Miхaлiнa
|
Я ждала, что подрастет - заинтересуетсмя. А фиг там...  ты думаешь, что уже подрос?  если грузят рассказы других, то тоже рассказывай  ну по сравнению с полугодом - подрос  Ну я уже волнуюсь... У окружающих дети уже до года все показывали - части тела-звери-предметы обихода.... песенки пели и сказки в лицах показывали.  Мой показывает сам толкьо то, что ему надо (в основном это жрачка и выключатель  ), показать что то в книжке или на кукле - не допроситься. Сортеры всякие ему вообще по барабану. То есть форму, порядок - вообще не хочет понимать. Стишки... Смотрит как на дуру и ржот. Пыталась телоджвижения под стишок разучить - по барабану. На меня смотрит, сам делать не хочет. Ну и все так... Повторять нчиего специально не хочет. Как будто понимает, где реальные вещи, а где обучение. Повторяет только бытовые вещи, там бутылкой тычет в цветы типа поливает, веником машет, в мешок для мусора дует. может я конечно мало занимаюсь с ним... Но блин, я б с удовольствием занималась, но я начну что нить, а он отворачивается и уходит или разрушает все, что я даю ему. Заставить же - не заставишь.  Мама моя все ахает, грит, что на артуре природа отдохнула.  Мол я в год и 8 буквы все знала, а он элементарного котика показать не хочет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Люда! Перестань сравнивать своего ребенка с окружающими!!!!!!!!!!!!!!! В любом случае продолжай рассказывать и показывать. Существует понятие пассивного восприятия - несмотря на то, что не реагирует, то, что ты говоришь откладывается у ре и он тебе все это потом выдаст.
А маме своей, извини, стукни хорошенько по головею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Miхaлiнa, может успокою тебя тем, что у нас примерно та же история. Но к 1.6 как-то дело сдвинулось с места. Стал говорить как котик, собачка, курочка, коровка, уточка делает. Показывать глаза, нос, зубы, уши, руки, ноги, пуп  . На рисунках может только собак и котов показать, и то путает. Нужно понять, к чему ребенок склонен. Моему малому нравится собирать-разбирать что-нибудь. Любит пирамидки различные, пазлы, книги только листает, не задерживается долго. Ну и конечно внимания стараться больше уделять. Бытовые вещи они хорошо запоминают, полтому что они часто повторяются. Мой уже практически стирку сам может поставить  знает, что нужно порошок, ополаскиватель засыпать, потом закрыть, как рычаги повернуть и в розетку всунуть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Miхaлiнa, расслабься, мой был такой же, Макс у Оли -тоже самое. Во-первых, это мальчишки, во-вторых, он у тебя уже разговаривает?наверное мало?Это как и с горшком-все связано. В 1.10 у меня малой уже стал все показывать, слова повторять, стал любить книжки читать(особенно с картинками машин), но говорит и сейчас не особо много.Повторять повторяет, то пока еще даже не словосочетания.А в общем все понимает, хороший и добрый ребенок. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
Люда! Перестань сравнивать своего ребенка с окружающими!!!!!!!!!!!!!!! Да я не то чтобы сравниваю... просто так уже хочется с ним пообщаться в двустороннем порядке, за жизнь поговорить  Моему малому нравится собирать-разбирать что-нибудь.
моему только разбирать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Моему малому нравится собирать-разбирать что-нибудь.
моему только разбирать  что именно разбирает? какие у вас такого типа игрухи? пусть к примеру он снимает кольца с пирамидки , а ты одевай, он опять снимает, а ты одевай, и так методично. потом и ему захочется попробовать собрать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Miхaлiнa расслабься. если б моя мама такое сказала, то общества внука я бы ее лишила на оооочень долгое время. впрочем, я такое со свекрами сделала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
он у тебя уже разговаривает?наверное мало?Это как и с горшком-все связано.
почти не говорит. на основе темы соседней про логопеда, думаю, что если б мы к нему щас попали, нам бы точно ЗРР поставили... нарыла на озе книжку про развитие речи с рождения, загорелась заказать, но думаю - есть ли смысл? Там задания основаны на том, что ре должен все же че то повторять за мамой, выполнять задания... а если он не хочет повторять.... пс. а как это с горшком связано? центры рядом расположены? Добавлено: 14 Июнь 2010, 08:48:49
Моему малому нравится собирать-разбирать что-нибудь.
моему только разбирать  что именно разбирает? какие у вас такого типа игрухи? пусть к примеру он снимает кольца с пирамидки , а ты одевай, он опять снимает, а ты одевай, и так методично. потом и ему захочется попробовать собрать  ну пирамидку он собирает, тока не по порядку кольца надевает... есть еще такая пирамидка из чашечек разного размера, можно башню строить, так я даже достроить не успеваю - подходит и бурит с остервенением, потом ржот  а так - крылья у утки отламывает, колеса у машины... Неваляшка было огромнач советская, с него ростом - сломал  Разодрал как жабу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Михалина, заговорит, не будешь знать как отключить  Могу отдать такой альбом  . Нам он уже не актуален. Мы сейчас идем на улицу - можем взять с собой. Добавлено: 14 Июнь 2010, 09:51:57
Да, Люда, попробуй лепеталки, потешки и т.д. Они ритмичные, хорошо ложатся на слух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
Михалина, заговорит, не будешь знать как отключить  Могу отдать такой альбом  . Нам он уже не актуален. Мы сейчас идем на улицу - можем взять с собой. Добавлено: 14 Июнь 2010, 08:51:57
Да, Люда, попробуй лепеталки, потешки и т.д. Они ритмичные, хорошо ложатся на слух. о, спасибо! возьму поюзать с удовольствием. Тока давай через пару дней? мы пока особо не гуляем, долечиваемся про лепеталки  Три дня без умолку сама трещала гуси-гуси-гагага, есть хотите дадада. Уже у самой язык отваливался. Все надеялась что он будет за мной строчкі заканчівать, типа гагага и дадада говорить. утром просыпается - гагагагагагагагагагагагага. А когда я говорю - гуси гуси - как дальше? Смотрит улыбается. иногда скажет - га, чтоб отвязалась 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
Miхaлiнa, ищи, что его больше всего цепляет. Любит разбирать-- продаются такие машинки разборные. Конечно, задолбешься собирать потом, но зато ребенок занимается. У меня Герман отказывался рисовать, пока я не показала ему, что можно нарисовать машинку. И не хотел клеить, пока не узнал, что можно сделать аппликацию машинки. И с разукрашиванием то же-- купила разукрашку на 100 машинок. И из пластилина мы лепим исключительно бампера и мигалки для машинок. И стихотворение на утренник учим и рассказываем громко, выразительно и без запинок в двух случаях: либо это стихотворение про машинки, либо в награду за хорошее выступление обещана "та большая зеленая машина, которую видели вчера на рынке"  А Герман мой до 1,7 говорил 10 простеньких слов. А в 1,7, как по календарю, проснулся говорящим-- да нет, трещащим без умолку ребенком. И оказалось вдруг, что он знает все стишки, песенки, что я ему раньше без особой надежды изредка пыталась рассказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Не ставь перед собой цель НАУЧИТЬ ребенку стихам и т.д. - только нервы себе истрепишь. Просто читай и рассказывай - потом он тебе все это выдаст, причем в самый неожиданный момент. От моего тоже не добьешься, чтобы повторил или продолжил тогда, когда просишь. Зато, если читаешь сказку и поменяешь слова местами, то получишь целую лекцию, что неправильно читаешь и, что должно быть так, а не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
насчет смеха от бурения - а ты как реагируешь? у меня свекровь тоже смеялась вместе с малым - вот он и бурил, но нужно попробовать реагировать по-другому : Ой, бах, нужно опять сделать пирамидку и тд.
не, я не смеюсь уже.... паззлы такие есть, с собачками разного размера. Но там такая же история что и с сортерами - пробует, не получается, пси_х_ует и с ором швыряет игрушку в сторону. вот эту с дырками, что ты показала, можно попробовать. но боюсь, та же история будет... Miхaлiнa, ищи, что его больше всего цепляет. будем искать.... кстати, цепляет его взять на кухне кастрюлю, напихать туда одежек и всяикх вещей, накрыть крышкой и носить по хате  что это за игрушка может быть? я тут читала недавно, что мол дети которые долго (до 2 лет) не говорят, потом сразу начинают говрить предложениями. Сим и утешаюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Михалина, заговорит, не будешь знать как отключить  Могу отдать такой альбом  . Нам он уже не актуален. Мы сейчас идем на улицу - можем взять с собой. Добавлено: 14 Июнь 2010, 07:51:57
Да, Люда, попробуй лепеталки, потешки и т.д. Они ритмичные, хорошо ложатся на слух. О! Супер книга!!! Мы такую заюзали до дыр! Три дня без умолку сама трещала гуси-гуси-гагага, есть хотите дадада Три дня бывает мало  а может быть и банально - этот стишок ему не понравился  Читай что-нить другое, смотри сама - какую книжку он чаще юзает - её и читайте. А Герман мой до 1,7 говорил 10 простеньких слов. А в 1,7, как по календарю, проснулся говорящим-- да нет, трещащим без умолку ребенком. И оказалось вдруг, что он знает все стишки, песенки, что я ему раньше без особой надежды изредка пыталась рассказать.
Вот-вот, мы с 11 месяцев отвечали на её вопрос "А что это?" по 100тыс раз на дню, и спрашивала одно и тоже...у нас мозг пух...НО это принесло свои плоды, примерно в 1.1 она заговорила и при этом называла все предметы, которые ранее мы ей показывали... Сейчас она хорошо говорит, знает песенки, пару стихов, но период "А что это?" продолжается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
Читай что-нить другое, смотри сама - какую книжку он чаще юзает
в том и дело, что никакую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Люда, блин, ты такая классная, и Артурчик у тебя такой здоровский! Я тоже до года грузилась, особенно когда пришли в 11 мес. к невропатологу, а она спрашивает, мол говорит уже как собачка и котик делает? Я думаю, ну, всё! наверное, отстаем  . а потом забила. просто тупо забила. да, я с сыном много играю (заметь, не занимаюсь, а играю), и очень многое ему по барабану. Ну, и что? Повторять нчиего специально не хочет. Как будто понимает, где реальные вещи, а где обучение. - это неправильно организованный процесс Повторяет только бытовые вещи, там бутылкой тычет в цветы типа поливает, веником машет, в мешок для мусора дует. - умничка мальчик!!!! а про кухню - мы суп варим. я в кастрюльку кладу ему вымытые (не очищенные) морковь, картофель, лук и зелень крупную. 10 мин. я свободна. везде, ВЕЗДЕ висят обучающие плакаты - птицы, счёт, машины, овощи и т.д. а вот из недавнего , тоже минут 10 ковырялся, сначала искали игрушечки, а потом пересыпали. ты главное не сравнивай. твой мальчик - очень любознательный, умный, и судя по всему юморист еще тот 
|
|
|
|
|
|
Zdunina
|
Моя малявка из таких макарон выбирает исключительно "ляль" и грызет их. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Спасибо за ссылку. Как все просто, а сама и не додумаешься. вспомнила как мы в детстве в деревне собирали всякие растения (особенно мне нравились хвощ (потому что шел в качестве ели) и травка, называемая заячьи слезы) и дома на столе устраивали "зоопарк" с зелеными насаждениями  Это был не лэнд-арт, конечно, просто всплыло в памяти. Сегодня и я решила попробывать. К тому же в лесу попался такой благодатный материал  , что пройти мимо я просто не могла, только фантазии маловато. Сын только помогал собирать каштанчики и еще нашел старый каштан, принес мне и сказал, что это будет серединка. Вот и все его участие. Я сначала немного расстроилась, что он так абыякава отнесся к этой затее, но потом вспомнила, что все бесследно не проходит и успокоилась. Да и Игорь нашел занятие поинтереснее  : "сова на дереве". (фото с телефона ) Ёжик   навеяно мимозами  не совсем в тему ), но лежала просто готовая картинка - как не воспользоваться )  Еще были часы, мотыльки - вообщем мне понравилось.  Кстати, дальнейшая прогулка показала, что мимо сына не прошло все бесследно 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 12:35:23 от Lily »
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataliyka
|
Хочу присоединиться к теме. Для развития ребенка в наше время столько информации, что сложно всю ее применить, да еще, когда куча домашних дел и старший ребенок. Поэтому я стараюсь вовлекать своего двухлетнего сына во все домашние дела, попутно объясняя, что и зачем мы делаем. То же самое делает муж. Наверное, этого мало, но я читаю статьи психолога и стараюсь руководствоваться его советами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 22:07:59 от Ната - Купеческая Дочь »
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
А я сейчас пожинаю все прелести частного дома  Это же такой кайф. ребенок всегда занят, то цветочки полить, то веником вымести, то огород в порядок привести, то в бассейн занырнуть, да и еще куча всего интересного Главное придумывать мне ничего не приходится все сами придумывают и как проснулись так все при деле. Красота, короче 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Nataniel
|
А я сейчас пожинаю все прелести частного дома  Это же такой кайф. ребенок всегда занят, то цветочки полить, то веником вымести, то огород в порядок привести, то в бассейн занырнуть, да и еще куча всего интересного Главное придумывать мне ничего не приходится все сами придумывают и как проснулись так все при деле. Красота, короче  ДАААААААААААААА!!!!!! зы самое время заводить второго! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
девочки, может посоветуете чего, а? я скоро в криз какой впаду  у меня малой никогда не проявлял никакой усидчивости. все игры хороши только тогда, когда можно бегать-орать и тд, все на эмоциях. все остальное - это просто издевательство. если и занимаетсЯ, то делая отдолжение. о рисующем ребенке я и не мечтаю, но хотя бы о мозайке, паззлах, конструкторе, пластилине, кубиках, так чтоб дольше чем на 5 минут  и самое страшное, что я сама так от этого раздражаюсь, что и желания никакого нет что-то делать.. я бы сказала, что темперамент такой и забила бы.. НО. у нас на все ответ - не умею, не знаю как, не хочу. все знаю о мотивации и прочем - никак. не умею и не хочу. вчера истерил по поводу того, что не мог вывернуть майку на другую сторону. НЕ УМЕЮ. а сесть и самому с майкой повозиться - в голову не придет, да и разве что скандалом заставишь.. мы не делаем все за него, мы мотивируем, хвалим, Лиза сама ковыряется, дотошная такая, ей все интересно, видит же.. вобщем, как быть не знаю. написать хотела уже несколько раз, но не решалась. сейчас взбесило просто поведение. Лиза заснула, смотрю книжку листает, обещала прочитать, ждет меня. села, читаю, рассказываю - интереса ноль. говорю, давай ножницами порежем (давно не делали). хочет. вроде держит правильно - не получается - хз почему. мама держи и режь. пробуй сам, смотри, вот тут же получилось - не умею, а сам одну руку в карман засунул, в другую сторону смотрит и так режет.. после тщетных попыток выпросил у меня пару орешков в шоколаде. потом предложила ему все убрать и заняться с ним чем он захочет. пошел топать возле Лизиной кроватки, она проснулась никакая, с воплями, теперь ни возможности, ни желания заниматься у меня нет... то же было вчера.. читала сказку, продумывала как объяснить, как проиграть, по дороге на озеро рассказать.. вобщем, без толку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Jancka, у меня Маша пока дома была, точно так же.. меня уже настолько задалбывало придумывать что-то, а результат один - никакого интереса... а как походила в сад, проснулось желание рисовать (акварелью), сейчас только успеваю разукрашки распечатывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
я его из сада забрала именно из-за этого  думала, что они врут про его рисование, лепку итп, хотела сама с ним заниматься.. садовских работ я не видела ни разу. только фотографии в спортзале или с играми с водой и прочее..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|