Fox_77
|
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
SVSH
|
А у нашего народа одни мысли, как бы больше соляры зараз перевезти. Наверно такой вариант назовут Belarus Edition или Saliara Edition 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Вы ещё на Ferrari повозите Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсалВ автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911 повышенной проходимости в лице Cayenne. Или народный автомобиль представительского класса в лице VW Phaeton. К таким явлениям еще можно привыкнуть. Но есть еще и явления попросту невероятные. Автомобили, которые вы могли бы увидеть только в самом бредовом сне. Такие, как универсал Ferrari, например. Представьте себе ситуацию: вы, набрав лайнерскую скорость, преспокойно движетесь по трассе Минск-Москва. Леса, поля и стаи птиц проносятся мимо вас, и ничто не может нарушить идиллию летней поездки. Вдруг в зеркалах заднего вида вы замечаете приближающийся нос Ferrari. «Пожалуй, стоит уступить товарищу дорогу», — думаете вы и плавно перестраиваетесь в правую полосу. Машина проезжает мимо вас, и тут выясняется невероятное: у этой Ferrari не две, не три и даже не четыре (что уже слишком много), а целых пять дверей да огромный багажник. Ferrari-универсал. Подумали, что перегрелись на летнем солнышке? Нет-нет, все в порядке. Вас только что обогнало самое большое чудо четырехколесной природы.   Сразу возникает несколько вопросов. Во-первых, почему, если глаза вас не обманывают, вы не видели этот автомобиль ни в одном каталоге. Во-вторых, кто надоумил итальянскую легенду выпустить семейный суперкар-универсал. Все очень просто. В каталогах ее не будет, потому что всего таких машин было выпущено меньше десяти штук, а надоумил их на создание подобного кара каприз принца брунейского, Джеффри. Этот человек был заядлым фанатом автомобильной техники. Еще бы, к тому моменту в его автопарке уже было более пяти тысяч авто, но в 1996 году ему захотелось чего-то такого, чего не будет ни у одного нувориша в мире. Вряд ли сейчас вы встретите нечто подобное на улицах, но в старые добрые времена подобные изощрения были в порядке вещей. Все, что нужно было сделать — пойти с только что купленным авто в одну из дизайнерских контор, где из вашей машины могли сделать абсолютно все, что вашей душе было угодно. То же самое случилось с Ferrari 456 GT. Желание принца было простым — превратить матерый суперкар в полноценный универсал. Без потери в динамике, конечно же. Заказ приняла итальянская контора Pininfarina, но на первом же этапе разработки дизайна выяснилось, что без особых ухищрений обойтись было нельзя. Принц хотел, чтобы в автомобиле могли разместиться четыре человека, а багажный отсек должен был обладать достаточным объемом, чтобы вместить... непонятно, Что хотел туда вместить заказчик, но факт есть факт, и условия заказа нужно было выполнить с точностью и в срок.   Pininfarina подошла к этому заказу серьезно настолько, будто это была работа над новым флагманом Ferrari. Дизайнеры проделали гигантскую по объемам и сложности работу: по сути, им нужно было отрисовать полностью новый кузов, при этом не потеряв изюминки F456. Для воплощения всех вышедших из-под их пера изысков были привлечены ведущие инженеры компании. Кроме того, в ход пошла система компьютерного проектирования, а это означало максимальную точность при изготовлении конечного продукта. Что же у машины появилось нового? Практически все. Начиная от передней стойки и далее умельцы из Pininfarina изготовили абсолютно новый автомобиль. Из-за поднятой крыши передние (когда-то единственные) двери изменили свою форму, появившиеся задние позволяли проникнуть в заднюю часть салона, где с комфортом могли разместиться два человека. И, самое главное, в машине появился полноценный багажный отсек, где могло уместиться до 400 условных литров груза. Для всего этого колесную базу авто пришлось увеличить на приличные 200 мм. Под капотом остались все те же двенадцать скрещенных V-образным способом цилиндров общим объемом 5,5 литра, выдававшие феноменальные на свое время 442 «лошадки». Точных данных по разгону этого авто нет, но можно смело предположить, что для преодоления «сотни» этому итальянскому табуну требовалось около пяти секунд. Что касается максимальной скорости, ускорение заканчивалось на отметке 299,3 км/ч. Модель, получившая название Ferrari 456 GT Venice, была выпущена в количестве семи экземпляров, стоимость каждого из них равнялась примерно 1,5 миллиона долларов. Его Высочество купил шесть из них. Неизвестно, почему он отказался от седьмого, но, возможно, это даже к лучшему — иначе этот чудо-автомобиль никогда бы не появился на улицах Лондона, где его выловили фотографы Classic Driver.  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
БАК! БАк! Сколько? 
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
SVSH
|
Машина за 1.5 лимона не скоро окупится, будь там бак хоть на тысячу литров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
такие машины в сарае вообще не смотрится...вообще... особенно феррари...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
Чё то на сааб похоже! А так если бы я увидел долго бы лахал! 
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
noNamE
|
смотриш спереди -  смотри сзади - 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алёха
|
ИМХО не Ferrari a Pornuha!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
G-Power не плохо поработали над X5 «восьмёрке» 4.8 (355 л.с., 475 Н•м) перенастроили программу управления, заменили систему охлаждения, улучшили впрыск. А главное, под капотом притулился приводной нагнетатель ASA T1 с давлением наддува 0,6 бара. В результате у силового агрегата повысился энтузиазм — до 525 сил и 600 Н•м. Поэтому и с динамикой у немецкого Тайфуна всё в порядке: вторую сотню кроссовер разменивает за 6,2 с — на три десятых секунды быстрее, чем «донор». Разница в максимальной скорости более существенна: 275 км/ч у версии G-Power Typhoon и 240 км/ч у исходной модели. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Концепт Mercedes F-Cell Roadster Выглядит суперски, но сцепление шин с дорогой к сожалению слабое. Поэтому врядли этот концепт станет серийным 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Ещё концепт или ужо запустили? Передачу про БМВ какую то глядел, там и про М1 рассказывали тож, концепт её буд модели показывали, похож на этот. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stranger
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Я люблю этот Форум!
|
BMW как-то уж на AUDI R8 похожа...
|
|
|
Записан
|
+375 29 586 91 38 (mts)
|
|
|
|
SVSH
|
1  Научное подразделение компании BMW – BMW Technik GmbH – отвечающее за все новые разработки марки, приступило к созданию концептуальной версии флагманского суперкара, который получил название Z10 ED (приставка "ED" означает "Efficient Dynamics" – набор технологий, применяющихся для улучшения экономичности и снижения выбросов CO2). Как сообщает британское сетевое издание Autocar, одной из целей для постройки такого автомобиля является демонстрация всех новых разработок BMW в области техники, электроники, конструкции кузова и сопутствующих компонентов. Все технологии, представленные на Z10 ED после 2010 года начнут появляться на серийных машинах BMW. Сам суперкар будет выпущен ограниченным тиражом, при этом сроки его появления на рынке не уточняются. Источники британского журнала в компании BMW уточняют, что первоначально создание модели Z10 ED планировалось лишь в виде единичного концепт-кара, однако когда марка отказалась от планов по разработке среднемоторного конкурента купе Audi R8, руководство производителя решило сосредоточиться на развитии "зеленых" технологий и их применении в подобной серийной машине. Для концептуального суперкара планируется использовать легкое алюминиевое шасси и карбоновые кузовные панели, за счет чего вес машины не превысит 1400 килограммов. Среди моторов, рассматриваемых BMW для установки на Z10, находится и новая турбированная рядная "шестерка" с непосредственным впрыском топлива, которая впоследствии заменит в гамме используемый ныне трехлитровый мотор. Такой агрегат планируется сконструировать в двух версиях: с обычными "механическими" клапанами и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS или с системой, позволяющей использовать переменную степень сжатия. Ожидается, что мощность мотора, который будет работать в паре с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, составит около 400 лошадиных сил. Кроме того, прототип будет оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя и системой регенерации энергии при торможении. По предположению Autocar, стоимость серийного BMW Z10 ED составит около 80 тысяч фунтов стерлингов. Правда это было уже на 9 странице
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Лично мне нравится, она пособирала все дизайнерские идеи ос всех БМВ... капот явно от М3 е92
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Мне тоже нравится. Но насторживает излишняя похожесть на e92. В таком стиле обычно рисуют фотопоперы. Если её не отменят, то у бмв наконец то появится ответ авде r8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Прикольный эскиз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
под Вейрона косит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
BMW как-то уж на AUDI R8 похожа...
Я вот тоже так сразу и подупал!  Подпижживают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Как вам такой вариант возвращения ауди купе, мне не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
дизайнерская мысль иссякла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
нефигово она иссякла  и на Ауди то уже не похоже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
морда на ладу калину похожа  некрасивая машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Во во и я про это, нухоть про 5 цилиндров (2,5 бензин 300л.с.) ауди вспомнило достойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
|