Веломаньяк
|
 |
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда! Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!!  Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!    P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ  Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Yorick
Молодой Гродненец
Репутация: +18/-10
Offline
Сообщений: 39
|
Ну дайце людзям ашан купiць! Вось, я адзiн прадам, калi трэба) Самому жалка, але добраму чалавеку нiчога не жалка. Пiшыце, можа прадам каму ВЕШЧ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
стальные двухподвесы один раздел у меня люминивый  и что сейчас не говно? фен за 10 баксов? регистратор за 30? всё стоит столько сколько надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
у меня люминивый  Подвесы можно вообще просто по цене сортировать, эссли цена меньше 2.630 руб. 00 коп. за вел на ходу - это по умолчанию ашан. Какашка или нет - каждый сам для себя решает, но это - ашан. и вообще, вопрос не в изначальном соотношении цена/качество. Ашаны потому и зовутся ашанами, что их продают в гипермаркетах, а там всё - ширпотреб, ну или дешёвка. И ожидать от подвеса за 150 возможностей подвеса за 1500 - по меньшей мере неумно. Хочется привести бородатую аналогию "жигули vs бмв" - но тут вроде взрослые люди, и так всё понятно.. К велосипедам отлично применим принцип "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Был я как-то у Юры в мастерской, он как раз отдавал ригидный Лонгвей с ремонта. Вел примерно трёхлетний. Там что-то было с трансмиссией и задним колесом, короче, ремонт потянул на 700 тыс (точнее, замена деталей, т.к. родное неремонтопригодно). При стоимости такого нового вела примерно 1.8 млн в Польше - это 39% его изначальной стоимости. Ладно, полтрансмиссии уже заменено. В следующем году на этом веле сдохнут либо индексные манетки, либо переключки, это ещё около 700 тыс потянет, даже если простейший турней/алтус инсталлить. Т.е. вел подорожал почти вдвое, а лучше не стал.. Естественно, эти затраты растянуты по времени и не чувствуются. Но в этом-то и кроется жеппа - казалось бы, дешевый вел, как кровопийца, тянет и тянет бабло из кармана, а вопрос окупаемости-то довольно спорный. Человек какое-то время считает копейки от зарплаты к зарплате, а потом вспоминает, что в ремонт стального чудища вложены миллионы, и думает - мля, да зачем оно мне, на автобусах в разы выгоднее.. и всё, отряд потерял бойца.. Второй вариант - человеку нравится тратить бабло и возиться с железом - да на здоровье, но я таких не знаю.. Естественно, речь идёт о нормальном ежедневном использовании вела как основного ТС (хотя бы 30км в день). При матрасных прогулках в Пышках по субботам любой корч веками будет ездить, а когда закончатся колени - уже будет непонятно, от возраста это или от хренового вела с неправильной геометрией, нерассчитанной трансмиссией и огромным весом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
В следующем году на этом веле сдохнут либо индексные манетки, либо переключки а там не шимано как у всех остальных? :- Добавлено: 01 Июль 2014, 18:35:08
Естественно, речь идёт о нормальном ежедневном использовании вела как основного ТС (хотя бы 30км в день). При матрасных прогулках в Пышках по субботам любой корч веками будет ездить, а когда закончатся колени - уже будет непонятно, от возраста это или от хренового вела с неправильной геометрией, нерассчитанной трансмиссией и огромным весом. ну так че людям голову дурите всем подряд? большинство и нескольких сотен за год не наматывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
а там не шимано как у всех остальных? :-
в идеале - подделка под Шимано сис. Ситуация похуже - какой-нибудь DNP, совсем швах - какой-нибудь чонгхонг или вообще картонно-пенопластовый нонейм без родины и флага, который живёт до первого соскока цепи с передних звёзд. ну так че людям голову дурите всем подряд? большинство и нескольких сотен за год не наматывает
Это не мы дурим, а продавцы этого хлама, когда называют свой товар "тру немецким качеством", "горным велосипедом" и так далее. Если человек делает осознанный выбор в пользу ашана - ради бога. А вот новичков мы стараемся предостеречь, даже просто для уменьшения велотравматизма, на что и сделан упор в этой ветке. ЗЫ. Кстати, мне очень нравится англоязычное название ашанов - "объект в форме велосипеда" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
ну давайте сча будем к словам цепляться) 850 - это ближе к тышше, чем к 200-300, так ведь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PTATH
|
ну давайте сча будем к словам цепляться) 850 - это ближе к тышше, чем к 200-300, так ведь? да ладно, тут постоянный продавец ашанов продавал интересный вел за вменяемые деньги:  просто по состоянию были вопросы там, а от поломок при неправильной эксплуатации никто не застрахован. Я не агитирую за ашаны, просто надо ввести премодерацию объявлений и говновелы сразу отправлять в соответствующий раздел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
тут постоянный продавец ашанов продавал интересный вел за вменяемые деньги: а чем он, простите, интересней моего? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
Жёсткий, профилированный маятник, нормальные шарниры, не вызывающий страха вынос, правильная система крепления седла к подседелу, может даже вилка работает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
а чем он, простите, интересней моего? нормальная рулевая = возможность поставить хорошую вилку, крепление заднего треугольника(возможно даже с подшипниками) да и сам треугольник не так убог, аморт это не тупо пружжина, проводка тросов более грамотная реже настроики крутить придется. Добавлено: 01 Июль 2014, 22:59:03
Блиннн... Опять... Димон, полегче, прячь под спойлер хотя бы - это седло просто валит с ног.. а меня чуть не стошнило 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
diMon374
|
 дедушку кашлять не надо только учить. возможность поставить хорошую вилку ога. за пиццот чтонить. именно для этого и берут все. да и сам треугольник не так убог а это простите как определяется? это же не фотик, чтоб мегапикселей скока почитать можно было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
а это простите как определяется читай горыныча.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MDS
|
Зря вы человека обидели. Все же лонгвэй не ашан, а просто вел с более низким качеством узлов чем вело подороже  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
EgoretZ
|
Подседел выполняет ещё функцию локаута задней пружинки)) Вот так легко и непринужденно китайские мастера решили проблему раскачки подвесов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
не, ну а че ? у меня есть ГДРовский Совейских времен ROMET ,обычная рама , весь битый-перебитый но живой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
ГДРовский Совейских времен ROMET Ваабщэ-та ромэт - это польский велосипед... Legendarna, polska marka obecna na rynku rowerowym od 1948, a motoryzacyjnym od 1958 roku. Marka, która historycznie jest źródłem polskiej myśli technicznej i pionierem polskiego eksportu. Z sentymentem wypowiadane słowo „Romet”, znane jest niemal każdemu i jednoznacznie kojarzy się z rowerami lub motorowerami. http://www.arkus.com.pl/marka/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
ГДРовский Совейских времен ROMET
Ваабщэ-та ромэт - это польский велосипед... Если из Германии привезён, значит немецкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
а сколько говна в виде дэо матиз и прочих капсул смерти. предлагаю вам еще тему а авторазделе замутить. с требованием запрета! а еще китайские телефоны и много чего еще- какой простор для проведения ликбеза. Телефоны разделены на оригинал и шрот, да и каждый покупатель матиза знает что берёт, а вот покупатели ашанов в большей части уверенны что это офигенный болид. не надо ляля, матиз офигенная если не лучшая тачка! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
не надо ляля, матиз офигенная если не лучшая тачка! Это вы в автоветке спорьте, что там лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 20:33:41 от Goryny4 »
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
Ромет, кстати говоря, годные велы делал, в 80-х - шоссеры неплохие, Romet Jaguar и Romet Huragan, были спецзаказы с приставкой Special из хромоля Колумбус - на Аллегро за ними никуёвая охота идёт.. У меня был такой, намного легче, накатистей и комфортнее Старт-Шоссе. Даже харьковские спецзаказы В-552И как-то не так катили..
Но с ними история аналогичная пензенскому велозаводу и ММВЗ произошла - перепрофилировались на ашаноподобие, как и ПВЗ преобразился в Forward. Уныло чуть менее, чем полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
волна. фекальная 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Skу
|
это не говно, это хороший, рабочий подвес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
норм старый горник с ригидной вилкой, деоровскими манетками, старым задним переклюком ХТ, ещё живым, живой, не поеденной кассетой и системой... на вибрейках , с двойными пистонированными ободами , на лысой изношенной резине за вполне вменяемую цену пока что... до 500 зл можно торговать и брать... для покатать сойдёт... не ашан какой... алюм рама, не последний обвес, состояние 7 из 10... такие велы наши барыгосы хватают , как горячие пирожки за 120-394 руб. 50 коп. и впаривают тут , как знаменитый немецкий "буллз" на "деоре" и "бэз пробэга" за 300-1.052 руб. 00 коп. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а мой чтото не откомментил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|