|
votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
Всем доброго времени суток! Хотелось бы спросить у коллег: Стояла на велике вилка "сантур хсм" с ходом около 107-115мм. затем поставил "эпикон" с ходом 100мм. эпикон позволяет менять ход с 100 на 120мм. Если это сделать, сильно ли изменится геометрия, накат и распределение нагрузок на раме вела? терзают смутные сомнения, ставить или не ставить 120мм. Спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Лично я предпочитаю низкую посадку, по этому ограничился бы ходом в 80-100 мм.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor3
Гродненец
 Репутация: +52/-1
Offline
Сообщений: 135
Я люблю Гродненский форум!
|
да, но 1.9. маловато. у швальбы получше будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Наша группа в контакте ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела. 8-029-888-10-20
|
|
|
|
Велолюбитель
|
у меня 2.0 многовато . только для сильных песков. 1.9 -то,что доктор прописал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
для сильных песков на 2.4 некоторые тут пылят... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
Может кто-нибудь дать\продать 115 мл(не больше, не меньше) вилочного масла? для демпфера, 5WT называется вроде. отпишитесь пожалуйсто!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
superkomposter
|
Может кто-нибудь дать\продать 115 мл(не больше, не меньше) вилочного масла? для демпфера, 5WT называется вроде. отпишитесь пожалуйсто!
а ты купи показать где? сайт у них херова обновляется поэтому лучше сходить
|
|
|
|
|
Записан
|
любишь кататься - люби и катайся
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
Может кто-нибудь дать\продать 115 мл(не больше, не меньше) вилочного масла? для демпфера, 5WT называется вроде. отпишитесь пожалуйсто!
а ты купи показать где? сайт у них херова обновляется поэтому лучше сходить зачем мне целый литр? мне нужно только 115 мл, зачем платить 200 тыс ,если можно у добрых людей за 20тыс? разница есть
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stormi
|
появилась задача открутить ротор на 6 болтах. 4 открутились нормально, а 2 видимо прикипели. грани сорваны уже, пробовал пропилить паз под отвертку плоскую- не откручивается все равно. Есть идея приварить к болтам что-то типа рычага и пробовать открутить. Реально ли это провернуть и не повредится ли от таких манипуляций втулка?  з.ы. Ротор и болты старые необязательно сохранять в должном виде
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел.............
chase freeride
Гродненец
 Репутация: +11/-17
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Атман
|
появилась задача открутить ротор на 6 болтах. 4 открутились нормально, а 2 видимо прикипели. грани сорваны уже, пробовал пропилить паз под отвертку плоскую- не откручивается все равно. Есть идея приварить к болтам что-то типа рычага и пробовать открутить. Реально ли это провернуть и не повредится ли от таких манипуляций втулка?  з.ы. Ротор и болты старые необязательно сохранять в должном виде Втулка металлическая! Кроме верхних защитных резинок и они снимаются возле гайки шестигранной где эксцентрик входит! Реально! Тебе повезло что электроды остались импортные у меня, а их не так просто достать 1,25д!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zeppeline
|
Если сварка не получится, можно подобрать сверло по металлу с диаметром меньше отверстия в роторе и высверлить шляпку. Брал свёрла жёлтые такие из какого-то сплава (лёгкие). Фигачат закалённую сталь. Правда придётся всё равно возиться со шпилькой болта, оставшейся во втулке, но, по идее, ее будет проще вывинтить из резьбы. По крайней мере, высверливал так у себя в машине болты под секретку, после того, как сломал последнюю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeG@ SaVa
|
появилась задача открутить ротор на 6 болтах. 4 открутились нормально, а 2 видимо прикипели. грани сорваны уже, пробовал пропилить паз под отвертку плоскую- не откручивается все равно. Есть идея приварить к болтам что-то типа рычага и пробовать открутить. Реально ли это провернуть и не повредится ли от таких манипуляций втулка?  з.ы. Ротор и болты старые необязательно сохранять в должном виде еще пропили, и возьми отвертку нормальную, желательно Т-образную
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел.............
chase freeride
Гродненец
 Репутация: +11/-17
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Атман
|
Если сварка не получится, можно подобрать сверло по металлу с диаметром меньше отверстия в роторе и высверлить шляпку. Брал свёрла жёлтые такие из какого-то сплава (лёгкие). Фигачат закалённую сталь. Правда придётся всё равно возиться со шпилькой болта, оставшейся во втулке, но, по идее, ее будет проще вывинтить из резьбы. По крайней мере, высверливал так у себя в машине болты под секретку, после того, как сломал последнюю.
Как резьбу с болта убрать собираешся, которая останется внутри после сверления ? Эта тебе не корчь с фольги где грубая сила поможет! Добавлено: 19 Сентябрь 2013, 14:25:39
Э появилась задача открутить ротор на 6 болтах. 4 открутились нормально, а 2 видимо прикипели. грани сорваны уже, пробовал пропилить паз под отвертку плоскую- не откручивается все равно. Есть идея приварить к болтам что-то типа рычага и пробовать открутить. Реально ли это провернуть и не повредится ли от таких манипуляций втулка?  з.ы. Ротор и болты старые необязательно сохранять в должном виде еще пропили, и возьми отвертку нормальную, желательно Т-образную Это тоже не поможет если звездочкой резьбу сорвал!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zeppeline
|
Если сварка не получится, можно подобрать сверло по металлу с диаметром меньше отверстия в роторе и высверлить шляпку. Брал свёрла жёлтые такие из какого-то сплава (лёгкие). Фигачат закалённую сталь. Правда придётся всё равно возиться со шпилькой болта, оставшейся во втулке, но, по идее, ее будет проще вывинтить из резьбы. По крайней мере, высверливал так у себя в машине болты под секретку, после того, как сломал последнюю.
Как резьбу с болта убрать собираешся, которая останется внутри после сверления ? Эта тебе не корчь с фольги где грубая сила поможет! Спокойнее. Я имел ввиду не вдоль пройти весь болт, а только его шляпку, там по любому есть допуск между диаметром в крепежном отверстии ротора и внешним диаметром резьбы. Нужно попасть в допуск и в центр шляпки болта, чтобы не покоцать крепежное отверстие в роторе, хотя это не так принципиально в данном случае. После того, как шляпка отвалится, снять ротор и попытаться вывинтить оставшуюся в резьбе втулки шпильку. Если боль прикипел именно шляпкой и держится на ее трении - должно помочь. ПО крайней мере, на четырёх неслабых бмвш-ных ступичных болтах такой метод лично у меня сработал. Не мог открутить до одури зажатые болты и сломал по весне, пытаясь сменить резину, две оригинальные закалённые, толщиной с палец, секретки. Потом, как срезал такой методой шляпки, вывинтил шпильки обычными плоскогубцами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел.............
chase freeride
Гродненец
 Репутация: +11/-17
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Атман
|
Если сварка не получится, можно подобрать сверло по металлу с диаметром меньше отверстия в роторе и высверлить шляпку. Брал свёрла жёлтые такие из какого-то сплава (лёгкие). Фигачат закалённую сталь. Правда придётся всё равно возиться со шпилькой болта, оставшейся во втулке, но, по идее, ее будет проще вывинтить из резьбы. По крайней мере, высверливал так у себя в машине болты под секретку, после того, как сломал последнюю.
Как резьбу с болта убрать собираешся, которая останется внутри после сверления ? Эта тебе не корчь с фольги где грубая сила поможет! Спокойнее. Я имел ввиду не вдоль пройти весь болт, а только его шляпку, там по любому есть допуск между диаметром в крепежном отверстии ротора и внешним диаметром резьбы. Нужно попасть в допуск и в центр шляпки болта, чтобы не покоцать крепежное отверстие в роторе, хотя это не так принципиально в данном случае. После того, как шляпка отвалится, снять ротор и попытаться вывинтить оставшуюся в резьбе втулки шпильку. Если боль прикипел именно шляпкой и держится на ее трении - должно помочь. ПО крайней мере, на четырёх неслабых бмвш-ных ступичных болтах такой метод лично у меня сработал. Не мог открутить до одури зажатые болты и сломал по весне, пытаясь сменить резину, две оригинальные закалённые, толщиной с палец, секретки. Потом, как срезал такой методой шляпки, вывинтил шпильки обычными плоскогубцами. Возможно только еще хуже сделать! Плоскогубцами можешь так зализать что варить и спасать уже будет поздно! Сам иногда с корчами занимаюсь высверливал полностью а в болт новый шайбу закладывал и гайковертам заворачивал насмерть там не нужна такая центровка и качество! Тут такой мой способ не подойдет треснет втулка!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
попробуй залить вд40 где то на сутки. Потом погрей сам болт паяльником, а втрулку(разобраную) пром феном. Затем сделать новую прорезь под отвертку и попробовать сново. Если не получится -высверливать и резать новую резьбу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zeppeline
|
Возможно только еще хуже сделать! Плоскогубцами можешь так зализать что варить и спасать уже будет поздно!
Я же написал, что если вариант со сваркой не проканает. Лично мне жалко было дисков на машине, потому так и мудохался. Специально в Минск ездил на Малиновку секретку подбирать. Подобрал, нашёл такую же, но без толку. Кроме того, в том моём случае сварка вряд ли бы выдержала, т.к. брался метровый рычаг и секретки всё равно ломались, как масляные. А здесь - х.з., но, по идее, сваркой пойдёт, если подобраться можно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел.............
chase freeride
Гродненец
 Репутация: +11/-17
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Атман
|
попробуй залить вд40 где то на сутки. Потом погрей сам болт паяльником, а втрулку(разобраную) пром феном. Затем сделать новую прорезь под отвертку и попробовать сново. Если не получится -высверливать и резать новую резьбу.
попробуй залить вд40 где то на сутки. Потом погрей сам болт паяльником, а втрулку(разобраную) пром феном. Затем сделать новую прорезь под отвертку и попробовать сново. Если не получится -высверливать и резать новую резьбу.
На счет паяльника  может прокатить! А новую резьбу больше диаметра где болт потом возьмешь такой? Чтобы красиво все было?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
зачем большего? Померить, какая резьба на болтике, и сверлом под эту резьбу и просверлить. Затем метчиком прогнать резьбу. Высверливать лучше в станке, идеально- левым сверлом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vic111tor
|
Вкину и я 5 копеек)))
Глядя на фото, не всё так безнадежно, для начала необходимо вкрутить все болты обратно и зажать, чтобы устранить перекос, и только потом пытаться открутить, пока шляпка болта еще на месте попробывать зубило(небольшого размера) и молоток, в таких ситуациях помогает, если нет то .............
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел.............
chase freeride
Гродненец
 Репутация: +11/-17
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Атман
|
Вкину и я 5 копеек)))
Глядя на фото, не всё так безнадежно, для начала необходимо вкрутить все болты обратно и зажать, чтобы устранить перекос, и только потом пытаться открутить, пока шляпка болта еще на месте попробывать зубило(небольшого размера) и молоток, в таких ситуациях помогает, если нет то .............
Кувалдой сверху, чтобы наверняка в мусорку! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vic111tor
|
Кувалдой сверху, чтобы наверняка в мусорку! да ты я смотрю великий мастер-теоретик 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stormi
|
Не думал, что будет столько активных ответов по вопросу  завтра буду пробовать отмачивать керосином для начала. пока погода невыездная можно пробовать покрутить Сварку, думаю, на самый крайний случай оставить нужно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Возьми ударную отвёртку, возможно в сочетании с преобразователем ржавчины или ещё какой заразой поможет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Romanus
|
Была подобная проблема, решилась с помощью "болгарки". После того как шляпку спилил, снял ротор и пассатижами выкрутил те болты которые не выкручивались.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stormi
|
болгарки в наличии не имею днем залил все это дело вдшкой. приду домой посмотрю эффект. беда будет,если после спиливания головы болта шпильку будет невозможно выкрутить из-за ее прикипания будем видеть дальше
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Romanus
|
болгарки в наличии не имею днем залил все это дело вдшкой. приду домой посмотрю эффект. беда будет,если после спиливания головы болта шпильку будет невозможно выкрутить из-за ее прикипания будем видеть дальше
Думаю что она выкрутиться без особых проблем  И кстати, тоже пробывал и Вдшкой лить и на пару тройку суток оставлять , и выпиливал в шляпке под большшую отвертку канавку..... Не помоглок сожалению. Помогла решить мою проблему только угловая шлифовальная машина 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
2+2=5
|
Спускает за неделю-другую полностью бескамерное колесо. Куда можно обратиться за помощью?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
У Игоря3 жидкость спецовая есть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|