Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Март 2024, 13:59:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 53 54 56 57 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черный список - 2  (Прочитано 261677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
karchik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #1621 : 17 Март 2018, 00:39:19 »

Люди со скудным умом чушь всякую пишут не зная правды. За диагностику я деньги платил, и хотелось бы чтоб СТО эти деньги отработало на 100% а не на 50%.
Записан

болен рыбалкой.лечится не собираюсь!
6000..-4
Гродненец
**

Репутация: +7/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 237

Просмотр профиля Email
« Ответ #1622 : 25 Март 2018, 12:34:12 »

Да нет у него все открутилось он все снял за минут 15 а мне говорил что стоял грел все так укорело еле еле открутилось.... Я сам откручивал сайлентблок без ямы с земли и все у меня легко шло а у него тем более после меня ни чего не открывается!!! До сих пор горит!!!!!

Добавлено: 30 Декабрь 2017, 19:48:47
Не стабилизаторы а втулки стабилизатора.
Так а в чём проблема заплатить 40р, зачем вы платили больше??
Записан
TheOvo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


Просмотр профиля
« Ответ #1623 : 11 Май 2018, 14:16:49 »

Обслуживался последнее время на 2х СТО.
Больше всего конечно обескуражило обслуживание на СТО Интер. Приехал всего один раз. Заднее левое колесо подклинивало. Сразу подумал, что закис рычаг ручника в барабане (обычное дело после долгого простоя на ручнике) и, собственно, оказался прав.
Но для СТО ж не все так просто. Когда пришел забирать авто, мастер мне долго рассказывал как измеряли сопротивление качению на стенде, но так и не смог мне ответить какие значения были и какие быть должны по мануалу (хотя достаточно было на подъемнике колеса покрутить руками). И потом меня просто убил ответ на то что он сделал (передаю сказанное не дословно, но смысл такой): "Я разобрал барабан, почистил механизм, разработал и смазал МАСЛИЦЕМ". МАСЛИЦЕМ КАРЛ! После этих слов я туда больше никогда не поеду. А еще он мне заливал что колдун не регулируется, я просто промолчал на это. Ну и ценник за эти простейшие операции просто космос, около 30-40р был.
И да, тормоза задние сейчас начали пищать из-за отсутствия смазки, теперь придется ехать куда-то, кто знает какие смазки и куда применяются в тормозных механизмах.

Еще обслуживался на СТО Карсофт, что на чеховщизне. Ну что сказать, опять же при замене уже передних колодок ничего не смазывают, пальцы суппорта не смотрят, все пофигу, пусть прикипает, потом приедешь сразу выложишь нам за замену суппортов. Свечи тоже не смазывают, хорошо хоть колодцы продувают. А еще когда ставили примитивнейшую дистанционную открывалку ЦЗ - забыли поворотники подрубить к блоку, мелочь, а неприятно, возвращался.


« Последнее редактирование: 22 Март 2019, 17:06:46 от TheOvo » Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #1624 : 11 Май 2018, 15:24:08 »

тормоза задние сейчас начали пищать из-за отсутствия смазки
Так я не понял, МАСЛИЦА не хватило или что? Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
GREY777
Гость
« Ответ #1625 : 11 Май 2018, 16:26:00 »

А еще он мне заливал что колдун не регулируется
так если сами знаете как, тогда регулируйте Подмигивающий
тормоза задние сейчас начали пищать из-за отсутствия смазки
Рот на замке
Записан
TheOvo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


Просмотр профиля
« Ответ #1626 : 12 Май 2018, 14:11:47 »

Знать хорошо, да только делать это негде и нечем...

Этот смайлик к чему? Я не прав?

Добавлено: 12 Май 2018, 14:13:40
Мастеру тому за шиворот налить не хватило  Злой
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #1627 : 12 Май 2018, 15:16:26 »

Мастеру тому за шиворот налить не хватило
Это только мы здесь знаем или и тот мастер в курсе намерений?
Записан
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #1628 : 30 Май 2018, 22:25:04 »

Хочу поделиться историей ремонта и обращения на СТО. Пост получился длинный, но, думаю, многие детали важны.
В один не очень хороший мартовский вечер родители возвращались из поездки и на трассе заглох автомобиль. Я приехал к ним и притянули поломашку в город.
Думал я, к кому лучше обратиться и вспомнил, что в последнее время во многих постах на нашем Автогродно о ремонте отзывался (и отзывается) Николай Гуров. Утром написал ему в личку. Он быстро отписал, созвонился с родителями и довольно быстро подъехал к их автомобилю и поставил диагноз - обрыв ремня ГРМ. Спасибо ему за быстрый отклик и точный диагноз. Кстати, за то, что сам подъехал не взял ни копейки. Предложил притянуть к нему на СТО для ремонта. Работает в "Винтик Плюс" (находятся на территории ДОСААФ).
В четверг, 29 марта, автомобиль был притянут на вышеуказанное СТО. По словам Николая, он должен был приступить к работе в субботу. В субботу он частично разобрал мотор и приговорил минимум 8 клапанов на замену + все сопутствующие детали. Сказал, что в понедельник загонит на подъёмник для более глубокого анализа. Более детальный осмотр приговорил остальные 8 клапанов.
К слову, автомобиль на подъёмник так и не был загнан и ремонтировался на улице. Благо, погода не мешала - было солнечно и тепло. Правильно, ведь на свежем воздухе работается легко.
Занимался он автомобилем не каждый день - то жене с бизнесом надо помочь, то маме перед Пасхой отказать не может. Согласен, семья это святое и у любого должна стоять на первом месте. Да и сами мы изначально не спросили сроки - машина нужна была особо не срочно, пусть делают качественно.
Из своего праздного любопытства (было интересно, что с ней, т.к. в переписке обещал отдать в чт. 5.04, потом в сб.) подъезжал к СТО 7 апреля (субботний вечер, СТО не работало) и видел машину, опущенную на колесо, лежащее на боку (1 фото). Раньше мне всегда казалось, что так делать нежелательно. Свои догадки я адресовал Николаю, на что получил возражение, мол, машина стояла на домкрате, а колесо было положено для подстраховки. Однако, после демонстрации фотографии и указании на шине полоски от порога Николай заверил, что вообще это ничего страшного. Ок, думаю, спецу виднее.
В итоге, автомобиль забирал 9 апреля. Сразу не понравилась неустойчивая и жёсткая работа мотора. Николай сказал "Ничего страшного, прочмыхается". Ещё добавил, чтоб через 1000 км приехал к нему на замену масла - работа будет бесплатной, чтоб заодно проверить всё ли хорошо с ГРМом. Ну, думаю, волноваться не о чем. Ведь ещё и бумагу с гарантией месяц дали.
На следующий день мама должна была отвозить внучку на кружок. По пути почувствовала запах бензина. Оказалось, что пол-двора залила топливом из-за недожатого хомута на топливной магистрали. Хорошо, что дома был её зять - ещё обнаружилось, что топливный шланг был пропущен не под генератором (как было раньше, по заводу), а совсем рядом со шкивом (2е фото) и на нём уже начали появляться потёртости. Видимо Николай очень торопился отдать машину, вот и допустил такое. Ладно, с кем не бывает. И у меня руки вродибы не совсем кривые - взял, аккуратно пустил шланг как он должен быть и зажал хомут.
# ностальгическое отступление.
Так-же обнаружил, что вместо аккуратного резинового хомута, придерживающего патрубок, установлен "тюнинг" в виде пластиковых стяжек. Возможно, будь стяжки чёрного, а не белого цвета, я бы и не заметил нарушенную эстетику подкапотного пространства. Николай сначала сказал посмотреть в багажнике, потом что посмотрит у себя, потом (после моих напоминаний) сказал, что не нашёл и заказал новый, который, кстати, так и не оказался у меня.#
С течением времени мотор всё никак не мог "прочмыхаться" - решили ехать на комп. диагностику, которая показала неполадки в образовании топливо-воздушной смеси. Локализовали проблему до 4 цилиндра. Хотели выкрутить свечу чтоб посмотреть на её состояние, но не смогли - была очень сильно зажата. Срывать сами не рискнули. Поехал я обратно к Николаю. Сначала он говорил, что вообще свечи не трогал, но потом сказал, что вообще это нормально и все свечи на бензиновых моторах так зажимаются. Ну, думаю, значит я простак, он же гуру! Видимо, не зря же у него фамилия Гуров.
В общем, сами далее продолжили поиски и оказалось, что форсунка на 4м цилиндре сильно засорена. Ладно, почистим. Это наверняка просто совпадение. Чистили на другом СТО.
Мотор стал работать чуть лучше, но периодически его всё равно подколбашивало. Обратился обратно на СТО, а котором чистили форсы. Ещё раз всё перепроверили - сказали, форсунки 100% в порядке. Решили они проверить ГРМ - а шаблон не становится.
Вернулся я в Винтик Плюс. Николая на месте не оказалось. Обратился к директору. Тот позвонил Николаю. Николай сказал, что раз мы обратились на другое СТО, то пусть дальше туда и обращаемся, прикасаться после других рук к машине он не собирается (и после истории с топливной, думаю, к лучшему).
Директор сперва стал пожимать плечами со словами "Что я могу поделать?...". Но после моих слов о негативных отзывах на разных ресурсах всё-же решил подойти и глянуть на работу мотора. Подошёл он уже с другим мастером Михаилом, который, как оказалось позже, выставлял ГРМ и божился, что всё хорошо, т.к. ставил каким-то своим суппер-точным способом. Сначала несколько минут сотрели на работающий мотор. Потом глянули на заглушки в блоке - на месте. Михаил весьма удивился, что на них не видно следов вскрытия, сказав, что их аккуратно вскрыть очень сложно. С его слов, мотор потрясывало не равномерно, а периодически, чему не может быть причиной ГРМ. Отправил нас к электрику. А сам сказал, что всё перепроверит после 9 мая (мы приезжали 7 мая), работа займёт пол-часа максимум, но надо, чтоб мотор остыл.
Опущу подробности поездки к электрику, скажу лишь, что по его словам, в мотор поступает чуть больше воздуха, чем должно быть. Перезвонил Мише - с его слов из-за ГРМа такое быть не может.
10-11 мая не получилось позвонить Михаилу у нас.
Мне уже стало самому интересно, что там за заглушки и шабоны. Начал изучать матчасть (снова спасибо Винтик+, без них вряд ли бы решился на это), взял у знакомого шаблон (фиксатор распредвалов) и решил сам проверить. А фиксатор-то ни в какую не становится (ни с фиксированием коленвала, ни просто хотя бы в горизонталь). Вывод - скорее всего промахнулись на зуб.
16 мая (среда) набрал Мише. Он сказал, что вообще, промах на зуб это ничего страшного и мотор так, как у нас, однозначно работать не будет. И пока он очень занят, попросил позвонить в понедельник. В понедельник сказал позвонить во вторник (т.к. за выходные накопилось много работы), во вторник - перезвонить в среду утром. В среду утром - в 2 часа дня. Днём сказал, что всё ещё очень занят и перезвонит мне сам.
Как итог - спустя почти неделю, от него так и не поступило звонка. Мама обратилась на другое СТО, где чистили форсунки. Там на автомобиле выставили правильно ГРМ, и мотор стал работать ровно и устойчиво.
Каждый пусть для себя сделает свои выводы. Я свои уже сделал.
The end.
PS Добавлю, что данная тема горячо обсуждалась на Автогродно и Николай ни в какую не захотел признавать косяков.

Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1629 : 30 Май 2018, 23:25:29 »

да уж... не надо слов, двух фоток достаточно.
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #1630 : 31 Май 2018, 09:31:43 »

Это фиаско, "Винтик Плюс" . Рабите ребрендинг  Смеющийся
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1631 : 31 Май 2018, 10:31:34 »

Рабите ребрендинг
в "Болтик минус" ))
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #1632 : 31 Май 2018, 10:37:04 »


"Забей болт"  Смеющийся
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #1633 : 31 Май 2018, 10:58:00 »

болтик же! Веселый
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
GREY777
Гость
« Ответ #1634 : 31 Май 2018, 12:31:38 »

промах на зуб это ничего страшного
у меня в фиате был промах на пару градусов и мотор постоянно колбасило Смеющийся
Хотя так приехали из Италии Смеющийся
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1635 : 31 Май 2018, 13:41:45 »

Я вот только не понімаю одного зачем оплачівать і прінімать такую работу.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #1636 : 31 Май 2018, 14:36:15 »

Я вот только не понімаю одного зачем оплачівать і прінімать такую работу.
А ты точно все прочитал? Внимательно? Можно услышать правильный способ приемки мотора после переборки из-за встречи поршней с клапанами? Голову снять, проверить, новые ли клапана, это имеется в виду? Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
GREY777
Гость
« Ответ #1637 : 31 Май 2018, 14:38:18 »

Можно услышать правильный способ приемки мотора после переборки
должно работать так, как и до поломки Подмигивающий
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #1638 : 31 Май 2018, 14:58:11 »


вжиииии.....  Смеющийся
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #1639 : 31 Май 2018, 15:25:10 »

это после Подмигивающий
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #1640 : 31 Май 2018, 15:29:14 »

Нуууу, если в уши нассали, что приработается? Спецом надо быть, чтобы отличать туфту?
А про льющийся бенз и трубку, о которую трется ремень - это тоже по звуку должно было быть понятно?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1641 : 31 Май 2018, 17:05:02 »

вжиииии.....
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1642 : 31 Май 2018, 17:06:00 »

Я точно внімательно все прочітал. І не понімаю как  можно спокойно реагіровать на фразу ..прочмыхается.. ілі провал в памяті как работала до ремонта. Разговора нет про незажатый хомут . Но работа мотора должна была насторожіть. І задуматся о качестве ремонта і сборкі.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #1643 : 31 Май 2018, 17:12:48 »

Я точно внімательно все прочітал. І не понімаю как  можно спокойно реагіровать на фразу ..прочмыхается.. ілі провал в памяті как работала до ремонта. Разговора нет про незажатый хомут . Но работа мотора должна была насторожіть. І задуматся о качестве ремонта і сборкі.

Если б все такие умные были бы - вы б сидели без работы  Смеющийся
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1644 : 31 Май 2018, 17:20:59 »

Лічно я могу с вамі работой поделітся. І не надо всех под одну гребенку. Еслі после ремонта авто нормально не работает то нахрен такой ремонт.і ремонтера туда же. І я лічно двумя рукамі за умных кліентов .работать легче.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #1645 : 31 Май 2018, 17:30:05 »

как  можно спокойно реагіровать на фразу ..прочмыхается..
С его слов, при первом запуске, мотор вообще трясло и троил, но через пару секунд всё пришло в норму. Мол, снимались форсунки и они могут после того, как полежали "вне мотора" первое время не совсем корректно работать.
У этого Николая на каждое замечание всегда находилась отговорка.
Если бы я сам хорошо разбирался, то и сам, думаю, смог бы перебрать. А так, к моему стыду, не сильно шарю в этом. Но, как написано выше, благодаря визиту на это СТО начал уже потихоньку вникать Улыбка
Записан
Vikont
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #1646 : 11 Июль 2018, 16:54:17 »

Хочу поделится и предостеречь автолюбителей от таких ремонтов на СТО

Добавлено: 11 Июль 2018, 16:25:40
Продолжаю. В начале 2018 года затроил мотор в ситроен с 5 2.0 бензин и выскочила ошибка, что нарушена работа катализатора - в выхлопе повышенное содержание СО. Поехал на СТО № 2 на Лидской к диагносту Пете,  который вроде бы первый раз не подвел. Подключил комп, который показал, что пропуск зажигания в 3 цилиндре. Заключение Пети - надо менять катушку зажигания. Раз"специалист" сказал -значит надо верить.  Купил за 165 руб новую катушку в ихнем же магазине, поставили, а заодно и свечи поменяли -NGK. Завели,
 а мотор троит. Зову Петю а в ответ: "Мне некогда". Пришлось звать через мастера. Глянул и заявил - надо менять датчик распредвала.  Купил б/у за  30 руб, поставили, а мотор опять троит. С тем и разошлись, так как рабочий день закончился. Пришлось самому смотреть форумы и разбираться. На второй день звоню слесарю Мише, что смотри форсунки. Приехал сам, поменяли местами с 3 на 1 цилиндр и наоборот. Опять притянули через мастера Петю и комп показал, что сбой зажигания уже в 1 цилинде. Надо отдать должное владельцу СТО, который ехал на рынок и меня прихватил даже денег дал в долг. Купил форсунку Б/у за 60 руб (здорово переплатил) и мотор перестал троить. С тем со станции и уехал, заплатив 360 рублей им, да еще 90 за запчасти.
Недолго радовался, потому что через несколько дней, отъехав с полкилометра от дома неожиданно машина стала глохнуть и запахло бензином. Оказалось, что слетел шланг подачи топлива с топливной рампы. Это так слесарь Миша его установил. Бензином забрызгало весь моторный отсек. Хорошо, что была зима и мотор не успел нагреться. А на второй день  в гараже не завел, потому что сел аккумулятор, которому  2 года. Коротнула 1 банка. Они там к нему подключали и подсветку и музыку видно слушали.
НА форсунке долго не проездил, опять начала выскакивать ошибка. но мотор не троил.  Только стал плохо заводитя. Поехал к диагносту на частную СТО возле оз. Юбилейное к Александру Петровичу. ОН сразу сказал, что  установленная форсунка б/у переливает, потому что свеча мокрая.
КУпил через время такую же б/у за... 20 руб, ребята с Дрогичина передали автобусом, отдал на ультразвуковую чистку Лене на ул. Курчатова (техчасть МЧС - стоило 10 руб), сам снимал и ставил. Когда завел мотор заработал, как часы, выскочившая второй раз ошибка исчезла. При этом установил старую катушку зажигания, которую "специалист" Петя забраковал. Итог - весь ремонт реально стоил 30 рублей. А заплатил, с учетом нового аккумулятора-  почти 600. И это благодаря "великому мастеру " Пете. Он еще высказывал мысль, что ремень ГРМ на 1 зуб перескочил и надо смотреть. А слесарь выдал мысль, что это видимо топливный насос давление не дает.
Кстати обоих уже там нет, как и старого директора. Наверное  хозяин выгнал. А недавно встретил знакомого, который сильно смеялся и удивлялся как это Петю так долго держали на СТО.
Ребята мой Вам совет. У всех есть доступ в интернет. Там есть дельные советы по ремонтам.
И о ценах. Надо было заменить ГРМ.  СТО берут 120-140 рублей. Такие же цены ломят многие гаражники, не платя налогов. Посла в душе всех и нашел вариант за 80 рублей.


Добавлено: 11 Июль 2018, 17:37:30
И еще один момент. После первой замены АКБ перестал включатся ближний свет при наступлении темноты, а когда заезжаешь в гараж днем эта функция нужна. Поехал к "электрику" в районе гаражей КСМ. Ковырялся он целый час, подключал 2 компа и наконец выдал, что не работает кнопка на ручке переключения поворотов, которой активируется данная функция. Заключил, что заржавела, надо разбирать и это будет стоить 350 тысяч старыми. Я засомневался, но за "определение неисправности " отдал 50 тыс.
 А потом сел на форум и прочитал, что все просто, как китайский чайник. Поворачиваешь ключ зажигания до 1 щелчка, нажимаешь кнопку и держишь несколько секунд, пока не услышишь сигнал. Все, функция активирована. завел машину и свет загорелся. Только остались вопросы- или этот самоназванный элетрик тупой или на деньги разводил?  Склоняюсь к первому варианту.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 17:37:30 от Vikont » Записан
Key
Big Bro
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Просмотр профиля Email
« Ответ #1647 : 05 Август 2018, 11:10:29 »

У них по электрике новый человек работает а Петя диагност , где-то в другом месте трудится .К тому же , по нормальному катушку он себе должен был оставить , на память , а деньги за нее вернуть
Записан
Наталья Байбурина
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #1648 : 05 Август 2018, 15:01:54 »

У знаменитого ДИМЫ переулок Держинского 11-а прикольно ремонтировал генератор. Поменяли диодный мост взяли 65 руб  10 дней был счастлив! И форд эскорт тоже. На 11тый день мотор заводится лампочка разрядки горит пока не газанешь. Обратился в течение гарантийного срока сказали оставить машину, звонит назавтра девушка и говорит что я перепутал, это лампочка давления масла не сразу гаснет. Объяснил, что не гаснет та где нарисован аккумуляторчик, сказали приехать. Лично ДИМЕ показываю мотор работает лампочка горит Дима заявляет так и должно быть потому как провода старые и внутри изоляции окислились. На вопрос а как же первые 10 дней они что были ещё новые? Дима выдаёт так вы наверное по лужам и грунтовкам ездили? Да говорю, ведь были дожди и  от асфальта до дачи метров 400 но посмотри дима у меня стоит защита. Он возразил а вон говорит у вас возле колеса щелочка светится, посоветовал "за машиной смотреть надо" и мой генератор сфотографировал. Смотрю генератор как генератор языком лизать не нужно а так всё нормально, вот диме и говорю а как же другие ездят и в дождь и по грунтовкам ездят и лампочка разрядки не горит? дима советует :"вам нужно к электрику, чтобы он в провод от генератора куда-то вставил три диода и реле, тогда на диодный мост придёт более высокое напряжение  и не придётся газовать я спросил а как долго в этом варианте диодный мост не сгорит? ДИМА разъяснил что на электронику ОН гарантии не даёт, по моему многократно - настойчивому, требованию сделал запись в гарантийный талон и мой фордик выгнали за забор. Заверяю вас что в диминых откровениях я пол буквы не присочинил. Мой номер телефона 8033 6083061, если Великий ДИМА захочет возразить пусть позвонит почитаю.


* IMG_20180805_133645.jpg (52,03 Кб, 675x900 - просмотрено 858 раз.)

* IMG_20180805_133612.jpg (107,12 Кб, 675x900 - просмотрено 864 раз.)

* IMG_20180805_133625.jpg (83,07 Кб, 675x900 - просмотрено 857 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Август 2018, 15:48:44 от Наталья Байбурина » Записан
BIGTRUCKER
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #1649 : 05 Сентябрь 2018, 10:42:05 »

Ребята! А можно начинать не 10 года...ну, а хотя бы...с 2018... Начинать публикации. Думаю, вряд ли кому либо будет интересно, открыв страницу, что было 8 лет назад. Система поиска на странице оставляет желать лучшего. Вы заметили? Я не матерюсь...



Добавлено: 05 Сентябрь 2018, 10:49:14
Не хочу защитить Диму! Но репутация выше всего! З/ч все, как одна везутся с Поднебесной! Витя, который торгует электрикой, монополист в этом деле. Ассортимент просто зашкаливает! Честь и хвала! Давайте сделаем поправку на ветер (КНР) за качество продукта! Если очередной регулятор не даст эффекта, то Дима его купит! Первый регулятор, имеется ввиду и на Горновых отвезёт.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #1650 : 05 Сентябрь 2018, 10:54:49 »

Витя, который торгует электрикой, монополист в этом деле.
Он монополист только в воскресенье к вечеру, когда все нормальные люди отдыхают. В любое другое время достаточно других продавцов.
Записан
Страниц  : 1 ... 53 54 56 57 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,251 секунд. Запросов: 20.