Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 20:12:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Делимся советами по ремонту и инструментом

Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 297435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #751 : 03 Июнь 2012, 01:55:10 »

хм... надо узнать, чем мамка красит волосы  Смеющийся
Шокирован Смеющийся
Записан

votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #752 : 03 Июнь 2012, 14:06:03 »

я пользуюсь вот такой вот щеткой
покупал в белостоке
но думаю и у нас такие есть


* 2012-06-03 13.13.15.jpg (42,21 Кб, 900x675 - просмотрено 316 раз.)
Записан
sanaj
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Человек видит лишь то,что знает.

Просмотр профиля
« Ответ #753 : 03 Июнь 2012, 15:18:34 »

Это специальная для великов?
Записан

votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #754 : 03 Июнь 2012, 15:51:21 »

да
изогнутый хвост с зубчиками сделан тонким, чтобы чистить им между звезд
ну и щетки разной конфигурации для удобства чистки доступных и не очень узлов...
Записан
TuGarin
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Просмотр профиля Email
« Ответ #755 : 03 Июнь 2012, 15:52:02 »

Кисть выглядит так:
Записан
chekist
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


Просмотр профиля
« Ответ #756 : 07 Июнь 2012, 10:19:49 »

кто подскажет как оживить передний амортизатор? срабатывает только если с разгона на бордюр наехать ))) или ему уже трындец???
Записан
Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #757 : 07 Июнь 2012, 10:22:32 »

какое название вилки? скорее всего муляж, значит нету смысла в этом
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #758 : 07 Июнь 2012, 14:08:04 »

Попробуй коктейль из масла машинного и солидола(литола), в шприц 20ку, и под пыльники залить. Если не поможет- то наверняка не повредит. Или перевернуть велик вверх ногами- снизу на вилке отвинтить болты- и коктейль залить в отверстия.
Записан

Some Kind Of Strange
Gloomezis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 520


Просмотр профиля Email
« Ответ #759 : 07 Июнь 2012, 23:10:04 »

Немогу снять один из стакановкареточных...велику 30 лет,походу его неразу и неснимали до этого....посоветуйсте какой способ? Способ ключём и зубило-молоток непрокатил =(
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #760 : 07 Июнь 2012, 23:39:39 »

попробуй нагреть с помощью кипятка и откручивать пока горячие.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #761 : 08 Июнь 2012, 01:13:33 »

сомневаюсь что кипяток повлияет, если греть то горелкой нормальной, но после этого нужен подходящий ключ и конечно если драндулет особый, то и резьба может быть с фокусом)
через подседел масла можно капнуть
ну и накрайняк - болгарка)
Записан

Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #762 : 08 Июнь 2012, 01:32:31 »

Немогу снять один из стакановкареточных...велику 30 лет,походу его неразу и неснимали до этого....посоветуйсте какой способ? Способ ключём и зубило-молоток непрокатил =(

Сфоткать можешь? Покажи ,что за стакан... Слепой
Записан

Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526


Просмотр профиля Email
« Ответ #763 : 08 Июнь 2012, 18:22:57 »

Немогу снять один из стакановкареточных...велику 30 лет,походу его неразу и неснимали до этого....посоветуйсте какой способ?
WD-40 или керосином залить и пусть постоит немного. Либо греть горелкой а потом резко охладить.
Записан
chekist
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


Просмотр профиля
« Ответ #764 : 08 Июнь 2012, 22:59:30 »

прикол с моей амортизационной вилкой приключился следующий: когда по совету выше перевернул велик дабы подлезть к болтам снизу оказалось, что она нормально ходит если давить обхватив руками саму вилку в направлении руля, а вот если надавить рулем, то хода вилки нет. Видно нарушилась геометрия... Вилка конечно у меня не самая навароченная была по заводу...)) но сезон ежедневной езды отходила...)))
Записан
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #765 : 08 Июнь 2012, 23:11:49 »

прикол с моей амортизационной вилкой приключился следующий: когда по совету выше перевернул велик дабы подлезть к болтам снизу оказалось, что она нормально ходит если давить обхватив руками саму вилку в направлении руля, а вот если надавить рулем, то хода вилки нет. Видно нарушилась геометрия... Вилка конечно у меня не самая навароченная была по заводу...)) но сезон ежедневной езды отходила...)))
так что получается? срабатывает от удара о неровность  и устойчива от  раскачивания при педалировании ( направленного сверху вниз)?  да тут позавидовать можно..
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #766 : 08 Июнь 2012, 23:16:30 »

прикол с моей амортизационной вилкой приключился следующий: когда по совету выше перевернул велик дабы подлезть к болтам снизу оказалось, что она нормально ходит если давить обхватив руками саму вилку в направлении руля, а вот если надавить рулем, то хода вилки нет. Видно нарушилась геометрия... Вилка конечно у меня не самая навароченная была по заводу...)) но сезон ежедневной езды отходила...)))
А при этом колесо было снято или нет?
Записан

votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #767 : 08 Июнь 2012, 23:27:05 »

Либо греть горелкой а потом резко охладить.
после чего выбросить раму...
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526


Просмотр профиля Email
« Ответ #768 : 08 Июнь 2012, 23:49:24 »

после чего выбросить раму...
Позвольте полюбопытствовать почему?
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #769 : 08 Июнь 2012, 23:55:59 »

потому что свойства, которые были приданы металлу при заводской термической обработке, после названных действий улетучатся к чертовой бабушке....
Записан
chekist
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


Просмотр профиля
« Ответ #770 : 09 Июнь 2012, 10:21:16 »

А при этом колесо было снято или нет?
колесо было на месте, при педалировании действительно не раскачивается, но она и не раскачивалась никогда ощутимо
вообщем, по ходу, свойства вилки улучшились? ))))

Добавлено: 09 Июнь 2012, 10:25:04
после чего выбросить раму...
Позвольте полюбопытствовать почему?
да, при сильном нагреве и медлоенном остывании металл меняет свойтсва, становится более мягким, разные сорта стали требуют разных условий нагрева и охлаждения ( в воде, в масле и т.п. ), чтобы не изменились характеристики металла
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526


Просмотр профиля Email
« Ответ #771 : 09 Июнь 2012, 12:09:33 »

Но речь идет о раме! Лясик 30 летней давности вряд ли изготовлен из у высокоуглеродистой стали ибо дорого - это во первых. Стали, подвергаемые термической обработке не применяются для сварных конструкций (рама наверняка вареная) это во вторых.
То chekist
можно ещё паяльником погреть - там как раз 300-400 С, для подшипниковой стали твердость конечно упадет до 50-56 HRC (при 60-62 исходных) но пластилином она точно не станет:)
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #772 : 09 Июнь 2012, 12:29:27 »

советские узловые рамы не сварные, а паяные
это еще один аргумент почему не стоит греть

для прикипевшей резьбы обычно нужно:
1. ВД-шка или керосин
2. хороший ключ
3. большой рычаг
4. силушка богатырская
5. такая-то мать-перемать

используя названные компоненты в разных сочетаниях и последовательностях в 99% случаев можно прийти к успеху

п.с. Gloomezis, ты наверное вел красил не выворачивая чашки... если так, то ты сам себе этот гемор обеспечил)
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526


Просмотр профиля Email
« Ответ #773 : 09 Июнь 2012, 12:49:23 »

советские узловые рамы не сварные, а паяные
это еще один аргумент почему не стоит греть
Тогда да, согласен. Прошу пощения за возможный флуд.
Записан
Gloomezis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 520


Просмотр профиля Email
« Ответ #774 : 10 Июнь 2012, 00:37:43 »

Места стыка чашек каретки у меня были изолированны во время покраски так что там чисто..... на форуме хвз была ещё такая мысль что если это нестандартная рама а к примеру спецзаказ то там резьба может быть не левая а правая ну и т д.....варинтов хватает....вообщем буду вдшить и ключом.....свой ключ я испортил ,пойду за новым
Записан
фрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 469


I love my bike

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #775 : 10 Июнь 2012, 18:35:16 »

Купил себе недавно смазку для цепи Finish Line Ceramic, и честно говоря очень сильно разочаровался, так как сегодня смазав цепь решил прокатиться после дождливой недели, и вроди бы смазка универсальная, по крайней мере так нарисовано на этикетке (т.е. и дождь,и снег, и солнце), но вымазалась цепь быстро, хотя ехал в основнов по асфальту (на юбилейку), и начала хрустеть пока я не вытер ее немного тряпкой. Может подскажите что нибудь что можно сделать.
Записан
sanaj
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Человек видит лишь то,что знает.

Просмотр профиля
« Ответ #776 : 10 Июнь 2012, 18:46:20 »

Купил себе недавно смазку для цепи Finish Line Ceramic, и честно говоря очень сильно разочаровался, так как сегодня смазав цепь решил прокатиться после дождливой недели, и вроди бы смазка универсальная, по крайней мере так нарисовано на этикетке (т.е. и дождь,и снег, и солнце), но вымазалась цепь быстро, хотя ехал в основнов по асфальту (на юбилейку), и начала хрустеть пока я не вытер ее немного тряпкой. Может подскажите что нибудь что можно сделать.
может изначально много бахнули смазки ? обычно советуют после смазывания протереть сухой тряпкой и удалить излишки .
Записан

Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #777 : 10 Июнь 2012, 18:57:07 »

для дождей надо FINISH LINE WET ! зеленая, ее оттуда не вымывает из цепи даже ливнями, она по составу вязкая такая, как фейри и очень похожа на него по запаху и внешнему виду  Смеющийся
пользуюсь ей давно
вымазывается цепь да, но оно как то потом быстро само проходит, цепь покрывается налетом темным, пленкой и затем можно удалить щеткой песчинки, тряпкой все протереть

Добавлено: 10 Июнь 2012, 18:58:17
и вообще излишки сразу надо тряпкой удалять
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Велолюбитель
Настоящий гродненец
****

Репутация: +53/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


т 6861234 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #778 : 10 Июнь 2012, 19:35:16 »

Места стыка чашек каретки у меня были изолированны во время покраски так что там чисто..... на форуме хвз была ещё такая мысль что если это нестандартная рама а к примеру спецзаказ то там резьба может быть не левая а правая ну и т д.....варинтов хватает....вообщем буду вдшить и ключом.....свой ключ я испортил ,пойду за новым
у меня правая резьба  правой чашки
Записан
sanaj
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292


Человек видит лишь то,что знает.

Просмотр профиля
« Ответ #779 : 11 Июнь 2012, 02:42:17 »

Откуда берётся эта гадость черная на раме? Присмотрелся,а в этом месте прозрачная наклейка. Так кроме того,что  чёрная фигня на ней,так ещё наклейка слегка подёрта. Цепь вроде не достает,не трет ,не понимаю  В замешательстве
Как  с этим бороться, и нужно ли вообще?


* P110612_00.19.jpg (60,76 Кб, 900x675 - просмотрено 232 раз.)
Записан

Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #780 : 11 Июнь 2012, 03:00:47 »

Когда съезжаешь с бордюра-цепь бьётся о перо. Купи защиту пера и  всё пройдёт(цепь будет биться о защиту) Улыбка
Записан

Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 20.