Веломаньяк
|
 |
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда! Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!!  Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!    P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ  Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
vitali
|
но вот это фото конкретно печалит дак а что не так на этом фото  вроде даже на пару промов  расщедрились. 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
alexflaier
|
Даже шарниров нормальных нет, не говоря о подшипах. Гуано в общем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
http://krsk.24au.ru/4136022/подскажите, вот этот велик фирмы фаворит хорошо или нет? Дают гарантию на него 5 лет на гому и год на детали( вроде). И по росту для моего ребенка подходит.. но вот решила посоветоваться со знающими людьми. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
Веломаньяк
|
А в Гродно, что -уже вел ребёнку не купить? Обычный вел красноярского завода велосипедов.. http://favoritvelo.ru/index.php/katalog .... весь стальной, тижёёёёлий  - простой, в самой дешёвой комплектации самого начального уровня... долбить по двору сойдёт... только если добавить тыс 500, то и ближе можно купить хоть какой простой, но лёгкий алюминиевый вел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
Не, так жто в Гродно мне предложили  Но всё таки пойду и куплю тот, о котором я раньше Вас спрашивала. Спасибо за совет. 
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
про что там?  хз, не открывал... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Немного классики от Эрондондона  У синего рама вообще безумная, смесь обычного треугольника и ашановского "икса".. Тросы, вангую, адово клинят.. Ну и жалеза тут кил на 20, не меньше.. У оранжевого подседел работает как ограничитель хода подвеса, зато есть динамо =) классика, короч)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так будут потрясающие воображение результаты преодоления кольцевой на блатных великах? а то пока преимуществ кроме остаться в живых( по сомнительным данным) не предъявили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2780096.0  О шан...  Добавлено: [time]Вск 03 Авг 2014 22:39:41[/time]
катая по 25 км на раскачивающейся этажерке, жрущей энергию педалирования так. ну вот давайте практически.  вот кольцевая полная по тротуарам вся кроме жд-брикеля. в разные стороны разницы нет практически. на блатном веле какие результаты без напрягов? просто для себя вот интересно. да вот же  все по прямой  так будут потрясающие воображение результаты преодоления кольцевой на блатных великах? а то пока преимуществ кроме остаться в живых( по сомнительным данным) не предъявили  ну вот удалось мне катануть по этому кольцу... оказалось, разницы с ашаном Димона почти нету...  но в некоторых местах представляю , как он молотил, чтоб 52 в час выжать...  показания "эндмундушки" чуток отличаются от велокомпа...  так что, Димон, вывод такой - если нет разницы - зачем мучаться на ашане?  гоу за хорошим горником! 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Август 2014, 23:53:17 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
не. в том месте где 52 уже 58 сделал) при ветре встречном чуть( спадет жара чуть попробую на полную 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Надо было Суседзей катануть, там сабжевый горник раскрыл бы свою "паркетную сущность"  В городе преимущество будет очень неочевидным из-за бордюров, перекрестков и прочего. Только если рано утром, да по ПЧ.. Да и вопрос-то не столько в скорости, сколько в общей надежности и безглючности аппарата. И опять же это очень субьективно, вон на байкфорумс.нет есть товарищи, которые умудряются XTR-ный обвес за 4000км ушатать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
но данный сабжевый вело используется diMon374 только для города, для одного маршрута лишь как понимаю но и ведь сам человек прекрасно понимает, что если бы он ездил не в городе, а за пределами города и по лесам исключительно (то есть 90% пересеченная местность) - и часто (1-4 раза в неделю) и много по километражу (от 42 до 134 км), и ставка была бы на время (ну то есть вложиться в световой день или в 3-4-5 часов), на скорость прохождения неровных участков, на сохранение здоровья коленей и в целом чтобы энергоресурсы расходовались адекватно пройденной дистанции и на душевность еще поездки, >> то в таком случае он взял бы технику совершенно-совершенно другую другого ценового сегмента, уровня и так далее)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну нехрен делать еще по одному маршруту ездить) для скорости и велодорожек канечно можно было бы и слики и хард.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Я думаю можно довольно точно измерять разницу между "немецким горником" и нормальным велом. 1. Одеваем пульсометр и едем по маршруту (на немецком горнике) на пульсе скажем 130-150. Засекаем: время прохождения маршрута, среднюю и максимальную скорость. 2. Затем даём организму отдохнуть и едем в тех же условиях но уже на нормальной байке. 3. Сравниваем данные.
Ещё можно замерять количество сожжённых калорий, но тогда делаем привязку не к пульсу а просто едем с одинаковой скоростью один и тот же маршрут.
В первом случае мы узнаем на сколько времени проигрывает "чотки падвес" простому, но нормальной фирмы хартейлу. Во втором - узнаем разницу в затрачиваемой энергии. По возможности сравнение лучше всего проводить скажем на трассе КК (не будет помех) и проехать скажем кружков 5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так а причем калории, если это не трасса и марафон, а аморт для попы какбэ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
а причем калории сможем узнать разницу в затрачиваемой энергии Понятно, что для пересечёнки это будет одно процентное отношение, а для ровной хорошей дороги другое (меньшее). Для этого и предлагаю провести эксперимент и расставить наконец-то все точки над "И".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
если это не трасса и марафон, а аморт для попы какбэ? связь то где? теплое с мягким?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
это не трасса и марафон Что "Это"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
А с чего вы взяли, что пой первый пост был адресован Вам.
Я говорил о том, что можно сравнить велосипеды объективно и закончить на этом полемику о "крутости" ашанов, их дешевизне и практичности. Помимо того, что Ашан проиграет во времени, скорости и энергоэффективности. Он проиграет в надёжности и долговечности.
Это как бегать в кедах и хороших кроссовках. Для кого-то качественная разница важна и ощутима, для кого-то она не важна, а дешевизна перевешивает все преимущества хорошей, качественной спортивной обуви.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PTATH
|
DiMon374, Ну если не лень, то прокатитесь вот по этой дорожке, желательно по центру:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Он проиграет в надёжности и долговечности. знаешь что я менял в своем за 8 лет и при том брал его б/у? сравним с твоими долговечными?) или думаешь переключатели там не шимано? DiMon374, Ну если не лень, то прокатитесь вот по этой дорожке, желательно по центру:
а что там... я даж не знаю такой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
знаешь что я менял в своем за 8 лет и при том брал его б/у? сравним с твоими долговечными?) или думаешь переключатели там не шимано? если с покупки не менял цепь, то скоро она растянется и пожрёт тебе всю ходовую... проскоки начнутся... а новую уже ,наверное, поздно- раскатаны звёзды старой цепкой... так что каждая прогулочная поездка ведёт всё ближе и ближе к проскокам и замене всей трансмиссии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
менял цепь один раз, колодки, тросики и переключатель счас недавно,а то резинка проворачиваться начала. хотя надо было просто приклеить- племянник с приклеенной месяц катает уже и норм) а то тут советчики цепь каждые 500 или скольк там менять... на одних цепях разорюсь) и всё ближе замена вела) пока по вменяемой цене не попалось нужное..  всё обещают обещают... Добавлено: 05 Август 2014, 22:35:33
а вы говорите ашан, ашан... вон даж двоих тянет!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Август 2014, 22:35:33 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
от уже разоришься 3 цепи на год по 100-150 тыс... вопрос зачем?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|