---
|
|
« : 29 Март 2010, 10:11:10 » |
|
Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами. В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается. Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций. обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонтеСтарая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
iliya_o
|
советую обратиться в прессу , за такие деньги моторы восстанавливают а не меняют клапана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rest123
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
советую обратиться в прессу , за такие деньги моторы восстанавливают а не меняют клапана
Скорее так и будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СТО МашТрансСервис
|
Возникает вопрос, а что все-таки было сделано и куплено, а за что просто сняли деньги? Ведь проверить это невозможно, СТО кассовые чеки ни разу не предоставили, постоянно увиливая от данного действия!!!!
Не рекомендую обращаться.
Так а проблему жора масла удалось решить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
После ремонта масло все равно уходило, только еще в большем объеме, уже в литрах
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
rest123
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Так а проблему жора масла удалось решить?
По гарантии сколько возвращали, ничего не менялось. Только еще больше стали доливать Пришлось своими силами разбираться. Еще пока в ремонте. Но поскольку там после такого ремонта, который сто сделала, все так плачевно, то думаю при теперешнем нормальном ремонте(своими силами), все решится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALS
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Уважаемый Александр Мечиславович! Слушать представителя СТО Вы не стали, может внимательно прочтёте… Что происходило на СТО: 1. Вы обратились на СТО с проблемой попадания масла в систему охлаждения (у Вас есть Договор-заказ на работы). 2. СТО выполнило ряд работ для устранения этой и иных неисправностей, что отражено в Акте выполненных работ, который и был выдан Вам на руки. 3. Естественно, система охлаждения вымывалась от масла. При снятии ГБЦ Вам было предложено снять так же блок ДВС, и произвести его промеры – Вы отказались!!! 4. Проверку на герметичность, шлифовку ГБЦ и все работы по ней делал подрядчик (это не противоречит действующему законодательству). У СТО на этот счет есть документы от подрядчика. 5. После ремонта Вы еще 2 раза обращались на СТО с жалобой на наличие прежней проблемы – попадание масла в систему охлаждения. Слив, каждый раз, антифриз из системы в емкость мы видели лишь масляную пленку, а не литры масла, как вы говорили. Естественно система охлаждения вымывалась заново. Менялись некоторые уплотнения. Это все было сделано для Вас бесплатно. Ничего дополнительно по проблеме попадания масла в систему охлаждения мы Вам сказать не могли… 6. Чек на ремонт автомобиля Вам выдали при получении автомобиля из ремонта, а вот когда Вы стали просить документы и чеки на работы подрядчика – естественно, Вам отказали. И грамотно, с точки зрения законодательства объяснили: что, исходя из Акта выполненных работ (и требования действующего законодательства) обязательства по качеству выполненного ремонта перед Вами несем мы. А подрядчик несет обязательства перед нами (на основании нашего с ним договора). Для него Вы не клиент, вы к нему не обращались! Чтобы привлечь подрядчика за некачественную сборку ГБЦ или прочие вещи Вам следует обратиться в суд с иском в наш адрес. И на основании наших документов с подрядчиком его привлекут как третью сторону, производившую ремонт ГБЦ Вашего автомобиля. В данном случае Вы сможете прояснить все вопросы, связанные со сборкой ГБЦ. Теперь о качестве ремонта: 1. Проблема попадания масла в систему охлаждения устранена. Ничего не открутилось из установленных нами деталей… т.е. нареканий именно к нашей работе нет! 2. Абсолютно все, замененные на Вашем автомобиле детали, были отданы Вам при получении автомобиля из ремонта. Теперь о повторном обращении: 1. Вы вновь обратились на СТО, но уже не с проблемой попадания масла в систему охлаждения, а с «жором» масла… оно уходит литрами… 2. После осмотра автомобиля Вам было указано на вероятное наличие проблемы в поршневой группе ДВС (напомним – от промера блока Вы отказались!). Вывод: 1. СТО устранило проблему попадания масла в систему охлаждения еще в первый раз, и еще два раза вымывало остатки масла из системы бесплатно. 2. Повторю еще раз! - выполняя работы по ремонту ГБЦ и общаясь с Вами, СТО предложило проверить блок ДВС – ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ! 3. А по факту мы с Вами, элементарно, с самого начала, имели две проблемы с автомобилем: это горение масла в поршневой группе и попадание масла в систему охлаждения.
PS. Очень часто клиенты, обращаясь на СТО, не важно на какое, не имеют к нему доверия… И все, что говорит специалист СТО, подвергается сомнению. Клиент, как правило, когда слышит, что надо бы проверить еще и это!, чтобы это! не было, думает – меня «разводят» на деньги!!! А признать свою ошибку может не каждый…
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах произведенного Вами второго ремонта, с приложением сканов документов – для финальной точки в этом вопросе. И все же спасибо, что были клиентом нашего СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
2300 руб стоит головка от бнв НОВАЯ со всеми клапанами ,распредвалами ,ваносами и электроникой кот ими управляет) а они клапана поменяли .... И ТО ДЕШЕВЛЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Вполне себе рядовая картина.. Если ГБЦ была качественно перебрана, то после сборки нагрузка на поршневую группу возросла.. А т.к. она была уже не первой свежести ( примерно то же состояние, что и ГБЦ до ремонта ), то могла сдохнуть совсем.. Увеличилось количество картерных газов, а с ними и масла на впуске, особенно при подзабитом сапуне.. Отсюда и литрожор масла, не говоря за полуживые маслосъёмные кольца.. А т.к. клиент отказался от проверки и лечения нижней части двигателя, то СТО не при делах.. А остатки масла в системе охлаждения ещё долго будут гулять..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
aleks_aleks
|
2300 руб стоит головка от бнв НОВАЯ со всеми клапанами ,распредвалами ,ваносами и
Кетайская на Е34?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
ep6 мотор ,оригинал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALS
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Уважаемый Александр Мечиславович! Вчера так много писали Вам в ответ, что забыли один нюанс... С Вашей ГБЦ при шлифовке было снято 0,08 мм... но надпись можно читать по разному... С уважением, администрация СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
2300 руб стоит головка от бнв НОВАЯ ep6 мотор ,оригинал Эта ГБЦ достаточно проблемная, поэтому часто идёт под чистую замену, причём модифицированную. Поэтому выпускается на вторичный рынок в больших количествах, отсюда и относительно невысокая цена. А если судить по фото, то ремонтировался дизель с непосредственным впрыском. И полная цена оригинальной ГБЦ может быть несравнима с ЕР6. К тому же почему-то никто не учитывает стоимость других расходников, вроде ремней-цепей, роликов-натяжителей etc.. Плюс работа - сама ГБЦ себя на место не поставит..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
iliya_o
|
gaulois я посмотрел фото ,так там ему еще всю подвеску починили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
там ему еще всю подвеску починили Всё ж по взаимному согласию, никто с утюгом не стоял. А потом народу страшные суммы показываются, которые к делу относятся только сугубо частично. Как говорится, "внимательно читайте договор".
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
rest123
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
1.Начнем сначала. Я обратился в СТО «АвтоЛимСервис» с проблемой попадания масла в систему охлаждения, что отмечено в акте, «АвтоЛимСервис» взялось за выполнение неисправности. 2.Причиной попадания масла была предположена не герметичность прилегания головки блоков цилиндров, а также замена 8 впускных и 8 выпускных клапанов на новые и произведены работы по их притирке (по крайней мере согласно акта). Ремонт занял месяц. 3.После шлифовки ГБЦ и замены всех мыслимых прокладок двигателя, а также клапанов, проблема поступления масла в антифриз не исчезла, масло как попадало туда, так и попадало, и это была не пленочка, как утверждаете Вы, а мало без чего оставалось до верха. В добавок ко всему появилась другая, исчезновение масла (на 1000 км - 2 литра). 4. Созвонившись с СТО «АвтоЛимСервис», я записался по гарантии, уже с 2 –мя проблемами, оставил машину . Но после их устранения, никаких улучшений не произошло. 5 По приезду уже второй раз по гарантии с теми-же проблемами (масло в бочке и исчезновение масло из ДВС), после проделанных СТО «АвтоЛимСервис» ремонтных работ, масло в систему охлаждения не попадало, но исчезало литрами. Когда я поинтересовался, что было сделано, Вы ответили, что была заменена прокладка масло охладителя и устранено пережатие ГБЦ (хотя изначально была причина не герметичность ГБЦ). 6. По приезду в 3-й раз, уже по причине исчезновения масла СТО «АвтоЛимСервис» предложили ремонт поршневой системы (с которой у меня не было проблем) т.е. заново ремонтировать двигатель без гарантии, т.е. заплатить ту же сумму повторно и не факт, что в этом будет решение проблемы. 7. Проехав 3335 км. и долив 6л. 800гр. масла, я решил ремонтировать двигатель без ваших услуг. Разобрав двигатель, я обнаружил, что клапана в очень плохом состоянии. Невооруженным глазом видны поры, клапана не притерты, направляющие втулки клапанов не были заменены, они были с выработкой, а в двух цилиндрах и вовсе сальники клапанов не были закреплены в посадочных гнездах (болтались, ходили с клапанами). При снятии головки цилиндров, два болта головки открутились от руки, без ключа. И что это означало на третьем цилиндре надпись «ЛОХ»? Шутка мастеров? т. е. так вы относитесь к своим клиентам? Это расцениваю как оскорбление. И за этот некачественный ремонт я заплатил деньги и не малые . 8. Если Вы не можете установить нормально клапана - не беритесь, не обманывайте людей. 9. А по факту, я приехал с одной проблемой - попадание масла в систему охлаждения, а другая проблема появилась уже после вашего ремонта. P.S. Я обратился на Ваше СТО изучив отзывы и надеялся, что отдаю свою машину специалистам, а не гадалкам, которые в процессе диагностики определят проблему и устранят ее, а не будут гадать и говорить покатаетесь немного, посмотри. Я соглашался со всеми предложениями по ремонту, но всему есть предел. Если вы не узнали и не смогли выявить причину нашей проблемы, так надо было так и сказать. Признать свою ошибку может не каждый … А вот разводить людей – это легко. Чеки на замененные детали так и небыли предоставлены. Смотреть на результат своей работы Вы тоже отказались, когда мы привезли Вам после разборки ГБЦ и клапана. И мы можем только гадать была замена и выполнены работы или нет? Я произвел притирку клапанов и масло перестало уходить. Оказывается, нужна была всего лишь малость, хорошо сделать свою работу. Так что мы не очень рады, что были Вашими клиентами, точнее совсем не рады.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Проехав 3335 км. и долив 6л. 800гр. масла Я произвел притирку клапанов и масло перестало уходить. похоже на чудо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Проехав 3335 км. и долив 6л. 800гр. масла Я произвел притирку клапанов и масло перестало уходить. похоже на чудо. переобжал гбц вот и всё решение проблемы видимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rest123
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
похоже на чудо. Вместе с переобжал гбц и решило проблему, но почему это нужно искать самому, когда заплачены деньги за услугу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
Притирка клапанов на расход масла не влияет от слова "совсем". Как и сомнительная операция под названием "Переобжать ГБЦ".. По современным технологиям прокладки ГБЦ зажимаются сразу за один присест. И если что-то пошло не так, то, соответственно, новая прокладка и зажатие по-новому.. А вот непосаженные колпачки дадут уверенный такой расход масла, вплоть до литра на 100 км.
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
ниразу не поддерживаю ни одну сторону, но, это ж какая воспаленная фантазия должна быть, чтобы вместо восьми соток оскорбление увидеть надписи оставляют шлифовщики не для клиентов, а, скорее, для моториста, который точно должен знать, сколько было убрано материала с плоскости. это общепринятая практика по-моему, автор ютуберов типа кулешова слишком обсмотрелся С Вашей ГБЦ при шлифовке было снято 0,08 мм... но надпись можно читать по разному...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змицер
|
надписи оставляют шлифовщики не для клиентов, а, скорее, для моториста, который точно должен знать, сколько было убрано материала с плоскости. Я всегда думал, что эти надписи обозначают максимальную величину прогиба на плоскости привалочной поверхности ГБЦ при измерении ее кривизны после шлифовки. Допуск вроде до 0,1мм. Заходят в эту ветку шлифовки? Развейте сомнения.
|
|
|
Записан
|
Все глобальное начинается с мелочей
|
|
|
rest123
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
надписи оставляют шлифовщики не для клиентов, а, скорее, для моториста, который точно должен знать, сколько было убрано материала с плоскости. это общепринятая практика и что моторист может понять по этой надписи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
Я всегда думал, что эти надписи обозначают максимальную величину прогиба на плоскости привалочной поверхности ГБЦ при измерении ее кривизны после шлифовки. после шлифовки плоскость должна быть плоской априори это я вам говорю, имея почти 10-летний опыт шлифовки гбц, коллекторов и пр. узлов и что моторист может понять по этой надписи? я не моторист, но, логика подсказывает, что как минимум эти параметры важны: 1. Толщина ремонтной прокладки 2. Расстояние от тарелки клапана до поршня изменится
|
|
« Последнее редактирование: 01 Май 2019, 11:59:05 от Audio Dealers »
|
Записан
|
|
|
|
rest123
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
1. Толщина ремонтной прокладки 2. Расстояние от тарелки клапана до поршня изменится Так на фото нет никаких размеров? ни одной цифры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
ни одной цифры. каждый видит то, что хочет увидеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gaulois
|
1. Толщина ремонтной прокладки Толщина прокладки зависит от вылета поршней, и только. 2. Расстояние от тарелки клапана до поршня изменится Расстояние меняется и при замене клапанов, их притирке, но на прокладку это не влияет.. Что касается надписи, то подобные мне встречались, хотя их значение так и не вкурил..
|
|
|
Записан
|
В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
|
|
|
Marsmensch
|
Я не претендую на истину, но мне нравится спор ни в чём не разбирающихся с узкими специалистами, которые знают хоть что-то, но к сожалению далеко не всё Так рождается истина! Но на форуме так не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Когда мне шлифовали, указывали сколько было снято, и тут по надписи возможно так и есть 0,08
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anodis
Гродненец
Репутация: +16/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 229
|
Ну, хз, обращался на Автолим не раз. Нареканий нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|