Natashik
|
Lennka +, ты написала слово в слово мою историю. Так на занятиях посмотрю, и потом хоть какие-нибудь похожие идеи, а у самой придумать фантазии бы не хватило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knopa
|
А если почитать внимательнее мой пост? к чему тогда ваш длинный пост о том что вы лучше всех читали? речь о дошкольных центрах развития. поясните.. я проголосовала за последний вариант ответа. а именно : с 4-5 лет для подготовки к школе. Только для того, чтобы 5-летний ребёнок ознакомился с понятиями дисциплина, урок, перемена. Чтобы знать, где в школе у него будут проблемы, и в каком направлении мне над ним работать по подготовке к школе. Детские кружки с года, двух, центры развития с трёх, и даже с 4 лет считаю потерей времени и денег. Кстати, к сведению: не уверена, сохранилось ли это до сих пор, но в ДС № 11 по ул. Островского, детский центр развития "Зелёная дверца" функционировал прямо в детском саду. Я доплачивала 17 тысяч за то, чтобы прямо в садик приходила педагог и проводила занятия дважды в неделю. Там был английский, рисование, естествознание и театрализация. Звучит красиво, но что за этим стоит, я так и не узнала. 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 23:18:23 от Knopa »
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
Dinka
|
после занятий в Умке я от Ленки никогда ничего не могу добиться, что они там делали...она мне ничего не повторяет оттуда...Но после сада, после первых трех дней - у нее рот не закрывался....она мне и пела и пыталась играть, как они в саду играют, спрашивала те же игры....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Звучит красиво, но что за этим стоит, я так и не узнала.  А кто мешал вам это узнать, или это тайна за семи замками?! Прихожу забирать ребенка из сада всегда спрашиваю, как и что, что делали на занятиях, какие стихи учили, какие песни пели, как мой ребенок на все это реагировал, так же и в платных кружках никто не запрещает спросить, что делали, и дома можно закрепить, повторить и т.д
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
Knopa
|
Ну, один раз спросила, ну - два.. сколько можно спрашивать? (у преподавателя) А ребёнок молчит - как рыба об лёд.
|
|
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
КАРРИ
|
Там был английский, рисование, естествознание и театрализация. Вот на естествознании и учат читать  ... считать, формы, цвета, времена года и т.д.. и т.п. Вот и английский у нас был. Не скажу, что ребенок стал шпарить по английски, но этот предмет в школе он воспринимает и усваивает сейчас в школе адекватнее, чем белорусский  . Рисование, по-моему, комментировать не надо  . Театрализация у нас была с элементами хореографии... песенки, потешки, танцы, инсценировки и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knopa
|
Вот на естествознании и учат читать Карри вы точно знаете, что учат читать? Как?
|
|
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
-Jeanne-
|
Рисование, по-моему, комментировать не надо . просто у вас талант  вам надо обязательно продолжать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАРРИ
|
Рисование, по-моему, комментировать не надо . просто у вас талант  вам надо обязательно продолжать  -Jeanne-, да ну  ... на Мишу очень редко находит вдохновение  ... видела работы по-настоящему талантливых детей... это что-то- такая энергетика... дух захватывает. Как-нибудь выложу парочку работ моей крестницы... это что-то  . Вот на естествознании и учат читать Карри вы точно знаете, что учат читать? Как? Точнее не бывает  . Как учат, расписать вряд ли смогу... это ж методики и все такое. Но в МП используют кубики Зайцева и еже с ними методики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Lily, не в тему. мы шли с Таней в школу, не умели ни читать, ни писать. Скорость чтения была средняя вначале, потом хорошая. Много читала в средних классах - результат достаточно быстро читаю... эт я к чему? если есть способности, то при нормальной, адекватной возрасту работе с ре эти способности проявят себя, Вот у меня с учебой было все хорошо, отличница и т.д. Но минус моего воспитания , я сейчас вижу в том, что во мне НИКАК не развили мои творческие способности, у меня совсем мало фантазии и я поэтому очень практичный человек. А вот сейчас как раз таки это и вылазит, нету у меня столько идей порой как каждый раз поинтереснее сделать лепку , рисование и т.д. Я понимаю, что в книжках, инете есть. Но всегда же с ре занимаешься и походу чего-то выдумываешь, человечков, животных и т.д. Мы с Ксюшей вдвоем сейчас развиваемся  И вот в платных кружках можно наглядно эти идеи почерпнуть  ну прям как про меня написала...  Ева с года пойдет развлекаться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knopa
|
Была методика Зайцева в Зелёной дверце. Таблицы и кубики. Но в школу мой сын пошёл едва умея читать. К концу первого класса читал очень хорошо. Видимо у детей это индивидуально.
Мы уже говорим о том, за что и я "за". С 5 лет - ДА.
Из Дет.сада с Зелёной дверцей ребёнок перешёл в школу незаметно для него, так как и первый класс был тоже в саду. Вот здесь полностью поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
-LolKA-
|
Lily, не в тему. мы шли с Таней в школу, не умели ни читать, ни писать. Скорость чтения была средняя вначале, потом хорошая. Много читала в средних классах - результат достаточно быстро читаю... эт я к чему? если есть способности, то при нормальной, адекватной возрасту работе с ре эти способности проявят себя, Вот у меня с учебой было все хорошо, отличница и т.д. Но минус моего воспитания , я сейчас вижу в том, что во мне НИКАК не развили мои творческие способности, у меня совсем мало фантазии и я поэтому очень практичный человек. А вот сейчас как раз таки это и вылазит, нету у меня столько идей порой как каждый раз поинтереснее сделать лепку , рисование и т.д. Я понимаю, что в книжках, инете есть. Но всегда же с ре занимаешься и походу чего-то выдумываешь, человечков, животных и т.д. Мы с Ксюшей вдвоем сейчас развиваемся  И вот в платных кружках можно наглядно эти идеи почерпнуть  ну прям как про меня написала...  девочки, а вы всерьез считаете, что человека можно развить во всех отношениях, не зависимо от того, какие у него склонности, возможности, гены в конце концов.... может это семейное у вас "малофантазийность"... я вот тоже человек очень практичный, и хоть и в школе работала, и в лагерях детских вожатой, и сколько ни приходилось всякие конкурсы-выступления выдумывать, где-то в нете смотреть, в журналах, но все это через себя, потому что надо. ну не дано мне это, и все... насчет Тани все тож самое, не любит она такие мероприятия организовывать, хотя и закончила художественную школу, да и в школе мы всегда в самодеятельности участвовали. Мне кажется, что это нужно просто иметь определенный склад ума, чтобы быть генератором идей, и особо его не разовьешь, если его нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knopa
|
что это нужно просто иметь определенный склад ума, чтобы быть генератором идей, и особо его не разовьешь, если его нет ну, кто не согласен? Если и можно развить ребёнку творческие способности, то это не в дошкольных центрах развития делается.
|
|
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
mariana
|
На счет творческих способностей, как таланты, нужно развивать у ребенка с раннего детства. Без соответствующих задатков хорошие способности невозможны, но задатки – это вовсе не всегда гарантия того, что у человека обязательно появятся хорошие способности. Для того, чтобы развивались способности ребенка, а в последствии и талант, необходим ряд условий.
* Во-первых, ребенок должен иметь хорошие задатки. Но нельзя сидеть и ждать проявления способности к математике у ребенка, если его прабабушка преподавала этот предмет. Есть немало случаев, когда родители ребенка с хорошими задатками не развивают его способности, которые постепенно сходят на нет.
* Во-вторых, одаренность формирует окружающая среда. Иными словами, при правильном подходе из любого ребенка можно вырастить талант. Родителям стоить помнить, что основное и самое важное время для развивающегося человечка – это первые годы его жизни. Базу будущего дара надо успеть сформировать до трех лет, поскольку именно в это время клетки мозга имеют наибольшую способность к образованию новых связей (к трем годам мозговая структура сформируется на 90%).
* В-третьих, способности приобретаются в результате обучения и только в обучении. Сейчас родителям не нужно изобретать различные развивающие пособия и изготавливать их в домашних условиях, спрашивать советов знакомых как научить малыша считать или красиво рисовать – в этом нам помогают различные группы развития для детей. Но нужно учесть, что для развития любого таланта (например, музыкального) ребенку не достаточно только уметь играть на музыкальном инструменте. Нужно еще развивать основные психические функции – внимание, память, воображение, логическое мышление. А также и основные личностные характеристики – дисциплинированность, искренность, прилежание, аккуратность.
* В-четвертых, психологи утверждают, что формирование таланта завершается к 13 годам. До этого срока родителям и педагогам нужно проделать титаническую работу. Не давя на ребенка, не насилуя его сознание, следить, чтобы ребенок постоянно и свободно развивалсявся статья http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1789
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
|
|
|
Dinka
|
я уже сегодня была настроена на последнее занятие в Умке...но мы пришли, во-первых, была опять воспитательница, которая малой моей очень нравится, во-вторых, дети были без родителей...Ленке понравилось, пришла домой довольная, как никогда, что-то напевала.....наверное, учли пожелания родителей и все такое...так что будем ходить, и мне пофиг, что она там буквы не выучит...для нас это больше как развлечение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
я уже сегодня была настроена на последнее занятие в Умке...но мы пришли, во-первых, была опять воспитательница, которая малой моей очень нравится, во-вторых, дети были без родителей...Ленке понравилось, пришла домой довольная, как никогда
аналагично...моя сегодня тоже в восторге. Наверное потому, что Таня вернулась, вот уж воспитатель от Бога!
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
-LolKA-
|
Вот, главное - положительные эмоции малыша от занятий  я планирую малого в сентябре начать водить в Умку или МП, так как скорее всего в сад не пойдем еще, а общение с детьми осенбю-зимой затруднительно. Что касается способностей. Я уже сейчас вижу, что Макс весь в папу: так же как и он любит рисовать, что-то строить, музыку. По описаниям свекрови муж мог часами рисовать корабли-машинки, строить башни, любил музыку. Именно это и нужно развивать. Дома мы рисуем фломастерами, карандашами. Пытаемся лепить из пластелина. Любит смотреть Бэби Энштейн - те серии где много музыки, животных. Танцует со мной под музыку. Сам любит издавать звуки с помощью различных предметов. К сожалению, на пробном занятии в 7 гномах, этим всем он не занимался, даж не знаю что ему не понравилось.... Как мне кажется, просто рано ему еще прививать дисциплинированность, он просто этого не поймет. А шатания по классу во время занятия - это неправильно (ну по крайне мере моя педагогическая совесть этого не воспринимает адекватно  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
я уже сегодня была настроена на последнее занятие в Умке...но мы пришли, во-первых, была опять воспитательница, которая малой моей очень нравится, во-вторых, дети были без родителей...Ленке понравилось, пришла домой довольная, как никогда, что-то напевала.....наверное, учли пожелания родителей и все такое...так что будем ходить, и мне пофиг, что она там буквы не выучит...для нас это больше как развлечение
Таня нам тоже нравилась, единственное, что мне в Умке не нравилось, так это то что с родителями занятия ИМХО, но родители и мешали своим же детям и тем что рядом, когда мы начинали ходить то родителей просили не подходить к детям(кроме тех кто совсем не мог без мамы) и было хорошо, а потом начали приходить новые и стала "куча мала", в принципе мы перестали ходить только из-за этого. А нужны или нет дополнительные занятия, так надо смотреть по ребенку, кому-то может и не нужны, а как по мне, то пусть ребенок привыкает к минимуму свободного времени с самого детства, тогда и в переходном возрасте(я очень на это надеюсь) на дурь времени не будет, соответственно и трудолюбие и усердие воспитываются, а еще и любознательность и не любовь к "ничегонеделанию". Для меня это гораздо более важно, чем научить читать, писать, считать(этому, действительно можно и самому научить и в школе). Поэтому и занятия и спорт и всевозможные кружки будут, естественно насильно заставлять не буду, но пробовать и искать То что действительно НАШЕ буду!!!
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Karamellkka
|
А шатания по классу во время занятия - это неправильно (ну по крайне мере моя педагогическая совесть этого не воспринимает адекватно Обеспокоенный) Оля, ну прямо педагог до мозга костей!  Учти, что ты работаешь в школе со старшеклассниками, а Максим -- это ещё совсем карапуз, и одни и те же рамки дисциплины никак не применимы к разным возрастным категориям.  Мне кажется зря ты посетила только одно пробное занятие, ребёнок даже и адаптироваться толком не смог к новой обстановке, к новым людям... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
А шатания по классу во время занятия - это неправильно (ну по крайне мере моя педагогическая совесть этого не воспринимает адекватно Обеспокоенный) Оля, ну прямо педагог до мозга костей!  Учти, что ты работаешь в школе со старшеклассниками, а Максим -- это ещё совсем карапуз, и одни и те же рамки дисциплины никак не применимы к разным возрастным категориям.  Мне кажется зря ты посетила только одно пробное занятие, ребёнок даже и адаптироваться толком не смог к новой обстановке, к новым людям...  конечно я понимаю, что малыш еще маленький, НО не припомню другого случая, когда он настолько неадекватно себя вел, как на этом занятии. Не хочу насиловать ре, да и себя тоже  Обычно он без проблем ведет себя в новой обстановке. Максимум - на ручки хочет. А тут - рев, крик и желание уйти из помещения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
тож так думаю  поэтому осенью и начнем заново ходить, если в сад не пойдем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamitani
|
Вы обсуждаете тему водить малышей на развивающие занятия или нет? Но ведь главное для этих занятий – это не обучение чему-то серьезному: чтению, счету, рисованию, лепке, формам, цвету и др. Главное – это дать малышу раскрыться, раскрепоститься, дать ему возможность почувствовать себя свободным, открыть для себя мир, наладить еще более тесный эмоциональный контакт с мамой. Развивающие занятия для малышей до 3 лет – это возможность попробовать многое, экспериментировать, творить и просто научиться контактировать с другими людьми, адекватно вести в обществе, да и просто общение. Я хочу сказать мамам, что цель развивающих занятий – поддержка и продвижение мотива творчества у малышей, для того чтобы они выросли уверенными, успешными и счастливыми людьми. Вся наша образовательная система базируется на принуждении и на подавлении творческих начал у ребенка. Детям навязывают академические и энциклопедические знания, которые даже и не пригодятся им в жизни, наша ШКОЛА не учитывает индивидуальных способностей ребенка: все у нас должны быть одинаковые, учебная нагрузка травмирует детскую психику ребенка. Мы тоже воспитывались в этой системе, где дисциплина и порядок под принуждением, стереотипы: учись хорошо и ты будешь успешен. Но эта же не так. Мы все надеемся на нашу образовательную систему и отдаем своих детей на воспитание чужим тетям и дядям (пусть учит сад, школа, универ и т.д.), а где мы любимые родители. Как сказал Ян Коменский: только мамы должны дать малышам до 6 лет все необходимые жизненные знания. Этот педагог отдает доминирующую и главенствующую роль в преддошкольном и дошкольном воспитании малышей матери и только МАМЕ (РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ КОМЕНСКОГО «МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА). Все развивающие занятия – это для родителей, которые хотят только счастья для своих детей, которые понимают, что в обучение детей нужно постоянно инвестировать. Для родителей, которые: • Понимают важность раннего развития ребенка. • Хотят сохранить природную любознательность и развивать познавательную активность ребенка. • Хотят расширить возможности понимания своего ребенка и получать удовольствие от общения с ним. • Стремятся узнать и наиболее полно раскрыть индивидуальные способности своего ребенка. В свою очередь развивающие занятия помогают Вашему ребенку: • Приобрести первые навыки общения со сверстниками и взрослыми. • Развить познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение. • Формировать активный и пассивный словарный запас. • Развить мелкую и крупную моторику. • Раскрыть творческие способности через рисование, лепку, аппликацию, игры с крупой, песком и водой. • Ценить и уметь слушать поэтическое слово. • Научиться слушать музыку и музицировать. • Свободно и пластично двигаться под любую музыку. Хорошо, что у нас на рынке образовательных услуг есть столько развивающих центров, тогда мы можем выбирать, сравнивать и посещать те занятия, которые больше всего нам подходят. Если вы хотите для своего ребенка академические знания (счет, чтение, геометрия, естествознание и др.), пожалуйста. Хотите, получасовое перебирание крупы и других предметов для развития мелкой моторики, пожалуйста. Хотите, танцы, музыка, пожалуйста. Театрализация, детское творчество, и это в избытке. Вам, дорогие мамы, решать, ведь это ваши малыши. А если вы не доверяете этим центрам, тогда занимайтесь с малышами сами (ведь это очень похвально и здорово!!!!!). Запомните, что детям до 6 лет навязать ничего невозможно, им можно только рассказать, показать или проиграть разные жизненные ситуации. Если вы желаете каких-то результатов в развитии и обучении малышей, отдавайте предпочтение искусству (музыке, танцам, изобразительному творчеству и поэтическому слову, сказкам).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Мне (и сыну тоже, видимо) теперь больше нравится развивающее занятие в Материнской школе (что в 98 садике), чем в МП. Сын то проигрывает дома то, чем занимались на занятии в садике, то просто вспоминает, что делали, а вот после МП такого нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
А вот у нас такой зависимости Lily у нет. Проигрывает и вспоминает и МП и Материнскую школу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Мы начали ходить в "7 Гномов" - одно я поняла, нам больше всего нравится танцевать и лепить  Пока не заметила, чтобы она воспроизводила что-то дома из тех занятий. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Мы начали ходить в "7 Гномов" - одно я поняла, нам больше всего нравится танцевать и лепить  Пока не заметила, чтобы она воспроизводила что-то дома из тех занятий.  И не не надейся, что сразу начнет. Мы вот с месяц назад вспоминали, то что делалаи в сентябре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Герману точно нравилось в МП, и он дома многое повторял из занятий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дейзи
|
Мы начали ходить в "7 Гномов" - одно я поняла, нам больше всего нравится танцевать и лепить  Пока не заметила, чтобы она воспроизводила что-то дома из тех занятий.  И не не надейся, что сразу начнет. Мы вот с месяц назад вспоминали, то что делалаи в сентябре. Это от ребенка зависит,наверное.Моя доча после каждого занятия в МП,всю дорогу домой только и говорит о том,что они делали..и о приходу домой просит поделать то же,что у тети Лены...Больше всего ее впечатляют занятия на мелкую моторику.сопровождающиеся стишками и "зарядка",хороводы.... Помнит все прибаутки...даже те,что были осенью...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Сходили на занятия в развивающий центр.  Мне очень понравилось- хороший препод интересные игры. Моему ребенку категорически нет  ВСЕ дети игрались в игры, кто во что, мое дите,самое страшенькое, почти все занятие просидел на руках, скуля и показывая на дверь Он как бы и дома в игрушки не играется, тем более в какие-то сидячие игры не заставить а тут совсем все грустно(( Короче худо-бедно полчаса мы продержались и убежаи на ульку. В машине (ехали в чужой) закатил такую истерику, что я приехала домой со слезами на глазах  И вот что мне с ним делать? Вроде кажды день ходим на площадку где много деток, пытаемся с ними играться. Но он упорно продолжает быть ужасным маменьким сынком, полностью ручной  Может мы,родители, где ошибку допустили сильно залюбив и привязав его к себе...не знаю.. Вобщем в раздумьях продолжать ли ходить дальше или может взять таймаут? Может ему слишком рано? Или слишком поздно уже? Или другой центр попробовать? Знакомая успокаивает что ее ребенок первые полгода вел себя точно так же, а потом нормально,адаптировался. Ой напряжно мне как-то....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
мы так начинали в МП в 2 года ходить.Ужас ужасный.Все занимаются-моему вообще никак...Проходили пару месяцев, бросили, в 2.5 пошли в УМКУ(сразу оставила одного, он тогда уже в сад ходил)-и все было здорово. ИМХО, но взять тайм-аут и ждать, хотя бы полгода. И я кстати поняла тогда, что мое присутствие ребенку мешает и отвлекает его. Добавлено: 04 Сентябрь 2012, 11:59:36
Знакомая успокаивает что ее ребенок первые полгода вел себя точно так же, а потом нормально,адаптировался. Ой напряжно мне как-то....
не вижу смысла в такой полугодовой адаптации.Ладно, когда это сад и дети там по необходимости.А здесь в чем смысл?какая срочность и необходимость?Лишние деньги и слишком крепкие нервы у мамы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|