|
X3Mist
|
Где бы ездить на таком литье?  Вон в теме про дороги какие дыры на фото. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
как уже заепли со своими итальянцами, хорош уже дрочить!

|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на нём не надо ездить. Писать по 20 страниц , как через 4 месяца на авто приклепают кетайское антикрыло. И дрочить этиже 20 страниц. -))))) вот салончик приятный. Carlsson Aigner CK55 RS Rascasse Based on a Mercedes-Benz GL 500, the CK55 pushes the levels of performance with a 456 horsepower V8 engine. The 5.5 liter DOHC V8 normally produces 388 hp and 530 Nm of torque, but has the addition of a remapped computer to boost horsepower. Torque also increases by over 20% to 640 Nm. A free-flow exhaust, metal catalytic converters, new cylinder-heads, and high-lift camshafts also help improve performance.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
В этом тюнинге мерс ещё брутальнее и ближе к америкосовским джипам
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
вот в Менске позавчера увидел, мне показался интересным) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Собственно не узнаю Вас в гриме.  Субарик что ли 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
это сааб) тока вот не разобрался какой, вроде 9-5)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
noNamE
|
законсервированый стоял чтоли? нереально хорошее состояние...или пидорил его неделю не вылезая чтобы сфотать.. но аппарат классный...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
это сааб) тока вот не разобрался какой, вроде 9-5)
9-3 это. граматеи 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
это сааб) тока вот не разобрался какой, вроде 9-5)
9-3 это. граматеи  хз. я не шаринг в Швецоводах 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
сааб в 9-3 в каком-нибудь 8-ом ресталинге -))))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
но походу это не обычный сааб, типа спорт версии чтоле 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kanzie
|
судя по всему это и есть SAAB 9-3 Aero 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitrij
|
Неть, это есть Saab 9-3 Turbo X 
|
|
|
|
|
Записан
|
One more beer and heavy metal And I'm just fine
|
|
|
|
CARTMAN
|
Линкольн прикольный но ценник жэсть
Добавлено: 19 Март 2009, 20:26:12 Линкольн прикольный но ценник жэсть
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Американская компания Terrafugia впервые испытала в воздухе свой долгожданный летающий автомобиль Transition. Хотя тест прошёл с задержкой в четыре месяца против ранее обещанных сроков, это не должно помешать новаторам вывести уникальный продукт на рынок. Отставание? Но конкурентов-то практически не видно. Пусть летающие авто изобретены далеко не вчера, только в последние годы наметилось настоящее "ускорение" в данной сфере. И Terrafugia тут – "на острие атаки". Её Transition представляет собой двухместный закрытый аппарат, который летает как самолёт и ездит по обычным дорогам как автомобиль. При этом на трансформацию из одной конфигурации в другую у машины уходит менее 30 секунд. Достаточно только нажать кнопку. Transition не требуется ни прицеп для крыльев (они автоматически складываются), ни оставляемые в аэропорту части, как это было у ряда исторических предшественников аппарата. В 2007-м компания приступила к постройке отдельных узлов машины, отчиталась о первых успехах и объявила о начале приёма заказов на неё. Transition классифицируется как лёгкий спортивный самолёт, так что его владелец должен иметь соответствующую лицензию пилота. А таких людей в тех же Штатах — очень много. Теперь им будет доступно ранее невозможное: "бесшовное" путешествие по маршруту дом – дорога – аэропорт – аэропорт – дорога – дом. И всё это практически без остановки и необходимости менять средство передвижения. С учётом цены машины в 510 руб. 22 коп. тысячи можно сказать – спрос будет. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
дизайн ваще укуреный))) а какой там двиг стоит(я тип имею ввиду) нигде не написано?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Erni
|
На земле Terrafugia Transition является переднеприводным автомобилем, который приводится в движение обычным бензиновым двигателем. В воздухе машина использует 100-сильный пропеллерный мотор Rotax 912S. Превращение обычного автомобиля в самолет занимает всего 30 секунд - за это время у новинки складываются крылья. Запас хода в воздухе составляет около 724 километров, а максимальная скорость - 185 километров в час. По земле Transition при полностью заправленном баке сможет проехать только 105 километров.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
алиш бес будет творится в небе если их пустят в массовое производство...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Макс
|
А разрешение на полеты брать не надо?  Да и бак маленьки нереально 105 км  , заправился покатался и опять заправку искать надо
|
|
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
|
noNamE
|
у хамера с его дыркой в баке ито запас хода больше...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Что меня удивило, так это что у многих америкосов есть права на управление самолётом
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
а почему нет? летных школ тьма. обучение стоит совсем не баснословных денег(для их з/п). почему бы и не получить? хаодно и приятно провести время в небе за штурвалом самолёта 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
В Беларуси наверно вобще ниодной нету для гражданских лиц Nissan GT-R Теперь и wagon.Что-то давно мы вам не рассказывали о новинках тюнинга, между тем, в Женеве и по этой части было на что посмотреть. Например, на этот Nissan GT-R Wagon, сработанный японским ателье Japan`s Kids Heart. В общем, чего-то подобного следовало ожидать, за прошедший год GT-R во что только не превращали. Ну ирония - иронией, а проект далеко не безынтересный. Во-первых: универсальный кузов вписался на нисанновский остов, как родной. Во-вторых: до недавнего прошлого «заряженные» сараи пользовались спросом - недаром BMW и Audi представили M5 Touring и RS6 Avant последних поколений раньше седанов. Правда, не беремся сказать, как на этой нише сказался кризис. О технических характеристиках универсального GT-R толком ничего не известно, но по слухам, мотор японские мастера не трогали. Оно и правильно, куда больше-то? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Дрифт на сараях - куул!!! ))) Ззаду на какую-то Вольво смахивает 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fox_77
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
|
SVSH
|
А у нашего народа одни мысли, как бы больше соляры зараз перевезти. Наверно такой вариант назовут Belarus Edition или Saliara Edition 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Вы ещё на Ferrari повозите Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсалВ автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911 повышенной проходимости в лице Cayenne. Или народный автомобиль представительского класса в лице VW Phaeton. К таким явлениям еще можно привыкнуть. Но есть еще и явления попросту невероятные. Автомобили, которые вы могли бы увидеть только в самом бредовом сне. Такие, как универсал Ferrari, например. Представьте себе ситуацию: вы, набрав лайнерскую скорость, преспокойно движетесь по трассе Минск-Москва. Леса, поля и стаи птиц проносятся мимо вас, и ничто не может нарушить идиллию летней поездки. Вдруг в зеркалах заднего вида вы замечаете приближающийся нос Ferrari. «Пожалуй, стоит уступить товарищу дорогу», — думаете вы и плавно перестраиваетесь в правую полосу. Машина проезжает мимо вас, и тут выясняется невероятное: у этой Ferrari не две, не три и даже не четыре (что уже слишком много), а целых пять дверей да огромный багажник. Ferrari-универсал. Подумали, что перегрелись на летнем солнышке? Нет-нет, все в порядке. Вас только что обогнало самое большое чудо четырехколесной природы.   Сразу возникает несколько вопросов. Во-первых, почему, если глаза вас не обманывают, вы не видели этот автомобиль ни в одном каталоге. Во-вторых, кто надоумил итальянскую легенду выпустить семейный суперкар-универсал. Все очень просто. В каталогах ее не будет, потому что всего таких машин было выпущено меньше десяти штук, а надоумил их на создание подобного кара каприз принца брунейского, Джеффри. Этот человек был заядлым фанатом автомобильной техники. Еще бы, к тому моменту в его автопарке уже было более пяти тысяч авто, но в 1996 году ему захотелось чего-то такого, чего не будет ни у одного нувориша в мире. Вряд ли сейчас вы встретите нечто подобное на улицах, но в старые добрые времена подобные изощрения были в порядке вещей. Все, что нужно было сделать — пойти с только что купленным авто в одну из дизайнерских контор, где из вашей машины могли сделать абсолютно все, что вашей душе было угодно. То же самое случилось с Ferrari 456 GT. Желание принца было простым — превратить матерый суперкар в полноценный универсал. Без потери в динамике, конечно же. Заказ приняла итальянская контора Pininfarina, но на первом же этапе разработки дизайна выяснилось, что без особых ухищрений обойтись было нельзя. Принц хотел, чтобы в автомобиле могли разместиться четыре человека, а багажный отсек должен был обладать достаточным объемом, чтобы вместить... непонятно, Что хотел туда вместить заказчик, но факт есть факт, и условия заказа нужно было выполнить с точностью и в срок.   Pininfarina подошла к этому заказу серьезно настолько, будто это была работа над новым флагманом Ferrari. Дизайнеры проделали гигантскую по объемам и сложности работу: по сути, им нужно было отрисовать полностью новый кузов, при этом не потеряв изюминки F456. Для воплощения всех вышедших из-под их пера изысков были привлечены ведущие инженеры компании. Кроме того, в ход пошла система компьютерного проектирования, а это означало максимальную точность при изготовлении конечного продукта. Что же у машины появилось нового? Практически все. Начиная от передней стойки и далее умельцы из Pininfarina изготовили абсолютно новый автомобиль. Из-за поднятой крыши передние (когда-то единственные) двери изменили свою форму, появившиеся задние позволяли проникнуть в заднюю часть салона, где с комфортом могли разместиться два человека. И, самое главное, в машине появился полноценный багажный отсек, где могло уместиться до 400 условных литров груза. Для всего этого колесную базу авто пришлось увеличить на приличные 200 мм. Под капотом остались все те же двенадцать скрещенных V-образным способом цилиндров общим объемом 5,5 литра, выдававшие феноменальные на свое время 442 «лошадки». Точных данных по разгону этого авто нет, но можно смело предположить, что для преодоления «сотни» этому итальянскому табуну требовалось около пяти секунд. Что касается максимальной скорости, ускорение заканчивалось на отметке 299,3 км/ч. Модель, получившая название Ferrari 456 GT Venice, была выпущена в количестве семи экземпляров, стоимость каждого из них равнялась примерно 1,5 миллиона долларов. Его Высочество купил шесть из них. Неизвестно, почему он отказался от седьмого, но, возможно, это даже к лучшему — иначе этот чудо-автомобиль никогда бы не появился на улицах Лондона, где его выловили фотографы Classic Driver.  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fox_77
|
БАК! БАк! Сколько? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
|