votodef
|
 |
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 » |
|
Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху? Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе! П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями. Готовим велосипед к весеннему сезонуПолезный сайт по ремонту и настройке велосипедаИнструменты для самостоятельного ремонта велосипедаhttp://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda
Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента. Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом. лично мой наборчикГлавное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
alexflaier
|
В тему насчёт звуков: При торможении и резких поворотах руля слышен какой то звеняще-дзынкающий звук. По ощущениям, спицы со стороны ротора натянуты гораздо сильнее, чем с противоположной. Может ли этот звук быть из за спиц?  Может люфт во втулке и ротор цепляет за колодки на поворотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mbot
|
Trai, спасибо за столь подробный ответ) Кажется, теперь я окончательно в тупике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Цитата: Coldmaxxx от Вчера в 22:06:30 В тему насчёт звуков: При торможении и резких поворотах руля слышен какой то звеняще-дзынкающий звук. По ощущениям, спицы со стороны ротора натянуты гораздо сильнее, чем с противоположной. Может ли этот звук быть из за спиц? Может люфт во втулке и ротор цепляет за колодки на поворотах? скорее всего люфт втулки + ротор погнут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fessud
|
ребят, у меня бюджетный вел http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-19-disc-2013 имеет смысл его последующий апгрейд - воздушная вилка гидралические тормоза, система переключения передач, или рама этого велосипеда не достаточно хороша для этого и проще его будет продать откатав и взять вел дороже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
проще его будет продать откатав и взять вел дороже проще так, велосипед - это рама и колеса, остальное вторично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
рама фиговая?
трудно сказать, накатистость рамы - субъективное мнение, но если менять в велике все, то проще купить новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
хм, колесо не болтается во втулке, но если взяться за колесо и пошатать, то ротор касается колодок. Это и есть признаки люфта? Или просто у эпикона жесткость плохая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман Луковский
|
Кто может помочь прокачать гидравлику tektro draco?
Кто может помочь прокачать гидравлику ?
тоже интересен этот вопрос..? масло доливать надо..,смотрел видео не много не понятно как это происходит.. По моему вопросу( несколько постов выше), так никто и не ответил. Решил себе прикупить вот такую приладу. Уже выехала из Минска и должна приехать на след неделе. Сразу буду проводить опыты на своих тормозах. В роди ничего сложного. Кто заинтересовался, пишите или звоните +375 33 6231999 (мтс) Роман, с радостью помогу с прокачкой гидравлических тормозов. Жидкость нужна будет, смотрите какая используется для ваших тормозов, у меня DOT 4, вскоре буду себе приобретать. Может подскажите, где такую жидкость купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
т.е. ты еще ни разу этого не делал, а уже предлагаешь помощь другим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
biofiona
|
Coldmaxxx Столкнулся с той же проблемой. Когда возил свой вел на сервис в Минск, то задал этот вопрос тамошнему мастеру. Вот его ответ: - Да это проблема большинства дисковых тормозов. Это происходит из-за игры правой и левой «штанины» в вилке относительно друг друга при боковых нагрузках. Панацея: 1) зажимать эксцентрик «с пристрастием» тем самым обеспечивая жесткость конструкции, 2) хорошо отцентрировать тормоза.
Добавлено: 26 Апрель 2013, 12:28:20 После выполнения этих пунктов у меня проблема ушла
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 12:28:20 от biofiona »
|
Записан
|
|
|
|
Jerzу
|
Кто может помочь прокачать гидравлику ?
тоже интересен этот вопрос..? масло доливать надо..,смотрел видео не много не понятно как это происходит.. Для шимы http://www.bike-repair.ru/Blood.htm
|
|
|
Записан
|
Fishass!
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
А где и какое масло хорошее можно купить у нас..? И где у нас лучше всего прокачивать гидравлику..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
И где у нас лучше всего прокачивать гидравлику..? в наших мастерских вроде не прокачивают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
А где и какое масло хорошее можно купить у нас..? И где у нас лучше всего прокачивать гидравлику..?
какой модели тормоза?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
какой модели тормоза?
SHIMANO ACERA M446 вроде такие..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
какой модели тормоза?
SHIMANO ACERA M446 вроде такие.. в качестве рабочей жидкости можно использовать LHM+, имеется во многих магазинах автозапчастей, лично я покупал в АЛМИ, литр ок.70000р. жидкость (масло) зеленого цвета. не путать с Dextron (малинового цвета), он более вязкий и для тормозов не очень. могу посодействовать с прокачкой. себе прокачивал. все работает.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Skу
|
Если кому нибудь нужен будет дот 4 тто могу отлить для прокачки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
А жидкость сливать надо обязательно..,для прокачки..? Просто у меня она там новая..))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jerzу
|
А жидкость сливать надо обязательно..,для прокачки..?Просто у меня она там новая..)) Так у вас , что тормаза не работают !? Или это просто так , для профилактики? 
|
|
|
Записан
|
Fishass!
|
|
|
Skу
|
А жидкость сливать надо обязательно..,для прокачки..? Просто у меня она там новая..)) так если новая то можно не прокачивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
Ну да..,мастер сказал,что одна колодка не двигается.. и надо прокачивать..,возможно там воздух..,а я видео про замену смотрел..,так там масло заливают новое..,вот и не знаю..что делать.. Так что делать..подскажите..,кто и где у нас прокачивают..,сколько это по времени..?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 19:31:55 от ☭ zubr »
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
нет, ее надо просто поджать, закрутить со стороны педалей вполне естественно, усадка
Добавлено: 28 Апрель 2013, 23:09:02 со стороны звезд справа в общем, но и слева тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
Здравствуйте уважаемые. Появилась такая проблемка-при педалировании слышится довольно чёткий стук в районе каретки. При прокрутке педалей назад, либо при холостом ходе стук не наблюдается. Я понимаю что это надо видеть и слышать, но подскажите с чего начать проверку? Или я уже за 400 км пробега ушатал каретку? Либо шатуны подкрутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
У меня на треке такое было. Педаль. Попадает песок и появляется стук-хруст. Выход: чистка, смазка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭ zubr
Гродненец
 Репутация: +143/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 293
человек с железным сердцем
|
Народ так кто где гидравлику прокачивал..,или все самостоятельно.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
покупаешь шприц 20 мл, капельницу, жидкость LHM+ и пакет небольшой целлофановый, скотч. с помощью этого можно прокачать. ручку тормозную выставляешь горизонтально и откручиваешь крышку на ней. на калипере есть винт для прокачки (вентиль). снимаешь с него колпачок резиновый и ключиком немного откручиваешь (на пол-оборота примерно), надеваешь на него отрезок трубки от капельницы, второй конец трубки вставлен в пакет и замотан скотчем, туда сливается масло при прокачивании. набираешь масло в шприц и нажимая на ручку тормоза выдавливаешь масло с воздухом в пакет и постепенно добавляешь в расширительный бачок масло не допуская его опустошения. когда увидишь что масло из калипера пошло чистое без пузырьков (в случае использования LHM+ розовое шимановское масло должно уити в пакет и пойти зеленое LHM) можно считать что прокачка удалась. закручиваем вентиль на калипере. доливаем масла в расширительный бачок и закручиваем крышку. желательно при прокачивании снять калипер с вела чтобы не залить диски маслом. в снятый калипер между колодок установить прокладку жесткую толщиной 2-3мм. вроде все. может чего забыл потом допишу если надо будет. http://www.bike-repair.ru/Blood.htm
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
|