Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Декабрь 2024, 06:27:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом двигателя ОППОЗИТ.

Страниц  : 1 2 4 5 ... 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом двигателя ОППОЗИТ.  (Прочитано 70123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 05 Июль 2010, 12:36:36 »

слушай брюс такая кня зарядка савсем слабо стала давать заряд рэле и генератор давай эллектрику на проверку все рабочее тока вот что сейчас делать не знаю нету нормальной зарядки акума рэле регулировать пробывал
Записан

+375333217310
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 05 Июль 2010, 18:43:37 »

А менять пробовалНепонимающий Может где-то провод немного пробивает. Проверь на сопротевление... Для начала возьми у кого нить нормальную реле и генератор. Поперекидывай и проверь... Самый лучьший вариант что либо проверить. Если будет и на рабочем то-же самое, смотри провода, если на проводах сопротивление минимум, значит аккуме пипец...
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 22 Июль 2010, 19:27:38 »

мот тут есть кто кроме брюса кто шарит в мт.  такая проблема появилась неожиданно выставиль все по книжке по наставления мужика ну не моц а сказка был все регулировки закантрогаил(всмысле на карбюраторах) через день буквально моц то не заводится то нет холостого то наоборот повышеный. что может быть?! откуда оталкиваться что бы искать проблему?
Записан

+375333217310
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2999


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 22 Июль 2010, 22:06:44 »

Топливный(без сопротивления) и воздушный фильтр, надёжное зажигание(БСЗ), и надежды     Смеющийся Смеющийся Смеющийся Моё предположение.... , хотя тяжести неразу небыло и опыта тоже нет, но по моему совку(ява) судя такиеже сбои бывают, то на боку полежал и такие глюки начались, а ещё на следующий день после покатушек, бывает покуда не проедишся и не прогазуешь ни холостого ни нормальной реакции на ручку газа.
И тросики напрягают: все тянутся! За сегодня сцепление на 1 см насянул за день...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 23 Июль 2010, 10:56:07 »

кстати вот иммено пока не прогазуешь никуя нормально не пашет даешь газу стреляет а стоит чуть прокатиться гозануть все норм вроди. тока вот почему он стал сам по себе жить не учтывая мое мнение.
Записан

+375333217310
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2999


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 23 Июль 2010, 13:12:52 »

Я задумываюсь карбюратьр бообще клиёнкой заматать...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 23 Июль 2010, 16:07:05 »

а что идея!!! Веселый
Записан

+375333217310
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 23 Июль 2010, 17:53:31 »

Цитировать
Я задумываюсь карбюратьр бообще клиёнкой заматать...
проще если на улице мотик стоит то чехол сделать из клеёнки какой...на весь мот
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2999


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #68 : 25 Июль 2010, 16:24:10 »

Имено при езде много пыли на него садится...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 26 Июль 2010, 15:39:17 »

Narod, MT poka ne nagreetsja norm ne rabotaet i ot vibracii vse naruwaetsja... Regulirovat' postojanno nado....
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 26 Июль 2010, 18:57:07 »

вааа БРЮС отписал !!!!
Записан

+375333217310
pasha (v)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 328


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 27 Июль 2010, 00:40:53 »

Я думаю дело в проводах.  Глянь массу!

на счет карбов  думаю,  не надо ни какой клиёнки! (идиотизм)
Записан
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 27 Июль 2010, 12:45:38 »

на счет карбов  думаю,  не надо ни какой клиёнки! (идиотизм)
да это шютка-юмор брат
Записан

+375333217310
Komantc
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 85

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 29 Июль 2010, 09:13:36 »

А что за карбы на моте стоят и какой фильтр?
Записан
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 29 Июль 2010, 13:20:45 »

Компрессия хопрошая? Надо бы карбы новенькие, но не китай найти. Если это К-301, то надёжной работы от них не жди. Они топливо не впрыскивают, а плюются им... Там ещё проблема бывает, через (окошко), не помню как оно точно называется, бензин наружу выходит... Это дело ни в игле, а именно во впрыске. Либо зажигание надо смотреть. По книжке если зажигание выставляешь, то искра получается на ВМТ, по собственному опыту знаю. Надо момент размыкания ставить за 2-2,5 см на моховике. Может быть проблема в этом. Также у меня не очень чётко работала, при большом зазоре клапонов. Я всегда ставлю без щюпов, но зазор может не чувствоваться, но главное чтобы штанга свободна ходила...
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 30 Июль 2010, 19:52:58 »

брюс какие ты считаешь карбюраторы само то на МТ?!
Записан

+375333217310
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 30 Июль 2010, 22:00:47 »

Смотря чего хочешь добиться. Если гуд тяги, то к 301 само то. Жрут много, но и работают хорошо. Для более хорошей работы, но теряется мощность, немного, И жрут они меньше К 68.
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 31 Июль 2010, 11:32:27 »

мне экономия и стабильность роботы нужна от мт я за мощностью не гоняюсь. я так понимаю К68 под них переходники нужны?! у тя такие есть?!у меня стоят сейчас к302 мало жрет но каждый час по новому работает(((
Записан

+375333217310
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 31 Июль 2010, 15:08:32 »

 К68 Они у меня были, но я их продал... В смысле переходники и карбоны такие. Нужны русские карбы, или лучьше родные... Но в хорошем состоянии. Китай плохая весч...
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 10 Август 2010, 14:00:00 »

вот блин такая хе.ня не знаю че делать!!! махавик сука разбалтывается все поставил как надо зажал даж зубилом подстучал всеровно 100-200 км ломат стаил нажимаешь сцепление нету че делать как его на место поставить или что с ним?!
Записан

+375333217310
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 10 Август 2010, 15:31:41 »

мож отбалансировать надо....
Записан
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 10 Август 2010, 16:47:39 »

Вполне может быть в болансировке. А моховик сам разбалтывается (центральный болт), или диски сцепления (5 крайних болтов)? Если центральный, то есть ли жестяная пластинка, выполняющая стопорную функцию? Если нет, то поставь, проблема должна убраться. Если есть, то посмотри болансировку коленвала и подшипники на коленвале. У меня когда коленвал ломануло пополам, тогда и небыло сцепления. И моховик бегал, как хотел, но мотоцикл заводился. Проверь это, если не поможет, будем думать ещё.
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 14 Август 2010, 19:58:02 »

не все собрано как и разбиралось проблема решилась оч просто выкрутил и вкрутил центральный болт.
Записан

+375333217310
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 01 Сентябрь 2010, 17:09:35 »

вот специально для оппозитчиков)))
кованные поршня...жалко явовских нету
http://www.nppavto.ru/
Записан
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 01 Сентябрь 2010, 17:14:30 »

Интересно как бы такой приобрести?! и скока стоит?!
Записан

+375333217310
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #85 : 01 Сентябрь 2010, 18:35:15 »

там же есть цены....днепровские 1800 руб за 2 шт.     это наверное примерно 180 тыс. наших...
они в москве...можно по почте попробовать...
Записан
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 01 Сентябрь 2010, 19:46:12 »

можно да ну это потом пока универ!!!)))
Записан

+375333217310
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 02 Сентябрь 2010, 23:59:54 »

Я бы не брал. Нету 1 маслосъёмного кольца. Проблема как у явы начнётся. Звинеть будет. Но круто то, что кубатура не плохо так увеличивается. (камера сгорания))
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 03 Сентябрь 2010, 10:17:19 »

там жеж есть выточка под маслосъемное кольцо....
на всех  машинах так сделано...
Записан
ROMARio1992
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 999


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 03 Сентябрь 2010, 16:19:56 »

В опазитах я понимаю должно быть 2?!
Записан

+375333217310
Страниц  : 1 2 4 5 ... 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,181 секунд. Запросов: 20.