nana
|
tanuhas, в Умке именно сидеть и заниматься (типа как в школе за партой) не заставляют. Там 4 занятия в игровой форме: театрализация, естествознание, ИЗО и английский. Расписание всегда составлено так, что более активные занятия (например, театрализация) чередуются с более спокойными типа ИЗО. В каждой группе, помимо педагога, ведущего занятия, есть воспитатель, который следит за детьми на занятиях. В Умке к шилопопистости относятся хорошо (там любят, когда дети активны на занятиях, а не сидят и спят) и всегда стараются обратить её на пользу ребёнку. Моя доча, например, болтушка, и в саду мне постоянно выговаривали, что она болтает без конца. В Умке же, по словам воспитателя, ей дали выговорится, выслушали - и потом она болтала только по делу и по теме. Как говорила их воспитатель: "Зачем молчать, когда есть что сказать да ещё по теме". Когда я отдавала Ленку в Умку, я не ставила задачу серьёзного развития, она и так была хорошо развита для своего возраста (цвета и цифры мы выучили в 2 года, в 3 знали все буквы, в 5 научились читать). Из-за шилопопистости и болтливости её не любили воспитатели в саду, перевести её не было возможности, вот и пошли Умку как противовес саду. В результате там собрали в кучу и систематизировали наши знания по математике и научили делать интересные поделки. По английски она выучила действительно пару слов, но в этом направлении мы не работали совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
nana, еще парочка таких отзывов и мне придется записывать сынулю в Умку!СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nana
|
tanuhas, в Умке действительно здорово. У нас пол филиала водило туда детей и как-то недовольных мам я не помню. Но водили именно год-два перед школой, т.е. с 4-5 лет. Да, там задают домашнее задание - 3 странички формата А4 с разными заданиями: штриховка, счёт, подготовка руки к письму. Жаль только, что письму не учат (запрещено вроде). А ещё у них просто бесподобные утренники для детей - подвижные, динамичные, то Деда Мороза от инопланетян спасают, то ещё что нибудь делают. А на выпускном вручают медаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dinka
|
В Умке же, по словам воспитателя, ей дали выговорится, выслушали - и потом она болтала только по делу и по теме.
Вот и с моей так же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natashik
|
nana а выпускной каждый год?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nana
|
nana а выпускной каждый год?
Да. Правда, медали дают тем, кто идёт в первый класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
В возрасте до 3-4 лет детские центры нужны больше родителям, чтобы сказать - а мы, а мы... После 4 лет, когда начинается подготовка к школе - там да, надо водить.
тут не соглашусь. Есть такие дети-- активные, любознательные, такие, которым нравится заниматься, узнавать новое-- почему не поводить? Вот я водила,и видела, что да, при большом желании я бы тоже смогла все эти занятия с сыном провести-- но это надо было бы постоянно искать материалы, идеи... а в кружках этих огромное количество материалов и идей собрано уже. Так почему не воспользоваться опытом? На мой взгляд, тут главное-- верно понимать цель, для чего на самом деле ты водишь ребенка. Научить считать и писать, читать-- навряд ли это разумно, все равно только лет в 5-6-7 они будут действительно к этому готовы (я говорю о большинстве детей, а не об отдельных уникумах  ). А вот расширить кругозор-- ребенкин и свой, между прочим! это да. Научиться быть в коллективе-- это да. Усвоить, что есть систематизированные занятия-- это да. Привыкнуть, что можно слушаться еще кого-то, кроме мамы-- учительницу-- это да. Мы ходили в МП с 1,11 до недавнего времени--я очень довольна. Буквально только на днях я позвонила в МП и сообщила, что больше ходить не будем-- потому, что в новом саду им все это дают. А так бы ходили и дальше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ну вот. с 2 лет вы ходили  и я думаю с 1.10 начать, ре уже больше соображать будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knopa
|
Короче, я такие выводы могу сделать:
есть лишняя копейка в семье, есть желание, возможность мамы и ребёнка - можно водить, неважно с какого возраста..
семья находится в стеснённых средствах, хлопотно возить-ходить-ездить, ребёнок плохо ведёт себя на занятиях - тогда не морочьте себе голову и не водите, вы ничего не потеряете..
|
|
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
nana
|
В возрасте до 3-4 лет детские центры нужны больше родителям, чтобы сказать - а мы, а мы... После 4 лет, когда начинается подготовка к школе - там да, надо водить.
тут не соглашусь. Есть такие дети-- активные, любознательные, такие, которым нравится заниматься, узнавать новое-- почему не поводить? Вот я водила,и видела, что да, при большом желании я бы тоже смогла все эти занятия с сыном провести-- но это надо было бы постоянно искать материалы, идеи... а в кружках этих огромное количество материалов и идей собрано уже. Так почему не воспользоваться опытом? Я в курсе, что есть активные, любознательные дети - имею двоих таких, 6 и 2 лет от роду. Причём у дочи "Почему?" и "Зачем?" начинаются сразу после "Доброе утро" и не всегда заканчиваются после "Спокойной ночи". И пока мне хватает моего кругозора, чтобы отвечать на её вопросы. В сад я её отдала в 2,2, к этому времени она знала цвета и оттенки, считала до 10, знала часть букв, собирала пазлы. Из пособий у нас были две коробочки из серии "Игра - малышка" - "Цвета" и "Цифры", причём цифрами не пользовались вообще. Как учились? Считать - поднимаясь по ступенькам, их в пролёте ровно 10. Живём на третьем этаже, пока поднимемся - 4 раза до 10 просчитаем. Цвета - так они вокруг нас, цветы, трава, небо, одежда - только успевай показывать. Причём я редко садилась и целенаправлено с ней занималась, всё это делалось по ходу домашних дел (мы живём отдельно и помошников у меня, кроме мужа, нет вообще, а муж работат).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
nana, ну так вы молодец, что скажешь... но только я ж уже в который раз повторюсь-- не в буквах и не в цифрах дело... а вообще, мне понравилось резюме, которое Кнопа сделала  Нана, а Вы в какой-нибудь кружок водили кого-то из детей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nana
|
Да. В саду - хореография (с 3 лет) и ИЗО (с 4 лет). Это то, в чём я сама, мягко скажем, не сильна. Сейчас танцуем в ансамбле, со следующего года хочу отдать в воскресную школу. Илью не вожу никуда и стараюсь, чтобы он поменьше был в коллективе - у него оградительный режим после мононуклеоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
вот кто водит детей, расскажите-реально шилопопа там научат/заставят сидеть и заниматься чем и все?вы таких там наблюдали?
Во-первых, обычно дети в незнакомой/другой среде и по-другому себя ведут. Я, напрмер, в детстве тоже еще та юла была, не могла усидеть на месте ни минутки, а в школе очень прилежная была, все удивлялись, как я там спокойно высиживаю все уроки. Наблюдала я детей очень активных на занятиях, но за столом обычно они себя спокойно вели и делали, что им предлагали. Ну бывает у детей разное настроение, что даже спокойные дети не могут усидеть или не хотят ничего делать. А по поводу водить- не водить. Я вот, честно говоря, не понимаю оправданий типа: я дома тоже могу заниматься, но вожу из-за коллектива (простите, если кого обидела этими словами). Что касается меня, то важно все и коллектив, пусть и маленький, и общение, даже просто смена обстановки, как для ребенка, так и для мамы. Но развитие тоже! Да, я дома тоже занимаюсь, но, как сказала Натаниель, в центрах уже много разработок/наработок, а дома мы можем это закрепить. И почему все сводится к обучению счета или форм? А развитие моторики (со всеми вытекающими отсюда), логики, воображения и т.д. и т.д. Кстати, последнее время меня МП уже не устраивает, хочется большего. Жаль, я не знала, что в Умке теперь детей младше 3-х лет берут (какая-то старая у меня информация), и, оказывается, в январе был набор... В следующем году пойдем туда. Еще . Да, в школе всех научат читать-считать, но это не значит, что все дети будут одинаково это делать. Возьму к примеру себя (чтоб не быть голословной). Например, скорость чтения (не самый хороший пример, правда) у меня всегда была очень большая. В первом классе при тестировании на скорость (норма около 30) я читала около 100, было у нас пару человек, кот. читали по 4-6 слов. Научилась читать я в 4 года, читала много - отсюда и результат. Как это может положительно отразиться во взрослой жизни? Например, я могла бы работать в издательстве корректором, редактором, где этот навык был мне просто необходим, но даже в моей профессии: быстрее прочитала документацию, больше времени осталось на реализациию, обдумывание, даже в обычной жизни чем плохо быстро читать? Вот я знаю, в чем я не сильна, где слабости и вижу корни этого в детстве. Что я хочу донести? Чем раньше, тем лучше! В двух словах я не донесу мысль, лучше почитать Мусара Ибуки А если мне говорят, что вот меня никуда не водили, не развивали, а я вот такой умница, то у меня ответ: а представаляешь какой бы ты был, если бы водили? И по поводу платы. Я воспринимаю это как инвестиции в будущее моего ребенка. Все потом окупиться с лихвой p.S. ritta21 умничка - все хорошо написала )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Перепробовав несколько школ развития, ИМХО но маленьких самых с 1,10-2,5 я бы водила в 7 гномов, потом ближе к 3 Умка, почему то Мэри Поппинс мне совсем не понравилась(может не тот преподаватель был).
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Lily
|
Перепробовав несколько школ развития, ИМХО но маленьких самых с 1,10-2,5 я бы водила в 7 гномов, потом ближе к 3 Умка, почему то Мэри Поппинс мне совсем не понравилась(может не тот преподаватель был).
а где еще были?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Перепробовав несколько школ развития, ИМХО но маленьких самых с 1,10-2,5 я бы водила в 7 гномов, потом ближе к 3 Умка, почему то Мэри Поппинс мне совсем не понравилась(может не тот преподаватель был).
а где еще были? Ну, вот в трех и были  Мэри Поппинс, Умка и 7 гномов
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
-LolKA-
|
Lily, не в тему. мы шли с Таней в школу, не умели ни читать, ни писать. Скорость чтения была средняя вначале, потом хорошая. Много читала в средних классах - результат достаточно быстро читаю... эт я к чему? если есть способности, то при нормальной, адекватной возрасту работе с ре эти способности проявят себя, и не обязательно опережать своих сверстников, потом неинтерсно может быть учиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knopa
|
Да, в школе всех научат читать-считать, но это не значит, что все дети будут одинаково это делать. В детских центрах развития не учат ни писать, ни читать, так что пример, скажем, совсем неудачный, и сюда никак не относится - писать-читать - это дома. Добавлено: 13 Март 2010, 17:15:22
то при нормальной, адекватной возрасту работе с ре эти способности проявят себя ппкс
|
|
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
seula
|
Девочки, ну никто никого же не заставляет водить насильно. Я думаю, что попробовать стоит, а там посмотрите нужно это Вашему ребенку или нет. Например, в 7 гномов Маше и Ульке очень нравилось, там они и танцевали и с музыкальными предметами под музыку играли и много чего интересного делали, короче для малышей там очень неплохо.
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
КАРРИ
|
Да, в школе всех научат читать-считать, но это не значит, что все дети будут одинаково это делать. В детских центрах развития не учат ни писать, ни читать, так что пример, скажем, совсем неудачный, и сюда никак не относится - писать-читать - это дома. Knopa, писать не учат, но готовят к письму. Читать учат. По крайней мере, моего Мишу научили  в МП. Дома занимались безусловно, но это было закрепление пройденного там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Девочки-модераторы, а прикрепите плиз голосование, с какого возраста стоит вести ребенка в платные кружки? 1. с 1 года 2. с 1.5 лет 3. с 2 лет 4. с 3 лет 5. в 5, для подготовки к школе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Knopa
|
Девочки, ну никто никого же не заставляет водить насильно. Насильно не надо, мы же пришли к выводу, что всё это по желанию и возможностям мамы. Читать учат. По крайней мере, моего Мишу научили А в каком возрасте? и как они учат читать? и как называется предмет, на котором учат читать? Я тоже хотела, чтоб моего читать научили, бо он никак буквы в слоги не мог сложить, то мне объяснили, что читать они не учат. А готовят к письму - это палочки рисуют? Потому что в наш период ничего этого не было.
|
|
|
Записан
|
Если реальность сопротивляется - тем хуже для неё... ©
|
|
|
Arakara
|
Девочки-модераторы, а прикрепите плиз голосование, с какого возраста стоит вести ребенка в платные кружки? 1. с 1 года 2. с 1.5 лет 3. с 2 лет 4. с 3 лет 5. в 5, для подготовки к школе
А почему пропустили с 4-х? Многие в школу с 4-х готовят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
с какого возраста стоит вести ребенка в платные кружки? 1. с 1 года 2. с 1.5 лет 3. с 2 лет 4. с 3 лет 5. в 4-5 лет, для подготовки к школе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arakara
|
Может стоит добавить вариант "не вести в платные кружки"? Или вопрос ставится буквально "с какого возраста"? По большому обсуждали в теме не возраст а необходимость кружков. Были высказывания против кружков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Да, в школе всех научат читать-считать, но это не значит, что все дети будут одинаково это делать. В детских центрах развития не учат ни писать, ни читать, так что пример, скажем, совсем неудачный, и сюда никак не относится - писать-читать - это дома. А если почитать внимательнее мой пост? А готовят к письму - это палочки рисуют? Потому что в наш период ничего этого не было.
все, что касается развития мелкой моторики как пример, есть такое упр-ие : провести пальчиком по волнистой, ломанной и т.д. линии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
а смысл голосования? увидеть, кого больше -- сторонников кружков или их противников? Все равно каждые родители руководствуются своим мнением в этом вопросе  то же не вижу смысла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
в смысл в том, чтобы все же увидеть статистику в ответ на вопрос темы. все же мы в большей степени говорили о том, надо или нет ходить, и почему, какие плюсы и минусы. а вот с какого возраста, мало кто написал. в конце концов - кто не хочет, тот не голосует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karamellkka
|
с какого возраста стоит вести ребенка в платные кружки? 1. с 1 года 2. с 1.5 лет 3. с 2 лет 4. с 3 лет 5. в 4-5 лет, для подготовки к школе
Мне бы хотелось видеть здесь вариант: Зависит от ребёнка, ибо дети все разные... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lennka
|
Lily, не в тему. мы шли с Таней в школу, не умели ни читать, ни писать. Скорость чтения была средняя вначале, потом хорошая. Много читала в средних классах - результат достаточно быстро читаю... эт я к чему? если есть способности, то при нормальной, адекватной возрасту работе с ре эти способности проявят себя, Вот у меня с учебой было все хорошо, отличница и т.д. Но минус моего воспитания , я сейчас вижу в том, что во мне НИКАК не развили мои творческие способности, у меня совсем мало фантазии и я поэтому очень практичный человек. А вот сейчас как раз таки это и вылазит, нету у меня столько идей порой как каждый раз поинтереснее сделать лепку , рисование и т.д. Я понимаю, что в книжках, инете есть. Но всегда же с ре занимаешься и походу чего-то выдумываешь, человечков, животных и т.д. Мы с Ксюшей вдвоем сейчас развиваемся  И вот в платных кружках можно наглядно эти идеи почерпнуть 
|
|
|
Записан
|
Ксения 05.05.2008 г Анастасия 13.05.2011 г.
|
|
|
|