votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Тигра
|
спасибо, попробуем и так. Должно получиться так:
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
zeppeline
|
спасибо ребята, всё понятно, вопрос решён. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Или проставочное кольцо сверху одень.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
slav-rаdio
|
Ребята, уже несколько дней не могу понять в чем дело: после того как верхняя педаль проходит верхнюю точку ощущается слабенький такой щелчок или стук. Я сначала подумал что шатун. Потрогал - вроде не болтается. А и самое интересное такое происходит только на средней звезде системы. На остальных двух никогда ничего подобного не было.
Что может быть? проблема разрешилась или нет? У меня такая же беда, тока купил вел, проехал на нем немножко(пару км по асфальту) и стало стукать в правой, правда на всех звездах под нагрузкой, продавец на рынке(ради интереса зашел спросил) сказал подшипники изнашиваются. ничего не шатается, закреплено крепко. Ездить вообще можно или нет? ничего не случится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
надо шатуны поджать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
superkomposter
|
каретку разобрать, все почистить, потом осмотр, если явных дефектов нету(выработка в чашках, подшипниках и тп), заложить новую смазку, собрать, прокатится проверить результат.
спасибо всем кто подсказал от чего у меня скрип, мол каретку разобрать и тд это была не каретка 
|
|
|
Записан
|
любишь кататься - люби и катайся
|
|
|
navi_p
|
ребята, друг попал в классную историю, как ваше мнение выровнять можно еще? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
Это же вроде от ашана ,да? если от ашана, то думаю выбрось его(или мне отдай, есть пару идей  ) на скидельском , пару месяцев назад 200 тыс стоило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
navi_p
|
Это же вроде от ашана ,да? да, от ашана, от спешика, лол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
navi_p если обод одинарный то можно молотком выровнять и переспицевать... если двойной то уже не выровняешь только на замену... а если и попытаешься спицами затянуть и выровнять то вскоре эти перенатянутые спицы вылетят... http://kotovski.net/oboda-dlya-velosipedov/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexflaier
|
Сайт Котовского тебя сильно зацепил =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
то вскоре эти перенатянутые спицы вылетят у мну заднее норм ездит, была такая основательная восьмерка, но здесь ваще атас, мот и не прокатит.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MDS
|
Сайт Котовского тебя сильно зацепил =)
Ну на почту пришла рассылка, как раз по теме тут, вот и запостил )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
superkomposter
|
ребята, друг попал в классную историю, как ваше мнение выровнять можно еще?  говорят не поделил дорогу с автомобилем мол даже гаеров вызывали 
|
|
|
Записан
|
любишь кататься - люби и катайся
|
|
|
ECLIPSE
|
Привет народ, подскажите, такое дело. Велик фуджи невада 1.7 29', на переднем колесе ротор трётся об колодку и визжит, причём колодку левую. Её можно как то регулировать? Тормоза Hayes MX5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
да, настроить нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
осень в октябре, сейчас лето вообщето на дворе. сентябрь - последний месяц лета!) по поводу защиты - излишество, которое может отполировать наоборот ноги вилки (особенно нежную анодировку), поступившей внутрь пылью и не только было дело смотрел про эту штуку отзывы и весьма негативные они были у нормальной вилки пыльники вполне справляются с такой задачей, как защита внутренностей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
Это - "Да". Лето оно в душе и всегда с тобой (если этого хочешь). А из десятка вилок в Гродно сколько "нормальных", а сколько стоковых (если не муляжей). Выходит что грязных и пошарканых вилок больше. А дополнительный "брызговичек" просто помогает держать поверхность ног вилки чистой, но от окунание в болото не защищает и обслуживание не отменяет.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2013, 22:17:18 от old_school »
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
уважаемые велолюбители . как определить что цепь пора менять ..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Штангенциркулем измерить или специальным калибром. http://norcoroman-zip.livejournal.com/610.html целая статья по этому поводу. А вот сжато: "Штангенциркуль менее удобен чем калибр, но в умелых руках тоже сгодится.
Итак, устанавливаем на инструменте 119 мм, просовываем его в цепь внутренними губками и развигаем их до упора. Смотрим результат.
От 119,7 до 120,6 мм - нормальный износ, замена цепи не требуется. От 120,6 до 120,9 мм - требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете и взаимно. Более 120,9 мм - надо менять и цепь, и кассету."ИМХО катаю в 3 цепи (Shimano HG-50 8 скоростей) и просто перекидываю их каждые 800-900 км. Всё супер и без проскоков уже 5800 км. Разумеется стараюсь поддерживать цепь в чистом и смазанном состоянии.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 15:53:45 от NickPC »
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
спасибо за совет. надо заказать еще 2цепи. только какие .? касета на 9 звезд может у нас на антонава или с сайта какого.?
Добавлено: 10 Сентябрь 2013, 15:47:09 какая лучше цена-качество?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Глубоко убеждён, что для более равномерного износа стоит докупать 2 цепи уровня как уже стоит. По этому, если стоит простенькая - покупать можно HG-73 и сэкономить. Кстати вполне возможно, что HG-50 (моя на 8 ск) и HG-73 (на 9ск) сделаны из одного и того же металла. Но повторюсь это предположение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
наверное мой вариант ерунда . дешево как-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$@V@
|
Лучше компаньелу купить, и катать долго и счастливо) По деньгам чутка дороже выходит, но откатывает на порядок больше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Глубоко убеждён, что для более равномерного износа стоит докупать 2 цепи уровня как уже стоит. По этому, если стоит простенькая - покупать можно HG-73 и сэкономить. Кстати вполне возможно, что HG-50 (моя на 8 ск) и HG-73 (на 9ск) сделаны из одного и того же металла. Но повторюсь это предположение.
Неверно убежден, даже если будешь катать на одинаковых трех цепях все равно на каждую цепь приходятся разные условия и нагрузки на один и тот же отрезок расстояния/времени! Поэтому мерить только калибром, и кстати прошлые сезоны катал на разных цепях 73 93 КМС срамы 950 970 990... Из прочитанного знаю что различие между ШГ73 и ШГ50 в антикоррозийном напылении(внутренний метал тот же), 50 всегда после дождя и ночевки в лесу ржавела....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexflaier
|
У меня есть калибр - можете обращаться.
Добавлено: 10 Сентябрь 2013, 17:21:16 Кто может отлить немного масла вилочного 15W?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|