ROMARio1992
|
слушай брюс такая кня зарядка савсем слабо стала давать заряд рэле и генератор давай эллектрику на проверку все рабочее тока вот что сейчас делать не знаю нету нормальной зарядки акума рэле регулировать пробывал
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Bruce
|
А менять пробовал Может где-то провод немного пробивает. Проверь на сопротевление... Для начала возьми у кого нить нормальную реле и генератор. Поперекидывай и проверь... Самый лучьший вариант что либо проверить. Если будет и на рабочем то-же самое, смотри провода, если на проводах сопротивление минимум, значит аккуме пипец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
мот тут есть кто кроме брюса кто шарит в мт. такая проблема появилась неожиданно выставиль все по книжке по наставления мужика ну не моц а сказка был все регулировки закантрогаил(всмысле на карбюраторах) через день буквально моц то не заводится то нет холостого то наоборот повышеный. что может быть?! откуда оталкиваться что бы искать проблему?
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Roman Garodenski
|
Топливный(без сопротивления) и воздушный фильтр, надёжное зажигание(БСЗ), и надежды Моё предположение.... , хотя тяжести неразу небыло и опыта тоже нет, но по моему совку(ява) судя такиеже сбои бывают, то на боку полежал и такие глюки начались, а ещё на следующий день после покатушек, бывает покуда не проедишся и не прогазуешь ни холостого ни нормальной реакции на ручку газа. И тросики напрягают: все тянутся! За сегодня сцепление на 1 см насянул за день...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
ROMARio1992
|
кстати вот иммено пока не прогазуешь никуя нормально не пашет даешь газу стреляет а стоит чуть прокатиться гозануть все норм вроди. тока вот почему он стал сам по себе жить не учтывая мое мнение.
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Roman Garodenski
|
Я задумываюсь карбюратьр бообще клиёнкой заматать...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
|
SuLTan
|
Я задумываюсь карбюратьр бообще клиёнкой заматать... проще если на улице мотик стоит то чехол сделать из клеёнки какой...на весь мот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Имено при езде много пыли на него садится...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
Bruce
|
Narod, MT poka ne nagreetsja norm ne rabotaet i ot vibracii vse naruwaetsja... Regulirovat' postojanno nado....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
вааа БРЮС отписал !!!!
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
pasha (v)
|
Я думаю дело в проводах. Глянь массу!
на счет карбов думаю, не надо ни какой клиёнки! (идиотизм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
на счет карбов думаю, не надо ни какой клиёнки! (идиотизм) да это шютка-юмор брат
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Komantc
|
А что за карбы на моте стоят и какой фильтр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Компрессия хопрошая? Надо бы карбы новенькие, но не китай найти. Если это К-301, то надёжной работы от них не жди. Они топливо не впрыскивают, а плюются им... Там ещё проблема бывает, через (окошко), не помню как оно точно называется, бензин наружу выходит... Это дело ни в игле, а именно во впрыске. Либо зажигание надо смотреть. По книжке если зажигание выставляешь, то искра получается на ВМТ, по собственному опыту знаю. Надо момент размыкания ставить за 2-2,5 см на моховике. Может быть проблема в этом. Также у меня не очень чётко работала, при большом зазоре клапонов. Я всегда ставлю без щюпов, но зазор может не чувствоваться, но главное чтобы штанга свободна ходила...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
брюс какие ты считаешь карбюраторы само то на МТ?!
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Bruce
|
Смотря чего хочешь добиться. Если гуд тяги, то к 301 само то. Жрут много, но и работают хорошо. Для более хорошей работы, но теряется мощность, немного, И жрут они меньше К 68.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
мне экономия и стабильность роботы нужна от мт я за мощностью не гоняюсь. я так понимаю К68 под них переходники нужны?! у тя такие есть?!у меня стоят сейчас к302 мало жрет но каждый час по новому работает(((
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Bruce
|
К68 Они у меня были, но я их продал... В смысле переходники и карбоны такие. Нужны русские карбы, или лучьше родные... Но в хорошем состоянии. Китай плохая весч...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
вот блин такая хе.ня не знаю че делать!!! махавик сука разбалтывается все поставил как надо зажал даж зубилом подстучал всеровно 100-200 км ломат стаил нажимаешь сцепление нету че делать как его на место поставить или что с ним?!
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
SuLTan
|
мож отбалансировать надо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bruce
|
Вполне может быть в болансировке. А моховик сам разбалтывается (центральный болт), или диски сцепления (5 крайних болтов)? Если центральный, то есть ли жестяная пластинка, выполняющая стопорную функцию? Если нет, то поставь, проблема должна убраться. Если есть, то посмотри болансировку коленвала и подшипники на коленвале. У меня когда коленвал ломануло пополам, тогда и небыло сцепления. И моховик бегал, как хотел, но мотоцикл заводился. Проверь это, если не поможет, будем думать ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
не все собрано как и разбиралось проблема решилась оч просто выкрутил и вкрутил центральный болт.
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
|
ROMARio1992
|
Интересно как бы такой приобрести?! и скока стоит?!
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
SuLTan
|
там же есть цены....днепровские 1800 руб за 2 шт. это наверное примерно 180 тыс. наших... они в москве...можно по почте попробовать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
можно да ну это потом пока универ!!!)))
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
Bruce
|
Я бы не брал. Нету 1 маслосъёмного кольца. Проблема как у явы начнётся. Звинеть будет. Но круто то, что кубатура не плохо так увеличивается. (камера сгорания))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
там жеж есть выточка под маслосъемное кольцо.... на всех машинах так сделано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMARio1992
|
В опазитах я понимаю должно быть 2?!
|
|
|
Записан
|
+375333217310
|
|
|
|