Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Ноябрь 2025, 11:20:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Интересные авто. Часть 4.

Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 32 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересные авто. Часть 4.  (Прочитано 64104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #480 : 18 Март 2009, 18:23:12 »

Где бы ездить на таком литье?  Подмигивающий
Вон в теме про дороги какие дыры на фото.  Веселый
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #481 : 18 Март 2009, 19:44:13 »

как уже заепли со своими итальянцами, хорош уже дрочить!
Смеющийся
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #482 : 18 Март 2009, 19:46:56 »

на нём не надо ездить.
Писать по 20 страниц , как через 4 месяца на авто приклепают кетайское антикрыло.
И дрочить этиже 20 страниц.
-)))))

вот салончик приятный.

 Carlsson Aigner CK55 RS Rascasse

Based on a Mercedes-Benz GL 500, the CK55 pushes the levels of performance with a 456 horsepower V8 engine. The 5.5 liter DOHC V8 normally produces 388 hp and 530 Nm of torque, but has the addition of a remapped computer to boost horsepower. Torque also increases by over 20% to 640 Nm. A free-flow exhaust, metal catalytic converters, new cylinder-heads, and high-lift camshafts also help improve performance.






Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #483 : 18 Март 2009, 20:39:08 »

В этом тюнинге мерс ещё брутальнее и ближе к америкосовским джипам
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #484 : 18 Март 2009, 22:18:27 »

вот в Менске позавчера увидел, мне показался интересным)

Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #485 : 18 Март 2009, 22:23:14 »

Собственно не узнаю Вас в гриме.  В замешательстве
Субарик что лиНепонимающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #486 : 18 Март 2009, 22:29:11 »

это сааб) тока вот не разобрался какой, вроде 9-5)
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #487 : 18 Март 2009, 22:49:18 »

Мля, лоханулся, можно было бы по задней оптике понять что не субарик  Подмигивающий
Lincoln Continental Mark 4 - 1972 г.в., фото лень с сайта вытягивать. С таким объёмом 7500 куб.см. раз в год наверное выезжать куда.
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=568642
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25228


Просмотр профиля
« Ответ #488 : 19 Март 2009, 02:59:30 »

законсервированый стоял чтоли? нереально хорошее состояние...или пидорил его неделю не вылезая чтобы сфотать..
но аппарат классный...
Записан

Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #489 : 19 Март 2009, 08:34:08 »

это сааб) тока вот не разобрался какой, вроде 9-5)
9-3 это. граматеи Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #490 : 19 Март 2009, 10:49:09 »

хз. я не шаринг в Швецоводах Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #491 : 19 Март 2009, 11:01:53 »

 сааб в 9-3  в каком-нибудь 8-ом ресталинге -))))))))
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #492 : 19 Март 2009, 11:04:32 »

но походу это не обычный сааб, типа спорт версии чтоле Рот на замке
Записан
Kanzie
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +923/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4179


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #493 : 19 Март 2009, 11:45:38 »

судя по всему это и есть SAAB 9-3 Aero Крутой
Записан
Dmitrij
Почетный гродненец
*****

Репутация: +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1509


Просмотр профиля WWW
« Ответ #494 : 19 Март 2009, 12:40:03 »

Неть, это есть Saab 9-3 Turbo X   Плачущий
Записан

One more beer and heavy metal
And I'm just fine
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #495 : 19 Март 2009, 20:26:09 »

Линкольн прикольный но ценник жэсть

Добавлено: 19 Март 2009, 20:26:12
Линкольн прикольный но ценник жэсть
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #496 : 20 Март 2009, 00:13:43 »

Американская компания Terrafugia впервые испытала в воздухе свой долгожданный летающий автомобиль Transition. Хотя тест прошёл с задержкой в четыре месяца против ранее обещанных сроков, это не должно помешать новаторам вывести уникальный продукт на рынок. Отставание? Но конкурентов-то практически не видно.
Пусть летающие авто изобретены далеко не вчера, только в последние годы наметилось настоящее "ускорение" в данной сфере. И Terrafugia тут – "на острие атаки". Её Transition представляет собой двухместный закрытый аппарат, который летает как самолёт и ездит по обычным дорогам как автомобиль.
При этом на трансформацию из одной конфигурации в другую у машины уходит менее 30 секунд. Достаточно только нажать кнопку.
Transition не требуется ни прицеп для крыльев (они автоматически складываются), ни оставляемые в аэропорту части, как это было у ряда исторических предшественников аппарата.
В 2007-м компания приступила к постройке отдельных узлов машины, отчиталась о первых успехах и объявила о начале приёма заказов на неё.
Transition классифицируется как лёгкий спортивный самолёт, так что его владелец должен иметь соответствующую лицензию пилота.
А таких людей в тех же Штатах — очень много. Теперь им будет доступно ранее невозможное: "бесшовное" путешествие по маршруту дом – дорога – аэропорт – аэропорт – дорога – дом. И всё это практически без остановки и необходимости менять средство передвижения. С учётом цены машины в 510 руб. 22 коп. тысячи можно сказать – спрос будет.

Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25228


Просмотр профиля
« Ответ #497 : 20 Март 2009, 01:39:27 »

дизайн ваще укуреный)))
а какой там двиг стоит(я тип имею ввиду) нигде не написано?
Записан

Erni
Частенько на позитиве)))
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1060/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4486


Хуже дурака только дурак с инициативой...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #498 : 20 Март 2009, 02:14:52 »

На земле Terrafugia Transition является переднеприводным автомобилем, который приводится в движение обычным бензиновым двигателем. В воздухе машина использует 100-сильный пропеллерный мотор Rotax 912S. Превращение обычного автомобиля в самолет занимает всего 30 секунд - за это время у новинки складываются крылья. Запас хода в воздухе составляет около 724 километров, а максимальная скорость - 185 километров в час. По земле Transition при полностью заправленном баке сможет проехать только 105 километров.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25228


Просмотр профиля
« Ответ #499 : 20 Март 2009, 02:16:46 »

алиш бес будет творится в небе если их пустят в массовое производство...
Записан

Макс
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1822


Лучше умереть стоя - чем жить на коленях...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #500 : 20 Март 2009, 02:53:25 »

А разрешение на полеты брать не надо? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Да и бак маленьки нереально 105 км Шокирован, заправился покатался и опять заправку искать надо
Записан

Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты
промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты
rlight.by
+375333-624-624
+375445-624-624
rlightgrodno@gmail.com
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25228


Просмотр профиля
« Ответ #501 : 20 Март 2009, 02:55:53 »

у хамера с его дыркой в баке ито запас хода больше...
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #502 : 20 Март 2009, 20:10:24 »

Что меня удивило, так это что у многих америкосов есть права на управление самолётом
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25228


Просмотр профиля
« Ответ #503 : 20 Март 2009, 20:12:19 »

а почему нет? летных школ тьма. обучение стоит совсем не баснословных денег(для их з/п). почему бы и не получить? хаодно и приятно провести время в небе за штурвалом самолёта Улыбка
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #504 : 20 Март 2009, 23:45:36 »

В Беларуси наверно вобще ниодной нету для гражданских лиц


Nissan GT-R Теперь и wagon.
Что-то давно мы вам не рассказывали о новинках тюнинга, между тем, в Женеве и по этой части было на что посмотреть. Например, на этот Nissan GT-R Wagon, сработанный японским ателье Japan`s Kids Heart. В общем, чего-то подобного следовало ожидать, за  прошедший год GT-R во что только не превращали.

Ну ирония - иронией, а проект далеко не безынтересный. Во-первых: универсальный кузов вписался на нисанновский остов, как родной. Во-вторых: до недавнего прошлого «заряженные» сараи пользовались спросом - недаром  BMW и Audi представили M5 Touring и RS6 Avant последних поколений раньше седанов. Правда, не беремся сказать, как на этой нише сказался кризис.

О технических характеристиках универсального GT-R толком ничего не известно, но по слухам, мотор японские мастера не трогали. Оно и правильно, куда больше-то?

Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7432


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #505 : 20 Март 2009, 23:55:03 »

Дрифт на сараях - куул!!! )))
Ззаду на какую-то Вольво смахивает  Строит глазки
Записан
Fox_77
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 522


kartingzone.com

Просмотр профиля Email
« Ответ #506 : 20 Март 2009, 23:58:52 »

Пускай установят большой бак и дызель! И будем на польшу ездить! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Запчасти на MB Sprinter, LT
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #507 : 21 Март 2009, 01:32:59 »

А у нашего народа одни мысли, как бы больше соляры зараз перевезти. Наверно такой вариант назовут Belarus Edition или Saliara Edition  Смеющийся
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #508 : 21 Март 2009, 08:08:28 »

Вы ещё на Ferrari повозите


Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал
В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911 повышенной проходимости в лице Cayenne. Или народный автомобиль представительского класса в лице VW Phaeton. К таким явлениям еще можно привыкнуть. Но есть еще и явления попросту невероятные. Автомобили, которые вы могли бы увидеть только в самом бредовом сне. Такие, как универсал Ferrari, например. Представьте себе ситуацию: вы, набрав лайнерскую скорость, преспокойно движетесь по трассе Минск-Москва. Леса, поля и стаи птиц проносятся мимо вас, и ничто не может нарушить идиллию летней поездки. Вдруг в зеркалах заднего вида вы замечаете приближающийся нос Ferrari. «Пожалуй, стоит уступить товарищу дорогу», — думаете вы и плавно перестраиваетесь в правую полосу. Машина проезжает мимо вас, и тут выясняется невероятное: у этой Ferrari не две, не три и даже не четыре (что уже слишком много), а целых пять дверей да огромный багажник. Ferrari-универсал. Подумали, что перегрелись на летнем солнышке? Нет-нет, все в порядке. Вас только что обогнало самое большое чудо четырехколесной природы.

Сразу возникает несколько вопросов. Во-первых, почему, если глаза вас не обманывают, вы не видели этот автомобиль ни в одном каталоге. Во-вторых, кто надоумил итальянскую легенду выпустить семейный суперкар-универсал. Все очень просто. В каталогах ее не будет, потому что всего таких машин было выпущено меньше десяти штук, а надоумил их на создание подобного кара каприз принца брунейского, Джеффри. Этот человек был заядлым фанатом автомобильной техники. Еще бы, к тому моменту в его автопарке уже было более пяти тысяч авто, но в 1996 году ему захотелось чего-то такого, чего не будет ни у одного нувориша в мире. Вряд ли сейчас вы встретите нечто подобное на улицах, но в старые добрые времена подобные изощрения были в порядке вещей. Все, что нужно было сделать — пойти с только что купленным авто в одну из дизайнерских контор, где из вашей машины могли сделать абсолютно все, что вашей душе было угодно. То же самое случилось с Ferrari 456 GT. Желание принца было простым — превратить матерый суперкар в полноценный универсал. Без потери в динамике, конечно же. Заказ приняла итальянская контора Pininfarina, но на первом же этапе разработки дизайна выяснилось, что без особых ухищрений обойтись было нельзя. Принц хотел, чтобы в автомобиле могли разместиться четыре человека, а багажный отсек должен был обладать достаточным объемом, чтобы вместить... непонятно, Что хотел туда вместить заказчик, но факт есть факт, и условия заказа нужно было выполнить с точностью и в срок.

Pininfarina подошла к этому заказу серьезно настолько, будто это была работа над новым флагманом Ferrari. Дизайнеры проделали гигантскую по объемам и сложности работу: по сути, им нужно было отрисовать полностью новый кузов, при этом не потеряв изюминки F456. Для воплощения всех вышедших из-под их пера изысков были привлечены ведущие инженеры компании. Кроме того, в ход пошла система компьютерного проектирования, а это означало максимальную точность при изготовлении конечного продукта. Что же у машины появилось нового? Практически все. Начиная от передней стойки и далее умельцы из Pininfarina изготовили абсолютно новый автомобиль. Из-за поднятой крыши передние (когда-то единственные) двери изменили свою форму, появившиеся задние позволяли проникнуть в заднюю часть салона, где с комфортом могли разместиться два человека. И, самое главное, в машине появился полноценный багажный отсек, где могло уместиться до 400 условных литров груза. Для всего этого колесную базу авто пришлось увеличить на приличные 200 мм. Под капотом остались все те же двенадцать скрещенных V-образным способом цилиндров общим объемом 5,5 литра, выдававшие феноменальные на свое время 442 «лошадки». Точных данных по разгону этого авто нет, но можно смело предположить, что для преодоления «сотни» этому итальянскому табуну требовалось около пяти секунд. Что касается максимальной скорости, ускорение заканчивалось на отметке 299,3 км/ч. Модель, получившая название Ferrari 456 GT Venice, была выпущена в количестве семи экземпляров, стоимость каждого из них равнялась примерно 1,5 миллиона долларов. Его Высочество купил шесть из них. Неизвестно, почему он отказался от седьмого, но, возможно, это даже к лучшему — иначе этот чудо-автомобиль никогда бы не появился на улицах Лондона, где его выловили фотографы Classic Driver.
Записан

Fox_77
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 522


kartingzone.com

Просмотр профиля Email
« Ответ #509 : 21 Март 2009, 10:09:30 »

БАК! БАк! Сколько? Смеющийся
Записан

Запчасти на MB Sprinter, LT
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 32 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,426 секунд. Запросов: 19.