konkurent
|
1. Если кто не понял, то афанасию достаточно вписать всех "кто не очень против" в список, это повышает имидж и его и сайта, при том, что он сам не верит в реализацию этого проекта. 2. В субботу разговаривал с Мишиной по этому поводу. Она подтвердила, что если будут четкие организаторы и попросят помощи - то она не откажет, но за организацию браться не планирует. Собственно, примерно такой же ответ дали многие, включая меня, iLoSTmyHeaven, Buzz, и т.д. и т.п. Посему не понятно, зачем афанкирт так рьяно прикрывается поддержкой Светы. 3. Поймите, господа, что никто не против этого парада, но идею надо адаптировать к нашим условим, а не выхватить ее из другого города и пытаться тут реализовать. 4. А то, что вы называете отказами, критикой и непониманием исключительно ради того, чтобы не получилось как в Бресте... я бы хотела взяться за организацию, но считаю ,что данное мероприятие надо приурочить к серьезной дате или поводу. например, "закрытие сезона" всех свадебщиков (сезон,конечно,не заканчивается целый год, но условно можно "закрыть" летний сезон) отметить. пообщаться, познакомиться и просто отдохнуть.коктейльная вечеринка+парад+выставка свадебных услуг. такое мероприятие мы с Конкурентом планировали еще весной, но перенесли в конце концов на осень. надеюсь,его комментарии присоединяться к моим. и мы все вместе приурочим парад и назначим число. Подмигивание подтверждаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ugugushechka
|
но за организацию браться не планирует. Собственно, примерно такой же ответ дали многие, включая меня, iLoSTmyHeavenя бы хотела взяться за организацию,
подтверждаю... Внесите ясность, господа 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Август 2008, 10:11:16 от Ugugushechka »
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
1. Если кто не понял, то афанасию достаточно вписать всех "кто не очень против" в список, это повышает имидж и его и сайта, при том, что он сам не верит в реализацию этого проекта. Посему не понятно, зачем афанкирт так рьяно прикрывается поддержкой Светы.
Сам то понял что написал? Какой имедж? А сайт кстате не мой --а ОБЩЕСТВЕННЫЙ! И если забыл--то уже когда и тебе и другим предлагалось занятса парадом. А не жевать. И где это Афанкирт прикрываетса да ещё и рьяно? Да ещё и какой? то поддержкой. И вобще тема про ПАРАД. Надо с первой страницы читать. Внимательно! Один человек(одна) предложила-- а другие поддержали. ВСЕ кто поддержал-- указаны на страницах темы. Вот и всё.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2008, 02:22:36 от afankirt »
|
Записан
|
|
|
|
konkurent
|
Внесите ясность, господа Подмигивание то, что мы с iLoSTmyHeaven планировали - это скорее не парад, а кое-что иное. А вот за парад в таком виде, как предлагается, никто пока не взялся... Ну а по первой части - большинство согласилось оказать помощь организатору, но не организовать в разгар свадебного сезона... А сайт кстате не мой --а ОБЩЕСТВЕННЫЙ! ага, и пишет на нем всё свадебное сообщество  , и отвечает за него, тоже общество... ВСЕ кто поддержал-- указаны на страницах темы. например Руслан  , поддержал, но узнал об этом с твоего сайта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
то, что мы с iLoSTmyHeaven планировали - это скорее не парад, а кое-что иное. А вот за парад в таком виде, как предлагается, никто пока не взялся... Ну а по первой части - большинство согласилось оказать помощь организатору, но не организовать в разгар свадебного сезона... Ну так Илостмайхэвэн только жеш написала что готова взятса за организацию ПАРАДА. Ну ещё и выставка.. И учасников уже много. Както непонятно--мы согласны-мы несогласны. Зачем обманывать. И кстате хорошо--вон уже сколько ребят и девчат согласились помогать с парадом! Это ведь хорошо! Правда ведь? ага, и пишет на нем всё свадебное сообщество  , и отвечает за него, тоже общество... например Руслан  , поддержал, но узнал об этом с твоего сайта  И вобще какое отношение к параду имеет гродненский свадебный каталог? Там новость просто. Как это отвечает? Там жеш координаты свадебщиков и они САМИ за СЕБЯ отвечают. И всем хорошо и отзывы хорошие. Не вериш? И ВСЕ свадебщики довольны и люди довольны. Всем ведь удобно! А если про форум там--то завтра выберем независимых модэраторов туда. Демократия. А кто что откудаво узнал--так правильно. Угугушечка где то узнала и Руслан где то узнал. Все и всё где то узнают. И это очень хорошо!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2008, 02:23:09 от afankirt »
|
Записан
|
|
|
|
konkurent
|
Както непонятно--мы согласны-мы несогласны. Зачем обманывать. ну так и не обманывай, что непонятно. Я лично общался с некоторыми представителями св.бизнеса из числа согласных помочь - в том виде, который предлагается парад никому не нужен... А организовать иное пока нет ни времени, ни возможности... А если про форум там--то завтра выберем независимых модэраторов туда. Демократия. не путать демократию с анархией  Все и всё где то узнают. И это очень хорошо! ржунимагу.... хорошо, когда ты узнаешь о том, что ты что-то сделал от третьих лиц  )), особенно если сам этого не делал... Конечно Хорошо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
то, что мы с iLoSTmyHeaven планировали - это скорее не парад, а кое-что иное. А вот за парад в таком виде, как предлагается, никто пока не взялся... Ну а по первой части - большинство согласилось оказать помощь организатору, но не организовать в разгар свадебного сезона... Ну так Илостмайхэвэн только жеш написала что готова взятса за организацию ПАРАДА. Ну ещё и выставка.. И учасников уже много. Както непонятно--мы согласны-мы несогласны. Зачем обманывать. И кстате хорошо--вон уже сколько ребят и девчат согласились помогать с парадом! Это ведь хорошо! Правда ведь? ага, и пишет на нем всё свадебное сообщество  , и отвечает за него, тоже общество... например Руслан  , поддержал, но узнал об этом с твоего сайта  И вобще какое отношение к параду имеет гродненский свадебный каталог? Там новость просто. Как это отвечает? Там жеш координаты свадебщиков и они САМИ за СЕБЯ отвечают. И всем хорошо и отзывы хорошие. Не вериш? И ВСЕ свадебщики довольны и люди довольны. Всем ведь удобно! А если про форум там--то завтра выберем независимых модэраторов туда. Демократия. А кто что откудаво узнал--так правильно. Угугушечка где то узнала и Руслан где то узнал. Все и всё где то узнают. И это очень хорошо!ребят, не ссорьтесь, а то свадебные темы превращаются в сплошные склоки людей,которые что-то не так поняли,и не так подумали! :-? :-/ на своем жизненном опыте научилась : лучше сто раз повторить,объяснить, чем дать время и возможность человеку подумать то,что придумает его мозг. не придумывайте сериал  . мы все просто очень хотим парад. и вообще какого-то праздника для нас - свадебщиков. всем пора разрядить атмосферу,отдохнуть и выпить вместе коктейля. значит, осенью так и сделаем. ВСЕ ВМЕСТЕ УСТРОИМ СЕБЕ ПРАЗДНИК. день Свадебщика 
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
afankirt
|
Так а это-- а невест будем звать на день Свадебщека? Или сами напьёмся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Naila.by
|
бум конечно  ,как это день свадебщика и без невест 
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
shaldo
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Сообщений: 73
Я люблю Гродненский форум!
|
Что-то я ничего не понимаю! Хоть что-нибудь уже известно?! Мы согласились помочь и судя по отзывам приличное кол-во людей дало "добро"! Естественно рассчитывать на полное финансирование с чьей-либо стороны не стоит! Как никак чтобы развернуться люди вкладывали деньги и немалые! НО ведь многие согласились! Почему бы НАМ ВСЕМ не встретиться где-нибудь и не обсудить этот многострадальный парад?! Согласитесь, это гораздо удобнее и никто воду лить не будет! Выдвинули вопрос, обсудили, каждый сказал чем может помочь! Кругом только ссоры! Кто, что и кому доказывает - не понятно! Я всегда на связи! 656-66-17 мтс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mari_ja
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Я люблю Гродненский форум!
|
Я тоже хочу поучаствовать в качестве невесты, вспомнить былые ощущуения. Примите, плиз. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Жданович
|
думал куда поставить эти фотки , решил сюда . Сегодня в парке Жилибера какой то парад невест , вообще то был праздник меда .
А вообще , когда у нас в Гродно будет парад невест , кто знает - или НИКОГДА ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Будет. Обязательно будет 
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
murkina
|
Эти девченки больше на выпускниц, а не на невест похожи. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranetka
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 142
Я люблю этот Форум!
|
А когда же он будет и кто организаторы? Хотелось бы принять участие.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ugugushechka
|
Объявлен кастинг на участие в Параде невест 2009 в Минске. Участие могут принять жительницы всех городов РБ. Парад состоится 21 июня 2009 года . Невесты-участницы предварительно будут разделены на 7 команд по 7 невест: 1. «Лесные нимфы»: образы, перекликающиеся с природными мотивами – зелень, цветы в волосах, на руках и изящных шейках. Легкость ветерка и живость лесного ручья, все в этих девушках говорит об их природном обаянии, трепетности и нежности. 2. «Рыжие бестии»: реально огненно-рыжие девушки в белоснежных платьях. Яркие, смелые, с огоньком в глазах и дерзостью в движениях. Невесты, чей огонь в волосах только подчеркивает огненность натуры. 3. «Невесты-стиляги»: образы девушек 60-х-70-х годов. Цветные и эмоциональные, выделяющиеся среди толпы, озорные, веселые, готовые на шалости в любой момент. Платья, разрушающие традиционные представления о свадебном платье. Яркие аксессуары. (Кто еще не смотрел «Стиляги»? ) 4. «Невесты в стиле 30-х». Девушки, наполненные соблазном, но сдержанно-строгие, манящие и настораживающие. Акцент на аксессуары: шляпки, сумочки, перчатки и обувь. Особенно шляпы (крошечные и с огромными полями), сумочки-конверты, меховые горжетки, банты на шее. 5. «Lady in red»: образы невест в красных платьях, с яркими красными аксессуарами и акцентами. Красные губки бантиком, красные цветы в волосах, девушки готовые разбудить вулкан эмоций в каждом мужчине. От жгучей Кармен до изящной и загадочной Lady in Red. 6. «Невесты-байкерши»: девушки, предпочитающие скорость и урчащий звук мотора. Авангардные, смелые, в джинсовых нарядах удивительно сочетающихся с нежным кружевом и белоснежным фатином. Готовые одним своим видом сразить наповал. 7. «Гранд-дамы»: настоящие русские красавицы, статные, пышнотелые, в роскошных пышных платьях, перья, веера. Томные и гордые взгляды, уверенная поступь, полны достоинства, и внушающие трепет и поклонение. В программу Парада невест 2009 входит: - Подготовка невест к параду в салонах красоты и у визажистов-парикмахеров на дому - Концерт и развлекательная программа в Парке им. М.Горького, Секунды славы команд (представление своих талантов в течение 120 секунд для одной команды), катание на каруселях и фотосессия - Возложение цветов к Вечному огню на пл. Победы - Прогулка по городу в кортеже кабриолетов, фотосессия - Закрытая вечеринка для гостей и друзей с конкурсной программой в одном из клубов города, определение лучшей команды, церемония награждения участниц. Основные требования для участия девушек в Параде Невест 2009: - Парад невест – это Зона без курения - возраст старше 18 лет - проживание на территории Республики Беларусь. По установленным правилам проведения Парада невест участницей может стать любая девушка и/или женщина, независимо от своего семейного положения: вы можете быть настоящей невестой, уже состоявшейся, пока не собирающейся замуж, главное - это выполнения требований, заявленных выше. Всем желающим принять участие необходимо прислать фото и заявку на электронный адрес – svadba@prazdnik.by со следующими данными: 1. Фамилия Имя Отчество 2. Количество полных лет 3. Город, в котором Вы родились 4. Место проживания в данный момент 5. Контактные телефоны 6. E-mail 7. Наличие свадебного платья (если есть – приложить фото) 8. Ваш размер одежды 9. В каком салоне брали платье на свадьбу (если уже замужем) 10. Фото со свадьбы и фото на сегодняшний момент (если не замужем – фото в настоящий момент в полный рост) 11. В какую команду (можно несколько на выбор) желаете попасть 12. Причина, по которой Вам хочется принять участие в параде. Заявки принимаются до 25 мая 2009 года Внимание, фотографии не должны превышать 500 кБт Информация взята с www.prazdnik.by
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
А вообще , когда у нас в Гродно будет парад невест , кто знает - или НИКОГДА ?
а чё можно организовать свой парад, зачем в Минск ехать  ммм? кто ЗА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ugugushechka
|
Примерно год назад почти все "за" были. Но дальше рассуждений дело не пошло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
Год назад свадебная тема не так раскручена была чем сейчас 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Жданович
|
Будет. Обязательно будет  А вообще , когда у нас в Гродно будет парад невест , кто знает - или НИКОГДА ?
а чё можно организовать свой парад, зачем в Минск ехать  ммм? кто ЗА? Я тоже хочу поучаствовать в качестве невесты, вспомнить былые ощущуения. Примите, плиз.  могу предложить вам услуги визажа-для невест-бесплатно-в качестве спонсорской помощи,так как сама идея интересна для меня
и так далее , у нас в Гродно по сути на свадебную тематику была ЕДИНСТВЕННАЯ фотовыставка Жени Бузука и всё , парад невест нужен г.Гродно , даже если первый блин будет комом , только вопрос - КТО ? Кто потянет эту ношу ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afankirt
|
и так далее , у нас в Гродно по сути на свадебную тематику была ЕДИНСТВЕННАЯ фотовыставка Жени Бузука и всё , парад невест нужен г.Гродно , даже если первый блин будет комом , только вопрос - КТО ? Кто потянет эту ношу ?
Я не потяну. В прошлом году много денег было --но уже потратил всё. И всё.  А так бесполезно говорить --это надо чтоб агентщики и салонщики помогли главное. В прошлом году одно агентство вроде соглашалось на помощь --а теперь то вон сколько новых есть --и Мандарин и Королевство и Куфэрки. И салонов много. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
ну так надо им предложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элеn
|
 ага, особенно некоторые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Неоплаченный Болт
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Не судьба в Гродно сделать парад невест. У нас в городе вообще каждый свадебщик, за редким исключением, "человек человеку волк"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTerex
|
"человек человеку волк" Я бы не был так категоричен.... Дело то в общем то в том, что нужен генеральный организатор. Я думаю, что любой здравомыслящий свадебщик с удовольствием примет участие в параде. А вот взвалить на себя организацию всего мероприятия, увы в городе никому не по силу. Во первых- это достаточно затратно, во вторых, этож не свадьбу организовывать с двумя артистами и пятью машинами, здесь требуется талант, в третьих- куча времени, а сезон уже начался... Так что мы все за, участвовать будем, но.... Ждём дядю с баблом, талантом, кучей времени и поехавшей крышей на свадьбах. 
|
|
|
Записан
|
Видеограф Терехович Александр Видеостудия "2+1" тел:+375-447-57-39-92 DSLR видеосъёмка- самое модное направление, великолепное качество, ошеломляющая детализация картинки. Это уже почти КИНО!!! http://vk.com/aterexhttp://vk.com/studio2x1
|
|
|
Неоплаченный Болт
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Я буду категоричным, с вашего позволения, так как даже на форуме всё прекрасно видно  . Александр, взваливать на свои плечи организацию - это в первую очередь улаживание тёрок между агенствами, студиями и прочими, прочими, прочими... Не очень понятен текст про дядю с баблом... Я так понял что тот кто организует тот и покупает платья, машины и прочее?  Спешу разочаровать. Всё это должно взиматся со спонсоров (участников - вышеупомянутых агенств, студий...). Иначе смысл (реклама своих услуг) отпадает. И тогда этот парад опять никому не нужен 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Май 2009, 15:46:59 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Жданович
|
Проплаченный Бот , ну кто опять зарегистрировался по третьему кругу ? Народ , неужели вы так стесняетесь и ненавидите свои имена и фамилии .
согласен , для такого мероприятия нужен чел с опытом и хороший организатор и конечно не последнее дело , походить по кабинетам , так как парад - это шествие , а оно должно быть под контролем. О как .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTerex
|
согласен , для такого мероприятия нужен чел с опытом и хороший организатор Именно. улаживание тёрок между агенствами, студиями и прочими, прочими, прочими Это Вы сделали такой вывод читая этот форум? Мда!!!  Спешу Вас разочаровать, в жизни дела обстоят не так плохо.... а оно должно быть под контролем Тут ещё вопрос с властями утресать и есё каааааак.  Всё это должно взиматся со спонсоров Вот именно, тот кто будет организатором, перед ним и встанет вопрос о поиске генерального спонсора или нескольких, согласитесь собирать по крохам со всех участников глупо и нецелесообразно. Визажисты, парикмахеры, видеографы, фотографы и т.д. много не дадут. Машинки заправятся и поедут, салоны предоставят платья.... Посему, браться за организацию должны, те кто напрямую заинтересован в собственной рекламе- агентства и студии...И основное финансирование брать на себя. А вот теперь я скажу-УВЫ... 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Май 2009, 15:48:21 от Nataniel »
|
Записан
|
Видеограф Терехович Александр Видеостудия "2+1" тел:+375-447-57-39-92 DSLR видеосъёмка- самое модное направление, великолепное качество, ошеломляющая детализация картинки. Это уже почти КИНО!!! http://vk.com/aterexhttp://vk.com/studio2x1
|
|
|
ФОТОГРАФ ГРОДНО
Гость
|
согласен , для такого мероприятия нужен чел с опытом и хороший организатор Именно. улаживание тёрок между агенствами, студиями и прочими, прочими, прочими Это Вы сделали такой вывод читая этот форум? Мда!!!  Спешу Вас разочаровать, в жизни дела обстоят не так плохо.... а оно должно быть под контролем Тут ещё вопрос с властями утресать и есё каааааак.  Всё это должно взиматся со спонсоров Вот именно, тот кто будет организатором, перед ним и встанет вопрос о поиске генерального спонсора или нескольких, согласитесь собирать по крохам со всех участников глупо и нецелесообразно. Визажисты, парикмахеры, видеографы, фотографы и т.д. много не дадут. Машинки заправятся и поедут, салоны предоставят платья.... Посему, браться за организацию должны, те кто напрямую заинтересован в собственной рекламе- агентства и студии...И основное финансирование брать на себя. А вот теперь я скажу-УВЫ...  То что визажисты,парикмахеры,видео и фото будут снимать парад,это и есть их вклад.Многим реклама не нужна.Просто надо создать ядро заинтересованных и написать письмо прошение в городскую думу на рассмотрение и почти полное финансирование.На реставрацию памятника дедушке Ленину есть деньги? Обратиться на канал Гродно,чтобы поддержали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishyna®
|
браться за организацию должны, те кто напрямую заинтересован в собственной рекламе- агентства и студии...И основное финансирование брать на себя. А вот теперь я скажу-УВЫ... Не согласна. Парад невест - не лучший способ для рекламы агентств и студий. Есть рекламные рычаги которые и финансовых затрат потребуют меньших, и отдача будет выше. Думаю, парад невест - интересное мероприятие. Только мотивация тут другая - это престиж тех, кто в нем участвует. Показатель стабильности, если хотите. Вот, мол смотрите, мы можем себе это позволить! При чем просто так, не считая, сколько потом невест к нам обратится. Но без заинтересованности со стороны властей и местных СМИ грош цена всему этому параду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|