Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« : 04 Ноябрь 2014, 21:19:33 » |
|
по традиции, продолжаем 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 14:01:38 от Gastroler »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Andron
|
масло с допусками к моему двигателю. неужели так тяжело понять простые вещи? ну да  достаточно лить то что рекомендует завод-изготовитель. и вам того же  и что вы будете лить оригинал? или любое масло, главное чтобы допуск был подходящий? хоть манол, хоть кастрол, хоть мотюль? всех под одну гребёнку? зайдите по ссылке что я кидал выше и посмотрите фотки, как выглядят масла с одинаковыми допусками, приятно удивитесь. не всегда надо лазить под клапанную крышку, чтобы узнать что там творится Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 11:32:02
если тси с малым объемом ездят по 150К км без ремонта так и все поголовно ездят?  и никто раньше 150к в ремонты не лезет? статистика вещь относительная, а не абсолютная. не желаю тебе попасть в эти пару процентов, которые чинятся до 50к. но что поделать, есть и такие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
3/4 общего пробега машина проехала на непонятном масле. ты же гадаешь на кофейной гуще и грешишь на масло, которое лил сам. не помню, что в сервисной, но бирка под капотом гласила,что в момент покупки был тот же мобил 1. что гадаю это понятно, но разница в цене не критична. я ж не с манола на ориджинал перехожу ))
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
---
|
и что вы будете лить оригинал? или любое масло, главное чтобы допуск был подходящий? у меня производитель пишет конкретно - тотал кварц 9000 что еще выдумывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
масло с заводским допуском тому виной. Бинго! дай че-нить с поломками, когда вина тому залитое масло, ну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и что вы будете лить оригинал? или любое масло, главное чтобы допуск был подходящий? у меня производитель пишет конкретной - тотал кварц 9000 что еще выдумывать? да производителю твоей собаки сугубо похрен кого ставить в свои партнёры. тем более тотал французская фирма тоже. тендер когда то выиграла, так и пошло. эти все "рекоммендации" покупаются, а не зарабатываются настоящими тестами. тому показатель скандал с ВАГои на этой неделе на 18млрд долларов. занижали показатели экологичности и расход топлива  вот так бывает. я вообще не понимаю, как можно слепо верить цифрам допуска? Кастрол рекомендуемое масло для ВАГ и БМВ как минимум. Но больше старожилов на этих марках давно отказались от кастрола, потому что гамно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
3/4 общего пробега машина проехала на непонятном масле. ты же гадаешь на кофейной гуще и грешишь на масло, которое лил сам. не помню, что в сервисной, но бирка под капотом гласила,что в момент покупки был тот же мобил 1. что гадаю это понятно, но разница в цене не критична. я ж не с манола на ориджинал перехожу )) суть не в этом, ну нереально же прочувствовать качество масла при данном раскладе. единственное что можно диагностировать жор масла и то, причины сам понимаешь могут быть не в производителе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
масло с заводским допуском тому виной. Бинго! дай че-нить с поломками, когда вина тому залитое масло, ну. так а зачем ты тему завёл о поломках? я тебя за язык не тянул. ты ляпнул, я тебе противопоставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
и что вы будете лить оригинал? или любое масло, главное чтобы допуск был подходящий? у меня производитель пишет конкретной - тотал кварц 9000 что еще выдумывать? да производителю твоей собаки сугубо похрен кого ставить в свои партнёры. тем более тотал французская фирма тоже. тендер когда то выиграла, так и пошло. эти все "рекоммендации" покупаются, а не зарабатываются настоящими тестами. тому показатель скандал с ВАГои на этой неделе на 18млрд долларов. занижали показатели экологичности и расход топлива  вот так бывает. я вообще не понимаю, как можно слепо верить цифрам допуска? Кастрол рекомендуемое масло для ВАГ и БМВ как минимум. Но больше старожилов на этих марках давно отказались от кастрола, потому что гамно кругом ураги, теория мирового заговора. лей хоть нафтан, хоть индустриалку от БНХ, а я буду лить то, что успешно работает на протяжении почти 4 лет и 60 ткм, без угара и доливов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
я вообще не понимаю, как можно слепо верить цифрам допуска? Кастрол рекомендуемое масло для ВАГ и БМВ как минимум. Но больше старожилов на этих марках давно отказались от кастрола, потому что гамно купи себе у чела минералку с эфиром. правильное масло по правильной цене  за ним же миллионы км тестов различных двигателей в гаражном кооперативе за МКАДом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
как обычно слились. ну продолжайте неучи  я вашу точку зрения понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а еще есть супер масло Rowe )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
масло с заводским допуском тому виной. Бинго! дай че-нить с поломками, когда вина тому залитое масло, ну. так а зачем ты тему завёл о поломках? я тебя за язык не тянул. ты ляпнул, я тебе противопоставил что ты противопоставил? каким образом поломка связана с качеством залитого масла? что за бред ты несешь? будет дефект мотора на 50К км - поменяют по гарантии. залитое масло здесь при чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так чё. мотул не лить мне?  а то у кастрола допуск есть и к фиату
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
так чё. мотул не лить мне?  а то у кастрола допуск есть и к фиату а твоему фиату не покер? он у тебя ездит тыщи 3 в год))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так чё. мотул не лить мне?  а то у кастрола допуск есть и к фиату а твоему фиату не покер? он у тебя ездит тыщи 3 в год)) но-но!! 7! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
что ты противопоставил? каким образом поломка связана с качеством залитого масла? что за бред ты несешь? будет дефект мотора на 50К км - поменяют по гарантии. залитое масло здесь при чем? это что за высер?  нагугли себе статистику по выходу из строя двигателей с различными пробегами. если тси с малым объемом ездят по 150К км без ремонта, то сколько по твоему проедет 2-2,5 литровое атмосферное пихло? Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 11:57:41
так чё. мотул не лить мне? а то у кастрола допуск есть и к фиату Вроде норм Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 62,4 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,1 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 156 Температура застывания, ASTM D97: -33°C / 27,4°F Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,84% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
3/4 общего пробега машина проехала на непонятном масле. ты же гадаешь на кофейной гуще и грешишь на масло, которое лил сам. не помню, что в сервисной, но бирка под капотом гласила,что в момент покупки был тот же мобил 1. что гадаю это понятно, но разница в цене не критична. я ж не с манола на ориджинал перехожу )) суть не в этом, ну нереально же прочувствовать качество масла при данном раскладе. единственное что можно диагностировать жор масла и то, причины сам понимаешь могут быть не в производителе. клапанную отмыл карбклинером. делов то скинуть и проверить наличие лака?  ну а если серьезно, то о мотюле слыхал уже давно. и даже купил бы уже давно, но в Гродно на глаза как то не попался. Кста, многие пассатоводы на профильном форуме имеено из лака отказались от касторла, который рекомендовал производитель.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Дадим Угля
|
что ты противопоставил? каким образом поломка связана с качеством залитого масла? что за бред ты несешь? будет дефект мотора на 50К км - поменяют по гарантии. залитое масло здесь при чем? это что за высер?  нагугли себе статистику по выходу из строя двигателей с различными пробегами. если тси с малым объемом ездят по 150К км без ремонта, то сколько по твоему проедет 2-2,5 литровое атмосферное пихло? бля, что тебе не понятно? недомоторы не выдерживают нагрузки или ломаются по конструктивным особенностям. какой процент этих поломок составляет залитое масло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
бля, что тебе не понятно? недомоторы не выдерживают нагрузки или ломаются по конструктивным особенностям. какой процент этих поломок составляет залитое масло? очень малый на таких пробегах, если речь конкретно о масле. ты же уже все поломки двигателя обобщил, вот я тебе и кинул ссыль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
очень малый на таких пробегах вот и весь сказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
очень малый на таких пробегах вот и весь сказ. но тут и многих реальный пробег уже за 300 и под 500, поэтому речь о масле и была. если ты ездишь на новом автосе до 150к пробега и потом сливаешь, то конечно имеешь полное право не переживать по поводу масла. можешь даже на допуски не обращать внимание. а вобще кстати у многих машин косяки по мотору из-за масла с пробегами до 100к км, именно из москвы. с их ритмом работы масло не выдерживает + его ещё меняют по регламенту раз в 15тыс))) и теперь треть белорусиков ездят на таких пепелацах, зато почти новых)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
покупайте настаяшчые машины - 25 летние бнв из под немецкого дедушки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
покупайте настаяшчые машины - 20 летние бнв из немецкого дедушки?
что ты в крайности кидаешься, где от меня посыл такой?  какая разница какой шрот покупать, если его всё равно в конечном итоге придётся ремонтить, а дальше стараться нормально обслуживать. но если обслуживать как и раньше, то и ремонтить придётся чаще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
и что вы будете лить оригинал? или любое масло, главное чтобы допуск был подходящий? у меня производитель пишет конкретной - тотал кварц 9000 что еще выдумывать? да производителю твоей собаки сугубо похрен кого ставить в свои партнёры. тем более тотал французская фирма тоже. тендер когда то выиграла, так и пошло. эти все "рекоммендации" покупаются, а не зарабатываются настоящими тестами. тому показатель скандал с ВАГои на этой неделе на 18млрд долларов. занижали показатели экологичности и расход топлива  вот так бывает. я вообще не понимаю, как можно слепо верить цифрам допуска? Кастрол рекомендуемое масло для ВАГ и БМВ как минимум. Но больше старожилов на этих марках давно отказались от кастрола, потому что гамно кругом ураги, теория мирового заговора. лей хоть нафтан, хоть индустриалку от БНХ, а я буду лить то, что успешно работает на протяжении почти 4 лет и 60 ткм, без угара и доливов. Обыкновенный маркетинговый п#здеж насчет, что в рено только эльф, в БМВ кастрол и т.д. Яркий пример - один и тот же мотор на БМВ - лить только кастрол, и омеге Б с тем же 2.5 от БМВ - лить только GM (мосло блеа!!). У меня сейчас Фиат с 1.9 jtd в который производитель настоятельно требует лить синтетику 5w30 фирмы Selenia (кто это блеать вообще??) и на этот же мотор только на опеле , о чудо, снова лить масло GM...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
но тут и многих реальный пробег уже за 300 и под 500, поэтому речь о масле и была. если ты ездишь на новом автосе до 150к пробега и потом сливаешь, то конечно имеешь полное право не переживать по поводу масла. можешь даже на допуски не обращать внимание. а теперь сказанное спозиционируй на бюргера от которого приехал твой шрот! там нет идолопоклонничества автомобилю, их жестко эксплуатируют, сними розовые очки. а вобще кстати у многих машин косяки по мотору из-за масла с пробегами до 100к км, именно из москвы. с их ритмом работы масло не выдерживает + его ещё меняют по регламенту раз в 15тыс))) и теперь треть белорусиков ездят на таких пепелацах, зато почти новых))) так перекрестить, что не получилось скинуть вольво и съездить в рашу за корытом посвежее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а теперь сказанное спозиционируй на бюргера от которого приехал твой шрот! там нет идолопоклонничества автомобилю, их жестко эксплуатируют, сними розовые очки. и так же жёстко проводят все ТО, строго и вовремя так перекрестить, что не получилось скинуть вольво и съездить в рашу за корытом посвежее причём тут Вольво, это не мой автос Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 12:23:24
а теперь сказанное спозиционируй на бюргера от которого приехал твой шрот! там нет идолопоклонничества автомобилю, их жестко эксплуатируют, сними розовые очки. да и вообще сними ты розовые очки и "отличай о*уительное от *уятины". сравнивать пробеги бюргеров по автобану с пробегами москвичей по пробкам стоя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
и так же жёстко проводят все ТО, строго и вовремя дадада  причём тут Вольво, это не мой автос извини, я забыл, что ты без прав 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
и так же жёстко проводят все ТО, строго и вовремя как наивно Добавлено: 23 Сентябрь 2015, 12:24:53
строго и вовремя исчезает с окончанием гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
сравнивать пробеги бюргеров по автобану с пробегами москвичей по пробкам стоя то на то и выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|