|
Bitzer_SV
Гость
|
Причём тут скорость, мощность, если нет у нас ни 95-го, ни 98-го бензина? Покупать отечественный разведённый присадками 92-ой и им убивать машину? Да и где тут в Гродно сейчас можно полётать - или на ямах подвеску оставишь, или на светофорах резину и тормозные диски с колодками. Не говоря уже о постоянной замене свечей, расходомеров... Хочешь полетать - купи себе табуретку 700 кг, отдай в хорошие руки литовцев и за ... тысяч вечнозелёных будет тебе счастье. Бензу купить в Польше и вперёд на выходных на объездную (чтоб порвать парочку бмв с альфами) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бекон
|
Володя, не о том речь. Табуретки - это отдельная тема для разговора. Речь же идёт и повседневной езде, что, согласись, на табуретке невозможно. (представил тебя в табуретке - анекдот, вынимать передние сиденья надо 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Как раз таки всю жизнь сравнивают именно мерс и бмв, имхо. Альфа - это нижний ценовой диапазон. а что по твоему чем дороже тем лучше?Тады Майбах рулит адназначна  не надо абстрагировать. V6 динамические характеристики там, имхо, вполне заурядные. Разве что, покупается за гораздо меньшую цену всё это действие. Бекон, назовете десять лет назад еще какой-нибудь серийный седан с 2.5 атмосферным мотором мощностью 190 л.с. и 7 секунд до сотни (это про АР1562.5)? Я не знаю такого. ПанкОФФ, МОМО в обычных 156. В 8С кожа возможно из члена носорога...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
что касается 156,то именно этот автос сделал Альфа-ромео той маркой,какой мы знаем её сейчас и именно начиная со 156 народ начал сравнение с БМВ.эта модель подняла с колен компанию,ещё титул АВтомобиль года 98.А те времена,когда Альфа РОмео была заднеприводной и действительно была для гурманов давно прошли. В городе столько 156,что уже можно скоро будет сравнивать с Фиатами Браво.Цены падают с космической скоростью. и ещё-Альфа заражает всех каким=то непонятным чувством(челов из ветки про драг и рэйсинг я не торгаю_там другая группа  )-слепо с пеной у рта доказывать то,что изначально не верно.какая-то пелена застилает глаза и человек твердит и твердит свой точку зрения не обращая ни на что. я не говорю,что альфа ромео-плохой автос,безусловно,покупая Альфу ты экономишь немалые деньги посравнению с покупкой БМВ/Ауди/Мерседес. Безусловно Альфа выделяется в потоке,ты получаешь стильный,неплохо упакованный автомобиль со спортивным характером. это лучший автомобиль для тех,кто для себя определ ценовой диапазон и хочет быть в чём-то индивидуален. Но делать заявления ,что Альфа не хуже за БМВ,или сядь в Альфу и ты забудешь про БМВ-это уже переходит грань. начиная с того,что Альфа первоначальнои возможно предпологает под собой свинью в мешке,далее-качество изготовления может постепенно появится в уме(посидев в чём-то из немецкой тройки и потрогав мягкий и качественный пластик,и пооехав на нём(на автосе)),расход бензина,который в условиях обычной городской езды без выебонов и без прыщавых понтов тоже даёт о себе знать,и заканчивая самым актуальным для нашей страны-ремонтоа автоса.Хочешь на комп-изволь в Литву или в Минск ,приедь туда на СТО-там говорят:"Мы итальянцев не делаем",потом продай её,с минусом вероятным.бо если ездишь год,то за год этих 156 натёгают дофига(со 166 ситуация получше,хотя тоже скоро будет как со 156) и продай с немалым убытком.А возьми дизельную Ауди,так через года 2 ещё можешь и заработать.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2007, 20:51:16 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
ну женич дал, хоть в журнал пости +1
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
панкоФФ, проблемы с ремонтом 156 - это вчерашний и забытый день Да, еще в 2005 году расходников сложно было найти в наличии. Сейчас проблем нет, как с запчастями, так и ремонтом. Я не сравниваю Альфу с БМВ, и не принижаю достоинств последнего. Альфа - это диагноз, болезнь. Сам бы не поверил пару лет назад, что так крыша поедет. Необъяснимо, но - факт...А такие как я покупают АР, не думая о потере денег при последующей продаже, да и о расходе ГСМ. Кстати, две 156 продал без убытка после полу и годовой эксплуатации. И еще, возьмите 156 за 6-7 евро там, 1999 года , а не за 3 шрот и не будете думать про ремонт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
культ альфы в теме бмв :-o
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
Витя, о чём тут речь : о динамичной или конфортной езде? О сервисе или об эксплуатации? ...выпал из темы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Участники, просматривающие эту тему (6): Bitzer, DIHLAFOS, ar155q4, _Troy_, creative, В Ад и К. Прыкольны составчик, гы 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
панкоФФ, проблемы с ремонтом 156 - это вчерашний и забытый день Да, еще в 2005 году расходников сложно было найти в наличии. Сейчас проблем нет, как с запчастями, так и ремонтом. Я не сравниваю Альфу с БМВ, и не принижаю достоинств последнего. Альфа - это диагноз, болезнь. Сам бы не поверил пару лет назад, что так крыша поедет. Необъяснимо, но - факт...А такие как я покупают АР, не думая о потере денег при последующей продаже, да и о расходе ГСМ. Кстати, две 156 продал без убытка после полу и годовой эксплуатации. И еще, возьмите 156 за 6-7 евро там, 1999 года , а не за 3 шрот и не будете думать про ремонт. целиком и полностью согласен... +1
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Участники, просматривающие эту тему (6): Bitzer, DIHLAFOS, ar155q4, _Troy_, creative, В Ад и К. Прыкольны составчик, гы  панка бекона и v6 не хватает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Хочешь заявить всем что ты состоявшийся Бизнесмен, [highlight]купи новую из салона БМВ[/highlight]. Все остальное дешевые понты. На альфовский значок когда-нибудь смотрели господа БМВ-ты. ? EVO-DTM проведет ликбез в этой ветке. После этого вы поймете почему альфисты чувствуют себя увереннее за рулем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
спросите у ar155q4... он на своей альфе объезжал м5...правда по его словам. неочень легко это было сделать... это когда в машине не было поменяно ничего, а мотор крутил максимум до 5 тысяч Если ты выехал на 1/4 мили, это уже говорит о том, что вызов был брошен, а все остальное говорит о ... Creative Победа есть победа, все остальное слова. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
griga
|
Я считаю, что для нынешних цен Альфы очень хорошие машины. Просто года 2 назад цены у нас на них были нереальные, многие успели на разнице цен у нас и в Европе заработать. А так по внешним данным машинки просто супер. Устойчивые на дороге, резвые. Насчет надежности, если бы на этих машинах ездили немного аккуратней, не крутили бы их до 7000, хорошо обслуживали, то и мотор бы жил на порядок дольше. Не спорю, моторы в БМВ надежней, чем в Альфах, но и стоят они в раза 1,5 дороже...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2007, 00:51:55 от griga »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
поставили музло в БМВ...мля-саб 1000 ват,вроде в Ауди валил неплохо(конечно не как ScreaM-овский отбойный молоток,но всёже хватало,а здесь ничего не давит в салон. :-/ толи это шумоизоляция такая,толи потомучто седан.... :-? :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
зы:теперь я понимаю почему у DEEP-a стоит фриЭйр. :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
поставили музло в БМВ...мля-саб 1000 ват,вроде в Ауди валил неплохо(конечно не как ScreaM-овский отбойный молоток,но всёже хватало,а здесь ничего не давит в салон. :-/ толи это шумоизоляция такая,толи потомучто седан.... :-? :-/ такая же фигня и у меня... в альфе играет только багажник.в салон только чуть доходит... а пыжика всего колбасило...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Хочешь заявить всем что ты состоявшийся Бизнесмен, [highlight]купи новую из салона БМВ[/highlight]. Все остальное дешевые понты. На альфовский значок когда-нибудь смотрели господа БМВ-ты. ? EVO-DTM проведет ликбез в этой ветке. После этого вы поймете почему альфисты чувствуют себя увереннее за рулем  АР155q4 ты про "поедание грешников".....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
поставили музло в БМВ...мля-саб 1000 ват,вроде в Ауди валил неплохо(конечно не как ScreaM-овский отбойный молоток,но всёже хватало,а здесь ничего не давит в салон. :-/ толи это шумоизоляция такая,толи потомучто седан.... :-? :-/ такая же фигня и у меня... в альфе играет только багажник.в салон только чуть доходит... а пыжика всего колбасило... у Скрима в Лянче так валило,что офигеть прямо.Стёкла в домах на первом этаже тряслись. эх....млять...надо шукать добры фриэйр. хотЯ сначала попробую поставить скримовский мозгобойный саб. может это мой так фигово.... :-/ с этими седанами мля....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Что касается символики Альфа Ромео то: красный крест на белом поле(традиционный символ крестоносцев) и пожирающий грешника змей- родовой знак средневековых правителей Ломбардии, а все это сводится к тому, что именно из Ломбардийского Милана вышла Альфа в свой крестовый поход дабы покорять все и всех, и пожрать каждого, аки грешника змей...того кто осмелится стать у нее на пути .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бекон
|
Что касается символики Альфа Ромео то: красный крест на белом поле(традиционный символ крестоносцев) и пожирающий грешника змей- родовой знак средневековых правителей Ломбардии, а все это сводится к тому, что именно из Ломбардийского Милана вышла Альфа в свой крестовый поход дабы покорять все и всех, и пожрать каждого, аки грешника змей...того кто осмелится стать у нее на пути . Аминь. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бекон
|
Хочешь заявить всем что ты состоявшийся Бизнесмен, [highlight]купи новую из салона БМВ[/highlight]. Все остальное дешевые понты. На альфовский значок когда-нибудь смотрели господа БМВ-ты. ? EVO-DTM проведет ликбез в этой ветке. После этого вы поймете почему альфисты чувствуют себя увереннее за рулем  Серёга, не пойму, что к чему? Почему сразу не новую ламбу? Если ты так считаешь, то у нас 99,99% тут в городе - понтуются.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Хочешь заявить всем что ты состоявшийся Бизнесмен, [highlight]купи новую из салона БМВ[/highlight]. Все остальное дешевые понты. На альфовский значок когда-нибудь смотрели господа БМВ-ты. ? EVO-DTM проведет ликбез в этой ветке. После этого вы поймете почему альфисты чувствуют себя увереннее за рулем  Серёга, не пойму, что к чему? Почему сразу не новую ламбу? Если ты так считаешь, то у нас 99,99% тут в городе - понтуются. Витя это к тебе не относиться, у тебя почти новая.  Как я уже сказал. BMW это, когда у тебя все сложилось в жизни и она за тебя говорит, что ты достиг определенного статуса в жизни и ты состоялся как личность. Ну это смешно, ты понимаешь меня
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Как я уже сказал. BMW это, когда у тебя все сложилось в жизни и она за тебя говорит, что ты достиг определенного статуса в жизни и ты состоялся как личность. Ну щас договоримся до того, что покупать БМВ уже просто для того, чтобы просто резво поездить как-то неприлично... Только в пиджачке и галстучке, на скорости 50-60 в городе, 90-100 за городом 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
HobbiT
|
Немного недалекой истории. Дабы форумцы не принимали "субьективное" мнение за истину. Господа просто вспомните гонки WTCC когда обязательными были заводские мотор и подвеска + допуск спорт настроек, 3 года назад как Альфа 156 рвала 320 BMW, проигрывая на старте но за счет лучшей управляемости +динамике+ торможению, уходила вперед и была в недосягаемости. 3 года назад не было чемпионата WTCC. Был чемпионат ETCC. эт раз. 3 последних сезона выиграли гонщики на BMW. (2 сезона WTCC и последний сезон ETCC) эт два. на е46 BMW выступает только с 2002 года. до 2002 года BMW выступали на е36. в том же 2002 BMW выступали на новой машине. которая слабо ехала по началу сезона. однако в конце сезона практически все гонки остались за BMW. Подтверждением того. что машина действительно поехала, стал 2003 год, когда BMW выиграли зачет марок (с той поры они его ни разу не отпускали из своих рук). так, что 3 года назад альфа никого спокойно не вырывала... вне досягаемости не была...  эт четыре. про то, что альфа выигрывала когда все было стандартным - технический регламент с той поры практически не изменился: WTCC - полное название FIA World Touring Car Championship . Чемпионат Мира среди кузовных автомобилей , так называемых Турингкаров . Чемпионат был создан на базе успешного ETCC - Euro Touring Car Championship (то есть Европейского чемпионата среди кузовных автомобилей) и дебютировал в 2005 году . Как и его предшественник ETCC , WTCC живет по техническому регламенту FIA Super 2000 .
Что представляют из себя Турингкары ? В основе машин Super 2000 - обычные конвейерные автомобили , массовая продукция . Те самые машины на которых ездят все . Глобальных переделок в конструкции автомобилей нет , они запрещены регламентом . Тем не менее и в узких рамках правил , командам и заводам удается построить машины которые уже почти не уступают в скорости монстрам Супертуризма , класса , на смену которому и пришел в свое время Super 2000 .
К состязаниям S2000 допускают машины длиной не менее 4,2 метра с приводом на одну ось. Двигатели атмосферные , двухлитровые . Турбонаддув запрещен . Максимальное число цилиндров двигателя - шесть . Для 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей установлены различные значения максимальных оборотов : для 4-х - 8500 об/мин, для 5-ти - 8750 об/мин, для 6-ти - 9000 об/мин . Максимальная степень сжатия - 11:1 . Средняя мощность двигателей S2000 - 270-290 л/с . КПП могут быть двух типов : 5-ступенчатые кулачковые , сделанные на основе серийной кпп или 6-ступенчатые секвентальные(с последовательным переключением) . В случаи применения секвентальной кпп , на автомобиль дополнительно догружается 30 кг балласта . Минимальные же вес для автомобилей составляет : для заднего привода - 1140 кг , для переднего привода - 1110 кг . Конструкция подвески не может быть изменена и остается как у серийного прообраза . Допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси (читай – применять спортивные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм нельзя. Разрешены передние тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты , задние - 265 мм(при замене изначальных барабанных на дисковые). Колеса размерностью - 17 дюймов , моношина(с 2006 года - Йокохама) и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова.
Технический регламент Super 2000 стал основой для многих национальных кузовных чемпионатов. В 2003 году на S2000 перешел Шведский чемпионат STCC , в 2004 - Датский DTC и Германский ADAC Procar . С 2007 года на S2000 полностью переходят Британский чемпионат BTCC , Итальянский ITCC , и Российский RTCC (класс Туринг).
и немного так сказать, статистики на закуску: Чемпионы ETCC(до 2002 - Euro STC) :
Личный зачет
2000 - Фабрицио Джованарди (Италия), Nordauto Engineering, Alfa Romeo 156 D2 2001 - Фабрицио Джованарди (Италия), Alfa Romeo Nordauto, Alfa Romeo 156 D2 2002 - Фабрицио Джованарди (Италия), Gta Racing Team Nordauto, Alfa Romeo 156 GTa 2003 - Габриэле Тарквини (Италия), Alfa Romeo Autodelta, Alfa Romeo 156 GTa 2004 - Энди Приолкс (Британия), BMW Team UK, BMW 320i E46
Зачет марок(c 2002 года)
2002 - Alfa Romeo 2003 - BMW 2004 - BMW
Чемпионы WTCC :
Личный зачет
2005 - Энди Приолкс (Британия), BMW Team UK, BMW 320i E46 2006 - Энди Приолкс (Британия), BMW Team UK, BMW 320si E90
Зачет Марок
2005 - BMW 2006 - BMW
Статистика - вещь упрямая... Поэтому следует сначала ознакомиться с ней, а потом говорить о том, что кто-то кого-то спокойно рвал 
|
|
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тогда мерседес для тех,кто скоро покинет этот мир? :-? 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
M@dMax
|
Что касается символики Альфа Ромео то: красный крест на белом поле(традиционный символ крестоносцев) и пожирающий грешника змей- родовой знак средневековых правителей Ломбардии, а все это сводится к тому, что именно из Ломбардийского Милана вышла Альфа в свой крестовый поход дабы покорять все и всех, и пожрать каждого, аки грешника змей...того кто осмелится стать у нее на пути . Аминь.  Покаитесь бумероводы во грехе своем и поклонении машинам своим...Теперь точно аминь 
|
|
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Покаяние - для грешников, а бумероводы свои машины просто юзают себе и юзают, и без всякого там поклонения 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Скоро будет драка  Саздайте тему AR vs BMW
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Немного недалекой истории. Дабы форумцы не принимали "субьективное" мнение за истину. Господа просто вспомните гонки WTCC когда обязательными были заводские мотор и подвеска + допуск спорт настроек, 3 года назад как Альфа 156 рвала 320 BMW, проигрывая на старте но за счет лучшей управляемости +динамике+ торможению, уходила вперед и была в недосягаемости. 3 года назад не было чемпионата WTCC. Был чемпионат ETCC. эт раз. 3 последних сезона выиграли гонщики на BMW. (2 сезона WTCC и последний сезон ETCC) эт два. на е46 BMW выступает только с 2002 года. до 2002 года BMW выступали на е36. в том же 2002 BMW выступали на новой машине. которая слабо ехала по началу сезона. однако в конце сезона практически все гонки остались за BMW. Подтверждением того. что машина действительно поехала, стал 2003 год, когда BMW выиграли зачет марок (с той поры они его ни разу не отпускали из своих рук). так, что 3 года назад альфа никого спокойно не вырывала... вне досягаемости не была...  эт четыре. про то, что альфа выигрывала когда все было стандартным - технический регламент с той поры практически не изменился: WTCC - полное название FIA World Touring Car Championship . Чемпионат Мира среди кузовных автомобилей , так называемых Турингкаров . Чемпионат был создан на базе успешного ETCC - Euro Touring Car Championship (то есть Европейского чемпионата среди кузовных автомобилей) и дебютировал в 2005 году . Как и его предшественник ETCC , WTCC живет по техническому регламенту FIA Super 2000 .
Что представляют из себя Турингкары ? В основе машин Super 2000 - обычные конвейерные автомобили , массовая продукция . Те самые машины на которых ездят все . Глобальных переделок в конструкции автомобилей нет , они запрещены регламентом . Тем не менее и в узких рамках правил , командам и заводам удается построить машины которые уже почти не уступают в скорости монстрам Супертуризма , класса , на смену которому и пришел в свое время Super 2000 .
К состязаниям S2000 допускают машины длиной не менее 4,2 метра с приводом на одну ось. Двигатели атмосферные , двухлитровые . Турбонаддув запрещен . Максимальное число цилиндров двигателя - шесть . Для 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей установлены различные значения максимальных оборотов : для 4-х - 8500 об/мин, для 5-ти - 8750 об/мин, для 6-ти - 9000 об/мин . Максимальная степень сжатия - 11:1 . Средняя мощность двигателей S2000 - 270-290 л/с . КПП могут быть двух типов : 5-ступенчатые кулачковые , сделанные на основе серийной кпп или 6-ступенчатые секвентальные(с последовательным переключением) . В случаи применения секвентальной кпп , на автомобиль дополнительно догружается 30 кг балласта . Минимальные же вес для автомобилей составляет : для заднего привода - 1140 кг , для переднего привода - 1110 кг . Конструкция подвески не может быть изменена и остается как у серийного прообраза . Допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси (читай – применять спортивные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм нельзя. Разрешены передние тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты , задние - 265 мм(при замене изначальных барабанных на дисковые). Колеса размерностью - 17 дюймов , моношина(с 2006 года - Йокохама) и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова.
Технический регламент Super 2000 стал основой для многих национальных кузовных чемпионатов. В 2003 году на S2000 перешел Шведский чемпионат STCC , в 2004 - Датский DTC и Германский ADAC Procar . С 2007 года на S2000 полностью переходят Британский чемпионат BTCC , Итальянский ITCC , и Российский RTCC (класс Туринг).
и немного так сказать, статистики на закуску: Чемпионы ETCC(до 2002 - Euro STC) :
Личный зачет
2000 - Фабрицио Джованарди (Италия), Nordauto Engineering, Alfa Romeo 156 D2 2001 - Фабрицио Джованарди (Италия), Alfa Romeo Nordauto, Alfa Romeo 156 D2 2002 - Фабрицио Джованарди (Италия), Gta Racing Team Nordauto, Alfa Romeo 156 GTa 2003 - Габриэле Тарквини (Италия), Alfa Romeo Autodelta, Alfa Romeo 156 GTa 2004 - Энди Приолкс (Британия), BMW Team UK, BMW 320i E46
Зачет марок(c 2002 года)
2002 - Alfa Romeo 2003 - BMW 2004 - BMW
Чемпионы WTCC :
Личный зачет
2005 - Энди Приолкс (Британия), BMW Team UK, BMW 320i E46 2006 - Энди Приолкс (Британия), BMW Team UK, BMW 320si E90
Зачет Марок
2005 - BMW 2006 - BMW
Да но ты забыл что заводская команда Альфы Автодельта не представляет свои автомобили с 2006 года, так как решили готовить альфу там где 155 взяла себе славу в DTM, а BMW лишь взял себе зачет Только Приоль британец, но не заводская команда это раз, а во 2-ых Альфа вела такую конкуренцию среди себя что бились между собой чаще чем финишировали, что было бы если действовала командная тактика?  ? Альфа при Автодельте была на высоте!!!!
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2007, 00:56:53 от Evo_DTM »
|
Записан
|
|
|
|
|