Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Декабрь 2024, 22:50:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом  (Прочитано 69960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 22 Апрель 2010, 23:46:49 »

Если катушки на 6 вольт, то всё норм, а если по 12, то я думаю, что они обязательно должны быть подключены параллельно. Иначе, не будет хватать мощьности, чтобы намагнитить обмотки 2-й катушки. То что она работала ещё ничего не значит. Надо покупать новую. В другом дело быть не может. Если бы котлы (их работа) не менялась местами, тогда причин могло быть море. Но они поменялись. Это простой способ проверки запчасти. Перекинуть. Так что, я уверен, что это или высоковольтники, или бобина или люльки (колпочки на свечи) или минус катушки шибуршит....
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
Страниц  : 2 3 ... 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,092 секунд. Запросов: 20.