Веломаньяк
|
 |
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда! Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!!  Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!    P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ  Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
diMon374
|
да вес- это вааще не важно тут... уже неважно, ага  пробег 16 000 км... скока скока? у вложил за 8 лет ещё 50... меньше наверн) а если поставил бы срамы-хренямы и цепи менял как огалделый по 2 раза в год? в итоге жив здоров и тоже катаюсь. а про раму выше тебя спросили. где конкретика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
да вес- это вааще не важно тут... уже неважно, ага  пробег 16 000 км... скока скока? у вложил за 8 лет ещё 50... меньше наверн) а если поставил бы срамы-хренямы и цепи менял как огалделый по 2 раза в год? в итоге жив здоров и тоже катаюсь. а про раму выше тебя спросили. где конкретика? 16125км на сегодня Передний тока срам поставил, а остальные срамы были… и ты "катаешься", а я езжу… Насчет этой рамы: ну рама и рама, ниче особенного, посмотрим, скока она выдержиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А твоя особенная за теже деньги?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
А твоя особенная за теже деньги?)
 сравнивай http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2012/hardrock/hardrock#specs "Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, w/ canti bosses, 6061 alloy, double ORE down tube, externally relieved head tube, forged dropouts and reinforced disc mount, alloy replaceable derailleur hanger" "Frames made of corrosion-resistant aluminum tubing, utilizing ORE (Optimized Radius Engineering) on the down tube. Creates the best balance of light weight, strength, durability, and value. By controlling everything from the raw material to the extrusion, butting, swaging, and heat treatment of the tubes, we can optimize our Hardrock bikes for the given ride experience. ORE, specifically, increases weld surface areas at tube junctions for greater strength, while shaving material in non-critical areas." и http://www.oyama.com.tw/Oyama_en_Mountain_Racing_RM3000.py "FRAME OYAMA ALLOY 6061" моя такая-же, тока лучше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lucky12009
|
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
NiClaus
|
интересно после какого дропа задние перья аля линк прикажут долго жить?)
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
|
хуанович
|
живут с родителями или в коммуналках, зато вел за цену сотки ц4 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mockcount
|
живут с родителями или в коммуналках, зато вел за цену сотки ц4  купи себе ёлочку, обиженный родителями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
линки в нем ничего им не будет, но сломается ось в задней втулке, т.к. втулки с навернутой трещокой не любят даже бордюры задний амортизатор будет пытаться катапультировать ездока на каких нибудь спусках лесных, то есть какой нибудь корень-ступенька > приземление и в полет) кстати если подобрать сюда по размеру воздушный амортизатор, то подвеска заработает правильнее, т.к. добавится демпфер линк однако выглядит слабовато, хвост может в поворотах подруливать в стиле кировца, но если там в шарнире нижнем радиальные подшипники качения то и скрипеть не будет и боковых люфтов хвоста не будет) для просто ездить по РБ, да по городу и недалеко за город по лесу - годится, если оно стоит в пределах 180 долл и если туда все таки промподшипник в шарнир поставили и если заменить задний аморт на воздушный какой нибудь старый fox, manitou, rock shox за долл 30 а в целом бессмысленная техника, абсолютно в случае если мало средств или нет желания переплачивать 67% денег за современный маркетинг-имя-брэнд, но есть желание приобрести все равно двухподвес чтобы мягко по бордюрам, на дачу, на рыбу) то разумнее и практичнее ВЕЧНЫЙ ВИНТАЖный олдскул какой в виде cannondale с вилкой fatty (абсолютно вечная, вечно не убиваемая и абсолютно рабочая вилка, на днях довелось обслуживать) на аллегро выкупить http://allegro.pl/unikat-cannondale-super-v-600-super-stan-i4492994935.html http://allegro.pl/cannondale-super-v-700-okazja-i4508531169.html во ВЕЩЬ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
живут с родителями или в коммуналках, зато вел за цену сотки ц4  купи себе ёлочку, обиженный родителями. ооо, одного уже зацепило 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
спецы говорят ашан и сё тут( задняя подвеска из обычных трубок, не крадратных и прочее( и не гуманная цена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
даже близко не ашан это самый настоящий рабочий двухподвес, только просто старый, года 2002 тогда еще и не было технологии гидроформинга, не применяли при производстве рам велосипедных но хорошо сохранившийся и это кастом. навеску поставили посвежее, хорошие колеса гидравлика магура какая то олдовая я бы взял из интереса сравнить с современными 2подвесами, если б свободные средства были) да и просто дух времени, в коллекцию)) итог: рекомендован к приобретению, не ашан, пофиг на не-квадратные трубки это не основа, для РБ заглаза хватит по городу и по лесам нашим, решайтесь все навороты в виде квадратных трубок, усиленных осей, длинноходных супервилок актуально для этой местности:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
спецы говорят ашан и сё тут( задняя подвеска из обычных трубок, не крадратных и прочее( и не гуманная цена
Изыди, демон)) тот, кто скажет, что это ашан - просто нахватался инфы в интернетах "по вершкам", и не умеет гибко подходить к вопросу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
А что это на фото к рубашке троса примотано изолентой? Неужто сам трос?) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
только жив ли он... ему не менее 15 годков то...
Добавлено: 17 Август 2014, 12:23:29 был бы в гродно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PTATH
|
Сборка удалась, и очень в этом помог более чем десятилетний опыт общения с Cannondale Super V. Как ни странно, но именно эта рама 1998 года отлично подошла для моих целей, а именно для длительных поездок на расстояния в тысячи километров. Живучесть рамы поразительная, вполне заслуживает пожизненной гарантии. Мировая велоиндустрия так и не разродилась полноценным туристическим двухподвесом, из-за чего многие составили мнение, что это попросту невозможно. Но мой опыт показывает, что это не так. Вот список поездок, совершенных на одном и том же двухподвесе: 2001 год – Москва–Украина-Молдавия–Румыния–Крым-Сочи - 9 000 км; 2003 год – Москва–Новосибирск–Алтай –Байкал – 9 500 км; 2004 год – Новосибирск–Алтай–Казахс тан–Киргизия–Таджикистан –Узбекистан–Казахстан-Урал - 9 000 км; 2005 год – снова Байкальский маршрут – почти 10 000 км; 2006–2007 годы – Волга–Северный и Южный Кавказ – 8 000 и 7 000 км; 2008 год – Москва–Украина–Москва – 6 500 км; 2009 год должен был вновь стать Байкальским, но в Казахстане мой первый Super V был украден; 2010 год - Москва-Сочи-Новороссийск-Крым-Таганрог-Воронеж - 7 000 км; 2011 год - Москва-Урал-Горный Алтай-Байкал - 8 500 км. Я хочу сказать своим опытом путешествий, что двухподвес не просто годится для дальних и сверхдальних поездок, а может существенно повысить их качество. Источник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Я хочу сказать своим опытом путешествий, что двухподвес не просто годится для дальних и сверхдальних поездок, а может существенно повысить их качество. а гуру говорят что нет  и вилка там другая. вот как его купить в бресте то?? Добавлено: 17 Август 2014, 22:35:03
а рост? состояние? в Гродно тоже можете?) на 180, состояние хорошее, в Гродно нет возможности передать 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 22:35:03 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
diMon374
|
а деньги на телефон кинуть? а посмотреть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PTATH
|
а деньги на телефон кинуть? а посмотреть...
Ну тогда к NickPC обратиться, уточнить дорогу до Бреста - и гоу, гоу, гоу ... Свой старый вел там можно сдать на металлолом если всё устроит и вернуться на новом. Если не подойдёт вел - написать обзорную статью "Как я на ашане туда/сюда в Брест сгонял и посрамил всю велотусовку Гродно" )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
еще вопрос доедет ли он сам)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
каких еще 12-13) это вес (12.2~) серии найнеров (Carve) Crave на Рекон-Reba-вилке и SLX-XT оборудовании и стоковых колесах 11,5кг, моя лапа,в 21 ростовке на кроссмаксах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PTATH
|
еще вопрос доедет ли он сам)
 тут многих терзают сомнения, расстояние то не шуточное
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 22:59:03 от PTATH »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я про брестский! этот полторы тыщи отмотал в этом году тока подкачивая колесы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yorick
Молодой Гродненец
Репутация: +18/-10
Offline
Сообщений: 39
|
Самое прикольное что до бреста то доехать реально) вот вопрос в том, как апосля задолбешься) Представляю чела похудевшего, с глазами на выкате и мозолью на тыльной точке, подрагивающего как паралитика изза привычки раскачивающей пружины заднего мартера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|