Biff
|
 |
« : 14 Июль 2014, 07:36:22 » |
|
Старшыня таварыства :Борка Андрэй Іванавіч +37529 5895397 мтс
Бухгалтар: Сігіневіч Ірына Васільеуна +37529 7846603 мтс
Сантэхнік :Раман +37529 7846603 мтс , +37525 9369580 лайф
Электрык : Алег +37529 2833628 мтс , +37529 3263078 вэлком Уважаемые Жильцы Огинского, 8! У нас появился расчётный счёт:
Наименование: ТС "Огинского 8" Р/с: 3015575225019 УНП 591171760 в ОАО "Белинвестбанк", код банка 739
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2017, 21:47:15 от Biff »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
massymka
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
|
привет всем соседи)) я из 68
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima701
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Есть интересная статья про серию домов КПД 90 М с фотографиями ссылка: www.realt.onliner.by/2014/06/03/prilukiВот правда там на фотках никого не смущает, что наличие мусоропровода в доме является отступлением от норм. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
да, у меня двушка 56кв, я вот в пятницу в первый раз поехала посмотреть. ну эта выемка меня вообще смутила, зачем она там, вообще не понятно, ну и для декора мне кажется она великовата.
По каким-то там нормам, ГЖСу не хватало площади кухни. Поэтому сделали ввемку в панели и получили недостающий кусочек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hramenok
|
Соседи, кто 30-го будет брать с собой строителей или правИло? хочется объединиться с вами..буду благодарен
подниму свой вопрос 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anzheli4ka
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
|
да, у меня двушка 56кв, я вот в пятницу в первый раз поехала посмотреть. ну эта выемка меня вообще смутила, зачем она там, вообще не понятно, ну и для декора мне кажется она великовата.
По каким-то там нормам, ГЖСу не хватало площади кухни. Поэтому сделали ввемку в панели и получили недостающий кусочек. спасибо за информацию, буду знать...правда выглядит она всеранвно не понятно..)) Добавлено: 26 Январь 2015, 19:42:38
Соседи, кто 30-го будет брать с собой строителей или правИло? хочется объединиться с вами..буду благодарен
подниму свой вопрос  что-то вас все игнорируют, я буду без строителей, сегодня была на квартире вродебы все нормально, ну а вот в чем могут возникнуть вопросы?квартира без отделки, голый бетон..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hramenok
|
Больше всего волнует ровность пола...чтобы не пришлось камаз бетона заказывать, чтобы сделать все в одном уровне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anzheli4ka
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
|
Больше всего волнует ровность пола...чтобы не пришлось камаз бетона заказывать, чтобы сделать все в одном уровне
а вы уже смотрели как в вашей квартире?? мне как человеку не опытному, показалось, что у меня ровный)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Br@giN
|
что там в пятницу будет, куда идти, что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hramenok
|
приемка квартир начнется в 10.00. комиссия будет ходить по квартирам. нужно быть в своей квартире а вообще встретимся возле подъезда и разберемся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марина кв. 103
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
Здравствуйте, соседи))) Мы из 103 (4 подъезд, 5 этаж). Мы тоже за то, чтобы платить з/п поровну. Кто-то писал, что где-то по 60 тысяч. Если посчитать: председатель - 4,5, бухгалтер - 3, электрик - 1, сантехник - 1,5, а если ещё уборщица + дворник - 5 млн. Итого получается: 15 млн. Делим поровну на 126 квартир получается: примерно 120 тыс. в месяц. Или я что-то не так считаю? Расскажите, что за плата за лишнюю площадь? Это сколько человек должно быть прописано в трешке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Br@giN
|
зарплаты нашему председателю, бухгалтеру и всем остальным я так понимаю входят в тех обслуживание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
Зарплата председателя и бухгалтера не входит в плату за техобслуживание. Это платится поквартирно и называется "членские взносы". А зарплата теплотехника, электрика, дворника и уборщицы платится из техобслуживания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Br@giN
|
так а за чего кипишь на собрании был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
Вроде бы спор был (как меня здесь убедили) по членским взносам (т.е. зарплата председателя + бухгалтера) - платить фиксированную сумму с квартиры или по квадратам. Но на собрании мне слышалось что спорили по техобслуживанию, пришли к оплате по квадратам вроде. Следующий раз галдеть надо меньше, слушать больше, а председателю микрофон в руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Br@giN
|
мне тоже показалось что спорили на счет зарплаты теплотехника, электрика, дворника и уборщицы, чтобы их тоже платить поквартирно, но а как техобслуживание можно платить по квартирно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hramenok
|
Здравствуйте, соседи))) Мы из 103 (4 подъезд, 5 этаж). Мы тоже за то, чтобы платить з/п поровну. Кто-то писал, что где-то по 60 тысяч. Если посчитать: председатель - 4,5, бухгалтер - 3, электрик - 1, сантехник - 1,5, а если ещё уборщица + дворник - 5 млн. Итого получается: 15 млн. Делим поровну на 126 квартир получается: примерно 120 тыс. в месяц. Или я что-то не так считаю? Расскажите, что за плата за лишнюю площадь? Это сколько человек должно быть прописано в трешке?
не забудьте еще про налоги +36%...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
членские получатся минимум по 80 тысяч с квартиры. В старых ЖСК платят по 50 тысяч, но там уже всё сдано и подключено, поэтому председатель получает меньше и поэтому хватает на фонд зарплаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Br@giN
|
а куда вообще деньги что платят за техобслуживание тратятся, ну на зарплаты, за вывоз мусора, это понятно, а остатки куда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hramenok
|
плата за техобслуживание должна начисляться исходя из реальных затрат. с чего ты взял, что что-то остается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
hramenok
|
предположу, что это тарифы ЖКХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Br@giN
|
предположу, что это тарифы ЖКХ
кароче если я правильно все понял в техобслуживание входит все затраты связаные с эксплуатацией дома, т.е. зарплата уборщицы, электрика и т.д. + затраты на освещение + на мусоровозы и тому подобное....отопления у нас по счетчикам я так понял, вода, газ, электричество тоже все по счетчикам, отчисления на кап.ремонт по метражу, лифт от людей...так чего народ поднял кипишь и не хочет платить все поровну с квартиры...я имею виду зарплаты и тех.обслуживание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hramenok
|
Да, ты все правильно понял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katerinka0710
|
Здравствуйте, соседи))) Мы из 103 (4 подъезд, 5 этаж). Мы тоже за то, чтобы платить з/п поровну. Кто-то писал, что где-то по 60 тысяч. Если посчитать: председатель - 4,5, бухгалтер - 3, электрик - 1, сантехник - 1,5, а если ещё уборщица + дворник - 5 млн. Итого получается: 15 млн. Делим поровну на 126 квартир получается: примерно 120 тыс. в месяц. Или я что-то не так считаю?
Если взять ЗП всех, да 15 млн получается. Но не забывайте про налоги, нам их тоже платить придется, на собрании речь шла о ЗП чистыми, а это значит, что с налогами будет 17 647 059, плюс отчисления в фонд соц защиты 34% =6 млн, итого 23 647 059, и только теперь делим на количество квартир. 188 000. 94 тыс - техобслуживание 94 тыс - администрации (председатель и бухгалтер) 188000*4(месяца) = 750 700 (отдадим на ЗП в период подключения дома) я считала все поквартирно.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 09:35:08 от Katerinka0710 »
|
Записан
|
|
|
|
N_lia
|
Вроде бы спор был (как меня здесь убедили) по членским взносам (т.е. зарплата председателя + бухгалтера) - платить фиксированную сумму с квартиры или по квадратам. Но на собрании мне слышалось что спорили по техобслуживанию, пришли к оплате по квадратам вроде. Следующий раз галдеть надо меньше, слушать больше, а председателю микрофон в руки. Мне кажется, спор начался из-за з/п бух. и председателя, а потом и про з/п всех остальных вспомнили. Как по мне, то все что касается з/п, будет справедливо платить по квартирам.  В законе сказано, что по метражу, но он не запрещает выбрать иной способ оплаты (наверно не просто так). Надо думать и аргументировать ту или иную позицию, в любом случаи будут недовольные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
А вообще потом лучше передать дом на обслуживание в ЖКХ и пусть насчитывают и обслуживают. Лучше это сделать пока дом новый, а не через 5-10 лет, когда нужно будет устранять все замечания ЖЭСа по доведению дома и коммуникаций до нормы. Всё равно деньги, аккумулируемые на счету "капремонт" к моменту капремонта дома обесценятся и превратятся в пыль (золото то государство не даст покупать на эти деньги и складывать в банке), и государство потом ничем не поможет, а будучи в системе ЖКХ наши дети будут избавлены от гемора с капремонтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марина кв. 103
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
Можно передать дом на обслуживание в ЖКХ? Было бы здорово! По-крайней мере, как мне кажется, дешевле и надёжнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
Можно передать дом на обслуживание в ЖКХ? Было бы здорово! По-крайней мере, как мне кажется, дешевле и надёжнее.
Всё можно... и наружные сети и коммуникации передать на баланс и на эксплуатацию профильным организациям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MasterSAT
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Сообщений: 30
|
Уважаемые Жильцы Огинского, 8! У нас появился расчётный счёт:
Наименование: ТС "Огинского 8" Р/с: 3015575225019 УНП 591171760 в ОАО "Белинвестбанк", код банка 739
В квитанции обязательно указать: Сумма - 400 000 руб. Адрес - Огинского, 8 и № своей квартиры, ФИО собственника. Назначение платежа - на ввод дома в эксплуатацию.
Убедительная просьба: оплатить как можно быстрее, желательно не позднее 5.02.2015 года! От быстроты поступления Ваших денежных средств на счёт, будет зависеть срок ввода дома в эксплуатацию! Бухгалтер ТС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|