Веломаньяк
|
 |
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда! Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!!  Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!    P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ  Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Skу
|
типичный ашан для понтов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
Видел такие... Еще есть и "ламборджини",и "лэнд ровер" и т.д.  По мне, как писал товарищ выше, для понтов и не более... Литые диски скорее минус, чем плюс, задний аморт навряд ли работает как надо, ну разве что, то что вел складной, единственный плюс наверно) Да и сейчас такие раскручивают агрессивно, на том же ютюбе, по стоимости совсем не ашановской)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2014, 05:51:26 от stasgl92 »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
катая по 25 км на раскачивающейся этажерке, жрущей энергию педалирования так. ну вот давайте практически.  вот кольцевая полная по тротуарам вся кроме жд-брикеля. в разные стороны разницы нет практически. на блатном веле какие результаты без напрягов? просто для себя вот интересно. так будут потрясающие воображение результаты преодоления кольцевой на блатных великах? а то пока преимуществ кроме остаться в живых( по сомнительным данным) не предъявили  ну вот удалось мне катануть по этому кольцу... оказалось, разницы с ашаном Димона почти нету...  но в некоторых местах представляю , как он молотил, чтоб 52 в час выжать...  показания "эндмундушки" чуток отличаются от велокомпа...  так что, Димон, вывод такой - если нет разницы - зачем мучаться на ашане?  гоу за хорошим горником!    так. новое время для двупружинника  правда только завтрак хлопья был за 4 часа до поездки, насос сломался и низковатое давление, а под гору химволокновскую ветер в рожу был и этот сезон я чтото только 1700 пока проехал- не в форме, нет сил на полную выкладку( 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
это не ригидная вилка) там заметен слегка намекающий на ее модель - гофра-пыльник на штоке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
нет, там все устроено внутри рулевой трубы и эта вилка неотъемлемая часть вело, рамы под которую она заточена как бы) квадратный шток вилки, роликовые (игольчатые) подшипники качения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PTATH
|
нет, там все устроено внутри рулевой трубы и эта вилка неотъемлемая часть вело, рамы под которую она заточена как бы) квадратный шток вилки, роликовые (игольчатые) подшипники качения)
Димон сгонял в Брест?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
к таким путешествиям я не готов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PTATH
|
 логотип плохо видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Это понтовел для чотких, успешных и уверэнных в себе людей, которым лень читать, что такое нормальный вел и они ведутся на классное литьё и названия, как у авто премиум-класса. Для неспешных поездок по парку Жилибера самое то. В мае купить - в августе уже продавать, как" новый, 2 раза ездил- нету времени..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
Это понтовел для чотких, успешных и уверэнных в себе людей, которым лень читать, что такое нормальный вел и они ведутся на классное литьё и названия, как у авто премиум-класса. Для неспешных поездок по парку Жилибера самое то. В мае купить - в августе уже продавать, как" новый, 2 раза ездил- нету времени..." Ясно, мои догадки подтвердились  А сами по себе эти литые диски я так понимаю полное фуфло на бездорожье, по сравнению со спицованными?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Они то крепче, но если где впилить, то его уже не поравняешь...выкинуть придётся, а они стОят, как половина этого дроческопа... да и тяжёлые они- одно колесо в сборе киль 5 будет весить...  если на таком "аппорате" принять участие в кк,то к финишу он развалится, а литьё превратится в яйца...  В каждом городе найдётся ушлый барыгос, который накупит этого шлака на али и выставит как" мегапуперсупербрендовый вел на литье и полном фарше, для тех, кто хочет выделяться из толпы" http://ru.aliexpress.com/item/24-speed-26-inch-with-double-disc-brake-aluminium-alloy-luxury-bike-Magnesium-Alloy-one-pcs/1887139029.htmlhttp://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Hot-selling-26-inches-carbon-steal-high-death-coasters-Mountain-Bike-12/1692610228.htmlhttp://autogrodno.by/22-news/2/4861-v-grodno-poyavilis-velosipedy-hummer-i-bmw-na-26-kh-litykh-diskakh.html
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 10:08:33 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
В каждом городе найдётся ушлый барыгос, который накупит этого шлака на али и выставит как" мегапуперсупербрендовый вел на литье и полном фарше, для тех, кто хочет выделяться из толпы" Да, гляжу нехило так барыжат у вас  Разница в ценах довольно ощутима... Еще такой вопрос - Шимано СИС = турней? Или это другое, но того же уровня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
По-моему, шимано сис - это что-то ещё начальнее турнея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Брагин
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 40
|
shimano sis это УЖЕ индексированная система переключения передач. То есть щелчками переключается, а не "интуитивным" положением переключателя (есть и такое в моделях 90-х годов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
shimano sis это УЖЕ индексированная система переключения передач. Это ясно дело что индексированная, именно так и указано на самих переключателях. Меня интересует именно уровень переключателей, имеющих обозначение SIS. Читал где-то что так могут маркироваться все переключатели уровнем до аливио, но правда это или нет - не осмелюсь судить, ибо не знаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
SIS - это аббревиатура расшифровывается как Shimano Index System. До его появления переключение передач на велосипедах было плавным, надо было поворачивать рукоятку манетки до тех пор, пока цепь не переходила на нужную звездочку. То есть SIS - это свойство всех шимановских переключателей - от турнея до ХТР включительно.
Почему многие шарахаются от обозначения SIS ? Просто эти буквы наносятся на задние переключатели Шимано Турней. Компоненты этой группы предназначены для детских / подростковых велосипедов, где важна низкая цена. Соответственно, высокой надежностью и качеством эти переключатели не отличались, что и закрепило за ними дурную славу.
На переключатели более высокого класса буквы SIS не наносились.
буквы SIS наносятся на системы до уровня Alivio... так что пугаться тут нечего... http://bike-repair.ru/f01/viewtopic.php?f=2&t=415
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Почему многие шарахаются от обозначения SIS ? Просто эти буквы наносятся на задние переключатели Шимано Турней. Кстати, не на любых турнеях написано SIS, только на самых дешёвых rd-ty18 и rd-ty22, которые под трещотки  На rd-tx35 про сис ни слова, решили таким образом поднять его ценность в глазах покупателя?  Так шо я бы всё же шарахался от этой надписи, если кроме неё на переклюке ничего не написано  Ну про всяческий винтаж отдельная песня, само собой =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
Спасибо за инфу) Особо бояться его не стоит значит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PTATH
|
Возле магазина "Твой велик" на Купалы. Со слов владельца - отвалился в момент прыжка на бордюр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasgl92
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
|
Повезло еще что рама цела) Азимутам как я полагаю, прыжки вообще противопоказаны. Как и Рейсеру позади)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pink_floid
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-3
Offline
Сообщений: 31
|
огромное спасибо за инфу! а то сижу выбираю вел,а оказывается чайник чайником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lucky12009
|
огромное спасибо за инфу! а то сижу выбираю вел,а оказывается чайник чайником.
выбираешь? не заметно,вроде как хернёй занимаешься!
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, его не может не быть! Надо только хорошо поискать.
|
|
|
Брагин
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 40
|
огромное спасибо за инфу! а то сижу выбираю вел,а оказывается чайник чайником. выбираешь? не заметно,вроде как хернёй занимаешься! Точнее и не скажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jango_N
Smoke weed everyday
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
|
Я заметил, что тут все форумчане (умные стали), хотят велосипеды и качественные, и красивые, и с гарантией и обязательно что бы не дорого было! Вы посмотрите тогда, сколько стоят иностранные бренды... Такие как TREK, MERIDA, SPECIALIZED. Я не думаю что вы найдете там что-то по цене ниже 1.315 руб. 00 коп. Каждому свой велосипед! Одному на работу ездить, другому дочке\сыну, а третьему для активных покатушек...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
edvardik
Гость
|
Я не знаю где вы берете такие велики но вои у меня KELTT не какой он не ашан нормально на нем езжу 2 года и все отлично но правдо тяжелый немного . хочу купить новый горник может посоветуете нормальный от 789 руб. 00 коп. если не сложно и адресочек дадите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Брагин
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 40
|
Я заметил, что тут все форумчане (умные стали), хотят велосипеды и качественные, и красивые, и с гарантией и обязательно что бы не дорого было! Вы посмотрите тогда, сколько стоят иностранные бренды... Такие как TREK, MERIDA, SPECIALIZED. Я не думаю что вы найдете там что-то по цене ниже 1.315 руб. 00 коп. Каждому свой велосипед! Одному на работу ездить, другому дочке\сыну, а третьему для активных покатушек... Все равно люди ориентируются на минимальные цены аналогичного велосипеда из интернет магазина. Опять, учитывая наценку 20-30%, можно предположить, что новый велосипед, но уже проданный "с рук" должен терять эти 20-30% плюс стоимость износа деталей при использовании предыдущим хозяином. Следовательно цена на б/у велосипеды формируется исходя из логичных расчетов. Поэтому цена на бу бренды вполовину может быть дешевле новых ноунэймов, чем и пользуются сведущие в этой теме людишки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|