Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Август 2025, 18:42:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Делимся советами по ремонту и инструментом

Страниц  : 1 ... 51 52 54 55 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 298832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
alexflaier
вечнопушистый
Moderator
*****

Репутация: +209/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1662


S Просмотр профиля
« Ответ #1561 : 25 Апрель 2013, 22:49:26 »

В тему насчёт звуков:
При торможении и резких поворотах руля слышен какой то звеняще-дзынкающий звук.  По ощущениям, спицы со стороны ротора натянуты гораздо сильнее, чем с противоположной.
Может ли этот звук быть из за спиц? В замешательстве
Может люфт во втулке и ротор цепляет за колодки на поворотах?
Записан
mbot
Детский и семейный фотограф Гродно
Губернатор
*****

Репутация: +931/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11193


abracadabra

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1562 : 26 Апрель 2013, 00:20:53 »

Trai, спасибо за столь подробный ответ) Кажется, теперь я окончательно в тупике  Смеющийся
Записан

"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #1563 : 26 Апрель 2013, 00:30:20 »

Цитата: Coldmaxxx от Вчера в 22:06:30
В тему насчёт звуков:
При торможении и резких поворотах руля слышен какой то звеняще-дзынкающий звук.  По ощущениям, спицы со стороны ротора натянуты гораздо сильнее, чем с противоположной.
Может ли этот звук быть из за спиц?
Может люфт во втулке и ротор цепляет за колодки на поворотах?
скорее всего люфт втулки +  ротор погнут
Записан
Fessud
Гродненец
**

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245


Просмотр профиля Email
« Ответ #1564 : 26 Апрель 2013, 00:42:36 »

ребят, у меня бюджетный вел http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-19-disc-2013 имеет смысл его последующий апгрейд - воздушная вилка гидралические тормоза, система переключения передач, или рама этого велосипеда не достаточно хороша для этого и проще его будет продать откатав и взять вел дороже?
Записан
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #1565 : 26 Апрель 2013, 00:47:44 »

проще его будет продать откатав и взять вел дороже
проще так, велосипед - это рама и колеса, остальное вторично
Записан
Fessud
Гродненец
**

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245


Просмотр профиля Email
« Ответ #1566 : 26 Апрель 2013, 00:51:00 »

рама фиговая?
Записан
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #1567 : 26 Апрель 2013, 00:57:33 »

рама фиговая?
трудно сказать, накатистость рамы - субъективное мнение, но если менять в велике все, то проще купить новый.
Записан
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526


Просмотр профиля Email
« Ответ #1568 : 26 Апрель 2013, 07:58:47 »

хм, колесо не болтается во втулке, но если взяться за колесо и пошатать, то ротор касается колодок. Это и есть признаки люфта? Или просто у эпикона жесткость плохая?
Записан
Роман Луковский
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


TREK Wahoo G.Fisher

S Просмотр профиля Email
« Ответ #1569 : 26 Апрель 2013, 08:55:18 »

Кто может помочь прокачать гидравлику  tektro draco?
Кто может помочь прокачать гидравлику ?
тоже интересен этот вопрос..?
масло доливать надо..,смотрел видео не много не понятно как это происходит..
По моему вопросу(несколько постов выше), так никто и не ответил.
Решил себе прикупить вот такую приладу.
Уже выехала из Минска и должна приехать на след неделе. Сразу буду проводить опыты на своих тормозах. В роди ничего сложного.
Кто заинтересовался, пишите или звоните +375 33 6231999 (мтс) Роман, с радостью помогу с прокачкой гидравлических тормозов.
Жидкость нужна будет, смотрите какая используется для ваших тормозов, у меня DOT 4, вскоре буду себе приобретать.
Может подскажите, где такую жидкость купить?
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1570 : 26 Апрель 2013, 10:07:57 »

т.е. ты еще ни разу этого не делал, а уже предлагаешь  помощь другим?
Записан
biofiona
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


Просмотр профиля
« Ответ #1571 : 26 Апрель 2013, 12:07:00 »

Coldmaxxx
Столкнулся с той же проблемой. Когда возил свой вел на сервис в Минск, то задал этот вопрос тамошнему мастеру. Вот его ответ:
- Да это проблема большинства дисковых тормозов. Это происходит из-за игры правой и левой «штанины» в вилке относительно друг друга при боковых нагрузках. Панацея: 1) зажимать эксцентрик «с пристрастием» тем самым обеспечивая жесткость конструкции, 2) хорошо отцентрировать тормоза.   


Добавлено: 26 Апрель 2013, 12:28:20
После выполнения этих пунктов у меня проблема ушла
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 12:28:20 от biofiona » Записан
Jerzу
Кандидат в
Почетный гродненец
*****

Репутация: +365/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1269


Some say...

Просмотр профиля
« Ответ #1572 : 26 Апрель 2013, 15:01:38 »

Кто может помочь прокачать гидравлику ?
тоже интересен этот вопрос..?
масло доливать надо..,смотрел видео не много не понятно как это происходит..

Для шимы Улыбка
http://www.bike-repair.ru/Blood.htm
Записан

Fishass!
☭ zubr
Гродненец
**

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293


человек с железным сердцем

Просмотр профиля
« Ответ #1573 : 26 Апрель 2013, 17:16:33 »

А где и какое масло хорошее можно купить у нас..?
И где у нас лучше всего прокачивать гидравлику..?
Записан

Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #1574 : 26 Апрель 2013, 18:15:50 »

И где у нас лучше всего прокачивать гидравлику..?
в наших мастерских вроде не прокачивают
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1575 : 26 Апрель 2013, 19:50:25 »

А где и какое масло хорошее можно купить у нас..?
И где у нас лучше всего прокачивать гидравлику..?
какой модели тормоза?
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Fessud
Гродненец
**

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245


Просмотр профиля Email
« Ответ #1576 : 26 Апрель 2013, 20:07:06 »

http://allegro.pl/trek-superfly-100-elite-sl-2012-fox-talas-rp23-bv-i3173042327.html  стоит столько сколько за нее просят? Где лучше всего смотреть рамы б/у и новые?
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1577 : 26 Апрель 2013, 20:14:46 »

выбирая такую раму (двухподвес) нужно быть готовым к ее обслуживанию, в первую очередь. а по цене:она не новая, тут сложно судить, может там вхлам все разбито.
посмотри тут http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=messageindex;start=0
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
☭ zubr
Гродненец
**

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293


человек с железным сердцем

Просмотр профиля
« Ответ #1578 : 27 Апрель 2013, 01:06:12 »

какой модели тормоза?
SHIMANO ACERA M446  вроде такие..
Записан

DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1579 : 27 Апрель 2013, 22:56:03 »

в качестве рабочей жидкости можно использовать LHM+, имеется во многих магазинах автозапчастей, лично я покупал в АЛМИ, литр ок.70000р. жидкость (масло) зеленого цвета. не путать с Dextron (малинового цвета), он более вязкий и для тормозов не очень.
могу посодействовать с прокачкой. себе прокачивал. все работает.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #1580 : 28 Апрель 2013, 08:38:51 »

Если кому нибудь нужен будет дот 4 тто могу отлить для прокачки
Записан
☭ zubr
Гродненец
**

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293


человек с железным сердцем

Просмотр профиля
« Ответ #1581 : 28 Апрель 2013, 16:33:37 »

А жидкость сливать надо обязательно..,для прокачки..?
Просто у меня она там новая..))
Записан

Jerzу
Кандидат в
Почетный гродненец
*****

Репутация: +365/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1269


Some say...

Просмотр профиля
« Ответ #1582 : 28 Апрель 2013, 16:47:01 »

А жидкость сливать надо обязательно..,для прокачки..?Просто у меня она там новая..))
Так у вас , что тормаза не работают !? Или это просто так , для профилактики? Подмигивающий
Записан

Fishass!
Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #1583 : 28 Апрель 2013, 17:28:40 »

А жидкость сливать надо обязательно..,для прокачки..?
Просто у меня она там новая..))
так если новая то можно не прокачивать
Записан
☭ zubr
Гродненец
**

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293


человек с железным сердцем

Просмотр профиля
« Ответ #1584 : 28 Апрель 2013, 17:54:48 »

Ну да..,мастер сказал,что одна колодка не двигается.. и надо прокачивать..,возможно там воздух..,а я видео про замену смотрел..,так там масло заливают новое..,вот и не знаю..что делать..
Так что делать..подскажите..,кто и где у нас прокачивают..,сколько это по времени..?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 19:31:55 от ☭ zubr » Записан

Дмитрий_
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Просмотр профиля
« Ответ #1585 : 28 Апрель 2013, 23:07:25 »

Здравствуйте уважаемые. Появилась такая проблемка-при педалировании слышится довольно чёткий стук в районе каретки. При прокрутке педалей назад, либо при холостом ходе стук не наблюдается. Я понимаю что это надо видеть и слышать, но подскажите с чего начать проверку? Или я уже за 400 км пробега ушатал каретку? В замешательстве Плачущий
Записан



Покупка и доставка товаров с Allegro.pl и других польских сайтов Палец вверх
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1586 : 28 Апрель 2013, 23:08:26 »

нет, ее надо просто поджать, закрутить со стороны педалей
вполне естественно, усадка

Добавлено: 28 Апрель 2013, 23:09:02
со стороны звезд справа в общем, но и слева тоже
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Coldmaxxx
Настоящий гродненец
****

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526


Просмотр профиля Email
« Ответ #1587 : 28 Апрель 2013, 23:10:36 »

Здравствуйте уважаемые. Появилась такая проблемка-при педалировании слышится довольно чёткий стук в районе каретки. При прокрутке педалей назад, либо при холостом ходе стук не наблюдается. Я понимаю что это надо видеть и слышать, но подскажите с чего начать проверку? Или я уже за 400 км пробега ушатал каретку?
Либо шатуны подкрутить
Записан
vic111tor
★ ★ ★ ★ ★
Настоящий гродненец
****

Репутация: +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


I'll be back

Просмотр профиля Email
« Ответ #1588 : 28 Апрель 2013, 23:29:53 »

У меня на треке такое было. Педаль. Попадает песок и появляется стук-хруст. Выход: чистка, смазка.
Записан





☭ zubr
Гродненец
**

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293


человек с железным сердцем

Просмотр профиля
« Ответ #1589 : 29 Апрель 2013, 00:50:28 »

Народ так кто где гидравлику прокачивал..,или все самостоятельно.. Непонимающий
Записан

DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1590 : 29 Апрель 2013, 01:11:24 »

покупаешь шприц 20 мл, капельницу, жидкость LHM+ и пакет небольшой целлофановый, скотч. с помощью этого можно прокачать.
ручку тормозную выставляешь горизонтально и откручиваешь крышку на ней. на калипере есть винт для прокачки (вентиль). снимаешь с него колпачок резиновый и ключиком немного откручиваешь (на пол-оборота примерно), надеваешь на него отрезок трубки от капельницы, второй конец трубки вставлен в пакет и замотан скотчем, туда сливается масло при прокачивании.
набираешь масло в шприц и нажимая на ручку тормоза выдавливаешь масло с воздухом в пакет и постепенно добавляешь в расширительный бачок масло не допуская его опустошения. когда увидишь что масло из калипера пошло чистое без пузырьков (в случае использования LHM+ розовое шимановское масло должно уити в пакет и пойти зеленое LHM) можно считать что прокачка удалась. закручиваем вентиль на калипере. доливаем масла в расширительный бачок и закручиваем крышку. желательно при прокачивании снять калипер с вела чтобы не залить диски маслом. в снятый калипер между колодок установить прокладку жесткую толщиной 2-3мм. вроде все. может чего забыл потом допишу если надо будет.
http://www.bike-repair.ru/Blood.htm
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Страниц  : 1 ... 51 52 54 55 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 20.