Веломаньяк
|
 |
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда! Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!!  Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!    P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ  Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Веломаньяк
|
а мой чтото не откомментил   а этого не хватит? это не говно, это хороший, рабочий подвес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а про помойки где там и дроческопы?  вот только какая конечная цена будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Массажист №1
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
!!! Я за безопасность !!!У каждого всегда есть свой выбор!!!
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 16:29:51 от tani4ik »
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
и вот чем этот лучше моего? хардтейл более сбалансирован и не будет так раскачиваться и скрипеть, как твой "подвес" на всех шарнирах и пружинах... накат будет получше, да и посадка другая будет... за такую цену смело бери, если состояние норм и рост подходит... этот кросс будет в разы лучше твоего теперешнего динозавра...  Кассета Shimano Tourney TZ21 это не кассета, а трещотка Цепь YABAN  её надолго не хватит - лучше заменить её сразу на цепку группы HG, а то растяется и поест всю трансмиссию Задний переключатель Shimano Tourney (TX35) поменять, а то чз пару сотен начнёт выёживаться и стрекотать... Размер рамы М (19 ) во! самый ходовой размер Манетки (шифтеры) Манетки Shimano RevoShift (RS36) Тип манеток Grip-Shift и манетки эти нафиг, а поставить деорчик какой  вилка "кросс" тоже тоещё гэ , но как альтернатива двухподвесу из германии - данный вел - отличный вариант... так что, diMon374, бери пока не забрали - будешь чотко пылить! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
ОГО! Так он на 17 раме (на рост155-170 см)... не маловата будет? подседел аж до упора задирать придётся... а кто ещё вчера этот вел гэ называл? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну у меня 17.5 счас вроде померял. хер на рост мой 176) прорвался бы! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 21:17:52 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
59 min do końca ( 8 lipca, 22:09:07) Aktualna cena 1 325 zł  Добавлено: 08 Июль 2014, 22:07:54
1 min do końca ( 8 lipca, 22:09:07) Jak kupować? Aktualna cena 1 526 zł  Добавлено: 08 Июль 2014, 23:08:56
Poniżej minuty do końca ( 8 lipca, 22:09:07) Jak kupować? Aktualna cena 1 551 zł
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 23:08:56 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
почти 600 баксов мне дороговато пока что( вот 400 дал бы счас за него  Добавлено: 09 Июль 2014, 13:10:58
а этот как? 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 13:10:58 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
passp0rt
|
почти 600 баксов мне дороговато пока что( вот 400 дал бы счас за него  Добавлено: 09 Июль 2014, 12:10:58
а этот как?  якобы маунтинбайк с вибрейками, мощно, обода шикарные, каждое имеет вес с пол хардтейла, да и рама попелаца совсем не напоминает подвесы трека, да и вес я думаю за 20 киль, подножка- самый необходимый аксесуар в маунтинбайке, может мне кажется, но вроде задняя часть приварена к передней и между ними имеется пружина... вопрос зачем вам маунтинбайк, он тяжелее, дороже, если хотите нормальный маунтинбайк с карборамой- будьте готовы выложить 5000, где здесь на нем ездить, с карьеров в озеро? взяли бы на аллегро нормальный б.у. хардтейл за 1.052 руб. 00 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
passp0rt
|
может быть я и ошибся , но в таком случае этому велу лет 20, ничего подобного никогда не видел, про приварено это я загнул, просто не было видно, но вибрейки здесь как-то невяжутся, да и обода, с виду жутко напоминает крашенный ашан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну вот так вот тут все шпициалисты и определяют  Добавлено: 09 Июль 2014, 14:47:34
он тяжелее ну ваш "нормальный" это 14-15,5 кг. мой ашан это 16,5кг, хотя в нем железа куча там где алю мог быть. хочу полегче чуть. и с какого он должн легче быть при наличии доп деталей? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
passp0rt
|
ну как бы я далеко не специалист, катаюсь не так давно и начал с ашана купленного у актриссы, через месяц перешел на трек, поэтому как только увидел фото, а оно было одностороннее и без описания, да и вприципе особо ничего и не разглядишь на нем, сразу всплыли воспоминания и ассоциации, да и сравнение стоит на балконе, если вы хотели услышать отзыв, то предоставили бы более обширную информацию, чем дальнее фото 20-ти летнего байка...
Добавлено: 09 Июль 2014, 15:04:06 честно, я свой не взвешивал, но он намного легче моего предыдущего ашана, доказывать, чем лучше мой от вашего я не буду, потому как, когда я только взял свой бушный ашан за 160, я тоже не мог понять идиотов, которые тратят по 600-700 баксов за вел, но при первом подъеме в гору на треке 4300, я понял что велосипед вообще может ехать в гору, а проехав весь город мы с дэвушкой(у нее гт аваланч спорт) даже не устали, в то время как через 30 километров на ашанах, мы были выжатые как лимоны в итоге, пока вы будете ездить на ашане, разницу вы никак не поймете, как не поймете, почему он вызывает ржач у брендоводов(у меня был ашан, но он не так весело смотрелся), дело каждого на чем ездить, но только не доказывайте, что ашан лучше нормального вела- ПРОШЕЛ ЛИЧНО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Прикольный подвес... норм. только вот литьё это- один раз где впилишь колесом и выбросишь- его уже не поровняешь. это не ашан. карбоно-титановый двухподвес бородатых годов на хорошей оборудке и амортах  тока карбон можа кетайский  и переломится при соскоке с парапэта...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 16:25:25 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
даже не устали, в то время как через 30 километров на ашанах, мы были выжатые как лимоны дак я езжу для формы, а не добраться до работы. увеличение нагрузки мне только плюс. люди утяжелители даж таскают некоторые) Прикольный подвес... норм. если бы не карбон и цена, то обосрал бы стопудово  и подвес не рассчитанный годами на суперкомпьютере и тормоза говно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
passp0rt
|
и с какого он должн легче быть при наличии доп деталей? это я сразу не усмотрел, а какие у вас рабочие дополнительные детали. Подседел, седло и т.д. у вас конечно крутое, но сегодня заострил внимание на то, куда вы повесили передний брызговик.... вы считаете что у вас рабочая вилка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
если бы не карбон и цена- это был бы ашан... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а какие у вас рабочие дополнительные детали у двуподвеса по сравнению с хардом? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
passp0rt
|
а какие у вас рабочие дополнительные детали у двуподвеса по сравнению с хардом? :- Да, рабочие, которые работают, и у вас не двухподвес, судя по вилке у вас вообще безподвес)))) Задний подвес это скрипучее авно, в которое раз в 2 недели нужно заливать масло, иначе невыносимый сурип на каждой маломальской колдобине Добавлено: 09 Июль 2014, 16:50:36
И вы сами себе противоречите, то он для вас тяжеловат, то вам дополнительная нагрузка на пользу, я бы порекомендовал ездить на нормальном веле, а в качастве утяжелителя таскать на себе попелац
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну как бы я далеко не специалист этого было достаточно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
passp0rt
|
ну как бы я далеко не специалист этого было достаточно.  А вы себя считаете великим специалистом в этой сфере? Пока что ваш специализм и аргументы прямопропорциональны уровню вашего байка в разделе двухподвесов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PTATH
|
а по зондер цене да и минус штоер, то ваще вундервафля. Была бы рама нормальная, а остальное дело наживное.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2014, 09:29:54 от PTATH »
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
то ваще вундервафля хренафля, там в подвеске задней судя по фото ни одного подшипника нет, все на втулочках скольжения в лучшем случае.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
PTATH
|
судя по фото как показывает практика, гадание по фото - штука бесполезная. но вот это фото конкретно печалит: 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2014, 22:44:03 от PTATH »
|
Записан
|
|
|
|
|