НеЯ
|
А зачем? По тетрадке не видно, чем занимаются на уроке?
Иногда интересен сам процесс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
А смысл? Хороший учитель, так и вопросов не возникнет и сама пригласит на урок, а если конфликтная ситуация, так все равно не объективно( учитель же не будет себя вести в присутствии родителя так же как без него). А родителей не адекватных тоже хватает
с одной стороны я с тобой согласна но все равно можно немало узнать для себя нового и подметить какие-то детали я когда-то у младшей сестры (будучи студенткой) решила на уроках побывать даже по реакции учителей на мою просьбу можно было о многом сказать, ну и атмосфера на уроках...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
У мінулым годзе нам не хапіла некалькі дзён, каб пайсці ў першы клас. Дзеля гэтага мы прайшлі шэраг складаных выпрабаванняў, вельмі строгіх паважаных спецыялістаў а нават кансіліум. Спецыяльна я дзіцё не рыхтавала, як будзе так будзе, вырашыла. Усюль мне далі "дабро", але міністэрства справу "завярнула", папросту тыкнуўшы законам. З М. спрачацца я не наважылася. Ці шмат там было гэткіх заяў? Не думаю. Калі я прыйшла, яны нават не ведалі, што рабіць, з чаго пачаць. А тут гэткая навіна. Лайно, хлусня. Мае каменты не прапускаюць. Смешна, але махавічок мой.  Адчуваю сябе Зінедзінам Зіданам, ёпта. Можа, аватарку памяняць?  Усюль менавіта маю гісторыю абмяркоўваюць. Добавлено: 12 Февраль 2017, 23:43:36
на уроках побывать Дыктафон.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Lily
|
Усюль менавіта маю гісторыю абмяркоўваюць. Обеспокоенный Усюль - гэта дзе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Напрыклад, учора на ТБ. Э, як што, я не ўдзельнічаю. 
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Lily
|
Цитировали?
а что обсуждали? проект приняли. один чиновник из МО на вопрос, почему отказывали в приеме в 5 лет сказал, что уйма народа готовила проект, учебные планы, методику перелопачивали, готовили так сказать
интересно, чтобы решить, как подписывать тетради, они тоже тратят тысячи работа/часов?
Добавлено: 13 Февраль 2017, 14:06:53 В субботу приезжала министерская проверка в 37-ую проверить "6-ой школьный день" как понимаете, в школе были почти все
как противно советская система все боятся, рапортуют о больших успехах, эта показуха, дурацкие проверки, оторванные от реальности чиновники, которым пофиг на реальные желания и возможности учеников, родителей и учителей
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2017, 14:06:53 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
В субботу приезжала министерская проверка в 37-уюпроверить "6-ой школьный день"как понимаете, в школе были почти все в эту субботу боевая готовность была во многих школах ждали ревизора
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
Lily
|
В субботу приезжала министерская проверка в 37-уюпроверить "6-ой школьный день"как понимаете, в школе были почти все в эту субботу боевая готовность была во многих школах ждали ревизора к кому приехал? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Lily, вроде не доехал 
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
Kallipso
|
Что-то я не понимаю этой проблемы. Я при 6-тидневке училась. А по поводу советской системы... дайте боги нынешним детям тот уровень образования.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Lolka :)
|
Что-то я не понимаю этой проблемы. Я при 6-тидневке училась. А по поводу советской системы... дайте боги нынешним детям тот уровень образования.
для начала нужно дать те учебники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
Что-то я не понимаю этой проблемы. Я при 6-тидневке училась. А по поводу советской системы... дайте боги нынешним детям тот уровень образования.
для начала нужно дать те учебники во-во. и программу вернуть. в общем, невыполнимо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
А точно надо? Наверное это уже неактуально(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Вообще, по тому, что я вижу- программа не сильно изменилась, даже проще стала. Просто методика и стиль изложения ... не отличаются простотой(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
Вообще по тому что я вижу- программа не сильно изменилась, даже проще стала. у нас все-таки 10 лет разница , не меньше. так что по-моему изменилась . Добавлено: 14 Февраль 2017, 20:23:47
Просто методика и стиль изложения ... не отличаются простотой((( вот тут да. ппкс. Добавлено: 14 Февраль 2017, 21:24:51
А точно надо? Наверное это уже неактуально( ну я ж не пишу, что точно надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Вообще, по тому, что я вижу- программа не сильно изменилась, даже проще стала. Просто методика и стиль изложения ... не отличаются простотой(((
по естественным можно и нужно вернуть по гуманитарным действительно неактуально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Лиля, несмотря на разницу в возрасте, я думаю- у нас с тобой многие учебники совпадали. А у нас сейчас меняются каждые 3-5 лет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
я вот, например, не понимаю, зачем на простые примеры в пределах 10 рисовать какие-то графические схемы. мне логично, если это касается длины. а если яблок, пирожных и т.п, то зачем.. особенно, если это пишется в прописях в клеточку, где клеточка в одном примере условно принимается за 1, а в примере ниже эта условная единица у отмечена на 1,2 клеточку. не знаю , как по мне, то фигня какая-то) простите) про старшие классы вообще молчу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Так это не учебники, это прописи-пособия корявые)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
Лиля, несмотря на разницу в возрасте, я думаю- у нас с тобой многие учебники совпадали. А у нас сейчас меняются каждые 3-5 лет...
возможно. просто на моей памяти все "новшества" начались ближе к 90г. и дальше только усугублялись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gorchica
|
Так это не учебники, это прописи-пособия корявые)
ну) так я ж только пошла опять в школу в этом году)учебники потом будут. но я них я тоже не сомневаюсь))) Добавлено: 14 Февраль 2017, 21:43:16
может и повезет. Последний раз Александр Лукашенко высказался по поводу учебных пособий во время «Большого разговора». — Скажите, вот вы задачи по математике за 8−10-й класс можете решить? Вы даже не поймете, что там написано. (…) Ну зачем же вы тащите 10-летним детям то, что они не воспринимают и не хотят? Читать полностью: https://news.Тут/society/531504.html  не справляется, видать с программой папа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
я вот, например, не понимаю, зачем на простые примеры в пределах 10 рисовать какие-то графические схемы.
это одна из методик обучения решению задач и вообще логическим рассуждениям уметь грамотно составить схему-задача сложная для гуманитариев, а для технарей с хорошим алгоритмическим представлением процесса достаточно простая вопрос важности и нужности не обсуждаю. лично моему ребенку эти схемы ну никак ПОКА не помогают. лишь дополнительные сложности при решении. а насчет решения задач-есть схема Пойа. Рекомендую всем вооружиться и действовать. http://festival.1september.ru/articles/508279/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
tanuhas, мой решает задачи спокойно, а схемы частенько - проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Вообще по тому что я вижу- программа не сильно изменилась, даже проще стала. у нас все-таки 10 лет разница , не меньше. пошутила))) Добавлено: 14 Февраль 2017, 21:49:18
tanuhas, мой решает задачи спокойно, а схемы частенько - проблема.
я тебе больше скажу-даже для меня эти схемы проблема  из серии "Как из простого сделать сложное"  самая большая проблема-как это запомнить что они там в классе чертят, почему именно так правильно, а не иначе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
из серии "Как из простого сделать сложное" согласна Просто методика и стиль изложения ... не отличаются простотой((( ага особенно определения уже приводила пример про поределение квадрата не справляется, видать с программой папа переделаем под сыночка программу, чтобы справлялся  я тут недавно узнала, что отрезок теперь надо обозначать не вертикальными черточками, а точками. Мне бы очень хотелось узнать, как, по какой причине, у кого рождаются такие нововведения. Туда же всякие отступы, подписи тетрадей и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiska-katia
|
я тут недавно узнала, что отрезок теперь надо обозначать не вертикальными черточками, а точками. Видимо, потому что точка - это объект с координатами, а черточка - это скорее графический символ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
В принципе- ничего плохого в том, что отрезок обозначен на концах точками, нет. Это ведь согласно определения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
В принципе- ничего плохого в том, что отрезок обозначен на концах точками, нет. Это ведь согласно определения.
дело не в том, что точки плохи а в том, что люди сидят и меняют, пересматривают, редактируют всякие мелочи в программах Что-то я не понимаю этой проблемы. Я при 6-тидневке училась. А по поводу советской системы... дайте боги нынешним детям тот уровень образования.
я говорила не про систему образования, а про систему управления , отношения с властью страх, прогибание, непонятные проверки, показушность, дурацкие правила,.... я помню, как нас переводили на 6-тидневку. И как мне это ужасно не нравилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
tanuhas, нам учитель раздавала образцы задач и схем. )) Отдельное собрание было.
Про отрезки еще не в курсе.
Таня, люди за что-то должны получать деньги. Вот и придумывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|