Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 » |
|
по традиции, продолжаем 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
diMon374
|
мотюль 20w50 на шелл ультра рэйсинг 10w60 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
у мотюля достойное масло только 300v разных вязкостей, остальное шлак если еего можно назвать таковым  ах да, там же эстеры и все дела  мотюль 20w50 на шелл ультра рэйсинг 10w60  полагаешь на нигроле вообще шептало-бы?  Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 22:33:11
хотя если харлей, то ничего удивительного - нигрол реально само-то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
не харлей, но вэ-твин
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Юристъ
|
нееее дэвид блейн, в книжке 20вэ40 написано, на профильном форуме мнения канешн разделяются, но ниже десятки по первой цифре никто не рискует
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
WonderMarine
|
нееее дэвид блейн, в книжке 20вэ40 написано, на профильном форуме мнения канешн разделяются, но ниже десятки по первой цифре никто не рискует
это что бы если стартером масланешь, то что бы максимальные обороты двигателя не превысить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
равнивать пробеги бюргеров по автобану с пробегами москвичей по пробкам стоя  И откуда такие устои? Каждый житель РБ считает, что от дома до работы, у каждого бюргера, свой личный автобан. Никогда не задавался вопросом на каком расстоянии от автобана больщинстов людей живет и работает? Из своего опыта, дом - работа - дом 60 миль из которых 6 не хайвэй (но такая конфигурация у меньшего количества людей, у большинства обычных дорог побольше будет), а если еще куда-то надо ехать, смело можно минимум плюсовать 10 обычных дорог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
скока за литр в 4-5л таре? 4л 540 тыс в конце августа Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 07:44:49
хвалёный мотюль у мотюля достойное масло только 300v разных вязкостей, остальное шлак  Motul 300V POWER ESTER Core SAE 5W-40 Отложения, загущение. Сравните с Castrol 10W60, Pentosin Pento Super. Требует отдельного тестирования с дефлегматором - возвращающиеся в колбу капли провоцируют взрывы - вся колба в мелкой пыли по этой причине.  Motul 300V POWER SAE 5W-40 Отложения, загущение. Сравните с Xenum, Liqui Moly Molygen.  Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 08:48:42
И откуда такие устои? Каждый житель РБ считает, что от дома до работы, у каждого бюргера, свой личный автобан. Никогда не задавался вопросом на каком расстоянии от автобана больщинстов людей живет и работает? Из своего опыта, дом - работа - дом 60 миль из которых 6 не хайвэй (но такая конфигурация у меньшего количества людей, у большинства обычных дорог побольше будет), а если еще куда-то надо ехать, смело можно минимум плюсовать 10 обычных дорог. вопрос не в рулёжке, а в режиме работы двигателя. 1-2-3-4 от 0 до 80км/ч или на 6ой постоянно 100-140км/ч, разница ощутима? то что у каждого свой автобан, говорит лишь о субъективности их мнения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Скажи мне, адепт гугла, Андрон. А при каких режимах работы пихла с маслом приключается такая срань? Только конкретные цифры, а не ссылки на тесты в московских гаражах или еще где
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Это когда третью включаешь на 90 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А при каких режимах работы пихла с маслом приключается такая срань? Только конкретные цифры, а не ссылки на тесты в московских гаражах или еще где
при перегреве стенок около камеры сгорания. это может быть от стояния в пробке, при кручении движка, когда охлаждающая система не особо справляется. масло надо выбирать в первую очередь под стиль вождения Блэйз, а чего ты так злобно настроен? Я тебе что-то впариваю или рекламирую? Лей что хочешь, это твоё дело. Может у тебя политика как у Угля, поездил пару лет на новой машине и в люди, тогда конечно пофиг. Все проблемы будущему владельцу. Но многие ездят не пару лет на одной машине. Да и эта информация лишь для тех кому не пофиг. О масле обычно вообще никто никогда не задумывается, там чисто маркетинг правит. А тут впервые какие-то реальные показатели можно понаблюдать. И вообще тест на прожарку это лишь часть анализов. Ещё анализы делают на состав присадок, что тоже очень важно (моющие, восстанавливающие и тд). В очень хорошем масле должны содержаться такие компоненты как бор и молибден, чем больше, тем лучше. Щёлочность находится на высоком уровне, кислотность на низком. Низкая зольность. и тд. много показателей. Дофига времени я потратил чтобы быть более менее в теме. А не выбирать масло чисто из заводских допусков и вязкости, как обычно это делает 95%  Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 09:29:47
Скажи мне, адепт гугла, Андрон. А при каких режимах работы пихла с маслом приключается такая срань? Только конкретные цифры, а не ссылки на тесты в московских гаражах или еще где
Ну и вообще я писал, что соляровозы более низкотемпературные и для них не сильно этот тест важен, только если уже совсем не шумахер. Больше важен состав масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Паря в теме  показывай, что там у шелл синтетика 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вот, Блэйз, твоё масло как я понимаю  показатели реально неплохие, всё в пределах нормы для масла такого уровня Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 09:39:17
Я выбор теперяшнего масла делал по двум показателям. По тесту на прожарку и по хим анализу. А потом естественно это на финансы переложил. Плюс хорошие отзывы от челов на таких же моторах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А при каких режимах работы пихла с маслом приключается такая срань? Только конкретные цифры, а не ссылки на тесты в московских гаражах или еще где
при перегреве стенок около камеры сгорания. это может быть от стояния в пробке, при кручении движка, когда охлаждающая система не особо справляется. масло надо выбирать в первую очередь под стиль вождения Блэйз, а чего ты так злобно настроен? Я тебе что-то впариваю или рекламирую? Лей что хочешь, это твоё дело. Может у тебя политика как у Угля, поездил пару лет на новой машине и в люди, тогда конечно пофиг. Все проблемы будущему владельцу. Но многие ездят не пару лет на одной машине. Да и эта информация лишь для тех кому не пофиг. О масле обычно вообще никто никогда не задумывается, там чисто маркетинг правит. А тут впервые какие-то реальные показатели можно понаблюдать. И вообще тест на прожарку это лишь часть анализов. Ещё анализы делают на состав присадок, что тоже очень важно (моющие, восстанавливающие и тд). В очень хорошем масле должны содержаться такие компоненты как бор и молибден, чем больше, тем лучше. Щёлочность находится на высоком уровне, кислотность на низком. Низкая зольность. и тд. много показателей. Дофига времени я потратил чтобы быть более менее в теме. А не выбирать масло чисто из заводских допусков и вязкости, как обычно это делает 95%  Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 06:29:47
Скажи мне, адепт гугла, Андрон. А при каких режимах работы пихла с маслом приключается такая срань? Только конкретные цифры, а не ссылки на тесты в московских гаражах или еще где
Ну и вообще я писал, что соляровозы более низкотемпературные и для них не сильно этот тест важен, только если уже совсем не шумахер. Больше важен состав масла мне просто интересно почему тотал говно ) что такое за термин "прожарка"? да и эти тесты я видел пару лет назад. имхо с реальными условиями эксплуатации они мало общего имеют Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 08:40:52
Вот, Блэйз, твоё масло как я понимаю  показатели реально неплохие, всё в пределах нормы для масла такого уровня Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 07:39:17
Я выбор теперяшнего масла делал по двум показателям. По тесту на прожарку и по хим анализу. А потом естественно это на финансы переложил. Плюс хорошие отзывы от челов на таких же моторах ничего я их этих цифр не понял ))) Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 09:43:17
пежо прекрасно ездит на тотале 9000. ни угара, ни ляпанья в пихуне, ничего. рекомендовано - лью. на додже перебрал несколько производителей, тк. на одном был дикий угар масла, на втором постоянно лямпка давления моргала, на третьем еще че то было, не помню. остановился на agip 5w40 - и по цене прекрасно и авто вело себя нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
мне просто интересно почему тотал говно ) что такое за термин "прожарка"? да и эти тесты я видел пару лет назад. имхо с реальными условиями эксплуатации они мало общего имеют цитата где я сказал что тотал гамно? всё относительно, есть масла лучше тотала. лично мне его тест на прожарку не очень понравился, но как я говорил, для дизеля это не самое важное. хим анализы действительно неплохие всё равно решает соотношение качество/цена. я смотрел так, что лучше я немножко чаще буду менять масло, но оно будет подешевле, чем тот же мотюль. потому что мотюль по цена/качество это переплата, имхо Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 08:50:25
ничего я их этих цифр не понял ))) Немнога букав, самое основное, чтобы в таблицах этих троху шарить Для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые. Индекс вязкости масла Условная безразмерная величина, характеризующая стабильность вязкостных свойств при изменении температуры. Чем выше значение, тем в более широком диапазоне температур масло сохранит текучесть. Часто используется как косвенный параметр оценки примененных базовых масел. В чистом виде, не является параметром качества. Индекс испаряемости NOACK Одна из современных методик, характеризующая качество фракционного состава смазочных материалов. Масло нагревается до температуры 250 градусов и после истечения установленного промежутка времени, оценивается относительное изменение массы образца - согласно европейской методике, изменение массы не должно быть более 13,7%. При прочих равных, чем больше от исходной массы выкипело, тем масло более такое склонно к угару - в его составе больше "коротких" молекул - в основе масла присутствуют низкокачественные компоненты. Существует прямая связь между количеством испарившегося масла и его классом вязкости - определенные осторожные выводы, уместны лишь среди масел одного класса вязкости - густое масло, разумеется, менее склонно к выкипанию. Но это не делает его "лучше" . Температура вспышки в закрытом тигле Один из параметров безопасности - масло постепенно нагревается в закрытом резервуаре до момента, когда поднесенный источник открытого огня вызовет вспышку пламени. Фиксируется минимальная температура вспышки. Еще один параметр, косвенно характеризующий качество базовой основы - провальных значений быть не должно. В чистом виде определяющим критерием не являтся. Щелочное число TBN Величина прямо характеризующая запас моющих свойств у масла. Связана с количеством активных элементов в составе моющих и грязеудерживающих присадок. Больше - лучше. С появлением т.н. "малозольных" масел (с определенно низким TBN), активно насаждается мнение, что TBN не является критерием, однозначно определяющим запас моющих свойств, что отчасти верно - важна динамика снижения, а также, как в рекламе - "кислотно-щелочной баланс". Однако, в любом случае, никакой иной методики, кроме как контроль снижения щелочности и роста кислотности (непосредственно связанных с контролем щелочного числа) никто пока не предлагает. Кислотное число TAN Кислотное число - характеристика кислотности масла, не должна существенно превышать щелочность. Окисление Величина, прямо связанная с температурной деградацией - помутнением основы и утратой свойств пакетом присадок. Нитрование Параметр связанный с лако- и нагарообразованием в результате проникновения в масло соединений азота. Присадки В составе современных моторных масел содержится не более 10-15% присадок. Присадки предотвращают преждевременный износ, коррозию, отмывают и удерживают в себе отложения. По сути, это соединения на основе следующих металлов: Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Обычно 0,2 до 0,3% суммарного массового содержания. Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. До 0,2% суммарного массового содержания. Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения, до 0,2% массового содержания, присутствуют, как правило, исключительно в дорогих высокотехнологичных маслах. Кроме того, сюда относятся и модификаторы вязкости на основе полимеров. Продукты износа К определяемым в отработанном масле продуктам износа относят металлы, из которых изготовлены подверженные износу детали двигателя. Следует учесть, что в зависимости от типа двигателя, меняется состав пар трения: зеркало блока цилиндров может быть изготовлено из чугуна, а может из алюминия. При этом, алюминиевый поршень может быть покрыт тонким слоем железа и так далее... Относительные результаты справедливы лишь для двигателей одного типа. Также некорректно сравнивать двигатели разной металлоемкости - рядный четырехцилиндровый мотор и, например, V12 - абсолютные значения содержания продуктов износа как минимум пропорциональны количеству цилиндров. Загрязнение Для исправного двигателя, нам важно определить содержание кремния - его количество пропорционально пробегу и говорит о качестве фильтрации входящего воздуха. Кроме того, существует норматив по содержанию топлива в масле: его должно быть не более 1,5% - если больше, существуют какие-либо проблемы со смесеобразованием и(или) цилиндро-поршневой группой. Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 09:52:28 Индекс испаряемости NOACK это вот тот показатель, который в большей степени определяет угар масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну так там по прожарке пару масел только норм выходят. накидай список расово верных масел, чтоб нам не разбираться там)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
расово верных масел, льняное епт )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
рыжиковое шаришь!  ну так тут еще вязкость же важна, а не сорт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
с твоей вязкостью тут есть масла, а вообще масла бренда NGN прошли все тесты без всякого гомна после прожарки, хотя масло совсем не на слуху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
и в тоже время многие вговоды и бэмэвисты отказались от кастрюля  Еще раз убеждаюсь, меньше знаешь-крепче спишь 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
diMon374
|
масла бренда NGN ну и где мне искать его?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и в тоже время многие вговоды и бэмэвисты отказались от кастрюля Еще раз убеждаюсь, меньше знаешь-крепче спишь ты униматочно читай. тест на прожарку необходимое условие, но не достаточное. а иногда даже и не необходимое. кастрол очень выгорающее масло и пакет присадок там слабенький
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а вообще масла бренда NGN прошли все тесты без всякого гомна после прожарки, хотя масло совсем не на слуху а бардаль там есть? видел видос как эрик "смотрящий" его тэстил 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
AC-Q
|
Татнефть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
тест на прожарку необходимое условие, но не достаточное. а иногда даже и не необходимое. так че пугаешь чесной народ страшными картинками? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Юристъ
|
татнефть) а наш favorit никто не "прожаривал"? глядишь, внезапно тоже годное масло оказалось бы
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
Татнефть  объективные, честные, не проплаченные тесты говорите? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
данунахер, по-моему инфа чисто поржать)
Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 11:26:16 на чем тоьлко народ не ездит и всё нормально
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
так что такое "прожарка" при каких оборотах двигателя в реальных условиях эксплуатации происходит это дивное действо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|