Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Ноябрь 2025, 22:53:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Делимся советами по ремонту и инструментом

Страниц  : 1 ... 68 69 71 72 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 305513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3882


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Велолюбитель
Настоящий гродненец
****

Репутация: +53/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


т 6861234 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #2071 : 10 Сентябрь 2013, 21:16:41 »

http://www.aliexpress.com/item/Kenda-K1109-100-rubber-bicycle-tire-26-1-9-inch-35-80PSI-black-mtb-road-bike/756822411.html
Kenda --- знакомо кому нибудь название? 540 грамм всего за 52 руб. 60 коп.
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #2072 : 13 Сентябрь 2013, 22:17:34 »

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы спросить у коллег:
Стояла на велике вилка "сантур хсм" с ходом около 107-115мм. затем поставил "эпикон" с ходом 100мм.
эпикон позволяет менять ход с 100 на 120мм. Если это сделать, сильно ли изменится геометрия, накат и распределение нагрузок на раме вела? терзают смутные сомнения, ставить или не ставить 120мм.
Спасибо.
Записан
SimLok
Гость
« Ответ #2073 : 14 Сентябрь 2013, 09:13:17 »

Лично я предпочитаю низкую посадку, по этому ограничился бы ходом в 80-100 мм.
Записан
igor3
Гродненец
**

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Сообщений: 135

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2074 : 14 Сентябрь 2013, 09:20:22 »

да, но 1.9. маловато. у швальбы получше будет.
Записан

Наша группа в контакте    http://vk.com/velokafe
          ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела.
                                8-029-888-10-20
Велолюбитель
Настоящий гродненец
****

Репутация: +53/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


т 6861234 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #2075 : 14 Сентябрь 2013, 12:35:59 »

у меня 2.0  многовато . только для сильных песков.  1.9 -то,что доктор прописал.
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #2076 : 14 Сентябрь 2013, 12:53:31 »

для сильных песков на 2.4 некоторые тут пылят... Строит глазки
Записан

MeG@ SaVa
Бывает в жизни огорчения- хлеба нет, но есть печенье
Настоящий гродненец
****

Репутация: +218/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728


Ns Bikes ;)

Просмотр профиля Email
« Ответ #2077 : 14 Сентябрь 2013, 17:31:49 »

Может кто-нибудь дать\продать 115 мл(не больше, не меньше) вилочного масла? для демпфера, 5WT называется вроде.
отпишитесь пожалуйсто!
Записан
superkomposter
Настоящий гродненец
****

Репутация: +77/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 400


Просмотр профиля
« Ответ #2078 : 16 Сентябрь 2013, 02:22:31 »

Может кто-нибудь дать\продать 115 мл(не больше, не меньше) вилочного масла? для демпфера, 5WT называется вроде.
отпишитесь пожалуйсто!
а ты купи
показать где?

http://www.velomag.by/filter/oil

сайт у них херова обновляется поэтому лучше сходить
Записан

любишь кататься - люби и катайся
MeG@ SaVa
Бывает в жизни огорчения- хлеба нет, но есть печенье
Настоящий гродненец
****

Репутация: +218/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728


Ns Bikes ;)

Просмотр профиля Email
« Ответ #2079 : 16 Сентябрь 2013, 15:39:25 »

зачем мне целый литр? мне нужно только 115 мл, зачем платить 200 тыс ,если можно у добрых людей за 20тыс? разница есть
Записан
Stormi
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275


S Просмотр профиля Email
« Ответ #2080 : 19 Сентябрь 2013, 14:36:45 »

появилась задача открутить ротор на 6 болтах. 4 открутились нормально, а 2 видимо прикипели. грани сорваны уже, пробовал пропилить паз под отвертку плоскую- не откручивается все равно. Есть идея приварить к болтам что-то типа рычага и пробовать открутить. Реально ли это провернуть и не повредится ли от таких манипуляций втулка? Грустный
з.ы. Ротор и болты старые необязательно сохранять в должном виде
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан

Павел.............
chase freeride
Гродненец
**

Репутация: +11/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285


Атман

Просмотр профиля
« Ответ #2081 : 19 Сентябрь 2013, 14:54:08 »

появилась задача открутить ротор на 6 болтах. 4 открутились нормально, а 2 видимо прикипели. грани сорваны уже, пробовал пропилить паз под отвертку плоскую- не откручивается все равно. Есть идея приварить к болтам что-то типа рычага и пробовать открутить. Реально ли это провернуть и не повредится ли от таких манипуляций втулка? Грустный
з.ы. Ротор и болты старые необязательно сохранять в должном виде
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Втулка металлическая! Кроме верхних защитных резинок и они снимаются возле гайки шестигранной где эксцентрик входит!
Реально!
Тебе повезло что электроды остались импортные у меня, а их не так просто достать 1,25д!
Записан

In the blood, adrenaline, head extreme,
freeride in the shower, in the heart of the
ice!
https://vk.com/s.d.t.grodno
https://vk.com/p.brosko
zeppeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2082 : 19 Сентябрь 2013, 15:08:24 »

Если сварка не получится, можно подобрать сверло по металлу с диаметром меньше отверстия в роторе и высверлить шляпку. Брал свёрла жёлтые такие из какого-то сплава (лёгкие). Фигачат закалённую сталь.
Правда придётся всё равно возиться со шпилькой болта, оставшейся во втулке, но, по идее, ее будет проще вывинтить из резьбы.
По крайней мере, высверливал так у себя в машине болты под секретку, после того, как сломал последнюю.
Записан
MeG@ SaVa
Бывает в жизни огорчения- хлеба нет, но есть печенье
Настоящий гродненец
****

Репутация: +218/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728


Ns Bikes ;)

Просмотр профиля Email
« Ответ #2083 : 19 Сентябрь 2013, 15:11:42 »

появилась задача открутить ротор на 6 болтах. 4 открутились нормально, а 2 видимо прикипели. грани сорваны уже, пробовал пропилить паз под отвертку плоскую- не откручивается все равно. Есть идея приварить к болтам что-то типа рычага и пробовать открутить. Реально ли это провернуть и не повредится ли от таких манипуляций втулка? Грустный
з.ы. Ротор и болты старые необязательно сохранять в должном виде
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
еще пропили, и возьми отвертку нормальную, желательно Т-образную
Записан
Павел.............
chase freeride
Гродненец
**

Репутация: +11/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285


Атман

Просмотр профиля
« Ответ #2084 : 19 Сентябрь 2013, 15:23:51 »

Если сварка не получится, можно подобрать сверло по металлу с диаметром меньше отверстия в роторе и высверлить шляпку. Брал свёрла жёлтые такие из какого-то сплава (лёгкие). Фигачат закалённую сталь.
Правда придётся всё равно возиться со шпилькой болта, оставшейся во втулке, но, по идее, ее будет проще вывинтить из резьбы.
По крайней мере, высверливал так у себя в машине болты под секретку, после того, как сломал последнюю.
Как резьбу с болта убрать собираешся, которая останется внутри после сверления ? Эта тебе не корчь с фольги где грубая сила поможет!

Добавлено: 19 Сентябрь 2013, 14:25:39
Э
появилась задача открутить ротор на 6 болтах. 4 открутились нормально, а 2 видимо прикипели. грани сорваны уже, пробовал пропилить паз под отвертку плоскую- не откручивается все равно. Есть идея приварить к болтам что-то типа рычага и пробовать открутить. Реально ли это провернуть и не повредится ли от таких манипуляций втулка? Грустный
з.ы. Ротор и болты старые необязательно сохранять в должном виде
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
еще пропили, и возьми отвертку нормальную, желательно Т-образную
Это тоже не поможет если звездочкой резьбу сорвал!
Записан

In the blood, adrenaline, head extreme,
freeride in the shower, in the heart of the
ice!
https://vk.com/s.d.t.grodno
https://vk.com/p.brosko
zeppeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2085 : 19 Сентябрь 2013, 15:35:10 »

Если сварка не получится, можно подобрать сверло по металлу с диаметром меньше отверстия в роторе и высверлить шляпку. Брал свёрла жёлтые такие из какого-то сплава (лёгкие). Фигачат закалённую сталь.
Правда придётся всё равно возиться со шпилькой болта, оставшейся во втулке, но, по идее, ее будет проще вывинтить из резьбы.
По крайней мере, высверливал так у себя в машине болты под секретку, после того, как сломал последнюю.
Как резьбу с болта убрать собираешся, которая останется внутри после сверления ? Эта тебе не корчь с фольги где грубая сила поможет!
Спокойнее.
Я имел ввиду не вдоль пройти весь болт, а только его шляпку, там по любому есть допуск между диаметром в крепежном отверстии ротора и внешним диаметром резьбы. Нужно попасть в допуск и в центр шляпки болта, чтобы не покоцать крепежное отверстие в роторе, хотя это не так принципиально в данном случае.
После того, как шляпка отвалится, снять ротор и попытаться вывинтить оставшуюся в резьбе втулки шпильку.
Если боль прикипел именно шляпкой и держится на ее трении - должно помочь.
ПО крайней мере, на четырёх неслабых бмвш-ных ступичных болтах такой метод лично у меня сработал. Не мог открутить до одури зажатые болты и сломал по весне, пытаясь сменить резину, две оригинальные закалённые, толщиной с палец, секретки.
Потом, как срезал такой методой шляпки, вывинтил шпильки обычными плоскогубцами.
Записан
Павел.............
chase freeride
Гродненец
**

Репутация: +11/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285


Атман

Просмотр профиля
« Ответ #2086 : 19 Сентябрь 2013, 15:47:36 »

Если сварка не получится, можно подобрать сверло по металлу с диаметром меньше отверстия в роторе и высверлить шляпку. Брал свёрла жёлтые такие из какого-то сплава (лёгкие). Фигачат закалённую сталь.
Правда придётся всё равно возиться со шпилькой болта, оставшейся во втулке, но, по идее, ее будет проще вывинтить из резьбы.
По крайней мере, высверливал так у себя в машине болты под секретку, после того, как сломал последнюю.
Как резьбу с болта убрать собираешся, которая останется внутри после сверления ? Эта тебе не корчь с фольги где грубая сила поможет!
Спокойнее.
Я имел ввиду не вдоль пройти весь болт, а только его шляпку, там по любому есть допуск между диаметром в крепежном отверстии ротора и внешним диаметром резьбы. Нужно попасть в допуск и в центр шляпки болта, чтобы не покоцать крепежное отверстие в роторе, хотя это не так принципиально в данном случае.
После того, как шляпка отвалится, снять ротор и попытаться вывинтить оставшуюся в резьбе втулки шпильку.
Если боль прикипел именно шляпкой и держится на ее трении - должно помочь.
ПО крайней мере, на четырёх неслабых бмвш-ных ступичных болтах такой метод лично у меня сработал. Не мог открутить до одури зажатые болты и сломал по весне, пытаясь сменить резину, две оригинальные закалённые, толщиной с палец, секретки.
Потом, как срезал такой методой шляпки, вывинтил шпильки обычными плоскогубцами.
Возможно только еще хуже сделать! Плоскогубцами можешь так зализать что варить и спасать уже будет поздно!
Сам иногда с корчами занимаюсь высверливал полностью а в болт новый шайбу закладывал и гайковертам заворачивал насмерть там не нужна такая центровка и качество! Тут такой мой способ не подойдет треснет втулка!
Записан

In the blood, adrenaline, head extreme,
freeride in the shower, in the heart of the
ice!
https://vk.com/s.d.t.grodno
https://vk.com/p.brosko
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #2087 : 19 Сентябрь 2013, 15:55:32 »

попробуй залить вд40 где то на сутки. Потом погрей сам болт паяльником, а втрулку(разобраную) пром феном. Затем сделать новую прорезь под отвертку и попробовать сново. Если не получится -высверливать и резать новую резьбу.
Записан
zeppeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2088 : 19 Сентябрь 2013, 15:55:48 »

Возможно только еще хуже сделать! Плоскогубцами можешь так зализать что варить и спасать уже будет поздно!
Я же написал, что если вариант со сваркой не проканает.

Лично мне жалко было дисков на машине, потому так и мудохался. Специально в Минск ездил на Малиновку секретку подбирать. Подобрал, нашёл такую же, но без толку.

Кроме того, в том моём случае сварка вряд ли бы выдержала, т.к. брался метровый рычаг и секретки всё равно ломались, как масляные.

А здесь - х.з., но, по идее, сваркой пойдёт, если подобраться можно.
Записан
Павел.............
chase freeride
Гродненец
**

Репутация: +11/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285


Атман

Просмотр профиля
« Ответ #2089 : 19 Сентябрь 2013, 16:02:18 »

попробуй залить вд40 где то на сутки. Потом погрей сам болт паяльником, а втрулку(разобраную) пром феном. Затем сделать новую прорезь под отвертку и попробовать сново. Если не получится -высверливать и резать новую резьбу.
попробуй залить вд40 где то на сутки. Потом погрей сам болт паяльником, а втрулку(разобраную) пром феном. Затем сделать новую прорезь под отвертку и попробовать сново. Если не получится -высверливать и резать новую резьбу.
На счет паяльника Палец вверх может прокатить! А новую резьбу больше диаметра где болт потом возьмешь такой? Чтобы красиво все было?
Записан

In the blood, adrenaline, head extreme,
freeride in the shower, in the heart of the
ice!
https://vk.com/s.d.t.grodno
https://vk.com/p.brosko
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523


Просмотр профиля Email
« Ответ #2090 : 19 Сентябрь 2013, 16:18:53 »

зачем большего? Померить, какая резьба на болтике, и сверлом под эту резьбу и просверлить. Затем метчиком прогнать резьбу. Высверливать лучше в станке, идеально- левым сверлом.
Записан
vic111tor
★ ★ ★ ★ ★
Настоящий гродненец
****

Репутация: +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


I'll be back

Просмотр профиля Email
« Ответ #2091 : 19 Сентябрь 2013, 17:45:43 »

Вкину и я 5 копеек)))

Глядя на фото, не всё так безнадежно, для начала необходимо вкрутить все болты обратно и зажать, чтобы устранить перекос, и только потом пытаться открутить, пока шляпка болта еще на месте попробывать зубило(небольшого размера) и молоток, в таких ситуациях помогает, если нет то .............


* daaq-228x228.jpg (5,56 Кб, 228x228 - просмотрено 179 раз.)
Записан





Павел.............
chase freeride
Гродненец
**

Репутация: +11/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285


Атман

Просмотр профиля
« Ответ #2092 : 19 Сентябрь 2013, 18:20:57 »

Вкину и я 5 копеек)))

Глядя на фото, не всё так безнадежно, для начала необходимо вкрутить все болты обратно и зажать, чтобы устранить перекос, и только потом пытаться открутить, пока шляпка болта еще на месте попробывать зубило(небольшого размера) и молоток, в таких ситуациях помогает, если нет то .............

Кувалдой сверху, чтобы наверняка в мусорку!  Громкий смех
Записан

In the blood, adrenaline, head extreme,
freeride in the shower, in the heart of the
ice!
https://vk.com/s.d.t.grodno
https://vk.com/p.brosko
vic111tor
★ ★ ★ ★ ★
Настоящий гродненец
****

Репутация: +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


I'll be back

Просмотр профиля Email
« Ответ #2093 : 19 Сентябрь 2013, 18:26:54 »

Кувалдой сверху, чтобы наверняка в мусорку!

да ты я смотрю великий мастер-теоретик Смеющийся Смеющийся
Записан





Stormi
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275


S Просмотр профиля Email
« Ответ #2094 : 19 Сентябрь 2013, 20:58:41 »

Не думал, что будет столько активных ответов по вопросу Веселый
завтра буду пробовать отмачивать керосином для начала. пока погода невыездная можно пробовать покрутить
Сварку, думаю, на самый крайний случай оставить нужно
Записан

SimLok
Гость
« Ответ #2095 : 20 Сентябрь 2013, 13:19:30 »

Возьми ударную отвёртку, возможно в сочетании с преобразователем ржавчины или ещё какой заразой поможет.
Записан
Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #2096 : 20 Сентябрь 2013, 14:10:47 »

Была подобная проблема, решилась с помощью "болгарки". После того как шляпку спилил, снял ротор и  пассатижами выкрутил те болты которые не выкручивались.... Подмигивающий
Записан
Stormi
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275


S Просмотр профиля Email
« Ответ #2097 : 20 Сентябрь 2013, 19:04:16 »

болгарки в наличии не имею
днем залил все это дело вдшкой. приду домой посмотрю эффект.
беда будет,если после спиливания головы болта шпильку будет невозможно выкрутить из-за ее прикипания
будем видеть дальше
Записан

Romanus
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706


S Просмотр профиля Email
« Ответ #2098 : 20 Сентябрь 2013, 23:58:02 »

болгарки в наличии не имею
днем залил все это дело вдшкой. приду домой посмотрю эффект.
беда будет,если после спиливания головы болта шпильку будет невозможно выкрутить из-за ее прикипания
будем видеть дальше
Думаю что она выкрутиться без особых проблем Подмигивающий И кстати, тоже пробывал и Вдшкой лить и на пару тройку суток оставлять , и выпиливал в шляпке под большшую отвертку канавку..... Не помоглок сожалению. Помогла решить мою проблему только угловая шлифовальная машина  Смеющийся
Записан
2+2=5
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Сообщений: 516


Просмотр профиля
« Ответ #2099 : 22 Сентябрь 2013, 12:19:08 »

Спускает за неделю-другую полностью бескамерное колесо. Куда можно обратиться за помощью?
Записан

MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5120

Просмотр профиля
« Ответ #2100 : 22 Сентябрь 2013, 12:19:50 »

У Игоря3 жидкость спецовая есть.
Записан
Страниц  : 1 ... 68 69 71 72 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,247 секунд. Запросов: 20.