Веломаньяк
|
 |
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда! Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!!  Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!    P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ  Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
|
|
Веломаньяк
|
эрондондон такой эрондондон...  решил себя попробовать в новом амплуа - актрисы драматического жанра...  ашаноклондайк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gti
Гость
|
Хорошая тема! автору +100500! сколько такого ГОВНА по городу ездит! я говорю НЕТ Ашан байку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slav82_10
|
Хорошая тема! автору +100500! сколько такого ГОВНА по городу ездит! я говорю НЕТ Ашан байку!
+ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а сколько говна в виде дэо матиз и прочих капсул смерти. предлагаю вам еще тему а авторазделе замутить. с требованием запрета! а еще китайские телефоны и много чего еще- какой простор для проведения ликбеза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
а сколько говна в виде дэо матиз и прочих капсул смерти. предлагаю вам еще тему а авторазделе замутить. с требованием запрета! а еще китайские телефоны и много чего еще- какой простор для проведения ликбеза. Телефоны разделены на оригинал и шрот, да и каждый покупатель матиза знает что берёт, а вот покупатели ашанов в большей части уверенны что это офигенный болид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
с требованием запрета ну как бы авто, пусть и китаянские, хоть какие тесты но проходят, в отличии от ашанов и от этих тестов зависит попадет такое авто на рынок или нет, или димон считает что ноунэйм авто сваренное в сарае косоглазым сварщиком из неизвестно чего, тут же выпустят на улицы.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Веломаньяк
|
Типа есть матиз в салоне за 15.780 руб. 00 коп., а есть на акции в "Реале" МатЭз супер стингер про суспешэн" на 8-ми аммортизаторах и с бесплатными брызговиками за 1.578 руб. 00 коп.  И большинство фапающих на матиза не найдут отличий и купят ту, что подешевле и попантовистее?  предлагаю вам еще тему а авторазделе замутить. с требованием запрета! а еще китайские телефоны и много чего еще- какой простор для проведения ликбеза. А может мы не шарим в автохламе и телепонах-кетайцах - может сам замути там ликбез? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim.dz
|
Телефоны разделены на оригинал и шрот ДАЕШЬ РАЗДЕЛЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ!!! Тогда и продавцы грамотнее станут, и покупатель станет лучше ориентироваться при выборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali na rabote
|
ждайгу гамно разбирал видел, ксиаоми норм аппары на уровне дорогих самсунгов, сам даже задумывался о покупке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Телефоны разделены на оригинал и шрот ДАЕШЬ РАЗДЕЛЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ!!! Тогда и продавцы грамотнее станут, и покупатель станет лучше ориентироваться при выборе. Весной этот вопрос уже поднимался, говорили с Алексеем (Админ) - он идею не одобрил. Нет чётких критериев для разделения или что-то ещё в этом роде. Добавлено: 30 Июнь 2014, 13:49:56
ждайгу
это читается "яю" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Весной этот вопрос уже поднимался, говорили с Алексеем (Админ) - он идею не одобрил. Нет чётких критериев для разделения или что-то ещё в этом роде. Так что остаётся только тыкать пальцем в тот или иной вел: "Это - ашан, а это норм ляс!" , ну а выбор за покупателем - хошь - за сотку бери, сомневаешься - подкопи и нормальный купи! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.U.R.I.K.
+375297314556 мтс
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 107
|
Весной этот вопрос уже поднимался, говорили с Алексеем (Админ) - он идею не одобрил. Нет чётких критериев для разделения или что-то ещё в этом роде. чЁткие критерии есть только у форумных троллей и не больше, они же великие специалисты в данной области!) как получается, купил себе specialized или fuji и стал профессионалом) детский сад  выделите сначала конкретные критерии! где-то было такое: вот купил чел себе вел, дешевый (может денег не было, может не опытен был, а может и дорого не нужен был), вот он покатал годик или два, и решил продать. разместил объяву на форуме и тут понеслась.... да он в чем виноват? на металлом сдавать, но даже б/у плохой вел денег стоит!! а вы на него наезжаете и т.п. а он из-за этого не может продать.  запомните даже дешевый вел, но в хороших руках, служит зачастую намного дольше чем брендовые (хотя это всего лишь название, наклейка) так почему же вы не идете в магазин "твой велик" и что-то в этом вроде с плакатами и т.п. и там не тыкаете покупателям: вот этот гуд, а это "ашан"?!  з.ы. по существу, смелости хватает только на форуме "обосрать" кого-то и не больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vоron
|
вот он покатал годик или два, и решил продать. разместил объяву на форуме и тут понеслась.... да он в чем виноват? на металлом сдавать, но даже б/у плохой вел денег стоит!! Поддерживаю. Я первый велик в Ашоне купил, ну не было у меня опыта, да и 1.315 руб. 00 коп. отдавать за велик не хотелось. Не жалуюсь. Комплектующие Shimano. За 2 года эксплуатации проблем нет. Сейчас планирую купить на 29", он посерьезнее будет. Старый куда деть? Выкинуть? Он в идеальном состоянии, ничего не болтается, не скрипит. Рама цельная, петушок (или как он там называется) присутствует, передняя амортизационная вилка работает без нареканий ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
твой велик ваше обитель зла правда гарантию дают даже на гамно, но настраивать не умеют, вот как можно прикрутить передний переклюк наискосяк по отношению к звездам, а форумные офигевшие барыганы пусть чухнут, негоже насовывать ашановел как нормальный горник двухподвес и еще просить денег как за кантрийный хардтейл, я не отрицаю что ашан это в принципе велосипед, но он никак не горный и не подвес, ибо ход ашаноармортов в лучшем случае всего пару сантиметров, а обычно вобще отсутствует, да его можно купить на свой риск, ребенку на убиение во дворе и себе доползти на работу, но никак не для полетов по лесу, прыжков с бардюр и каких либо других действий связаных с нагрузками на вел, отличными от прогулочного катания по дорожкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
чЁткие критерии есть только у форумных троллей и не больше, они же великие специалисты в данной области!) как получается, купил себе specialized или fuji и стал профессионалом) детский сад  выделите сначала конкретные критерии! где-то было такое: вот купил чел себе вел, дешевый (может денег не было, может не опытен был, а может и дорого не нужен был), вот он покатал годик или два, и решил продать. разместил объяву на форуме и тут понеслась.... да он в чем виноват? на металлом сдавать, но даже б/у плохой вел денег стоит!! а вы на него наезжаете и т.п. а он из-за этого не может продать.  запомните даже дешевый вел, но в хороших руках, служит зачастую намного дольше чем брендовые (хотя это всего лишь название, наклейка) так почему же вы не идете в магазин "твой велик" и что-то в этом вроде с плакатами и т.п. и там не тыкаете покупателям: вот этот гуд, а это "ашан"?!  з.ы. по существу, смелости хватает только на форуме "обосрать" кого-то и не больше  Если человек заявляет свой ашан как "настоящее немецкое качество за 200 долл" - то сам виноват, зачем п.здеть и вводить в заблуждение покупателей? Белорусский наебизнес тут не прокатит) На лурке написано, что ашановоды зачастую хорошо секут в железе и настройке вела. Ну ХЗ - с чем приходилось сталкиваться: закрученные не по резьбе левые чашки каретки, вместо шатунных болтов - простые мебельные с 10-ю шайбами, т.к. длинный болт сука, а короткий влом искать, люфты в колесах такие, что с вилок покрышками краску снимает, переклюки из консервной жестянки с разодранными в клочья рамками, запиленные насмерть звёзды и прочее, прочее. Смазки эти велы вообще не видят, скорее всего. И ладно, если б такой вел мне попадался один - так нет же, штук 5-6 оживил, а потом уже стало лениво об них руки марать. Грипшифтеры нормально настроить невозможно, задние тормоза клинят из-за шизанутой схемы прокладки троса. Стоимость капиталки, кстати, примерно равна стоимости нового ашана. Это - максимум после 4-6 лет эксплуатации. Любой бренд проездит в разы дольше - у меня focus black night, 2004 года, весь обвес на момент покупки был родной. Поездил я на нем года три - заменил цепь, кассету и систему (родная была неразборная, а поменял бы тока 2-ю звезду). Всё. Вел настроен так, что переключение скоростей происходит абсолютно бесшумно, катит получше некоторых новых. Ещё удивляет поведение этих фруктов на дороге. Каждый второй дроческопер считает своим долгом обогнать, подрезать и т.д. Родной, я если захочу - перекинусь на 3-7 и ты будешь за мной пыль глотать, кому ты собрался свою очешуенность доказывать? Езди себе аккуратненько, в любой момент может сломаться руль, вилка или ещё что-нибудь) Самый смак - это горка напротив драма, обгоняет на старом мосту патлатый алёша на "подвесе", старается, коленками воздух молотит... а впереди горочка, ну давай, родной, затаскивай свой чугун на 1-1, а я свои 13 кг люминя на 2-6 затанцую наверх, дыхание не собьётся... Попробуешь сделать так же - либо цепь лопнет, либо трещотку провернёт, либо шатуну башку свернёшь, так что - ковыляй потихонечку... И да, если меня просят помочь выбрать вел - то последний магазин ,который я порекомендую - это "твой велик". Т.к. лучше уж у Кривца взять стелс за 350, чем это яркое китайское гогно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
 Уважаемый Павел, велосипеды лонгвей ну никак нельзя вычеркнуть из списка ашанов, даже учитывая, что вы катали на лонгвее 5- ть лет  . Эти велы низкого качества, продающиеся на акциях в гиперах РП до 263 руб. 00 коп., без какой-либо гарантии, с пластилиновыми цепями, тонкими звёздами и картонными ободами... И это всего лишь моё мнение касательно этих велов, а не абсолютная истина. Может давайте вычеркнем жигули из чьего-либо списка хреновых автомобилей, просто потому, что кто-то катал много лет на жигулях и очень ими доволен?   ну как это можно назвать хорошим велом? ну ещё может на классической раме с ригидной вилкой можно ездить, но всё равно это велы низшей ценовой категории и такого же качества. Прошу (только из- за нашего знакомства......  чё-то не припоминаю я вас среди своих знакомых... да и какая вам разница, что все будут считать лонгвей ашаном? http://otvet.mail.ru/question/168020650 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim.dz
|
и как вы умники их классифицировать собрались?) да хотябы "двухподвесы" сомнительного качества отделить, которых на фотуме не мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
и как вы умники их классифицировать собрались?) А что тут сложного? чЁткие критерии есть только у форумных троллей и не больше, они же великие специалисты в данной области!) А чёж не специалисты? Когда чем либо увлекаешься, так или иначе знания накапливаются. где-то было такое: вот купил чел себе вел, дешевый (может денег не было, может не опытен был, а может и дорого не нужен был), вот он покатал годик или два, и решил продать. разместил объяву на форуме и тут понеслась.... да он в чем виноват? на металлом сдавать, но даже б/у плохой вел денег стоит!! Только он не пишет что это супер МТВ из Германии и в теме у него он только один, а не по пять штук. Денег всё стоит, даже навоз, только правду надо писать, хочу вот продать, может надо кому. запомните даже дешевый вел, но в хороших руках, служит зачастую намного дольше чем брендовые (хотя это всего лишь название, наклейка) так почему же вы не идете в магазин "твой велик" и что-то в этом вроде с плакатами и т.п. и там не тыкаете покупателям: вот этот гуд, а это "ашан"?!
з.ы. по существу, смелости хватает только на форуме "обосрать" кого-то и не больше Брендовая вещь это ещё исследования, технологии и качество, зачем идти в какой то магазин и объяснять, чай интернеты почти всем доступны, всегда можно почитать, сравнить, выбрать, а потом уже хватать кошелёк и бежать на кассу. Не, ты то всяко смелый 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.U.R.I.K.
+375297314556 мтс
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 107
|
Брендовая вещь это ещё исследования, технологии и качество .... Не, ты то всяко смелый а чего мне бояться?  а высказал свое мнение по поводу "ашанов". если вы не согласны с этим, можете и дальше разводить флуд. бюджетный бренд - это тот же "ашан". у этого "ашана" только рама другая (алюм, или сталь). а навесное то же, какие исследования, только если надежности рамы, и то сомневаюсь, все делается в китае, только в разных подвалах  понимаю критиковать двухподвесы стальные, но приравнивать к ашанам все, что не бренд типо, это уж слишком. т.к. есть не бренд, но с отличным навесным, ни чем не уступающим бренду за 300-400 уй. ( не двухподвес и не сталь)  разделили бы хотя бы продажу по категориям, стальные двухподвесы один раздел, а все остальное другой и нет проблем  А чёж не специалисты? ну да, ну да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
а чего мне бояться? А нам чего? а высказал свое мнение по поводу "ашанов". если вы не согласны с этим, можете и дальше разводить флуд. Флуд, ммм, узнай что значит это слово. Не замечал чтобы тут сильно цеплялись к хардтейлам неизвестных марок. Цитата: Goryny4 от Сегодня в 20:54:07 А чёж не специалисты? ну да, ну да А то нет, в МГТК на товароведа непрод. товаров я учился, семь лет в монтаже теплоэнерго оборудования, плечом к плечу с офигенными сварными, дефектоскопистами и турбинистами, папа у меня дока по неразрушающему контролю, так что про обработку метала, сварку и контроль качества что-то я знаю, а ещё у меня дед металург и бабушка была конструктором на судостроительном заводе  , а ты хоть, паренёк, знаешь как турбина работает? Да и стаж веловождения больше 20 лет, а ещё у меня брат боксёр...ом мог бы стать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
горыныч коллега однако, специальность "технология, оборудование и автоматизация машиностроения", про металлы и их обработку пять лет учил. эрондондон выложил еще одно чудо инжиниринга, двухподвес  , возможно как просто велик оно и прокатило но в описании написано горный. 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 01:14:28 от vitali »
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
EgoretZ
|
эрондондон выложил еще одно чудо инжиниринга, двухподвес  , возможно как просто велик оно и прокатило но в описании написано горный. китайские братья не перестают удивлять)) у заднего треугольника ход сантиметра 2-3, судя по задней направляющей пружины))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
ашаноклондайк у меня был (да и сейчас есть) вел с такой же рамой как черный на фотке. ооооох и танк по весу, я вам скажу  виль со временем стала работать только при наезде на серьезный камень. задний псевдомартер еще кое как сдерживал раскачку пружины и худо-бедно на тройку с минусом со своей работой справлялся. правда отслужил мне он без всяческих там замен и ремонтов где-то 3-4 года в жестких условиях деревенско-лесного бездорожья. вот такой вот ашан... зы: ни разу не оправдываю такие велики и еще один раз на те же грабли наступать не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
SimLok
Гость
|
А вилка чего стоит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
А вилка чего стоит  такие - даром должны отдаваться) и еще даже немножко доплачивать покупателю в качестве извинения за качество 
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
|