Vikont
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Хочу поделится и предостеречь автолюбителей от таких ремонтов на СТО
Добавлено: 11 Июль 2018, 16:25:40 Продолжаю. В начале 2018 года затроил мотор в ситроен с 5 2.0 бензин и выскочила ошибка, что нарушена работа катализатора - в выхлопе повышенное содержание СО. Поехал на СТО № 2 на Лидской к диагносту Пете, который вроде бы первый раз не подвел. Подключил комп, который показал, что пропуск зажигания в 3 цилиндре. Заключение Пети - надо менять катушку зажигания. Раз"специалист" сказал -значит надо верить. Купил за 165 руб новую катушку в ихнем же магазине, поставили, а заодно и свечи поменяли -NGK. Завели, а мотор троит. Зову Петю а в ответ: "Мне некогда". Пришлось звать через мастера. Глянул и заявил - надо менять датчик распредвала. Купил б/у за 30 руб, поставили, а мотор опять троит. С тем и разошлись, так как рабочий день закончился. Пришлось самому смотреть форумы и разбираться. На второй день звоню слесарю Мише, что смотри форсунки. Приехал сам, поменяли местами с 3 на 1 цилиндр и наоборот. Опять притянули через мастера Петю и комп показал, что сбой зажигания уже в 1 цилинде. Надо отдать должное владельцу СТО, который ехал на рынок и меня прихватил даже денег дал в долг. Купил форсунку Б/у за 60 руб (здорово переплатил) и мотор перестал троить. С тем со станции и уехал, заплатив 360 рублей им, да еще 90 за запчасти. Недолго радовался, потому что через несколько дней, отъехав с полкилометра от дома неожиданно машина стала глохнуть и запахло бензином. Оказалось, что слетел шланг подачи топлива с топливной рампы. Это так слесарь Миша его установил. Бензином забрызгало весь моторный отсек. Хорошо, что была зима и мотор не успел нагреться. А на второй день в гараже не завел, потому что сел аккумулятор, которому 2 года. Коротнула 1 банка. Они там к нему подключали и подсветку и музыку видно слушали. НА форсунке долго не проездил, опять начала выскакивать ошибка. но мотор не троил. Только стал плохо заводитя. Поехал к диагносту на частную СТО возле оз. Юбилейное к Александру Петровичу. ОН сразу сказал, что установленная форсунка б/у переливает, потому что свеча мокрая. КУпил через время такую же б/у за... 20 руб, ребята с Дрогичина передали автобусом, отдал на ультразвуковую чистку Лене на ул. Курчатова (техчасть МЧС - стоило 10 руб), сам снимал и ставил. Когда завел мотор заработал, как часы, выскочившая второй раз ошибка исчезла. При этом установил старую катушку зажигания, которую "специалист" Петя забраковал. Итог - весь ремонт реально стоил 30 рублей. А заплатил, с учетом нового аккумулятора- почти 600. И это благодаря "великому мастеру " Пете. Он еще высказывал мысль, что ремень ГРМ на 1 зуб перескочил и надо смотреть. А слесарь выдал мысль, что это видимо топливный насос давление не дает. Кстати обоих уже там нет, как и старого директора. Наверное хозяин выгнал. А недавно встретил знакомого, который сильно смеялся и удивлялся как это Петю так долго держали на СТО. Ребята мой Вам совет. У всех есть доступ в интернет. Там есть дельные советы по ремонтам. И о ценах. Надо было заменить ГРМ. СТО берут 120-140 рублей. Такие же цены ломят многие гаражники, не платя налогов. Посла в душе всех и нашел вариант за 80 рублей.
Добавлено: 11 Июль 2018, 17:37:30 И еще один момент. После первой замены АКБ перестал включатся ближний свет при наступлении темноты, а когда заезжаешь в гараж днем эта функция нужна. Поехал к "электрику" в районе гаражей КСМ. Ковырялся он целый час, подключал 2 компа и наконец выдал, что не работает кнопка на ручке переключения поворотов, которой активируется данная функция. Заключил, что заржавела, надо разбирать и это будет стоить 350 тысяч старыми. Я засомневался, но за "определение неисправности " отдал 50 тыс. А потом сел на форум и прочитал, что все просто, как китайский чайник. Поворачиваешь ключ зажигания до 1 щелчка, нажимаешь кнопку и держишь несколько секунд, пока не услышишь сигнал. Все, функция активирована. завел машину и свет загорелся. Только остались вопросы- или этот самоназванный элетрик тупой или на деньги разводил? Склоняюсь к первому варианту.
|