|
darina
|
учителя рассказывали, что боялись идти, так как боялись, что мы их интеллектом задавим)))) без умаления интеллектуальных способностй учеников вашего класса - как-то трудно себе представить человека с вышкой по узкой специальности, которого способны в постоянные тупики (опять же по предмету его основной подготовки) ставить среднестатистические школьники что-то не особо на реальную жизнь смахивает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Ягадка А5
|
среднестатистические школьники Я так понимаю, не среднестатистические. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
|
tanuhas
|
учителя рассказывали, что боялись идти, так как боялись, что мы их интеллектом задавим)))) без умаления интеллектуальных способностй учеников вашего класса - как-то трудно себе представить человека с вышкой по узкой специальности, которого способны в постоянные тупики (опять же по предмету его основной подготовки) ставить среднестатистические школьники что-то не особо на реальную жизнь смахивает да ладно хватает и задачек повышенной сложности, и разных фактов, которых учителя могут и не знать. вышка по специальности вообще здесь ни при чем. дети бывают с очень пытливым умом. и с желанием найти то, чего учитель не знает. Не встречали таких?  основные предметники были опытны и зубасты, а вот кто с опытом по-меньше, да по-моложе  на замену приходил....развлекались так 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
да ладно хватает и задачек повышенной сложности, и разных фактов, которых учителя могут и не знать. вышка по специальности вообще здесь ни при чем. дети бывают с очень пытливым умом. и с желанием найти то, чего учитель не знает. Не встречали таких? основные предметники были опытны и зубасты, а вот кто с опытом по-меньше, да по-моложе развлекались так честно говоря - не встречала еще в универе - да - соглашусь но в школе - не-а может разве что на отдельных спецкурсах а так - ну чему тут удивлять? школьная программа в основе своей предполагает (за редким исключением) преподавание широкого спектра базовых наку, в которых основные постулаты - аксиомы. какой тут пытливый ум? да и задачки повышенной сложности ни один из учителей, предварительно не прорешав сам, никогда школьникам не задаст
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
да ладно хватает и задачек повышенной сложности, и разных фактов, которых учителя могут и не знать. вышка по специальности вообще здесь ни при чем. дети бывают с очень пытливым умом. и с желанием найти то, чего учитель не знает. Не встречали таких? основные предметники были опытны и зубасты, а вот кто с опытом по-меньше, да по-моложе развлекались так честно говоря - не встречала еще в универе - да - соглашусь но в школе - не-а интересно тогда, а как они такие "умные" в университете появляются?там доценты и доктора наук, с ними сложнее спорить чем со школьной училкой. Да и задачи не надо давать-сами принесут от репетиторов или еще где найдут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
да и задачки повышенной сложности ни один из учителей, предварительно не прорешав сам, никогда школьникам не задаст
в точку только это касается среднестатистических учителей  а ведь возможна ситуация наоборот - пришел на замену. а тебе - бац. и задачка  ох сколько такого рода ситуаций было  да и разница какая ? школа-универ? Ягода права. у нас не среднестатистический класс был. почти 70% класса медалисты. и класс был математический.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
школьная программа в основе своей предполагает (за редким исключением) преподавание широкого спектра базовых наку, в которых основные постулаты - аксиомы.
какой тут пытливый ум?
убили. Евклидова геометрия. не было бы пытливого ума-не было бы геометрии Лобачевского. Дальше продолжать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
Евклидова геометрия. не было бы пытливого ума-не было бы геометрии Лобачевского. Дальше продолжать? угу продолжать только с рядовыми примерами из жизни рядовых школьников Добавлено: 18 Май 2015, 19:58:48
а ведь возможна ситуация наоборот - пришел на замену. а тебе - бац. и задачка это скорее исключение, чем правило
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
oli4ka
|
Я сама математику через интернет проверяю (6 класс), ибо иногда даже въехать не могу что от меня хотят в условии))). А дочь не проверяят не через инет, даже в ответы в конце учебника не заглянет (( меня это ...... Подбешивает даже иногда
|
|
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
|
tanuhas
|
darina, Вы школьный учитель?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
как они такие "умные" в университете появляются? растут, познают азы, лбобщают, анализируют и....если хотят....вникают и пытаются разобраться/доказать обратное/найти более оптимальный либо энергозатратный (а может и экономически более выгодный) вариант но таких - единицы остальным неинтересно/не надо Добавлено: 18 Май 2015, 20:02:17
darina, Вы школьный учитель? нет, но долгое время преподавала в универе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
а ведь возможна ситуация наоборот - пришел на замену. а тебе - бац. и задачка это скорее исключение, чем правило как сказать каждый новый учитель, придя в класс, проходит "проверку" не отобьется от таких вот вопросов - все. в черный список вы думаете, дети не понимают, хорошо ли учитель знает свой предмет или нет? за 3-4 урока все приходит на круги своя. а если "почемучек" в классе много, то и за 2 часа общения все понятно становится просто что таких почемучек не так уж и много. вот у меня на всем потоке сейчас только 1 такой. а нас было половина класса точно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
только с рядовыми примерами из жизни рядовых школьников
не знаю кто такой рядовой школьник. они все очень разные. и способных, увлеченных детей очень много. Добавлено: 18 Май 2015, 20:05:58
darina, Вы школьный учитель? нет, но долгое время преподавала в универе откуда тогда уверенность, что дети в школе аморфные?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
не знаю кто такой рядовой школьник. они все очень разные. и способных, увлеченных детей очень много. никто не спорит, что их мало вопрос изначально был в другом - сами учителя в большинстве своем не ставят целью на уроках доступно и понятно ВСЕМУ классу объяснить ни новый митериал, ни нюансы той или иной задачи/правила/закона так..вскользь проговорили тему....на доске написали пример с решением и задали домашнее задание на откуп родителям и репетиторам и я считаю эту ситуацию ненормальной может я, конечно, не современна, но в наше время такого не было. и родители за детей домашку не делали Добавлено: 18 Май 2015, 20:11:26
откуда тогда уверенность, что дети в школе аморфные? странный вопрос. потому что именно со школьной скамьи в универ они и приходят и когда, поступая на специальтности с мат уклоном, например, ребенок решает НО АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЕТ СМЫСЛА ДРОБИ, это...увы...упущение школы или когда, поступая на филологический, ребенок кроме как правила орфографии и пунктуации, правильно предложение составить не может и вообще - когда открывает рот - страшно становится, потому как устные экзамены канули в лета, а остались тесты,это тоже упущение школы еще вопросы?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
не понимание смысла дроби в 18 лет-это упущение школы? или лень человеческая мозг напрячь и задуматься? не знаю таких учителей, которые рассказывая тему "Дроби" не нарисуют торт и не начнут его резать на части разными способами. А то, что Вася Пупкин в это время в телефон пялился или в окне ворон считал-так это беда Васи. вообще никак не могу согласиться с тем, что Вы написали. У меня другие студенты. И в школе они были такими же любопытствующими школьниками. на 100 % в этом уверена.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
А то, что Вася Пупкин в это время в телефон пялился или в окне ворон считал-так это беда Васи. У меня другие студенты. И в школе они были такими же любопытствующими школьниками. на 100 % в этом уверена. а Васи Пупкины куда деваются? Вы сами себе противоречите вроде как они есть, а на вашей практике не встречаются испаряются прям со школьной скамьи? и вообще Ваши рассуждения более чем идеалистичны школа - не универ. это обязательная ступень образования, а значит - ее выпускники должны выходить с определенным багажом знаний и никто в противном меня не убедит все, что школьник не услышал/не понял а, следовательно, и не вынес с урока - это упущение учителя
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
вопрос изначально был в другом - сами учителя в большинстве своем не ставят целью на уроках доступно и понятно ВСЕМУ классу объяснить ни новый митериал, ни нюансы той или иной задачи/правила/закона
так..вскользь проговорили тему....на доске написали пример с решением и задали домашнее задание на откуп родителям и репетиторам
очень много здесь всяких факторов и возможно - учитель не умеет объяснять. или не знаетне понимает нюансов возможно, очень мало часов отведено на тему, нет возможности разжевывать. это особенности учебных планов и много чего еще Добавлено: 18 Май 2015, 19:25:19
испаряются прям со школьной скамьи?
они не идут учиться в вуз на престижные специальности  Добавлено: 18 Май 2015, 20:25:35
все, что школьник не услышал/не понял а, следовательно, и не вынес с урока - это упущение учителя
нет. имхо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
и возможно - учитель не умеет объяснять. или не знаетне понимает нюансов угу, при этом он же в качестве репетитора сразу же и умеет и понимает  ох...в смутное времечко живеем  Добавлено: 18 Май 2015, 20:27:30
престижные специальности это какие?  все, что школьник не услышал/не понял а, следовательно, и не вынес с урока - это упущение учителя нет. имхо. да. значит не может объяснять/управлять аудиторией/тупо забил и формально подходит к своим "обязанностям"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
кто вам сказал, что умеет и понимает?  а заниматься платно с учеником, у которого уроки ведешь - это ниже плинтуса. Добавлено: 18 Май 2015, 20:28:54 darina, что вы преподавали?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
А то, что Вася Пупкин в это время в телефон пялился или в окне ворон считал-так это беда Васи. У меня другие студенты. И в школе они были такими же любопытствующими школьниками. на 100 % в этом уверена. а Васи Пупкины куда деваются? Вы сами себе противоречите вроде как они есть, а на вашей практике не встречаются испаряются прям со школьной скамьи? и вообще Ваши рассуждения более чем идеалистичны школа - не универ. это обязательная ступень образования, а значит - ее выпускники должны выходить с определенным багажом знаний и никто в противном меня не убедит все, что школьник не услышал/не понял а, следовательно, и не вынес с урока - это упущение учителя понятия не имею куда Пупкины идут ко мне не приходят-уже хорошо. надо ж кому-то и в училище, колледж идти учиться Может они там? И я не склонна так уж обвинять школьных учителей. Очень часто дети в тихую сидят и молчат, что что-то не понимают. И вот так он сидит, пару уроков молчит, потом проверочную работу пишет-а там "2".Ну и что учитель должен делать? Бросить всех и ему лично объяснять?Или сам школьник должен стремиться понять, прорешать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
darina, что вы преподавали?  дисциплины эк.профиля 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ягадка А5
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
|
|
|
tanuhas
|
значит не может объяснять/управлять аудиторией/тупо забил и формально подходит к своим "обязанностям"
как интересно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
ко мне не приходят-уже хорошо. если не секрет - где у нас место, где учатся сплошные заинтересованные в получении знаний студенты? Добавлено: 18 Май 2015, 20:36:43
экономика 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
ко мне не приходят-уже хорошо. если не секрет - где у нас место, где учатся сплошные заинтересованные в получении знаний студенты? а это, видать, не от места зависит, а от преподавателя  надо "качественно" выполнять свои обязанности  и студенты будут заинтересованы и в знаниях, и в высокой оценке.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
а что, разве не так?  я еще на той странице об этой специальности подумала  Добавлено: 18 Май 2015, 20:40:54
и студенты будут заинтересованы и в знаниях, и в высокой оценке.
и в том, чтобы их не отчислили)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
как интересно а что тут интересного? можно тупо прочитать правила из учебника и написать решение задачи на доске а можно разжевать и разъяснить и правило и решение и пояснить - почему, а главное - как логически прийти к правильному решению и там и там формально миссия учителя выполнена - материал преподнесен, пример решения задачи по теме "выдан" только вот степень усваиваемости материала учениками будет разной Добавлено: 18 Май 2015, 19:42:58
а это, видать, не от места зависит, а от преподавателя так что - МЕСТО - секрет? надо "качественно" выполнять свои обязанности и студенты будут заинтересованы и в знаниях, и в высокой оценке. опять не совсем так многое зависит и от преподаваемой дисциплины Добавлено: 18 Май 2015, 20:43:56
а что, разве не так? так  я еще на той странице об этой специальности подумала ах эти дроби 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
я еще на той странице об этой специальности подумала ах эти дроби  неа найти более оптимальный либо энергозатратный (а может и экономически более выгодный) вариант
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|