06 от Skу »
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
navi_p
|
не уверен что петух, он вроде ровный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
а еще лучше что бы ты сфоткал вел на колесах с этого же ракурса, тогда лучше видно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
искать токаря фрезеровщика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
спасибо за поправку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
не факт еще что резина не правильно стоит надо смотреть обозначения на боковине
 на переднем "ёлочка" протектора в одну сторону- на заднем в другую... это нормальное явление,у меня тоже в разную сторону,на самих покрышках написано если front стрелка в одну сторону,если rear то в противоположную направление протектора... На новом велике на одинаковых покрышках?  так точно..и как бы тема не о покрышках   А фото надписи направления на покрышках есть? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
передняя покрыха в основном тормозит, а задняя в основном гребет векторы этих сил направлены противоположно отсюда и разная установка покрышек и как бы тема не о покрышках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
передняя покрыха в основном тормозит, а задняя в основном гребет векторы этих сил направлены противоположно отсюда и разная установка покрышек и как бы тема не о покрышках Какой тогда у велика будет накат,если переднее колесо его будет тормозить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
 объясните ему ктоньть, а я пошел спать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
векторы этих сил направлены противоположно это откуда такая теорема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
}{энко|{
|
установка однонаправленных покрышек http://ovelosipede.net/ustanovka-odnonapravlennyx-pokryshek/на моем веле обе покрыхи стоят в соответствии маркировке, елочкой вперед. странно как то. в указанной выше статье написано что такой вариант "разумного практически полезного смысла не имеет"
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
TRUKH@Nych
|
не факт еще что резина не правильно стоит надо смотреть обозначения на боковине
 на переднем "ёлочка" протектора в одну сторону- на заднем в другую... это нормальное явление,у меня тоже в разную сторону,на самих покрышках написано если front стрелка в одну сторону,если rear то в противоположную направление протектора... На новом велике на одинаковых покрышках?  так точно..и как бы тема не о покрышках   А фото надписи направления на покрышках есть?  примерно на середине страницы в разделе Протектор все досконально написано и фото есть как на покрышке-http://schwalbe.com.ua/tech_info_3.html в целом общую картину votodef описал...
|
|
|
Записан
|
Мир всем!позитив!Меньше качелей,больше времени для зарабатывания денег и отдыха.
|
|
|
Веломаньяк
|
Для бездорожья, направление вращения значительно более важно, поскольку протектор обеспечивает оптимальное соединение между покрышкой и поверхностью. Задняя покрышка передает усилие привода, передняя - силу торможения и рулевого управления. Сила, приводящая в движение и тормозящая сила действуют в различных направлениях, вот почему одни и те же покрышки устанавливаются в различных направлениях, если используются на переднем и заднем колесах. Теперь всё понятно... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Тигра
|
У меня такая же хрень(непараллельность плоскости звезд и роликов), но передачи работают идеально. Правда, со сквиртом все было тихо, плавно, и без лязга, а finish line- ну точно как ВДшка.
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
Den_K
|
Navi_p, может петух погнут, либо рамка переклюка которая от петуха идёт. либо в подвижных элементах от износа появились люфты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
У меня такая же хрень(непараллельность плоскости звезд и роликов), но передачи работают идеально. Правда, со сквиртом все было тихо, плавно, и без лязга, а finish line- ну точно как ВДшка.
не надо винить смазку, если цепь шумит скорее всего она потянулась, я сквиртом мажу, хватало на 100 км ( под дождем вымывается сразу), цепь прошла 1Ккм и журчит почти сразу после смазки. товарищ порекомендовал финиш лайн, на днях должен принести. могу отдать сквирт, правда осталось 1/3 бутылочки ( зато бесплатно). а если финиш не понравится, перейду на масла, выбора хватает, швейное, моторное, трансмиссионное, турбинное, компрессорное....
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 02:33:54 от shooter300020 »
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
"Петух" погнут- к гадалке не ходи... Было у меня такое...его можно поровнять газовым ключом 1 раз-потом он становится мягким и пластичным и ко всяческим манипуляциям становится непригоден... Совет:искать в мастерских похожий ...или знакомого фрезера Дулина-выточит за пару сладостей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
ндэээ... тут и лапку крепления переклюка немного повело... попробуй поставить другой переклюк(если конечно есть) и проверь параллельность роликов и звёзд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
Navi_pВозьми за низ рамки переключателя и покачай к/от колеса. Если рамка при раскачивании (с небольшим усилием!) отклоняется наружу (сейчас она наклонена внуть, к колесу) примерно на такой-же угол и при этом проходит через вертикальное положение, то проблемка в люфтах (изношены втулки переключателя). При люфтах проще менять переключатель. Скорее всего речь идет про изгиб. Судя по фото НЕ петуха. Возможно повело вынос переключателя (тот который прикручен к петуху и на втором конце которого переключатель). Его я бы выпрямлял зажав в тиски ту част, что прикручена к петуху. Выгибая на месте можно погнуть петух, он алюминиевый. Предлагаю подумать о том "а оно надо"? Искривлена не силовая часть цепи (верхнюю часть цепи своим весом вытягиваем). Смотрится не симпатично, но износ не сильно изменяет. Для работы придется снять цепь и переключатель (потом еще настраивать переключатель). Может стоит подумать о новом переключателе, хоть на шажок повыше. Заодно можно будет говорить "Улучшил обвеску байка с Турней до ХХХХ". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
одно колесо в маст. на ленина от 20 тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
navi_p
|
Может стоит подумать о новом переключателе, хоть на шажок повыше. Заодно можно будет говорить "Улучшил обвеску байка с Турней до ХХХХ". на самом деле мне проще в таком случае менять велосипед, ибо со стороны переключателя когда то был погнут петух, потом это третье неродное колесо которое в ужасном состоянии(канавка начала проваливаться внутрь), кривой переключатель + треснувший дропаут с той же стороны. А да, чуть не забыл трещётка расшатана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|