Nataniel
|
тема 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Самые классные были отметки, когда я поступала в 2001 году - 2, 3, 3,5, 4, 4,5, 5. Я физику и математику на 4,5 сдала. Очень удобная система
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Будет дежурный педагог. И всё
ага, педагоги аж пищат от радости, что будут бесплатно работать лишний час значит вынесут факультативы на 8 утра
на 8 утра можно выносить только классные и информационные часы  Вы явно еще не в 4м классе )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
у меня, когда сын 8 приносит-- в башке бомба взрывается, как так))) а вы про какие-то 6 говорите, типа это нормально... это до какой степени безграмотным нужно быть, чтобы носить 6? это ж ошибки на ошибках, ни письма правильного, ни счета, ничего... Причем тут безграмотные  ? И что с 6 закончена? Крест на будещем? Давай не будем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
у меня, когда сын 8 приносит-- в башке бомба взрывается, как так))) а вы про какие-то 6 говорите, типа это нормально... это до какой степени безграмотным нужно быть, чтобы носить 6? это ж ошибки на ошибках, ни письма правильного, ни счета, ничего... Причем тут безграмотные  ? И что с 6 закончена? Крест на будещем? Давай не будем... Может и не закончена, но фееричным началом это точно не назовешь. а меня не подлечить уже... я из семьи, где 4-- позор фамилии, понимаешь? Тут без шансов Nataniel, дай пять! Пять с плюсом! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
Я вот хорошо помню, как после 4 класса и поступления в гимназию первые полгода был шок. Вроде стены те же, но другие учителя и требования. Плюс к этому, добавляются помимо хорошо знакомых и ранее изучаемых предметы типа биологии, химиии, физики и т.д. Опять новые учителя, требования, практические- лаболаторные и т.д. И вполне реальная присказка: каждый учитель считает, что его предмет самый главный. Со всеми вытекающими... Так что и у сына после "отличной" началки проскакивали и 7, и 6 . И даже, помню, две первые лабы по биологии на 5 нарисовал. " Не зашло" ему. Конечно, мне было неприятно. Но не смертельно. Главное, что ему самому не понравилось иметь такие оценки знаний. И потом он тщательнее готовился. А если уж накосячил- исправлял. Так что всем успеха и спокойствия! Про 6-ку. Я примерно помню. что за диктант ставится 6-ка при наличии 3-4 ошибок. В диктанте 100 слов ( 5 класс). Из них 4 слова написаны неправильно. И это уже повод считать ученика безграмотным и ничего не соображающим?  Да, блин, добрая половина форума из 0 и 1 не вылезала бы. Прежде чем требовать результаты от наших детей, давайте и у себя спросим: а чего мы выдающегося достигли в жизни? Это ни к кому лично. Просто логически вытекло.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а меня не подлечить уже... я из семьи, где 4-- позор фамилии, понимаешь? Тут без шансов Nataniel, дай пять! Пять с плюсом!   вот не зря у вас-перфекционисток по 3 деток))ой не зря))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
 вот не зря у вас-перфекционисток по 3 деток))ой не зря)) [/quote] А должно быть 5! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Прежде чем требовать результаты от наших детей, давайте и у себя спросим: а чего мы выдающегося достигли в жизни? Это ни к кому лично. Просто логически вытекло.... Что-то у вас не то вытекло  Давайте ничего не будем требовать - и всем будет прекрасно жить! пы.сы. Я сама знаю что требую, это раз. Во-вторых, жизнь не закончена ещё, чтобы прям подводить черту достижениям - это два. Ну и ,в-третьих, банальная безграмотность среди нынешней молодежи набирает пугающие обороты. Чего стоит только пройтись глазами по доске объявлений.  Добавлено: 30 Август 2017, 00:16:12
а меня не подлечить уже... я из семьи, где 4-- позор фамилии, понимаешь? Тут без шансов Nataniel, дай пять! Пять с плюсом!   вот не зря у вас-перфекционисток по 3 деток))ой не зря)) У нас есть план по завоеванию этого мира перфекционистами и мы его придерживаемся. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olenochka
|
банальная безграмотность среди нынешней молодежи набирает пугающие обороты. Вот это точно. Ладно ещё просто молодежьтв общении-форуме....но в прессе...в вполне себе статьях, новостных порталах ошибки- это норма 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
А с гимназиями все же что-то будет...
Добавлено: 30 Август 2017, 09:11:36 Из того , что мы наблюдаем сейчас- отметки, грамотность и тд в целом весьма мало связаны с успешностью..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юнона
|
Из того , что мы наблюдаем сейчас- отметки, грамотность и тд в целом весьма мало связаны с успешностью.. А я не приравниваю образованность к успешности и наоборот. Я сейчас больше о развитии человека как личности говорю. И да, я требую от своих детей успешной учебы! Это одно из главных требований! Меня не устраивают оценки ниже 8. Я не хочу потом краснеть, видя их "держу кулОчки...продам коВтАчки...куплю кАмбЕнезон" (к примеру). Композиторы, живопись, литературные произведения и их авторы, география, физика наконец...и прочее - всё это нужно! Знать досоконально не обязательно, но уметь ориентироваться - обязаны! Повторюсь, сейчас я говорю о своих детях и моих к ним требованиям (о ужас, я с них требую и они мне обязаны  !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
а я как-то в последнеее время больше склоняюсь к узконаправленной модели развития школьников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
а я как-то в последнеее время больше склоняюсь к узконаправленной модели развития школьников
Оль, а для меня всё вышеперечисленное - это база. А на ней - можно и узконаправляться. А то знаешь, как-то удивляет и коробит, когда на вопрос в той же Италии откуда мы родом, приходится людям объяснять, что Беларусь - это между Россией и Польшей. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
а я как-то в последнеее время больше склоняюсь к узконаправленной модели развития школьников
Оль, а для меня всё вышеперечисленное - это база. А на ней - можно и узконаправляться. А то знаешь, как-то удивляет и коробит, когда на вопрос в той же Италии откуда мы родом, приходится людям объяснять, что Беларусь - это между Россией и Польшей.  я так понимаю -это норма в развитом мире
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
Давайте ничего не будем требовать - и всем будет прекрасно жить! пы.сы. Я сама знаю что требую, это раз. Во-вторых, жизнь не закончена ещё, чтобы прям подводить черту достижениям - это два. Ну и ,в-третьих, банальная безграмотность среди нынешней молодежи набирает пугающие обороты. Чего стоит только пройтись глазами по доске объявлений. Но зачем же бросаться в крайности? Существует ведь золотая середина.  Требуя от детей- требуйте и от себя. А так выглядит весьма странно. Наш идеальный ребенок должен быть абсолютно грамотен и блестяще знать точные и естесственные науки ( именно это уровень 9-10 без прочих всяких). Также желательно заниматься каким-либо видом спорта ( для физического развития) и музыкой/хореографией/ рисованием и т.д. ( для эстетического развития). Мы же к своим 30-40 годам далеко не все обладаем этими прекрасными знаниями. Конечно, имеем опыт работы или являемся прфессионалами в какой-либо отрасли ( ну еще 2-3 с натяжкой), но в других- полными профанами и нулями. И сидим такие состоявшиеся в своем домике ( квартирке) в центре Европы. Но планируем лет через 10 завоевать мир!!!  Я, со своей стороны, не являюсь сторонником жестких требований и истерик по поводу отметок ниже 9-10. Просто верьте в своего ребенка, в его способности. Искренне радуйтесь успехам, но поддержите в случае неудачи. Поделитесь своим опытом, как можно решить проблему, а не записывайте в неудачники. И он не будет бояться делиться с вами и обсуждать ситуациии. Не будет прятать дневник или вырывать страницы. Не будет прогуливать школу и зависать в кампашке, чтобы не нахватать плохих оценок. Да, и вообще было бы хорошо, если он будет здоров. По поводу безграмотности.... Нынешняя молодежь разбирается в некоторых вещах получше нашего. И меня вот лично коробит уровень грамотности родителей нынешней молодежи. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Требуя от детей- требуйте и от себя. малиновое, ну конечно! От детей я требую того же, что знаю и умею я. Ничего сверх! Точнее, хорошо, если будет ещё что-то сверху. А так - та база, которая есть у меня (заслуга требовательных родителей, кстати) - идеальна для моих детей! На ней можно усовершенствоваться, самоутвержаться, узконаправляться и прочее. Я не строю планов по завоеванию мира. Но я от мира ещё всё не взяла и не останавливаюсь. Ну и быть асами во всех областях - это значит не быть профессионалами толком нигде. Я больше про классическое образование, где дается пища не только для мозгов, но и для души. Музыка, география, языки, живопись и прочее. Умение играть на каком-либо инструменте, знать что Моцарт - это не только алкогольный напиток, уметь отличить готику от рококко, знать как минимум два языка (кроме родного) - всё это развивает не только ум человека, но и его душу. , со своей стороны, не являюсь сторонником жестких требований и истерик по поводу отметок ниже 9-10. Просто верьте в своего ребенка, в его способности. Искренне радуйтесь успехам, но поддержите в случае неудачи. Честно, устала уже от этой нудятины. В последнее время - куда ни ткнись - везде одно и то же - поддержите, порадуйтесь, в попу подуйте и пр....Никто голову ребенка на плаху не кладет за 8ку. А меж тем, растет совершенно неподготовленное к жизни поколение. Как-то завели разговор между мамами выпускников...многие ребята так и не определились куда идти, более того - окончив универ по выбранному направлению - так и не поняли - их это стезя или нет. А родители меж тем - всё продолжают поддерживать, вытирать сопли и гладить выросшей детине рубашки.  Поколение, которое ни за что, ни перед кем не отвечат и никому ничего не должно - вот плоды чрезмерной поддержки, опекания. Когда он с детства привык, что от него никто не требует самостоятельности и отвественности. Когда вся жизнь - в рамках зоны комфорта. На днях знакомая рассказала про молодого человека 36 лет, которые не женится только потому, что в своём районе не может найти достойную девушку. И на вопрос - почему так ограничен поиск, ответил, что, дескать, в другие районы ездить далеко и лень.  Вобщем, не надо больше всех этих речей красивых, я это всё знаю, читала и учила (кстати, у меня отлично по педагогике и психологии  ), но всякое учение о воспитании ребенка можно довести до абсурда, что, впрочем, мы и имеем у нынешнего поколения. Нынешняя молодежь разбирается в некоторых вещах получше нашего. Так и должно быть. В этом смысл эволюции разума. Но эти вещи НЕ взаимозаменяемы! Понимаете? База должна быть одна. И грамотность - как её составляющая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Юнона, я так же требовательна и придерживаясь того же мнения Единственно, не согласна с обобщением поколений ) а я как-то в последнеее время больше склоняюсь к узконаправленной модели развития школьников
Оль, а для меня всё вышеперечисленное - это база. А на ней - можно и узконаправляться. А то знаешь, как-то удивляет и коробит, когда на вопрос в той же Италии откуда мы родом, приходится людям объяснять, что Беларусь - это между Россией и Польшей.  я так понимаю -это норма в развитом мире о какой норме ты говоришь? Что музыканту достаточно знать математику на уровне 4-го класса, а физику не нужно забивать голову понятием "млекопитающие" или "наречие"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
жизненный опыт у каждого свой. поэтому и требования у всех различны)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
База- закладывается, воспитывается. Можно ли ее вложить насильно и вытребовать- вопрос. Знания, к которым человек не испытывает склонности и интереса, бысто выветриваются, за ненадобностью. Я говорю относительно школы, в том числе. Ориентиры у всех разные. Для кого-то знания в литературе-культуре считаются обязательной базой, а для кого-то- знание физических и химических процессов. Все относительно. Знаете, я, при склонности своей к гуманитариям, тоже обладаю некими "классическими" знаниями, но если человек не отличит рококо от барокко- я не буду считать его безграмотным. Значит, он силен в другом. Мы все из разного теста. И в контексте спора меня интересует то, что люди, не обладающие сами блестящими знаниями, требуют их от своих детей.  Ни и про нынешее покление. Как-то это по-стариковски - кивать на поколение. В каждом есть люди активные, целеустремленные и развитые. И есть бестолковые и безответственные. И я говорила не про "дуть в попу" и чрезмерной опеке, а о том, что нужно, блин, разговаривать со своми детьми, верить в них и поддерживать. Да, на одних чрезмерная критика и требовательность действует положительно, а других доводит до комплексов и неврозов. И методы воспитания- не одинаковы для всех. К тому же непонятно, что вы подразумеваете под нынешним поколением. Приводите в пример мужчину 36 лет. Но ведь он из нашего поколения?  И про выпускников не надо так. Очень многие прекрасно знают, куда пойдут. И ходят на РТ вполне осознанно, и готовятся. Кто-то не знает и сомневается. Всегда были и есть такие люди. И упрекать выпускников не стоит. Сейчас нет профориентации. Т.е. номинально как бы есть, но на уровне тестов. Весьма наивных, по уровню- для определения склонностей. А должно быть намного серьезнее. Помните, у нас было УПК. Хорошая вещь. Как-то мы получали представление о производственной деятельности. Кто-то пошел по этому пути. Я вот лично была вышивальщицей машинной вышивки. С 9 по 11 класс, с летней практикой. Нравилось мне это дело. Когла было красиво, когда- скучно. Но вот после практики я поняла, что не хочу работать по этой специальности. Мне было физически тяжело, нужно было выполнить план. Я поняла, что мне нужно работать мозгами. И это был хороший опыт. Кстати, у нас в параллели девочка, золотая медалистка, не поступала в ВУЗ, а пошла в швейное дело. И ничего, была довольна. Так что с выпускниками не все так печально и однозначно. Это я вам как мама выпускника говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
может для девушки и важно уметь играть на фортепьяно, отличать симфонию Баха от Шуберта, уметь поддержать разговор и тд. но как мама мальчика считаю, что для него важнее уметь разбираться в электросхеме, чтобы подключить люстру. или уметь колесо в машине поменять. а живопись и музыка .... весьма вторичны в закладке этой самой базы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
 вот не зря у вас-перфекционисток по 3 деток))ой не зря)) А должно быть 5!  [/quote] А мы еще и не в завязке  Добавлено: 30 Август 2017, 18:18:08
А с гимназиями все же что-то будет...
Добавлено: 30 Август 2017, 09:11:36 Из того , что мы наблюдаем сейчас- отметки, грамотность и тд в целом весьма мало связаны с успешностью..
Если под успешностью понимать финансы— то да Но есть другие ценности в жизни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
а живопись и музыка .... весьма вторичны в закладке этой самой базы. То есть после смены колеса пусть лучше идёт пить пиво на диван, а не на концерт? А если он не будет чуток разбираться в музыке, то ведь и не пойдёт, как и тысячи вокруг нас. Или музыка и литература в голове займут место, предназначенное для микросхем и люстр? Так голова не жёсткий диск, там места ооочень много, хватит и Шуберту, и схеме ремонта смесителя в ванной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
а живопись и музыка .... весьма вторичны в закладке этой самой базы. То есть после смены колеса пусть лучше идёт пить пиво на диван, а не на концерт? А если он не будет чуток разбираться в музыке, то ведь и не пойдёт, как и тысячи вокруг нас. Или музыка и литература в голове займут место, предназначенное для микросхем и люстр? Так голова не жёсткий диск, там места ооочень много, хватит и Шуберту, и схеме ремонта смесителя в ванной а чтобы пойти в театр, в кино или на концерт Ляписа, нужно обязательно разбираться в классике? А в голове остается лишь малая часть. Именно то, что этой голове интересно и нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Из того , что мы наблюдаем сейчас- отметки, грамотность и тд в целом весьма мало связаны с успешностью.. А я не приравниваю образованность к успешности и наоборот. Я сейчас больше о развитии человека как личности говорю. И да, я требую от своих детей успешной учебы! Это одно из главных требований! Меня не устраивают оценки ниже 8. Я не хочу потом краснеть, видя их "держу кулОчки...продам коВтАчки...куплю кАмбЕнезон" Ага, с поедками, новый, в салофане  Добавлено: [time]Срд 30 Авг 2017 18:05:03[/time]
Нет, девочки. Мозг должен развиваться разносторонне. Это дает возможность жить полно, интересно. Это дает возможности для хобби, это спасает человека в сложных жизненных ситуациях, открывает новые горизонты в профессиональной деятельности, сохраняет физическое и психическое здоровье. Деньги деньгами, но если деньги— это все, в чем смысл-- то в кризис впору утопиться. И не забывайте, что человек начинает стареть тогда, когда начинает стареть его мышление. Чем больше мозг нагружается— тем больше раскрываются его резервы. Выражение "шесть лет мозги сушить", которое любят употреб##ть относительно длительной учебы, в основном в вузе, в корне неверное. Именно без учебы мозг сохнет, в прямом смысле. Уже доказано, что наилучшей профилактикой болезни Альцгеймера является непрерывное обучение, получение новых навыков и знаний. Что касается грамотности— да, конечно, три ошибки в диктанте из ста слов это очень, очень много. Для меня, для моих детей. Как это для чужих— мне вообще неинтересно. Каждый отвечает за себя, в данном контексте— за своих детей. И не обязательно знания должны быть невероятно глубокими в каждой из отраслей— достаточно уровня школы. Да, я понимаю, что есть предметы, области знаний у каждого человека, которые ему не даются, сложны для понимания. Но это один предмет, ну два. Но чтобы ребенку давалось только что-то одно— ну извините. Малиновое, а почему Вы все время пишете "слушайте, верьте, поддерживайте"— будто наличие высоких требований априори исключает взаимопонимание, поддержку? Я так не считаю. У меня другое видение.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 22:42:38 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
Наташа, Алена,  ,  - полностью согласна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olenochka
|
Наташа, Алена,  ,  - полностью согласна! ппкс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Из того , что мы наблюдаем сейчас- отметки, грамотность и тд в целом весьма мало связаны с успешностью.. А я не приравниваю образованность к успешности и наоборот. Я сейчас больше о развитии человека как личности говорю. И да, я требую от своих детей успешной учебы! Это одно из главных требований! Меня не устраивают оценки ниже 8. Я не хочу потом краснеть, видя их "держу кулОчки...продам коВтАчки...куплю кАмбЕнезон" Ага, с поедками, новый, в салофане  что-то вы уже перебарщиваете) между "салофаном" и "тремя ошибками в диктанте из 100 слов" пропасть  завидую дикой завистью всем высказавшимся перфекционистам. Добавлено: 30 Август 2017, 23:21:07
Я больше про классическое образование, где дается пища не только для мозгов, но и для души. Музыка, география, языки, живопись и прочее.
для себя интересуюсь: а что, если ребенку это просто не интересно? вот нравится ему к примеру спорт. это его хобби, его отдушина, а Рембрандта и Пикассо он и видеть не хочет, классическая музыка-скукота, география интересует лишь с ТЗ посещенных стран.Скажете, что пусть все равно учит, зубрит, чтоб отличить художника эпохи Возрождения от передвижника?пусть, конечно, учит. только все, что не востребовано, очень быстро забывается. Гордиться потом тем, что знал? диплом на стеночку повесить? человека хорошего важно воспитать, семьянина хорошего, профессионала в своем деле. а дипломами красоваться-это пустое все, если оно человеку не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|