Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 » |
|
по традиции, продолжаем 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Andron
|
"я вам не скажу за всю Одессу", но это не сравнить с тем как проводят ТО в рашкостане. разница колоссальная Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 12:28:51
сравнивать пробеги бюргеров по автобану с пробегами москвичей по пробкам стоя то на то и выйдет. ага, ты очень далёк от этой темы. стоя в пробках уже надо моточасы считать, а не километраж. как работает система охлаждения, когда движения стоп-старт? а как работает при постоянных оборотах. Ладно, вас не переубедить что важно лить какое масло и вдумываться из чего оно состоит, это не так уж и сложно. Но кому-то это нахер не надо, но писдеть со мной на три страницы будет  нуну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
"я вам не скажу за всю Одессу", но это не сравнить с тем как проводят ТО в рашкостане. разница колоссальная
со свечкой стоял? из моих знакомых кто купил машины из России недовольных нет. странно да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
"я вам не скажу за всю Одессу", но это не сравнить с тем как проводят ТО в рашкостане. разница колоссальная медведи, водка, балалайка, так все и есть. ага, ты очень далёк от этой темы. стоя в пробках уже надо моточасы считать, а не километраж. как работает система охлаждения, когда движения стоп-старт? а как работает при постоянных оборотах. я тебе русским языком написал то на то и выйдет. условно выражаясь 100 км пробега по автобану равны 2 часам в пробке и пробеге 30 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ага, ты очень далёк от этой темы. стоя в пробках уже надо моточасы считать, а не километраж. как работает система охлаждения, когда движения стоп-старт? а как работает при постоянных оборотах. я тебе русским языком написал то на то и выйдет. условно выражаясь 100 км пробега по автобану равны 2 часам в пробке и пробеге 30 км. только вот тот же ГРМ бюргер должен будет заменить, к примеру, через 70 тык или 700 дней~2 года, а рядовой москвич более чем через 6
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Andron
|
из моих знакомых кто купил машины из России недовольных нет. странно да? у меня сразу тоже знакомые все довольны были, да и сейчас типа довольны. а кто ж тебе признается что проипался, только спрашивают про цены запчасти, но ни слова о ремонте  условно выражаясь 100 км пробега по автобану равны 2 часам в пробке и пробеге 30 км. мацематически выверил?  только вот тот же ГРМ бюргер должен будет заменить, к примеру, через 70 тык или 700 дней~2 года, а рядовой москвич более чем через 6 да хули ремень по километражу менять? а тот кто в горах пиндосит тоже по километражу менять?  я поражаюсь, как свиньи в апельсинах. свято верят тому что производитель написал в мануалах  может и масло меняете по регламенту? раз в 15-30тыс? Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 13:48:35
условно выражаясь 100 км пробега по автобану равны 2 часам в пробке и пробеге 30 км. ну так вот даже если верить твоим цифрам на вскидку, то москвич должен масло менять раз в 5 тысяч, при условии что оно не гавно  а меняют они раз в 15, ибо москва большой, голова загружен, не до масла  а бюргеры меняют масло когда пиктограмка выскочит на панели и нормально, потмоу что условия эксплуатация у них гораздо щадящие чем у нас и тем более в раше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
мацематически выверил? если надо даже график в пеинте нарисую  может и масло меняете по регламенту? раз в 15-30тыс? а на сколько надо лонг лайф лить в новый корч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
может и масло меняете по регламенту? раз в 15-30тыс? а на сколько надо лонг лайф лить в новый корч? в европе 25-30т. у нас 15тыс., форд вроде обещал на 50тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
бюргеры меняют масло когда пиктограмка выскочит на панели и нормально, потмоу что условия эксплуатация у них гораздо щадящие чем у нас и тем более в раше да там ваще все пижже и пробок нет в больших городах, угу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
раз в 15-30тыс? через 10. ты можешь через 4, а каждые 15 поднимать голову для профилактики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
да хули ремень по километражу менять? а как его менять)) ну хорошо, если, сняв кожух, увидим визуально его состояние. а с цепью как быть? зы. я не про крайние случая а-ля вечная пробка и серпантины крыма
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Andron
|
не ну вы не нормальные какие-то)) я разве призываю менять масло всем поголовно чем чаще тем лучше и клапанную крышку поднимать?) я к тому что ездить можно абсолютно на любом масле, всё зависит от условий эксплуатации. кто на дачу только ездит, кто из города не выезжает, у кого-то короткие перебежки из дома на работу по 2км в день, кто-то крутит ака стритрэйсер. у каждого разный стиль вождения и потребности, соответственно разный режим работы двигателя. масло это основа, синтетическая или минеральная, + пакет различных моющих, восстанавливающих и тд присадок. основа практически во всех маслах одинаковая, но вот присадки могут сильно разнится. и эти присадки показывают как они работают при определённых режимах работы двигателя, скажем так при определённой температуре. некоторые присадки после 2-3тыс перестают работать, некоторые после 5, а некоторые после 20тыс работают, но всё это зависит от режима работы движка. поэтому мой вывод таков: интервал замены масла зависит от стиля вождения водителя. но конечно и от качества масла зависит тоже. эти два фактора вкупе важны на абсолютно одинаковых машинах с разными стилями вождения могут быть абсолютно разные масла и интервалы замены масла Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 12:11:50
зы. я не про крайние случая а-ля вечная пробка и серпантины крыма так у нас что не случай так он крайний. один крутит как бешенный мотор, другой заводит проезжает быстро 1-2км и глушит, так несколько раз в день. из этих крайних случаев вся масса и строится Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 13:30:33
и что вы будете лить оригинал? или любое масло, главное чтобы допуск был подходящий? у меня производитель пишет конкретно - тотал кварц 9000 что еще выдумывать? вот как выглядит масло блэйза после прожарки, думаю что попал в точку. в итоге полимеризация, что крайне плохо  Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 14:32:25
Вот мобил, та же шляпа, полимеризация 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 14:32:26 от Andron »
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
вот как выглядит масло блэйза после прожарки а оливковое есть?  а если серьезно, давай мотуль на обозрение (лень по ссылке лазить) ))
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
AC-Q
|
Если перегреть, то любое так будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Если перегреть, то любое так будет.
не. отличаются. но это имитация нештатных какихто ситуаций... вот коэффициент корреляции этих прожарок с реальными условиями я хз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Если перегреть, то любое так будет.
не любое, и есть диапазон температур Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 15:07:48
авай мотуль на обозрение какой мотюль? конкретнее например  а вот например фукс титан который я сейчас себе притарил  разница ощутима? а теперь представьте что у вас в моторе в тот момент когда крутишь его (ясен красен что это не каждый день, но бывает) Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 16:10:35
не. отличаются. но это имитация нештатных какихто ситуаций... вот коэффициент корреляции этих прожарок с реальными условиями я хз... по сути это создание худших условий, когда движок перегревается и соответственно масло тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
когда движок перегревается и соответственно масло тоже какая температура масла должна быть для этого? Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 16:50:09
какой мотюль? конкретнее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
какая температура масла должна быть для этого? вообще температура в самой горячей точке возле стенок камеры сгорания, это именно там где масло ходит, около 250-320 град при холостом ходу, дизеля более низкотемпературные. но если покрутить уже мотор то достигаются все 400 град и выше. тест "прожарки" масел выполнен на 380град а вообще эту статейку ради интереса почитай http://bmwservice.livejournal.com/38916.html Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 17:10:32
Мотюль эколайт нет в тестах, к сожалению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
фигасе вы настрочили - стоит читать?  Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 18:17:07
а вот например фукс титан который я сейчас себе притарил скока за литр в 4-5л таре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
фигасе вы настрочили - стоит читать?  Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 17:17:07
а вот например фукс титан который я сейчас себе притарил скока за литр в 4-5л таре? теже 150-170тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
да, а что за мода на Вэ30? 0,5% экономии топлива? за-то каждый раз отжигая сцать кипятком в надежде вот бы чего не прихватило? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
да, а что за мода на Вэ30? 0,5% экономии топлива? за-то каждый раз отжигая сцать кипятком в надежде вот бы чего не прихватило?  5w30 по мануалу например льется в мой движок, где тут мода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
да, а что за мода на Вэ30? 0,5% экономии топлива? за-то каждый раз отжигая сцать кипятком в надежде вот бы чего не прихватило?  5w30 по мануалу например льется в мой движок, где тут мода? по мануалу у тебя расход 1л на 1000км, и что? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
тебе разрешаем хоть нигрол лить и в коробку и в движок. и планетарку обмажь им 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
тебе разрешаем хоть нигрол лить и в коробку и в движок. и планетарку обмажь им  0/5Вэ40 олл дэй эври дэй, а в планетарочку шо-нить погуще, например 80ку, а-то у меня там сальников нифига нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а в современных мотоциклах масло в бензин надо добавлять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
а в современных мотоциклах масло в бензин надо добавлять?
нет, если четырехтактный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
5Вэ40 олл дэй эври дэй несерьезно! оно в мануале есть(  а в планетарочку шо-нить погуще, например 80ку дак нигрол еще гуще!  я им цепь смазываю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
а в планетарочку шо-нить погуще, например 80ку дак нигрол еще гуще!  я им цепь смазываю  по заводу там и так консистентная смазка заложена, а нигрол для цепи - 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
мотыль вапще какое-то адовое масло, не понимаю, почему его так хвалят, за шесть лет на баяне по ощущениям худшее масло что там плескалось, счас мобил 3000 как раз тот что на фото, ну то норм вроде, лучшее что было - комма 10w40, думаю щас не ждать срока, поменять раньше, нашёл его в розлив по 85.000 за литр
в мото сначала как упил налил мотюль 20w50 типа зе бест, допуски харлея и все дела, счас поменял на шелл ультра рэйсинг 10w60, то хвалёный мотюль по сравнению с ним днище полное, счас никаких посторонних шумов, булькает как надо, а шелл дешевше мотыля на триста тыщ) больше пока сравнить не с чем
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
DSM
|
хвалёный мотюль у мотюля достойное масло только 300v разных вязкостей, остальное шлак 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|