Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Сентябрь 2025, 08:33:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Делимся советами по ремонту и инструментом

Страниц  : 1 ... 53 54 56 57 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 299060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
andrey-SCOTT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


а я-SCOTT... ,просто-SCOTT...:)

Просмотр профиля Email
« Ответ #1621 : 13 Май 2013, 08:16:47 »

тормоз новый проехал на нём километров 20


* bigImage_4799_1362156850_bd2702c7cd4ab4618ab2c07f6ff06c0f__22596_zoom.jpg (22,65 Кб, 800x434 - просмотрено 283 раз.)
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1622 : 13 Май 2013, 08:24:56 »

Либо еще не притерся, либо диск/колодки чем-то загрязнен(ы). Проверить затяжку болтов крепления нужно и симметричность расположения колодок относительно диска.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1623 : 13 Май 2013, 15:51:53 »

Чем может быть чревато, поднятие подседельного выноса выше максимальной отметки?
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #1624 : 13 Май 2013, 16:01:56 »

Чем может быть чревато, поднятие подседельного выноса выше максимальной отметки?
Смеющийся
"Не поднимайте подседельный штырь выше ограничительной отметки, иначе может произойти разрушение рамы в районе крепления подседельного штыря или сломается (согнется) сам подседельный штырь." Шокирован Крутой
Записан

}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1625 : 13 Май 2013, 16:03:22 »

спасибо
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
MeG@ SaVa
Бывает в жизни огорчения- хлеба нет, но есть печенье
Настоящий гродненец
****

Репутация: +218/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728


Ns Bikes ;)

Просмотр профиля Email
« Ответ #1626 : 13 Май 2013, 16:04:38 »

ем может быть чревато, поднятие подседельного выноса выше максимальной отметки?
если сильно выше,то можно выгнуть трубу, а если неочень,то ,как по мне, ничего не случится!(если конечно не стрит или двухподвес)
Записан
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #1627 : 13 Май 2013, 16:20:17 »

Чем может быть чревато, поднятие подседельного выноса выше максимальной отметки?
ошибся ростовкой?
Записан
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1628 : 13 Май 2013, 17:27:44 »

ошибся ростовкой?

ростовка норм. у меня ноги длинные, плюс в контактах езжу. нужен вынос подлиннее
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #1629 : 13 Май 2013, 18:31:21 »

Чем может быть чревато, поднятие подседельного выноса выше максимальной отметки?
Скажу из практики.
Лопнула труба рамы над соединением труб, т.е. та часть, которая обжимается. Что примечательно лопнула не сразу, а через пол годика (типа гнулась, гнулась и потом от усталости лопнула).
Полечилось более длинным подседельным штырём, но нагруженный элемент - место постоянной замены деталей. На реалбайкер-е писали, что массивный парень постоянно меняет подседельные штыри и не смущается.
Цепи менять не ленимся, вот и штырь можно :-) .
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 21:36:18 от old_school » Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1630 : 13 Май 2013, 18:37:24 »

от веса ездока еще зависит. если в тебе свыше сотни кг, то лучше не рисковать. ну в крайнем случае взять подседел длиннее, например 400-450мм, тогда внутри рамы будет достаточная его длина.
у меня похожая ситуация - рама 18" при росте 190 по длине подходит, а вот по высоте маловата. поставил подседел 450мм, при этом он вытянут какраз до отметки мах. езжу, нормально. правда килограмм меня всего 77. былобы под 100 - не рискнул бы.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1631 : 13 Май 2013, 19:37:37 »

Пока нету возможности сменить вынос. Один раз вытягивал выше отметки, и то, когда чисто по ровному асфальту предстояло ехать. Понимаю что это рискованно, больше так делать не буду.
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #1632 : 13 Май 2013, 19:47:08 »

сменить вынос.
Вынос или подседельную трубу?
Записан
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1633 : 13 Май 2013, 20:12:45 »

последние 9 постов речь шла о подседельном выносе... или трубе... штыре... палке. кто как хочет так и называет)
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
slav-rаdio
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1634 : 14 Май 2013, 18:36:32 »

всем привет! Я тут у вас новенький поэтому не ругайтесь если что не так.
Есть у меня велик, покупал очень очень давно(лет 8 назад), плюс б/у, фирмы его не знаю, т.к.он перекрашен, но судя по всему достаточно качественный(т.к. Потерпел он много чего и живой, относительно) а тут наскучила автобусная и троллейбусная жизнь, эти давки, теснота и прочее, и появилась идея кататься на велике на работу, да и не только. Но есть в нем нюансы, хотелось бы что то узнать у вас, совет какой по ремонту, новый покупать пока средств таких нету, вот и думаю пока погонять на старом а там видно будет. от сюда ряд вопросов:
1. Прокруты - скорее всего изношена цепь и/или задние звезды
Поможет замена.
2. Дисковый тормоз вам не нужен.
3. Выложите фото своего вела. Целиком и отдельных узлов. Так будет намного проще диагноз поставить.

собственно выкладываю фото. Хотелось бы услышать какой-нить совет по поводу тормоза, как лучше сделать.
https://plus.google.com/photos/104123487978972798320/albums/5877918966882910641
Задний тормоз у меня был вот такого исполнения  https://lh6.googleusercontent.com/-55sodV0HhM0/UZKQv2LLvTI/AAAAAAAAAEQ/RVvOzXMFnx8/w235-h336-no/%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B71.jpg (и вот такие http://www.extremeworld.ru/files/pic1_b2.gif) как я уже выяснил это кантилеверные тормоза. Можно ли туда как нить векторные поставить? За ранее благодарю за ответы!
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 22:34:53 от slav-rаdio » Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #1635 : 15 Май 2013, 01:15:51 »

тормоза вот такие купИте   http://www.velomag.by/shimano/obodnie-tormoza-shimano-acera-m422
ещё рубашку для троса метра полтора,трос,пыльник...поставьте и катайте...
де-то в продаже кто-то продавал бу тормоза "ви"...
во нашёл... http://forum.grodno.net/index.php?topic=1591520.0
Записан

slav-rаdio
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1636 : 15 Май 2013, 10:11:08 »

извиняюсь за лишние вопросы, а по креплениям они точно подойдут?
Записан
turokeg
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100


Просмотр профиля Email
« Ответ #1637 : 15 Май 2013, 13:13:40 »

Помогите новичку.
Такая проблема: при езде и нажатии на правую педаль (каждый раз в одном положении) слышен хруст, предположительно в каретке. Вел новый, пробег максимум 25 км. Если есть предположения по решению данной проблемы помогите кто чем может.
Заранее спасибо.
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1638 : 15 Май 2013, 13:23:44 »

гарантия е?
Записан
andrey-SCOTT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


а я-SCOTT... ,просто-SCOTT...:)

Просмотр профиля Email
« Ответ #1639 : 15 Май 2013, 13:26:19 »

turokeg  тут 3 варианта...сама педаль,каретка или (что мало вероятно) грязная цепь просто попал песок где то скорей всего прочистить надо
Записан
Роман Луковский
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


TREK Wahoo G.Fisher

S Просмотр профиля Email
« Ответ #1640 : 15 Май 2013, 14:30:12 »

Всем привет!
Ранее писал про гидравлический тормоза. Вообщем приехал мне набор для прокачки данных тормозов. Там шприцы, трубки различные, переходники, штуцера и тд
Вообщем прокачал я свои тормозилки, теперь останавливают отлично.
Так что кому интересно, велком.
Так же у меня еще есть достаточно много тормозной жидкости dot 4. Для прокачки хватит еще на очень много раз, для замены(что я и сделал), мот на пару раз.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 16:37:23 от RomaTTi » Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1641 : 18 Май 2013, 22:13:38 »

Жена прихватизировала мышку мою себе на ноут. приходится справлятся с помощью клавы. неудобно.
Разобрал вилочку свою Epicon, очередной техосмотр и обслуживание. почему-то  снова в штанине, где пневмокамера, масло серое, грязное. а где демпфер - чистое. И так каждый раз.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #1642 : 21 Май 2013, 11:56:41 »

срочно нуждаюсь в чистке такой вилки Плачущий
http://www.mikebike.pl/SR_Suntour_XCM_V3_HLO_1_18_AHEAD_m_2011-46.html
кто может помочь? стоимость?
один веломастер не хочет, другой может попробовать сделать, но откровенно признался, что ни разу подобного не делал, что смущает.

зы. новую хуже и дешевле покупать не хочется, а на лучшее резерва средств сейчас нет, т к итак в этом сезоне 2 вела купили+расходы намечаются другие нехилые
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
IceFIre
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1643 : 24 Май 2013, 21:36:33 »

резьба на шатунах стерта начисто. подскажите это как-то ремонтируется. А если менять то это получается: педали, шатуны, звездочки (только передние?) саму ось это все надо покупать? (на  педалях резьба нормальная, вопрос есть ли какой стандарт в диаметре )
вобщем подскажите как обычно решается это проблема , что надо заменить, по каким параметрам подбирать замену, и во сколько это в итоге станет. Обеспокоенный


* im1.jpg (81,79 Кб, 900x675 - просмотрено 348 раз.)

* im2.jpg (68,86 Кб, 900x675 - просмотрено 456 раз.)

* im3.jpg (59,1 Кб, 900x675 - просмотрено 417 раз.)
Записан

MeG@ SaVa
Бывает в жизни огорчения- хлеба нет, но есть печенье
Настоящий гродненец
****

Репутация: +218/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728


Ns Bikes ;)

Просмотр профиля Email
« Ответ #1644 : 24 Май 2013, 22:46:45 »

Кто-нибудь может дать ключик для каретки на завтро?
могу даже от вашего дома не отъезжать, просто что-то попало в каретку и издает звуки больного гипопотама Веселый
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #1645 : 25 Май 2013, 00:49:00 »

резьба на шатунах стерта начисто. подскажите это как-то ремонтируется. А если менять то это получается: педали, шатуны, звездочки (только передние?) саму ось это все надо покупать? (на  педалях резьба нормальная, вопрос есть ли какой стандарт в диаметре )
вобщем подскажите как обычно решается это проблема , что надо заменить, по каким параметрам подбирать замену, и во сколько это в итоге станет. Обеспокоенный
менять шатуны
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1646 : 28 Май 2013, 09:40:46 »

скорее ниже уровня XT (771) не катит > у деора короткий ресурс, проверено на двух переключателях, после 7-10 тыс км наблюдается нарастающий сильный износ в шарнирах рамки, переключает таким образом естественно хуже турнея)
Хт как новый за такой пробег
про СЛХ не знаю
больше тут в ресурсе дело конечно, но явная хорошая разница заметна переходе с низшего на высшую
можно ездить с турнеем, пока не перестанет удовлетворительно переключать, и потом заменить заменить его уже
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
st2400
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Сообщений: 583


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1647 : 28 Май 2013, 11:44:27 »

заманчивым кажется переход за сравнительно не большую стоимость с переключателя низшего уровня на переключатель 2-мя ступенями выше
Не надо думать, что на высших уровнях переключение идет "по кнопочкам". Тем более на переднем переключателе. Я бы показал Турней мастеру, может там чего-то ненастроено или погнуто - на переднем переключателе вполне можно нормально работать с огромным износом и люфтами. Когда совсем ляснет, тогда и манять. А особой разницы в работе НЕ БУДЕТ. (вернее будет, т.к. после установки его естественно придется настроить  Смеющийся )

зы
по задним переключателям с теплотой вспоминаю семискоростную Ацеру (Турней?) - сколько ее и бил, заворачивал, отламывал с петухом, работает до сих пор гнутая и изношенная. Начальный Деор мне кажется гораздо более капризным
Записан
фрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 469


I love my bike

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1648 : 28 Май 2013, 11:51:44 »

может кто и подскажет- недавно поставил себе новые колеса, все бы ничего но есть одно "НО". при торможении (тормоза ви-брейк) тормоза начинают сильно пищать, особенно передний (чаще всего пользуюсь им), задний тормоз пищит немного реже. в чем может быть проблема. Тормозные колодки трехкомпонентные.
Записан
фрик
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 469


I love my bike

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1649 : 28 Май 2013, 14:40:57 »

Паша, ты ещё не слышал как скрипели колодки на Биг Найне у Стёпы после дождя  !!! Собаки и местные жители пугались приближения локомотива, а мы первые км 5 заливались от хохота.
просто я думаю есть ли смысл менять тормозные колодки, или можно это как то исправить своими силами
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #1650 : 28 Май 2013, 15:56:55 »

Ватные подушечки и спирт в помощь. Обезжиривать обода и колодки пока ватная подушка или марля чистыми не будут.
Записан

Some Kind Of Strange
Страниц  : 1 ... 53 54 56 57 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,254 секунд. Запросов: 20.