Веломаньяк
|
 |
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда! Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!!  Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!    P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ  Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
diMon374
|
в новом будет блатная цепь  тыщ на 5 минимум 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
понятие живучая цепь - для 9 и 10 ск трансмиссий - это цепь которая стоит около 19 евра для 9 ск и около 28 евра для 10 ск - и это народная compagnolo record c9 и c10 действительно, около 5 тыс на асфальте выходит, не минимум конечно, но в среднем около того на мтб в условиях 90% не-асфальта живет около 3-3.5 тыс км но такую цепь в заводском стоке нельзя встретить на вело с шимановской или срамовской навеской) но и купить ее - 0 проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
Trai
|
нет, ее ресурс соответствует цене) то есть он где то 1888-2000 км 70/30 неасфальт/асфальт я только раз такую цепь ставил живучестью не отличилась по сравнению с компаньолой, но откровенным пластилином не являлась компаньола живет дольше и но стоит чуть дороже) смысл компаньолы чтобы купить ее один раз, но только по хорошей если цене, поставить и забыть про цепь и про круговые замены шимано-цепей) износится эта цепь - следующей купишь компаньолу) наиболее пластилиновые цепи на 9 ск это hg-53 (~1300-1500), и еще какие то акцентовские дешевые самые, по 9-11 долл цепь вот там вообще прикол, за 500-670 км растягивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
износится эта цепь - следующей купишь компаньолу) народ пишет что с компаньелой косяки случаются, не со всеми переклюками и касетами нормально работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Шило какое-то на дешёвых компонентах... для прогулок по парку сойдёт... солянка разнообразная: манетки асера, сборка вааще спешная ( китаец спешил,походу, на вечерний рис)- рубашка тормоза не вставлена в ручку   зад аливио  перед турней  хз какая дисковая механика фирмы "чья-чьё", вилка пружина-масло аналог дарта - по отзывам тяжёлого и тупого  а это ухо , специально приваренное к перу...  сразу выдаёт прогулочный вел для выездов раз в месяц  Не ашан ,конечно, но ширпотреб... может и в гиперах Владика продаётся как "супермегаэкстремальныйгорный велосипед на классной оборудке" Написано японский, но это 146% галимый КЕТАЙ ... похожие тутПродам Японский велосипед OYMA RM-3000. 26 дюймов. Алюминивый облегчённый сплав. Дисковые тормоза. 24 скорости. Двойной противоударный обод. Регулируемая вилка ROCK SHOX. Тормозной ABS  ?? . Размер 19. Стелс-для центральной России, форвард-для востока, а ояма -для дальневосточных ценителей... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Маньяк, ты не прав  тормоза у него Avid BB5, это, знаешь ли, уровень.. Получше многой шимановской гидравлики.. Вилка - да, простая, но это рокшокс - для неё хотя бы расходники продаются, в отличие от сантура... Норм велос, ну и что что ухо подножки приварено.. А то что спереди турней, сзади аливио - то это норма даже для именитых брендов.. Тем более что система труватив, я такой на дешманских велах никогда не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
Стелс-для центральной России, форвард-для востока, а ояма -для дальневосточных ценителей... Стелсов и форвардов во Владике тоже немало) В магазинах) На улицах встречаются либо ашаны либо велы на голову выше стелсов) То что ояма собирается в Китае, это факт, сейчас всё там собирают... Можно ли вообще взять что-нибудь более-менее приемлемое до 20 т (бюджет ограничен, так уж получилось)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
 Ты б такую ояму купил? Мож и купил бы, но МТБ - это не моё.. Я так понимаю, что это не Япония, а Тайваньский бренд средней руки типа стелса-смарта, и кстати есть там моделька RM5000, аливио-деор.. Почему бы и да) Я вообще люблю экзотику всякую.. Только вес немного смущает, 15.5 кг для МТБ-26 немного многовато, но этот лишний килограмм - характерно для велов "второго эшелона".. А для классических ашанов - маловато..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
20к рус рублей? Так точно. Добавлено: 11 Август 2014, 13:35:23
Я так понимаю, что это не Япония, а Тайваньский бренд средней руки типа стелса-смарта Да, действительно Тайвань - http://www.oyama.com.tw/Oyama_en.py
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
на дешёвых компонентах...  Specialized Hardrock (2012) Передний переключатель Shimano Altus Задний переключатель SRAM X.4 этот круче канечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
сколько весит спеш? вот это ломотье сколько стоит? 13,6кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
каких еще 12-13) это вес (12.2~) серии найнеров (Carve) Crave на Рекон-Reba-вилке и SLX-XT оборудовании и стоковых колесах хардроки начальные весят ~14.4 кг цена фокуса около 180 долл если там все полностью живое в плане состояния втулок, каретки, рулевой, тормозных колодок, тросов и их оплеток и трансмиссии - звезды, цепь состояние макетовилки роли не играет - это все равно держатель колеса)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
хардроки начальные весят ~14.4 кг кароче чугуняка( а если не менять оборудование, то и дешевка к томуже.. тьфу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
а на такую раму оябы и ставить ничё не хоцца - балалайка какая-то... А в чем косячность данной рамы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а на такую раму оябы и ставить ничё не хоцца - балалайка какая-то... А в чем косячность данной рамы? наверное не стелс и не спешл= гогно. причина- потомучто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
хардроки начальные весят ~14.4 кг кароче чугуняка( а если не менять оборудование, то и дешевка к томуже.. тьфу... эх, Димон, Димон... 
|
|
|
|
diMon374
|
ну добавь к своему аморт и заднюю подвеску. сколько получишь? вчера двуподвес показал 16кг. я не вижу разницы с 14,4 с учетом подвески дополнительной. а если бы ты знал за сколько я его купил и сколько вложений на тыщу км у него 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
ну добавь к своему аморт и заднюю подвеску. сколько получишь? вчера двуподвес показал 16кг. я не вижу разницы с 14,4 с учетом подвески дополнительной. а если бы ты знал за сколько я его купил и сколько вложений на тыщу км у него  да вес- это вааще не важно тут... я могу на своём и зимой и летом и за 100-200 км от дома поехать и вернуться- всё будет работать как часы, ничего не отвалится и не заклинит... тут надёжность важна... и не оч много вложено- поменяна система на более скоростную 48-38-28 , кассета и цепи по кругу- - за 2 года 6 цепей... и покрыхи конти... пробег 16 000 км... всё работает как часы, а у тя вилка заклинила, седло развалилось, в каретке скорее всего все рассыпалось и кола восьмёрками пошли... ну купил ты его за 131 руб. 50 коп. ну вложил за 8 лет ещё 50... зато я купил новый, начальный хард, а не подделку под двухподвес, не катанный хз кем, не битый хз где, и он продолжает катить , как и в день покупки- нигде ни скрыпа ни шороха...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|