Mix2012
|
я так понял у венты со сороны пассажира нечищено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
сам почти всегда чищу всю. Но не всегда )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iri_$_ka
|
о ужас, я не чищу крышу  на велике не нужно  ну да, не мешает  насчет заднего нечищенного, то да, не очень, стремно было бы мне ездить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
я так понял у венты со сороны пассажира нечищено
на фото не видно, но а как он тогда при этом собрался ехать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гродно_11
|
на фото не видно, но а как он тогда при этом собрался ехать ну некоторые ездят с такими обзорами (не буду второй раз скидывать фото на врублевского сеата) ,они думают еще минутка другая поездки и все будет как надо
|
|
|
Записан
|
ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
|
|
|
B.Sun
|
но допустим я люблю перед светофором промониторить ситуацию в заднее стекло, мало ли сзади не успевает оттормозиться или еще чего, чтобы среагировать вовремя я извиняюсь конечно а как вы реагировать в таком случае будете? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
а как вы реагировать в таком случае будете? убрать ногу с педали тормоза заднее стекло строго по желанию, с него почти ничего и не летит, а если универсал так точно не летит
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Mix2012
|
я так понял у венты со сороны пассажира нечищено
на фото не видно, но а как он тогда при этом собрался ехать  а вот так  Добавлено: 15 Январь 2016, 21:45:18
но допустим я люблю перед светофором промониторить ситуацию в заднее стекло, мало ли сзади не успевает оттормозиться или еще чего, чтобы среагировать вовремя я извиняюсь конечно а как вы реагировать в таком случае будете?  разные ситуации, либо педаль тормоза выжать, либо подьехать вперед , если место позволяет, ну и в конце концов сгруппироваться, чтоб последствия удара минимизировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mix2012
|
поедет на красный как же еще)
давайте умники, а потом будете ходить так, такие уже профи собрались, никому не навязываю мнение
|
|
|
|
MeagerDanger
|
поедет на красный как же еще)
давайте умники, а потом будете ходить так, такие уже профи собрались, никому не навязываю мнение тупицам по ходу просто завидно, что умникам известно о назначении подголовников 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
дизель, хули, пока нагреется, сто км проедет
а вапще чо там, лобовик шоб чистый был, в зеркала видно, заднее обогревом на раз отпотевает, ничем не хуже чем кэлхи закатанные по кругу пленкой гоняют
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
хз. сутра вышел пока жена малых одевает. завел, закурил - пока докурил и машину уже почистил и вот жена с малыми спустилась... минут 5 - максимум
Добавлено: 15 Январь 2016, 22:22:03 тут седня припарковался по работе в одном дворе (не кооператив, жэсовский дом) парковался по снежной пелене... выхожу - а вокруг машины чистота, метрах в 50 дольше дворник сам чистит вокруг машин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mix2012
|
для особо умных Удар сзади: береги шеюУдар в автомобиль от следующего за ним самый распространенный вид ДТП. А зимой его провоцирует гололед. Но мы будем рассматривать последствия этого не в свете того факта, что ваш седан превратился в хэтчбек, а с точки зрения медицинской. При резком толчке сзади шейный отдел позвоночника получает серьезную травму из-за резкого запрокидывания головы. Она получила название хлыстовой (хлыстообразной) травмы. Диагностируется и лечится она с трудом, а вот получить ее проще простого. Что это такое, читателям "Номер один" поведает замечательный врач, профессиональный мануальный терапевт Константин Багаев.
Коварство "хлыста"
— Хлыстообразная травма, — говорит доктор, — это очень опасно. Название ее происходит от резкого качка головы вперед-назад — словно это конец хлыста, которым стегнули лошадь. А поскольку голова человека многократно утяжелена инерцией, происходит смещение шейных позвонков. Позвоночник — это ведь не цельная кость, строение его очень сложное, и он заслуживает того, чтобы его оберегать. Смещение шейных позвонков вызывает сдавливание шейной артерии, поэтому ухудшается кровоснабжение задней полусферы головы.
Происходит отек мозга и повышение внутричерепного давления. Мозг испытывает гипоксию. Прежде всего в этой ситуации страдает вестибулярный аппарат, поскольку мозжечок находится в затылочной части. Появляются головные боли, тошнота, нарушается пространственная ориентация. Случается хлыстообразная травма не только при ударе сзади, но и при наезде на препятствие, когда человека швыряет вперед, а затем резко отбрасывает назад. Голова при этом тоже дергается, шея получает сильную нагрузку. На скорости выше 100 км/ч. сила инерции так велика, что голова человека попросту может оторваться от туловища!
Хлыстообразная травма не редка также при авариях с боковыми ударами, но чаще происходит в городских условиях при ударах сзади. К сожалению, при этом не имеет большого значения, с какой скоростью движется автомобиль перед ударом. Пассажиры и водители в медленно и печально ползущем транспорте травмируются не реже, чем их коллеги-лихачи. Эксперты установили, что решающее значение имеет разница скоростей автомобилей: "нападающего" и "потерпевшего". Статистика утверждает: большинство травм происходит при разнице скоростей в 16 км/ч и выше.
К сожалению, при аварии хлыстовую травму позвоночника получают большинство попавших в ДТП. Мне тоже "повезло" испытать это на себе. Банальная ситуация: ехала пассажиром, водитель встал перед зеброй, а из соседнего ряда выметнулся торопыга на "Короне Премио". Да и вскочил в корму машины. Поскольку ехала я пассажиром, да еще и по телефону увлеченно общалась, ба-бахнувший удар был как гром среди ясного неба. Ощущения были отвратительные: в голове помутилось, загудело, шея заболела, ходить и думать трудно. Все, как описал Константин Константинович!
— Но бывает и наоборот! — качает головой доктор Багаев. — Человек вообще не чувствует каких-либо неприятных симптомов, потому что находится в шоке, и ощущения все скомканы. Возможно, шея слегка ноет, на что многие не обращают внимания, надеются, что пройдет. Тут и сотрясение головного мозга вносит сумятицу, симптомы у него сходные.
В общем, плохо тебе или хорошо, надо в любом случае ехать в травмопункт. Иначе ни на какие выплаты рассчитывать не придется, а доказать, что эта травма получена именно в тот раз, станет невозможным. К сожалению, хлыстообразная травма, связанная с внезапным искривлением позвоночника, может приводить к длительным болезненным симптомам в течение многих лет.
Euro NCAP вскрывает недоработки
Год назад организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты, опубликовала результаты испытаний автокресел при ударе машины сзади. Euro NCAP провела тесты для передних сидений 25 пассажирских автомобилей, которые уже проходили исследования. Результаты были неутешительны: большинство производителей должны усовершенствовать кресла, чтобы защитить покупателей от хлыстовых травм позвоночника. Только 5 из 25 сидений получили лучшие оценки с "хорошим" или "зеленым" результатом. Эти пять автомобилей были Volvo XC60, Alfa Romeo MiTo, Volkswagen Golf VI, Audi A4 и Opel Insignia. Восемь кресел из тех же 25 были оценены как "плохие", то есть сидящий в них человек рискует получить повреждение в случае даже несильного удара сзади. Имена этих аутсайдеров: Daihatsu Cuore, Citroen Berlingo, Hyundai i10, Citroen C5, Ford Kuga, Daihatsu Terios, Peugeot 308CC и Suzuki Splash. Причем Citroen C5, Ford Kuga и Peugeot 308CC были награждены той же Euro NCAP пятью звездами в номинации "защита взрослого пассажира" в 2008 году, и если бы не новая методика, мир не узнал бы правду. Но с 2009 года новый тест на удар сзади, провоцирующий получение хлыстообразной травмы позвоночника, будет автоматически включаться в методику Euro NCAP.
Владельцам дорогих моделей будет любопытно узнать, что цена транспортного средства не гарантирует хороших показателей кресел в тестах и ДТП соответственно. И дорогие, и дешевые машины показали хорошие и плохие результаты в ходе тестов. Например, упреждающие подголовники, которыми гордятся немецкие инженеры, BMW X3 и Mercedes Benz M-Class ведут себя не совсем так, как об этом утверждают их производители. Конечно, новая придумка Euro NCAP — засчитывать результаты краш-тестов в области защиты шеи пассажиров при ударе сзади — не привела их в восторг, но это заставит автоконцерны увеличить усилия в области безопасности. Когда-нибудь последствия этой благотворной волны докатятся и до наших краев.
Профилактика
Именно для профилактики подобных неприятностей в 70-х годах прошлого века у автомобильных сидений появились подголовники, без которых сегодня мы видим только древние, еще советские, модели автомобилей или задние диванчики "овощевозок". Но наличие подголовника не гарантирует вам доброго здоровья — нужно его правильно отрегулировать, да и самому не зевать.
Чем выше подголовник и чем ближе он находится к макушке, тем меньше вероятность хлыстовой травмы. Некоторые современные автомобили оснащены подголовниками, которые в момент удара "подъезжают" ближе к затылку, также начинают применяться задние подушки безопасности. Средства, безусловно, хорошие, однако результаты тестов показывают, что многие сиденья даже без упомянутых "наворотов", зато с "правильной" геометрией показывают отнюдь не худшие результаты в плане защиты. Играет роль и состояние человека — собранный, с напряженными мышцами, да и просто тренированный страдает меньше, чем тот, что сидел расслабившись и вспоминал, в каком веке он в последний раз занимался гимнастикой. Мышцы шеи принимают на себя часть нагрузки и несколько смягчают удар: статистика показывает, что силовые спортсмены (борцы, пловцы, штангисты и т.д.) гораздо менее подвержены хлыстообразным травмам позвоночника. Так что у "бычьей" шеи есть не только декоративная функция!
А вот комментарий Константина Константиновича:
— Избежать хлыстообразной травмы можно, если правильно сидеть в машине. Правильная посадка — это не слишком близко к рулю, потому что иначе в случае ДТП подушка безопасности не успеет полностью раскрыться. Проверьте себя: между нижним ободом руля и животом должен впритык проходить кулак; вытянутые руки при упоре спиной в сиденье, а затылком — в подголовник должны быть по сгибу лучезапястных суставов на верхнем крае руля. Верхний срез подголовника должен находиться на уровне макушки. Следует непременно пристегиваться: при ударе или столкновении сработает пиропатрон ремня безопасности, и вас подтянет к спинке сиденья. Только в этом случае подушка безопасности a` !.b %b адекватно. Непристегнутый человек получает травму лица, черепно-мозговую травму — вплоть до летального исхода и, к сожалению, такие случаи не редкость.
Сидеть в автомобильном кресле нужно только прямо, не склоняясь в сторону, иначе есть вероятность в ДТП получить перелом позвоночника, что приводит также к трагедии. Чтобы уменьшить последствия травм, которые человек может получить при аварии, сразу после столкновения нужно обращаться к врачам — вызвать "скорую помощь", а если травмы не тяжелые и пострадавший может передвигаться самостоятельно, то ему следует отправиться в травмопункт. — Если вы стали свидетелем ДТП, — говорит Константин Багаев, — не проезжайте мимо, постарайтесь помочь пострадавшему. Вызовите "скорую помощь". Если больной на земле, закрепите его неподвижно на носилках, на шею нужно надеть воротник Шанса (если есть в аптечке).
Не советую пытаться достать пострадавшего из поврежденной машины, не поворачивайте ни в коем случае ему голову, этими действиями можно навредить. Излишнее рвение в этом случае опасно! Укройте его, согрейте, успокойте, дайте обезболивающего — хоть анальгин. Приедут специалисты — они грамотно зафиксируют пострадавшего в неподвижном состоянии, разрежут автомобиль и достанут раненого. Но главное — не попадать в аварию. Для этого следует ездить осторожно и внимательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Проверьте себя: между нижним ободом руля и животом должен впритык проходить кулак; и тут я зависла окончательно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
поедет на красный как же еще)
обзовет всех водителей в радиусе 50м, обидится и уйдет. Чтот тип как и на форуме. По поводу чистки от снега, чищу только стекла (заднее изредка) и фары, пока тачка греется, крышу, багажник и капот - лень.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Marsmensch
|
чего тогда все дружно обосрали фурщика с глыбой льда на соломовой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
для особо умных Удар сзади: береги шеюУдар в автомобиль от следующего за ним — самый распространенный вид ДТП. А зимой его провоцирует гололед. Но мы будем рассматривать последствия этого не в свете того факта, что ваш седан превратился в хэтчбек, а с точки зрения медицинской. При резком толчке сзади шейный отдел позвоночника получает серьезную травму из-за резкого запрокидывания головы. Она получила название хлыстовой (хлыстообразной) травмы. Диагностируется и лечится она с трудом, а вот получить ее — проще простого. Что это такое, читателям "Номер один" поведает замечательный врач, профессиональный мануальный терапевт Константин Багаев.
Коварство "хлыста"
— Хлыстообразная травма, — говорит доктор, — это очень опасно. Название ее происходит от резкого качка головы вперед-назад — словно это конец хлыста, которым стегнули лошадь. А поскольку голова человека многократно утяжелена инерцией, происходит смещение шейных позвонков. Позвоночник — это ведь не цельная кость, строение его очень сложное, и он заслуживает того, чтобы его оберегать. Смещение шейных позвонков вызывает сдавливание шейной артерии, поэтому ухудшается кровоснабжение задней полусферы головы.
Происходит отек мозга и повышение внутричерепного давления. Мозг испытывает гипоксию. Прежде всего в этой ситуации страдает вестибулярный аппарат, поскольку мозжечок находится в затылочной части. Появляются головные боли, тошнота, нарушается пространственная ориентация. Случается хлыстообразная травма не только при ударе сзади, но и при наезде на препятствие, когда человека швыряет вперед, а затем резко отбрасывает назад. Голова при этом тоже дергается, шея получает сильную нагрузку. На скорости выше 100 км/ч. сила инерции так велика, что голова человека попросту может оторваться от туловища!
Хлыстообразная травма не редка также при авариях с боковыми ударами, но чаще происходит в городских условиях при ударах сзади. К сожалению, при этом не имеет большого значения, с какой скоростью движется автомобиль перед ударом. Пассажиры и водители в медленно и печально ползущем транспорте травмируются не реже, чем их коллеги-лихачи. Эксперты установили, что решающее значение имеет разница скоростей автомобилей: "нападающего" и "потерпевшего". Статистика утверждает: большинство травм происходит при разнице скоростей в 16 км/ч и выше.
К сожалению, при аварии хлыстовую травму позвоночника получают большинство попавших в ДТП. Мне тоже "повезло" испытать это на себе. Банальная ситуация: ехала пассажиром, водитель встал перед зеброй, а из соседнего ряда выметнулся торопыга на "Короне Премио". Да и вскочил в корму машины. Поскольку ехала я пассажиром, да еще и по телефону увлеченно общалась, ба-бахнувший удар был как гром среди ясного неба. Ощущения были отвратительные: в голове помутилось, загудело, шея заболела, ходить и думать трудно. Все, как описал Константин Константинович!
— Но бывает и наоборот! — качает головой доктор Багаев. — Человек вообще не чувствует каких-либо неприятных симптомов, потому что находится в шоке, и ощущения все скомканы. Возможно, шея слегка ноет, на что многие не обращают внимания, надеются, что пройдет. Тут и сотрясение головного мозга вносит сумятицу, симптомы у него сходные.
В общем, плохо тебе или хорошо, надо в любом случае ехать в травмопункт. Иначе ни на какие выплаты рассчитывать не придется, а доказать, что эта травма получена именно в тот раз, станет невозможным. К сожалению, хлыстообразная травма, связанная с внезапным искривлением позвоночника, может приводить к длительным болезненным симптомам в течение многих лет.
Euro NCAP вскрывает недоработки
Год назад организация Euro NCAP, проводящая краш-тесты, опубликовала результаты испытаний автокресел при ударе машины сзади. Euro NCAP провела тесты для передних сидений 25 пассажирских автомобилей, которые уже проходили исследования. Результаты были неутешительны: большинство производителей должны усовершенствовать кресла, чтобы защитить покупателей от хлыстовых травм позвоночника. Только 5 из 25 сидений получили лучшие оценки с "хорошим" или "зеленым" результатом. Эти пять автомобилей были Volvo XC60, Alfa Romeo MiTo, Volkswagen Golf VI, Audi A4 и Opel Insignia. Восемь кресел из тех же 25 были оценены как "плохие", то есть сидящий в них человек рискует получить повреждение в случае даже несильного удара сзади. Имена этих аутсайдеров: Daihatsu Cuore, Citroen Berlingo, Hyundai i10, Citroen C5, Ford Kuga, Daihatsu Terios, Peugeot 308CC и Suzuki Splash. Причем Citroen C5, Ford Kuga и Peugeot 308CC были награждены той же Euro NCAP пятью звездами в номинации "защита взрослого пассажира" в 2008 году, и если бы не новая методика, мир не узнал бы правду. Но с 2009 года новый тест на удар сзади, провоцирующий получение хлыстообразной травмы позвоночника, будет автоматически включаться в методику Euro NCAP.
Владельцам дорогих моделей будет любопытно узнать, что цена транспортного средства не гарантирует хороших показателей кресел в тестах и ДТП соответственно. И дорогие, и дешевые машины показали хорошие и плохие результаты в ходе тестов. Например, упреждающие подголовники, которыми гордятся немецкие инженеры, BMW X3 и Mercedes Benz M-Class ведут себя не совсем так, как об этом утверждают их производители. Конечно, новая придумка Euro NCAP — засчитывать результаты краш-тестов в области защиты шеи пассажиров при ударе сзади — не привела их в восторг, но это заставит автоконцерны увеличить усилия в области безопасности. Когда-нибудь последствия этой благотворной волны докатятся и до наших краев.
Профилактика
Именно для профилактики подобных неприятностей в 70-х годах прошлого века у автомобильных сидений появились подголовники, без которых сегодня мы видим только древние, еще советские, модели автомобилей или задние диванчики "овощевозок". Но наличие подголовника не гарантирует вам доброго здоровья — нужно его правильно отрегулировать, да и самому не зевать.
Чем выше подголовник и чем ближе он находится к макушке, тем меньше вероятность хлыстовой травмы. Некоторые современные автомобили оснащены подголовниками, которые в момент удара "подъезжают" ближе к затылку, также начинают применяться задние подушки безопасности. Средства, безусловно, хорошие, однако результаты тестов показывают, что многие сиденья даже без упомянутых "наворотов", зато с "правильной" геометрией показывают отнюдь не худшие результаты в плане защиты. Играет роль и состояние человека — собранный, с напряженными мышцами, да и просто тренированный страдает меньше, чем тот, что сидел расслабившись и вспоминал, в каком веке он в последний раз занимался гимнастикой. Мышцы шеи принимают на себя часть нагрузки и несколько смягчают удар: статистика показывает, что силовые спортсмены (борцы, пловцы, штангисты и т.д.) гораздо менее подвержены хлыстообразным травмам позвоночника. Так что у "бычьей" шеи есть не только декоративная функция!
А вот комментарий Константина Константиновича:
— Избежать хлыстообразной травмы можно, если правильно сидеть в машине. Правильная посадка — это не слишком близко к рулю, потому что иначе в случае ДТП подушка безопасности не успеет полностью раскрыться. Проверьте себя: между нижним ободом руля и животом должен впритык проходить кулак; вытянутые руки при упоре спиной в сиденье, а затылком — в подголовник должны быть по сгибу лучезапястных суставов на верхнем крае руля. Верхний срез подголовника должен находиться на уровне макушки. Следует непременно пристегиваться: при ударе или столкновении сработает пиропатрон ремня безопасности, и вас подтянет к спинке сиденья. Только в этом случае подушка безопасности a` !.b %b адекватно. Непристегнутый человек получает травму лица, черепно-мозговую травму — вплоть до летального исхода и, к сожалению, такие случаи не редкость.
Сидеть в автомобильном кресле нужно только прямо, не склоняясь в сторону, иначе есть вероятность в ДТП получить перелом позвоночника, что приводит также к трагедии. Чтобы уменьшить последствия травм, которые человек может получить при аварии, сразу после столкновения нужно обращаться к врачам — вызвать "скорую помощь", а если травмы не тяжелые и пострадавший может передвигаться самостоятельно, то ему следует отправиться в травмопункт. — Если вы стали свидетелем ДТП, — говорит Константин Багаев, — не проезжайте мимо, постарайтесь помочь пострадавшему. Вызовите "скорую помощь". Если больной на земле, закрепите его неподвижно на носилках, на шею нужно надеть воротник Шанса (если есть в аптечке).
Не советую пытаться достать пострадавшего из поврежденной машины, не поворачивайте ни в коем случае ему голову, этими действиями можно навредить. Излишнее рвение в этом случае опасно! Укройте его, согрейте, успокойте, дайте обезболивающего — хоть анальгин. Приедут специалисты — они грамотно зафиксируют пострадавшего в неподвижном состоянии, разрежут автомобиль и достанут раненого. Но главное — не попадать в аварию. Для этого следует ездить осторожно и внимательно. оказывается их нужно еще и настраивать - вот это ты для себя открытие сделал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
А башку свою синей изолентой к подголовнику приматываешь?
Сам был в подобной ситуации, только льдина была меньше в трое, недолет. Ощущение не из приятных. И причем, подобная картина наблюдается постоянно, когда чуть-чуть минус на улице, капот нагревается двигателем, лед оттаивает, а поток воздуха легко срывает пласты с капота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mix2012
|
сегодня еще подвалило, так что будут кадры на дороге, танки-первопроходцы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
все аккуратно и потихоньку рулят уроды ещё не выехали. половина сидят на форуме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
чего тогда все дружно обосрали фурщика с глыбой льда на соломовой?
Разные вещи. Что-то не могу представить как и где на легковом может собраться и замерзнуть килограммы льда, способные причинить ущерб  Разве только снизу в арке и на пороге за колесом каша подмерзнет, да и то падает на дорогу если что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
чего тогда все дружно обосрали фурщика с глыбой льда на соломовой?
Разные вещи. Что-то не могу представить как и где на легковом может собраться и замерзнуть килограммы льда, способные причинить ущерб  Разве только снизу в арке и на пороге за колесом каша подмерзнет, да и то падает на дорогу если что. вещи одинаковые и смысл тоже. результат только отличается. фурщик урод, потому что не убрал с четырёхметровой высоты скажем так грязь или мусор, а водитель легковой ангелочек, он покурил, лобовое оттаяло и поехал. и один и второй должны содержать тс в чистоте. только фуру почистить практически нереально, а с легковушкой проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
massik
|
у меня 3-5 минут уходит смахнуть снег и поскрести стекла со своего туарега(пежо 306), вообще привычка в заднее стекло бросать взгляд постоянно, лучше всегда знать кто за тобой едет 
|
|
|
Записан
|
massa fan 
|
|
|
Mr.Venik
|
Разные вещи. Что-то не могу представить как и где на легковом может собраться и замерзнуть килограммы льда, способные причинить ущерб а видос пару постами выше? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
BAZlighter
|
Не. Были и уроды сегодня. Из тех, кто не чистит свою повозку. Ехал такой сегодня передо мной на универсале. Даже марки не разобрал. Весь в снегу, на крыше наверное сантиметров 10. Несло с него мне на лобовуху конкретно, как в пургу ехал. Пришлось обогнать "чистилю". Обгоняю, смотрю у него реально вся машина залеплена, чисты только боковые водительские (и то так, чтобы в зеркала зырить) и лобовик. Реально, вышел, жопу плюхнул в сидуху завел и через 3 минуты стартанул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Хватит личной переписки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каратель
Гость
|
Не. Были и уроды сегодня. Из тех, кто не чистит свою повозку. Ехал такой сегодня передо мной на универсале. Даже марки не разобрал. Весь в снегу, на крыше наверное сантиметров 10. Несло с него мне на лобовуху конкретно, как в пургу ехал. Пришлось обогнать "чистилю". Обгоняю, смотрю у него реально вся машина залеплена, чисты только боковые водительские (и то так, чтобы в зеркала зырить) и лобовик. Реально, вышел, жопу плюхнул в сидуху завел и через 3 минуты стартанул.
меня такой же залепленный на пежо универсале серебристом подвинуть хотел на кольце Тавлая Брикеля,у него смотровая щель спереди и по бокам чуть просмотр,хотел с крайней левой через две полосы на дурку свернуть))),блин как чуял притормаживать начал сигналить,см 20 до подножки моей не доскользил ,на приглашение выйти машины отказался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
Танкистка в субботу подъехала к олдсити)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|