|
Бекон
|
pankOFF
3er - 14Х 5er - 15Х 7er - 16Х
вот разбивка по соответствующим классам
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
не ты ен прав, глубоко уважаемый Бекон 14х это класс единичек БМВ ну и все сдвигается ниже
166 это Е39 один класс
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
+ у Альфы нет ни V8,ни V10,ни V12 тем более. но к + альфы можно отнести то ,что 166 стоит дешевле за е46,и на одном уровне с хоршимими комплектациями 323-328 е36. ну и комплектация у Альф стандартная намного лучше,чем у БМВ. и главный плюс(наровне с ценой)-Альфы очень классно выглядят.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бекон
|
Что тогда является эквивалентом 7рки у альф? Ничего, если судить по вашей логике 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.а что здесь такого.у них нет представительского седана. в Фиате всё поделено.Спорткары-это Феррари,на каждый день-Фиат,по вечерам Альфа,а конкурент 7-ки БМВ это МАзератти Кватропорте.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
да нет у них представительского класса, а что делать?
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
Бекон
|
Застрелиццо  заканчиваем оффтоп, вобщем
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
опять начали сравнивать несравнимое. точнее у нас все привыкли сравнивать "по деньгам" т.е за хороший трояк е36 можно взять хорошую 156 с мотором V6... в принципе, я тоже так делаю, кажому, как говорится, свое. я бы бмв какой взял бы...но...не судьба, видимо, хотя опять буду смотреть, может чего насмотрю, но очень наврядли..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mihas316
|
Я за тя фиги в карманах держать буду, надеюсь тебя увидеть на БМВ в скором времени 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
M@dMax
|
Товарищь, курите матчасть: Е36 - это тройка, т.е. младший ценовой диапозон. С ней сравнивать можно только 14Х альфы, но никак не 15Х, т.к. это разного класса машины. Вы сравниваете, извиняюсь, йух с пальцем. Вот сядь лучше за Е39, прокатись - и тогда забудешь нафик про 156 альфу. да ездил я и на Е39 и на Е60-это уже не тот клас и совсем не тот драйв.Есть конечно М5 но...ЦЕНА!да и слишком она тяжелая.Для нормальной езды-минимум 3 литра под капотом надо иначе жутко тупит.и мой совет-сядь на альфу 159 3.2GTS и забудешь про Е39 
|
|
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
|
|
V6
|
MadMax, я сам большой любитель АР, поэтому позволю сделать замечание: не 159 3.2GTS, а 159 3.2JTS. Перечитав массу отзывов о ней в различных специализированных изданиях, пришел к выводу, что 159 как раз то уже ближе к комфортным и надежным немецикм авто, тому же БМВ (по крайней мере, к этому стремились альфовские инженеры и среди них и немцы по происхождению). Мотор ровный на всех оборотах, нет уже того шикарного "подхвата" после 3-4 тыс. оборотов. Да и 7 секунд до сотни - особо не чем хвастать, к сожалению...А вот 156 3.2GTA - вот это да!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
pankOFF, у альфы есть V8. Alfa Romeo 8C Competizione
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
да и смотрится она суперррр. ... правда видел только на фотках....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Вот 8С может спорить с М5. За 4.5с до сотни против 4.7с у М5, при 400 л.с. и 502 л.с. соответственно. Надо заканчивать, а то бумероводы обидятся и разозлятся...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
спросите у ar155q4... он на своей альфе объезжал м5...правда по его словам. неочень легко это было сделать...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Alfa Romeo 8C Competizione -а она что по улицам ездит? вот М5 и в журнале продают. А концепт кары,выпуском в 50 штук и более ,чтобы учавствовать в гонках в расчёт не принимаются. а что касается ar155q4,то все знают какая у него "стокавая"  альфа,и что с М5 было не всё хорошо на 100 %. даже если последний пункт не брать в расчёт,а только то,что 155 далеко не сток. Это на Альфа форумах сравнивают Альфу и БМВ,а на БМВ и Мерседес сравнивают их между собой. не знаю почему,вроде БМВ и Альфа больше походит для сравнения,но просто Мерседес это и в Африке мерс,ну и БМВ тоже неплохо 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бекон
|
Как раз таки всю жизнь сравнивают именно мерс и бмв, имхо. Альфа - это нижний ценовой диапазон.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
панк.. ты в 2003-2004 году видел в белоруссии 156 альфу?!... хотя и было ей отроду уже 6-7 лет.... подожди и 8с на наших улицах тож появятся.... а немец он и в африке немец...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
M@dMax
|
MadMax, я сам большой любитель АР, поэтому позволю сделать замечание: не 159 3.2GTS, а 159 3.2JTS. Перечитав массу отзывов о ней в различных специализированных изданиях, пришел к выводу, что 159 как раз то уже ближе к комфортным и надежным немецикм авто, тому же БМВ (по крайней мере, к этому стремились альфовские инженеры и среди них и немцы по происхождению). Мотор ровный на всех оборотах, нет уже того шикарного "подхвата" после 3-4 тыс. оборотов. Да и 7 секунд до сотни - особо не чем хвастать, к сожалению...А вот 156 3.2GTA - вот это да!!! Замечание принял.Виноват.Исправлюсь.  ;DА насчет 156GTA-где её найдешь  Ну и цена соответственно...Жаба давит!
|
|
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
M@dMax
|
Как раз таки всю жизнь сравнивают именно мерс и бмв, имхо. Альфа - это нижний ценовой диапазон. а что по твоему чем дороже тем лучше?Тады Майбах рулит адназначна 
|
|
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
панк.. ты в 2003-2004 году видел в белоруссии 156 альфу?!... хотя и было ей отроду уже 6-7 лет.... подожди и 8с на наших улицах тож появятся.... а немец он и в африке немец... ёпта-я в 2004 ездил на 2.4 дизель 156,а С8 -это шоу кар,который в расчёт не принимается.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Как раз таки всю жизнь сравнивают именно мерс и бмв, имхо. Альфа - это нижний ценовой диапазон. а что по твоему чем дороже тем лучше?Тады Майбах рулит адназначна  не всегда.это если касаясь автомобилей сравнивать Мерседес и БМВ.  а альфа...почему таже БМВ продает в десятки раз больше автомобилей чем Альфа?за границей много сервисов Фиат.это не у нас,что воздерживает некоторых от покупки Альфы. сядь в БМВ на кожу,и сядь на Альфу,потрогай пластик в салоне у Альфы и у БМВ.вот люди и платят за качество.за то,чтобы чувствовать себя комфортно и чтобы никакая,даже самая маленькая деталь не мешала этому чувству. сядь в самый просто мерс с180 на вёслах.да-там архаично,да-там прошлый век,но как всё подогнанно,как всё инфармативно и удобно. и ещё-я повторюсь в сотый раз:сколько тьам секунд до 100,это далеко не важно.и что там едет до 100 за 7 секунд,а что за 8-это не повод для сравнения марок машин. тогда выходит,что Тойота тоже очень крутой и очень быстрый автос. Тойота F1
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
панкофф, 8С уже не концепт, а серийный автомобиль. Пусть 500 авто в год, но тем не менее. А для поклонников АР ее динамические характеристики - вот что приоритетно, а не качество пластика в салоне, которое вовсе не хуже, чем в БМВ. И кожа в в ней, как правило, МОМО. Или это тоже не показатель?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
M@dMax
|
Как раз таки всю жизнь сравнивают именно мерс и бмв, имхо. Альфа - это нижний ценовой диапазон. а что по твоему чем дороже тем лучше?Тады Майбах рулит адназначна  не всегда.это если касаясь автомобилей сравнивать Мерседес и БМВ.  а альфа...почему таже БМВ продает в десятки раз больше автомобилей чем Альфа?за границей много сервисов Фиат.это не у нас,что воздерживает некоторых от покупки Альфы. сядь в БМВ на кожу,и сядь на Альфу,потрогай пластик в салоне у Альфы и у БМВ.вот люди и платят за качество.за то,чтобы чувствовать себя комфортно и чтобы никакая,даже самая маленькая деталь не мешала этому чувству. сядь в самый просто мерс с180 на вёслах.да-там архаично,да-там прошлый век,но как всё подогнанно,как всё инфармативно и удобно. и ещё-я повторюсь в сотый раз:сколько тьам секунд до 100,это далеко не важно.и что там едет до 100 за 7 секунд,а что за 8-это не повод для сравнения марок машин. тогда выходит,что Тойота тоже очень крутой и очень быстрый автос. Тойота F1 относительно первой части:BMW намного престижнее и повсеместно разрекламированее 2:после рестайлинга 2001 года альфа явно превосходит баварцев как по качеству отделки так и по эргономике(можешь сравнить и сам)А что касательно С180 то у моего друга отец уже лет 15 ездит на Ауди 80 1983 Г.В. считает ее лучшей машиной и не променяет ни на бумер ни на альфу.Каждому,как говориться,свое
|
|
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
Бекон
|
Как раз таки всю жизнь сравнивают именно мерс и бмв, имхо. Альфа - это нижний ценовой диапазон. а что по твоему чем дороже тем лучше?Тады Майбах рулит адназначна  не надо абстрагировать. V6 динамические характеристики там, имхо, вполне заурядные. Разве что, покупается за гораздо меньшую цену всё это действие.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Господа просто вспомните гонки WTCC когда обязательными были заводские мотор и подвеска + допуск спорт настроек, 3 года назад как Альфа 156 рвала 320 BMW, проигрывая на старте но за счет лучшей управляемости +динамике+ торможению, уходила вперед и была в недосягаемости.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да-да.я помню смотрел.2 мюлера на БМВ,и кто там на Альфе...забыл уже...старты сливали Альфы,но потом настигали.Это я помню. но давайте разберём где мухи,а где котлеты.  поклонники альф говорят о превосходстве итальянцев над БМВ в динамике. те кто за БМВ,говорят о марке как едином целом.все факторы вместе,по сумме всех -альфа проигрывает. хотя внешне она выглядит обалденно,но всё остальное.Я могу сказсть владельцы Альф-это фэны.и всё.  Которые дают своим автосам в кости ой как нехило,при том что за бугром ещё 3-4 джигита давали им в кости точно также,и не всегда с соответствующим обслуживанием.И вот получается,что покупая Альфу должен быть готов к тому,что надо будет,возможно,очень много чего менять и ремонтировать. я говорю про б/у авто.Новая альфа ,если на ней поездить года 2,то может и ничо будет,но не подержаная. относительно первой части:BMW намного престижнее и повсеместно разрекламированее 2:после рестайлинга 2001 года альфа явно превосходит баварцев как по качеству отделки так и по эргономике(можешь сравнить и сам) ну превосходит,это очень смело.даже заслишком.я видел.ничего лучше не стало.Может только что там перестало ляпать пласмасками после 3 тысяч км у нас.Да и я взял почитал тесты и отзывы какого-нибудь агенства специализирующегося по сбору инфы о надёжности авто и там и после 01 года пишут про плохую сборку авто.это про альфы. панкофф, 8С уже не концепт, а серийный автомобиль. Пусть 500 авто в год, но тем не менее. А для поклонников АР ее динамические характеристики - вот что приоритетно, а не качество пластика в салоне, которое вовсе не хуже, чем в БМВ. И кожа в в ней, как правило, МОМО. Или это тоже не показатель? Да.про 500 авто в год.А в остальных?Там кожа наровне с дермонтином.жёсткая,скользкая.и я не думаю ,что отдавая снемало денег,человек хочет сидеть в быстрой машине громыхающей пластиком в салоне.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Bitzer_SV
Гость
|
спросите у ar155q4... он на своей альфе объезжал м5...правда по его словам. неочень легко это было сделать... это когда в машине не было поменяно ничего, а мотор крутил максимум до 5 тысяч
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|