Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Апрель 2024, 01:00:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 53 54 56 57 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 262849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3948


Просмотр профиля Email
« Ответ #1621 : 30 Май 2018, 22:25:04 »

Хочу поделиться историей ремонта и обращения на СТО. Пост получился длинный, но, думаю, многие детали важны.
В один не очень хороший мартовский вечер родители возвращались из поездки и на трассе заглох автомобиль. Я приехал к ним и притянули поломашку в город.
Думал я, к кому лучше обратиться и вспомнил, что в последнее время во многих постах на нашем Автогродно о ремонте отзывался (и отзывается) Николай Гуров. Утром написал ему в личку. Он быстро отписал, созвонился с родителями и довольно быстро подъехал к их автомобилю и поставил диагноз - обрыв ремня ГРМ. Спасибо ему за быстрый отклик и точный диагноз. Кстати, за то, что сам подъехал не взял ни копейки. Предложил притянуть к нему на СТО для ремонта. Работает в "Винтик Плюс" (находятся на территории ДОСААФ).
В четверг, 29 марта, автомобиль был притянут на вышеуказанное СТО. По словам Николая, он должен был приступить к работе в субботу. В субботу он частично разобрал мотор и приговорил минимум 8 клапанов на замену + все сопутствующие детали. Сказал, что в понедельник загонит на подъёмник для более глубокого анализа. Более детальный осмотр приговорил остальные 8 клапанов.
К слову, автомобиль на подъёмник так и не был загнан и ремонтировался на улице. Благо, погода не мешала - было солнечно и тепло. Правильно, ведь на свежем воздухе работается легко.
Занимался он автомобилем не каждый день - то жене с бизнесом надо помочь, то маме перед Пасхой отказать не может. Согласен, семья это святое и у любого должна стоять на первом месте. Да и сами мы изначально не спросили сроки - машина нужна была особо не срочно, пусть делают качественно.
Из своего праздного любопытства (было интересно, что с ней, т.к. в переписке обещал отдать в чт. 5.04, потом в сб.) подъезжал к СТО 7 апреля (субботний вечер, СТО не работало) и видел машину, опущенную на колесо, лежащее на боку (1 фото). Раньше мне всегда казалось, что так делать нежелательно. Свои догадки я адресовал Николаю, на что получил возражение, мол, машина стояла на домкрате, а колесо было положено для подстраховки. Однако, после демонстрации фотографии и указании на шине полоски от порога Николай заверил, что вообще это ничего страшного. Ок, думаю, спецу виднее.
В итоге, автомобиль забирал 9 апреля. Сразу не понравилась неустойчивая и жёсткая работа мотора. Николай сказал "Ничего страшного, прочмыхается". Ещё добавил, чтоб через 1000 км приехал к нему на замену масла - работа будет бесплатной, чтоб заодно проверить всё ли хорошо с ГРМом. Ну, думаю, волноваться не о чем. Ведь ещё и бумагу с гарантией месяц дали.
На следующий день мама должна была отвозить внучку на кружок. По пути почувствовала запах бензина. Оказалось, что пол-двора залила топливом из-за недожатого хомута на топливной магистрали. Хорошо, что дома был её зять - ещё обнаружилось, что топливный шланг был пропущен не под генератором (как было раньше, по заводу), а совсем рядом со шкивом (2е фото) и на нём уже начали появляться потёртости. Видимо Николай очень торопился отдать машину, вот и допустил такое. Ладно, с кем не бывает. И у меня руки вродибы не совсем кривые - взял, аккуратно пустил шланг как он должен быть и зажал хомут.
# ностальгическое отступление.
Так-же обнаружил, что вместо аккуратного резинового хомута, придерживающего патрубок, установлен "тюнинг" в виде пластиковых стяжек. Возможно, будь стяжки чёрного, а не белого цвета, я бы и не заметил нарушенную эстетику подкапотного пространства. Николай сначала сказал посмотреть в багажнике, потом что посмотрит у себя, потом (после моих напоминаний) сказал, что не нашёл и заказал новый, который, кстати, так и не оказался у меня.#
С течением времени мотор всё никак не мог "прочмыхаться" - решили ехать на комп. диагностику, которая показала неполадки в образовании топливо-воздушной смеси. Локализовали проблему до 4 цилиндра. Хотели выкрутить свечу чтоб посмотреть на её состояние, но не смогли - была очень сильно зажата. Срывать сами не рискнули. Поехал я обратно к Николаю. Сначала он говорил, что вообще свечи не трогал, но потом сказал, что вообще это нормально и все свечи на бензиновых моторах так зажимаются. Ну, думаю, значит я простак, он же гуру! Видимо, не зря же у него фамилия Гуров.
В общем, сами далее продолжили поиски и оказалось, что форсунка на 4м цилиндре сильно засорена. Ладно, почистим. Это наверняка просто совпадение. Чистили на другом СТО.
Мотор стал работать чуть лучше, но периодически его всё равно подколбашивало. Обратился обратно на СТО, а котором чистили форсы. Ещё раз всё перепроверили - сказали, форсунки 100% в порядке. Решили они проверить ГРМ - а шаблон не становится.
Вернулся я в Винтик Плюс. Николая на месте не оказалось. Обратился к директору. Тот позвонил Николаю. Николай сказал, что раз мы обратились на другое СТО, то пусть дальше туда и обращаемся, прикасаться после других рук к машине он не собирается (и после истории с топливной, думаю, к лучшему).
Директор сперва стал пожимать плечами со словами "Что я могу поделать?...". Но после моих слов о негативных отзывах на разных ресурсах всё-же решил подойти и глянуть на работу мотора. Подошёл он уже с другим мастером Михаилом, который, как оказалось позже, выставлял ГРМ и божился, что всё хорошо, т.к. ставил каким-то своим суппер-точным способом. Сначала несколько минут сотрели на работающий мотор. Потом глянули на заглушки в блоке - на месте. Михаил весьма удивился, что на них не видно следов вскрытия, сказав, что их аккуратно вскрыть очень сложно. С его слов, мотор потрясывало не равномерно, а периодически, чему не может быть причиной ГРМ. Отправил нас к электрику. А сам сказал, что всё перепроверит после 9 мая (мы приезжали 7 мая), работа займёт пол-часа максимум, но надо, чтоб мотор остыл.
Опущу подробности поездки к электрику, скажу лишь, что по его словам, в мотор поступает чуть больше воздуха, чем должно быть. Перезвонил Мише - с его слов из-за ГРМа такое быть не может.
10-11 мая не получилось позвонить Михаилу у нас.
Мне уже стало самому интересно, что там за заглушки и шабоны. Начал изучать матчасть (снова спасибо Винтик+, без них вряд ли бы решился на это), взял у знакомого шаблон (фиксатор распредвалов) и решил сам проверить. А фиксатор-то ни в какую не становится (ни с фиксированием коленвала, ни просто хотя бы в горизонталь). Вывод - скорее всего промахнулись на зуб.
16 мая (среда) набрал Мише. Он сказал, что вообще, промах на зуб это ничего страшного и мотор так, как у нас, однозначно работать не будет. И пока он очень занят, попросил позвонить в понедельник. В понедельник сказал позвонить во вторник (т.к. за выходные накопилось много работы), во вторник - перезвонить в среду утром. В среду утром - в 2 часа дня. Днём сказал, что всё ещё очень занят и перезвонит мне сам.
Как итог - спустя почти неделю, от него так и не поступило звонка. Мама обратилась на другое СТО, где чистили форсунки. Там на автомобиле выставили правильно ГРМ, и мотор стал работать ровно и устойчиво.
Каждый пусть для себя сделает свои выводы. Я свои уже сделал.
The end.
PS Добавлю, что данная тема горячо обсуждалась на Автогродно и Николай ни в какую не захотел признавать косяков.

Записан
Страниц  : 1 ... 53 54 56 57 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.