Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 10:03:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черный список - 2  (Прочитано 262500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
iliya_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 396

Просмотр профиля Email
« Ответ #1681 : 22 Апрель 2019, 19:12:33 »

советую обратиться в прессу , за такие деньги моторы восстанавливают а не меняют клапана
Записан
rest123
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #1682 : 23 Апрель 2019, 08:40:52 »

советую обратиться в прессу , за такие деньги моторы восстанавливают а не меняют клапана
Скорее так и будет
Записан
СТО МашТрансСервис
Ремонт автомобилей 5359100.by МТС/VELCOM 53-59-100
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 517

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1683 : 23 Апрель 2019, 14:39:54 »

        Возникает вопрос, а что все-таки было сделано и куплено, а за что просто сняли деньги? Ведь проверить это невозможно, СТО кассовые чеки ни разу не предоставили, постоянно увиливая от данного действия!!!!

   Не рекомендую обращаться.


Так а проблему жора масла удалось решить?
Записан

gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1684 : 23 Апрель 2019, 18:01:56 »

После ремонта масло все равно уходило, только еще в большем объеме, уже в литрах
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
rest123
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #1685 : 23 Апрель 2019, 20:21:55 »

Так а проблему жора масла удалось решить?
По гарантии сколько возвращали, ничего не менялось. Только еще больше стали доливать
Пришлось своими силами разбираться. Еще пока в ремонте.
Но поскольку там после такого ремонта, который сто сделала, все так плачевно, то думаю при теперешнем нормальном ремонте(своими силами), все решится
Записан
ALS
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #1686 : 24 Апрель 2019, 14:08:18 »

Уважаемый Александр Мечиславович!
Слушать представителя СТО Вы не стали, может внимательно прочтёте…
Что происходило на СТО:
1.   Вы обратились на СТО с проблемой попадания масла в систему охлаждения (у Вас есть Договор-заказ на работы).
2.   СТО выполнило ряд работ для устранения этой и иных неисправностей, что отражено в Акте выполненных работ, который и был выдан Вам на руки.
3.   Естественно, система охлаждения вымывалась от масла. При снятии ГБЦ Вам было предложено снять так же блок ДВС, и произвести его промеры – Вы отказались!!!
4.   Проверку на герметичность, шлифовку ГБЦ и все работы по ней делал подрядчик (это не противоречит действующему законодательству). У СТО на этот счет есть документы от подрядчика.
5.   После ремонта Вы еще 2 раза обращались на СТО с жалобой на наличие прежней проблемы – попадание масла в систему охлаждения. Слив, каждый раз, антифриз из системы в емкость мы видели лишь масляную пленку, а не литры масла, как вы говорили. Естественно система охлаждения вымывалась заново. Менялись некоторые уплотнения. Это все было сделано для Вас бесплатно. Ничего дополнительно по проблеме попадания масла в систему охлаждения мы Вам сказать не могли…
6.   Чек на ремонт автомобиля Вам выдали при получении автомобиля из ремонта, а вот когда Вы стали просить документы и чеки на работы подрядчика – естественно, Вам отказали. И грамотно, с точки зрения законодательства объяснили: что, исходя из Акта выполненных работ (и требования действующего законодательства) обязательства по качеству выполненного ремонта перед Вами несем мы. А подрядчик несет обязательства перед нами (на основании нашего с ним договора). Для него Вы не клиент, вы к нему не обращались! Чтобы привлечь подрядчика за некачественную сборку ГБЦ или прочие вещи Вам следует обратиться в суд с иском в наш адрес. И на основании наших документов с подрядчиком его привлекут как третью сторону, производившую ремонт ГБЦ Вашего автомобиля. В данном случае Вы сможете прояснить все вопросы, связанные со сборкой ГБЦ.
Теперь о качестве ремонта:
1.   Проблема попадания масла в систему охлаждения устранена. Ничего не открутилось из установленных нами деталей… т.е. нареканий именно к нашей работе нет!
2.   Абсолютно все, замененные на Вашем автомобиле детали, были отданы Вам при получении автомобиля из ремонта.
Теперь о повторном обращении:
1.   Вы вновь обратились на СТО, но уже не с проблемой попадания масла в систему охлаждения, а с «жором» масла… оно уходит литрами…
2.   После осмотра автомобиля Вам было указано на вероятное наличие проблемы в поршневой группе ДВС (напомним – от промера блока Вы отказались!).
Вывод:
1.   СТО устранило проблему попадания масла в систему охлаждения еще в первый раз, и еще два раза вымывало остатки масла из системы бесплатно.
2.   Повторю еще раз! - выполняя работы по ремонту ГБЦ и общаясь с Вами, СТО предложило проверить блок ДВС – ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ!
3.   А по факту мы с Вами, элементарно, с самого начала, имели две проблемы с автомобилем: это горение масла в поршневой группе и попадание масла в систему охлаждения.

PS. Очень часто клиенты, обращаясь на СТО, не важно на какое, не имеют к нему доверия… И все, что говорит специалист СТО, подвергается сомнению. Клиент, как правило, когда слышит, что надо бы проверить еще и это!, чтобы это! не было, думает – меня «разводят» на деньги!!!
А признать свою ошибку может не каждый…

Отпишитесь, пожалуйста, о результатах произведенного Вами второго ремонта, с приложением сканов документов – для финальной точки в этом вопросе.
И все же спасибо, что были клиентом нашего СТО.
Записан
iliya_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 396

Просмотр профиля Email
« Ответ #1687 : 24 Апрель 2019, 14:21:20 »

2300 руб стоит головка от бнв НОВАЯ  со всеми клапанами ,распредвалами ,ваносами и электроникой кот ими управляет) а они клапана поменяли .... И ТО ДЕШЕВЛЕ
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1688 : 24 Апрель 2019, 15:48:24 »

Вполне себе рядовая картина.. Если ГБЦ была качественно перебрана, то после сборки нагрузка на поршневую группу возросла.. А т.к. она была уже не первой свежести ( примерно то же состояние, что и ГБЦ до ремонта ), то могла сдохнуть совсем.. Увеличилось количество картерных газов, а с ними и масла на впуске, особенно при подзабитом сапуне.. Отсюда и литрожор масла, не говоря за полуживые маслосъёмные кольца.. А т.к. клиент отказался от проверки и лечения нижней части двигателя, то СТО не при делах.. А остатки масла в системе охлаждения ещё долго будут гулять..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #1689 : 24 Апрель 2019, 20:55:10 »

2300 руб стоит головка от бнв НОВАЯ  со всеми клапанами ,распредвалами ,ваносами и

Кетайская на Е34?
Записан
iliya_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 396

Просмотр профиля Email
« Ответ #1690 : 25 Апрель 2019, 10:47:59 »

ep6 мотор ,оригинал
Записан
ALS
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #1691 : 25 Апрель 2019, 11:25:51 »

Уважаемый Александр Мечиславович!
Вчера так много писали Вам в ответ, что забыли один нюанс... С Вашей ГБЦ при шлифовке было снято 0,08 мм... но надпись можно читать по разному...
С уважением, администрация СТО.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1692 : 25 Апрель 2019, 19:11:50 »

2300 руб стоит головка от бнв НОВАЯ
ep6 мотор ,оригинал
Эта ГБЦ достаточно проблемная, поэтому часто идёт под чистую замену, причём модифицированную. Поэтому выпускается на вторичный рынок в больших количествах, отсюда и относительно невысокая цена. А если судить по фото, то ремонтировался дизель с непосредственным впрыском. И полная цена оригинальной ГБЦ может быть несравнима с ЕР6. К тому же почему-то никто не учитывает стоимость других расходников, вроде ремней-цепей, роликов-натяжителей etc.. Плюс работа - сама ГБЦ себя на место не поставит..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
iliya_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 396

Просмотр профиля Email
« Ответ #1693 : 26 Апрель 2019, 01:23:26 »

gaulois я посмотрел фото ,так там ему еще всю подвеску починили
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1694 : 26 Апрель 2019, 09:25:44 »

там ему еще всю подвеску починили
Всё ж по взаимному согласию, никто с утюгом не стоял. А потом народу страшные суммы показываются, которые к делу относятся только сугубо частично. Как говорится, "внимательно читайте договор".
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
rest123
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #1695 : 29 Апрель 2019, 13:12:54 »

1.Начнем сначала. Я обратился в СТО «АвтоЛимСервис» с проблемой попадания масла в систему охлаждения, что отмечено в акте,  «АвтоЛимСервис» взялось за выполнение неисправности.
2.Причиной попадания масла была предположена не герметичность  прилегания головки блоков цилиндров, а также замена 8 впускных и 8 выпускных клапанов на новые и произведены работы по их притирке (по крайней мере согласно акта). Ремонт занял месяц.
3.После шлифовки ГБЦ и замены всех мыслимых прокладок двигателя, а также клапанов, проблема поступления масла в антифриз не исчезла, масло как попадало туда, так и попадало,  и это была не пленочка, как утверждаете Вы, а мало без чего оставалось до верха. В добавок ко всему появилась другая, исчезновение масла (на 1000 км - 2 литра).
 4. Созвонившись  с   СТО «АвтоЛимСервис»,  я записался по гарантии, уже с 2 –мя проблемами, оставил машину . Но после их устранения, никаких улучшений не произошло.
5 По приезду уже второй раз по гарантии  с теми-же проблемами (масло в бочке и исчезновение  масло из ДВС), после проделанных СТО «АвтоЛимСервис» ремонтных работ, масло в систему охлаждения не попадало, но исчезало литрами. Когда я поинтересовался, что было сделано, Вы ответили, что была заменена прокладка масло охладителя и устранено пережатие ГБЦ (хотя изначально была причина не герметичность ГБЦ).
6. По приезду  в 3-й раз,  уже по причине исчезновения  масла  СТО «АвтоЛимСервис»    предложили ремонт поршневой системы (с которой у меня не было проблем) т.е. заново  ремонтировать двигатель без гарантии, т.е.  заплатить ту же сумму повторно и не факт, что в этом будет решение проблемы.
7. Проехав 3335 км.  и долив 6л. 800гр.  масла, я решил ремонтировать двигатель без ваших услуг. Разобрав  двигатель, я обнаружил, что клапана в очень плохом состоянии.

Невооруженным глазом видны поры, клапана не притерты, направляющие втулки клапанов не были заменены, они были с выработкой, а в двух цилиндрах и вовсе сальники клапанов не были закреплены в посадочных  гнездах (болтались, ходили с клапанами). При снятии головки цилиндров,  два болта  головки открутились от руки, без ключа. И что это означало на третьем  цилиндре  надпись «ЛОХ»?


Шутка мастеров? т. е. так вы относитесь к своим клиентам? Это расцениваю как оскорбление.  И за этот некачественный ремонт я заплатил деньги  и не малые .
8. Если Вы не можете установить нормально клапана - не беритесь, не обманывайте людей.
9. А по факту, я приехал с одной проблемой - попадание масла в систему охлаждения, а другая проблема появилась уже после вашего ремонта.


P.S.  Я обратился на Ваше СТО изучив отзывы и надеялся, что отдаю свою машину специалистам, а не гадалкам, которые в процессе диагностики определят проблему и устранят ее, а не будут гадать и говорить покатаетесь немного, посмотри. Я соглашался со всеми предложениями по ремонту, но всему есть предел. Если вы не узнали и не смогли выявить причину нашей проблемы, так надо было так и сказать.
Признать свою ошибку может не каждый …
А вот разводить людей – это легко. Чеки на замененные детали  так и небыли предоставлены. Смотреть на результат своей работы Вы тоже отказались, когда мы привезли Вам после разборки  ГБЦ и клапана. И мы можем только гадать была замена и выполнены работы или нет?
Я произвел  притирку клапанов и  масло перестало уходить. Оказывается, нужна  была всего лишь малость, хорошо сделать свою работу. Так что мы не очень рады, что были Вашими клиентами, точнее совсем не рады. 
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #1696 : 29 Апрель 2019, 14:03:47 »

Проехав 3335 км.  и долив 6л. 800гр.  масла
Я произвел  притирку клапанов и  масло перестало уходить.
похоже на чудо.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1697 : 29 Апрель 2019, 14:09:53 »

переобжал гбц вот и всё решение проблемы видимо
Записан
rest123
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #1698 : 29 Апрель 2019, 14:22:18 »

похоже на чудо.
Вместе с
переобжал гбц
и решило проблему, но почему это нужно искать самому, когда заплачены деньги за услугу
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1699 : 29 Апрель 2019, 17:51:15 »

Притирка клапанов на расход масла не влияет от слова "совсем". Как и сомнительная операция под названием "Переобжать ГБЦ".. По современным технологиям прокладки ГБЦ зажимаются сразу за один присест. И если что-то пошло не так, то, соответственно, новая прокладка и зажатие по-новому.. А вот непосаженные колпачки дадут уверенный такой расход масла, вплоть до литра на 100 км.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
iliya_o
Настоящий гродненец
****

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 396

Просмотр профиля Email
« Ответ #1700 : 30 Апрель 2019, 11:27:51 »

странная конторка
Записан
Audio Dealers
Гость
« Ответ #1701 : 30 Апрель 2019, 23:18:45 »

ниразу не поддерживаю ни одну сторону, но, это ж какая воспаленная фантазия должна быть, чтобы вместо восьми соток оскорбление увидеть Непонимающий надписи оставляют шлифовщики не для клиентов, а, скорее, для моториста, который точно должен знать, сколько было убрано материала с плоскости. это общепринятая практика

по-моему, автор ютуберов типа кулешова слишком обсмотрелся Строит глазки

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Змицер
Настоящий гродненец
****

Репутация: +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

NEVER GIVE UP

Просмотр профиля
« Ответ #1702 : 01 Май 2019, 06:31:02 »

надписи оставляют шлифовщики не для клиентов, а, скорее, для моториста, который точно должен знать, сколько было убрано материала с плоскости.
Я всегда думал, что эти надписи обозначают максимальную величину прогиба на плоскости привалочной поверхности ГБЦ при измерении ее кривизны после шлифовки. Допуск вроде до 0,1мм.
Заходят в эту ветку шлифовки?
Развейте сомнения.
Записан

Все глобальное начинается с мелочей
rest123
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #1703 : 01 Май 2019, 07:07:05 »

надписи оставляют шлифовщики не для клиентов, а, скорее, для моториста, который точно должен знать, сколько было убрано материала с плоскости. это общепринятая практика
и что моторист может  понять по этой надписи?
Записан
Audio Dealers
Гость
« Ответ #1704 : 01 Май 2019, 11:37:10 »

Цитировать
Я всегда думал, что эти надписи обозначают максимальную величину прогиба на плоскости привалочной поверхности ГБЦ при измерении ее кривизны после шлифовки.
после шлифовки плоскость должна быть плоской априори Улыбка
это я вам говорю, имея почти 10-летний опыт шлифовки гбц, коллекторов и пр. узлов
Цитировать
и что моторист может  понять по этой надписи?
я не моторист, но, логика подсказывает, что как минимум эти параметры важны:
1. Толщина ремонтной прокладки
2. Расстояние от тарелки клапана до поршня изменится
« Последнее редактирование: 01 Май 2019, 11:59:05 от Audio Dealers » Записан
rest123
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #1705 : 01 Май 2019, 12:13:45 »

1. Толщина ремонтной прокладки
2. Расстояние от тарелки клапана до поршня изменится
Так на фото нет никаких размеров?
ни одной цифры.
Записан
Audio Dealers
Гость
« Ответ #1706 : 01 Май 2019, 12:31:32 »

Цитировать
ни одной цифры.
каждый видит то, что хочет увидеть Улыбка
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #1707 : 01 Май 2019, 16:19:29 »

1. Толщина ремонтной прокладки
Толщина прокладки зависит от вылета поршней, и только.
2. Расстояние от тарелки клапана до поршня изменится
Расстояние меняется и при замене клапанов, их притирке, но на прокладку это не влияет.. Что касается надписи, то подобные мне встречались, хотя их значение так и не вкурил..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #1708 : 01 Май 2019, 17:19:01 »

Я не претендую на истину, но мне нравится спор ни в чём не разбирающихся с узкими специалистами, которые знают хоть что-то, но к сожалению далеко не всё Веселый Так рождается истина! Но на форуме так не бывает Смеющийся
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #1709 : 02 Май 2019, 10:34:12 »

Когда мне шлифовали, указывали сколько было снято, и тут по надписи возможно так и есть 0,08 Подмигивающий
Записан
Anodis
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 229


Просмотр профиля
« Ответ #1710 : 02 Май 2019, 16:14:01 »

Ну, хз, обращался на Автолим не раз. Нареканий нет.
Записан
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,212 секунд. Запросов: 20.