*РОМАШЕЧКА*
|
Сейчас ходим в Веселую школу, там домашнее задание задают. Муж очень хорошо справляе тся с Сашкой в подготовке домашнего задания! Я не при делах... Замечательно! Я так за Вас рада!  А у меня муж говорит: ты учитель, ты и учи с ним уроки (нет, когда мне некогда, то он с ним занимается, и даже неплохо получается).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Полностью делать уроки с ребенком НЕЛЬЗЯ-- иначе он всегда будет рассчитывать, что кто-то его исправит. Девочки, вот банальный пример: пока ездишь за рулем-- но только рядом с мужем-- реально научиться нормально ездить? И позволять забивать на учебу-- тут я тоже не согласна. Всё-таки абсолютно все предметы, любимые и нелюбимые, нужные и ненужные сказываются на интеллекте, на кругозоре. Что до будущего применения -- имея хороший запас знаний, хороший атестат, высшее образование-- при желании человек может спокойно пойти и каменщиком, если посчитает, что это для него лучше. А вот не имея этой элементарной базы-- уже многие пути для человека оказываются закрыты. Меня с учебой не дергали, я училась сама себе, как хотела, с самого начала, наверное. Ну, были отдельные разовые случаи, когда родителям приходилось вмешаться, или когда я сама обращалась за помощью. Но это редко. Но я сама по себе такая была-- читала книги тоннами, ну и в принципе все почти предметы мне были одинаково по душе. Мне все просто легко давалось. И я-- из разряда "вечный студент"-- я бы еще лет 15 поучилась, а то и всю жизнь училась бы. Аспирантура-- моя мечта...  Но я в учебе за помощь со стороны родителей, и против контроля. А вот если родитель не может толково помочь-- то лучше и вправду взять репетитора, чем мучить ребенка и себя. А между прочим, для того, чтобы иметь возможность помогать ребенку в учебе-- надо самой соображать. Так что даже хотя бы для этого стоило учиться в своё время...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
мне всегда трудно попросить о помощи. Помню - не получается математика, думаю, пойду у дедушки спрошу. Нет, сама еще раз попробую. Не получается, пойду, нет, еще попробую... И так до бесконечности, пока не получится. А Сашка совсем другой - не получается, тут же ныть, руки опускаются, и просит - мама, давай вместе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
Ссегодня задали ре придумать свою загадку и ее оформить. Так где же ты не будешь помогать, здесь и интернет на помощь надо звать.  Вот и сидим каждый предмет рассматриваем и пробуем в стихах про него рассказать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
zdunina  ну очень-очень редко бывает одаренность одновременно и в гуманитарных, и в точных науках. Если ты гуманитарий, то как ты не бейся - склад ума не тот, чтобы сложные дифуры решать. А вот кстати, математики иностранные языки учат легко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
zdunina ну очень-очень редко бывает одаренность одновременно и в гуманитарных, и в точных науках. Если ты гуманитарий, то как ты не бейся - склад ума не тот, чтобы сложные дифуры решать. А вот кстати, математики иностранные языки учат легко Особенно английский, т.к.к им приходится работать много с компьютером, где много-много этих самых слов "ненашенских" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
Кстати, мой репетитор по математике (профессор, прекраснейший педагог), любил повторять, что математика - это не наука, математика - это язык. Во. Не Золотухин ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Кстати, мой репетитор по математике (профессор, прекраснейший педагог), любил повторять, что математика - это не наука, математика - это язык. Во. Не Золотухин ли? я бы по такой характеристике на Золотухина не в жизни не подумала бы  , да и вроде не профессор он...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knopa
|
А вот кстати, математики иностранные языки учат легко не знаю кто это подметил, но у моего малого нормуль как раз с математикой и английским.
|
|
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
-LolKA-
|
А вот кстати, математики иностранные языки учат легко не знаю кто это подметил, но у моего малого нормуль как раз с математикой и английским. это закономерно  значит, в будущем выбирайте экономический профиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knopa
|
|
|
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
|
|
|
Jancka
|
нее, это лишь инструмент или язык - что угодно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Крушельницкий-старший нам говорил, что математика - это искусство 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*РОМАШЕЧКА*
|
Крушельницкий-старший нам говорил, что математика - это искусство А я его не застала. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Девочки вчера делали математику. Сын во втором классе. Почитайте условия задачи. Особено меня мнение математиков интересует.  Я сегодня этой задачей всех учителей начальной школы достала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
Я сегодня этой задачей всех учителей начальной школы достала. И каков правильный ответ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Рисунка нет? может на нем изображена мама и количество ее детей? Иначе условие задачи неполное, и ответ можно записать в виде 2*х +15, где х - количество детей мамы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Рисунка нет? Рисунка и не было. И каков правильный ответ? Правильный ответ не знаем, тетрадь на проверке у учительницы. Мы предположили, что у мамы 2 детей, а то так мало конфет, что на всех не хватит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Муж увереннно сказал, что 19 конфет было. Учитывая, что у нас 2 детей видимо. ;DЧерез секунду добавил, что детей ведь могло быть и 48!!! В итоге задача задана не корректно.
П.С.: муж всегда в школе и в техникуме имел 1-ые места на олимпиадах по матем, информ, и русск языку, литературе.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
valerka
Гость
|
Не, это конечно, ппц!  А учительница разве не должна смотреть, что она задает? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Не, это конечно, ппц!  А учительница разве не должна смотреть, что она задает?   конечно должна, но она ж тоже не виновата, что так учебник написали  с другой строны - творческое задание, есть полет мысли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Не, это конечно, ппц!  А учительница разве не должна смотреть, что она задает?   конечно должна, но она ж тоже не виновата, что так учебник написали  с другой строны - творческое задание, есть полет мысли  В ответе на задачку надо написать твой ответ. Пусть думает откуда ре такие цифры знает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Натулик
|
Девочки вчера делали математику. Сын во втором классе. Почитайте условия задачи. Особено меня мнение математиков интересует. помню-помню эту задачку.  в ней условие неправильное, не хватает данных, поэтому она не решается. так что не парьтесь! еще не один раз встретите такие казусы в учебниках начальной школы. а вообще, по сути, учительница должна была оговорить, каие трудности будут при решении задачи и дать конкретное число. я так и делала. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Детей контролировать надо, а вот стоять над ними - нет. Привожу простой пример: раньше мы с Яной всегда вместе уроки делали - она пишет я стою и "пиши аккуратно, не вылазь за строчки и т.п.", в итоге - дома все замечательно, а вот в школе - на прописи было страшно взглянуть. Наша учитель катигорически приказала не стоять над детьми. Первый месяц был бардак в терради, переписывали, исправляли. Прошел месяц - тетради аккуратные что в школе, что дома. И ребенок сам уже себя контролирует. А на счет проверки уроков у 5 клашек. Они еще маленькие, а в голове у них - они большие. Вы себе не представляете, как летит успеваемость по сравнению с 4 классом, если ребенка не контролировать. Если ранее у ребенка вел 1 учитель, то сейчас их 10 и никто ни за кем бегать не будет. Учитель может сказать классному руководитель, написать замечание, но бегать врядли. У каждого учителя-предметника только 1 раз в день более 100 человек проходит. Добавлено: 13 Май 2010, 17:24:51
Девочки вчера делали математику. Сын во втором классе. Почитайте условия задачи. Особено меня мнение математиков интересует.  Я сегодня этой задачей всех учителей начальной школы достала. мы тоже решали как-то эту задачу и решили, что детей 3, т.к. в государстве политика - надо всем 3 детей!  Не помню, чем все закончилось, вроде это и было правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АМИЛИЯ
|
Детей контролировать надо, а вот стоять над ними - нет. Привожу простой пример: раньше мы с Яной всегда вместе уроки делали - она пишет я стою и "пиши аккуратно, не вылазь за строчки и т.п.", в итоге - дома все замечательно, а вот в школе - на прописи было страшно взглянуть. Наша учитель катигорически приказала не стоять над детьми. Первый месяц был бардак в терради, переписывали, исправляли. Прошел месяц - тетради аккуратные что в школе, что дома. И ребенок сам уже себя контролирует. А на счет проверки уроков у 5 клашек. Они еще маленькие, а в голове у них - они большие. Вы себе не представляете, как летит успеваемость по сравнению с 4 классом, если ребенка не контролировать. Если ранее у ребенка вел 1 учитель, то сейчас их 10 и никто ни за кем бегать не будет. Учитель может сказать классному руководитель, написать замечание, но бегать врядли. У каждого учителя-предметника только 1 раз в день более 100 человек проходит. Добавлено: 13 Май 2010, 16:24:51
Девочки вчера делали математику. Сын во втором классе. Почитайте условия задачи. Особено меня мнение математиков интересует.  Я сегодня этой задачей всех учителей начальной школы достала. мы тоже решали как-то эту задачу и решили, что детей 3, т.к. в государстве политика - надо всем 3 детей!  Не помню, чем все закончилось, вроде это и было правильно. У нас в учебнике то же что-то похожее было. Но оказалось количество детей надо взять из предыдущей задачи, а эта как бы продолжение. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kseniya_s_M_
|
Сейчас ходим в Веселую школу, там домашнее задание задают. Муж очень хорошо справляе тся с Сашкой в подготовке домашнего задания! Я не при делах... Замечательно! Я так за Вас рада!  А у меня муж говорит: ты учитель, ты и учи с ним уроки (нет, когда мне некогда, то он с ним занимается, и даже неплохо получается). В Веселой школе , если кому надо, есть в "помощь первокласснику" очень помогает с некоторыми проблемами, да и консультации родитель, ребенок, руководитель, массу интересного можно узнать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|