-Jeanne-
|
большинство трехлеток все же слышат педагога и работают по его правилам ну как бы спорно все-таки 2,10 - это еще не тот возраст, чтобы говорить об особенностях характера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
большинство трехлеток все же слышат педагога и работают по его правилам ну как бы спорно может и спорно но в группах 2-3 года, и тем более 3-4 хаоса не наблюдается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
-LolKA-, ну так есть еще разница и в том, где и как посещать логопеда: индивидуально или в саду.  Все-таки сад - это "совсем другая история".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Считаю, что для его возраста это нормально
это конкретно для твоего сына нормально большинство трехлеток все же слышат педагога и работают по его правилам я об этом и пишу то есть занимается с ним не по той программе, которая у нее для всех детей, а играют с ним в то, что он хочет. Ну что поделать, Оскар не большинство  зато у нас программа занятий индивидуальная))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
-LolKA-, ну так есть еще разница и в том, где и как посещать логопеда: индивидуально или в саду.  Все-таки сад - это "совсем другая история". понятно что разница есть с 1 ребенком работать проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
-LolKA-, ну так есть еще разница и в том, где и как посещать логопеда: индивидуально или в саду.  Все-таки сад - это "совсем другая история". понятно что разница есть с 1 ребенком работать проще ошибаешься  бывают разные детки...наш логопед создавала небольшие группы,так дети лучше работали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
-LolKA-, ну так есть еще разница и в том, где и как посещать логопеда: индивидуально или в саду.  Все-таки сад - это "совсем другая история". понятно что разница есть с 1 ребенком работать проще ошибаешься  бывают разные детки...наш логопед создавала небольшие группы,так дети лучше работали... в 2-3 года дети лучше работали в группе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
-LolKA-, ну так есть еще разница и в том, где и как посещать логопеда: индивидуально или в саду.  Все-таки сад - это "совсем другая история". понятно что разница есть с 1 ребенком работать проще ошибаешься  бывают разные детки...наш логопед создавала небольшие группы,так дети лучше работали... в 2-3 года дети лучше работали в группе? конечно это больше относится к возрасту 3-4,но и в этом возрасте большинство на индивидуальных отвлекаются,зевают...я вообще к тому,что 2-3 года отвлекаться это нормально....тут уже все зависит от логопеда,насколько он сможет найти общий "язык"....большинство логопедов отказываются работать в таком возрасте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
лично я вижу разницу между тем, что ре отвлекается, и тем, что педагог подстраивается под желания ребенка, а не следует той программе, которая должна быть для чего он тогда планы пишет? какой-то программы придерживается, если приходится отклоняясь от задуманного, выполнять всего лишь 10-30% того, что нужно? но это я рассуждаю исключительно с точки зрения логопеда. не получаешь того результата, который должен быть при полной загрузке. вот и двигаешься медленнее Добавлено: 01 Март 2014, 12:48:17
большинство логопедов отказываются работать в таком возрасте...
если заниматься с ОНР, то мне кажется, возраст 2-3 года вполне может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
для чего он тогда планы пишет? вот этого я сама не понимаю....для чего вся эта писанина....главное результаты...тише едешь,дальше будешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
лично я вижу разницу между тем, что ре отвлекается, и тем, что педагог подстраивается под желания ребенка, а не следует той программе, которая должна быть Оля, тебе, как педагогу, в принципе, должно быть известно, что есть дети, которые строем ходить не могут и не будут. И не всегда это относится к воспитанию. И нормальный педагог, особенно за "твои" деньги под ребенка просто обязан подстраиваться. А планы он пусть пишет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
И нормальный педагог, особенно за "твои" деньги под ребенка просто обязан подстраиваться.
и план под него подстроить тише едешь,дальше будешь  ну как бы не всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
и план под него подстроить естественно. в этом индивидуальность занятий и заключается. привязанность к одному написанному плану показывает ограниченность педагога. Добавлено: [time]Sat Mar 1 12:12:16 2014[/time]
ну как бы не всегда всегда. у каждого свои темпы и способности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Оля, какое ОНР в 2 года?  Даже, если ребенок в 2 года совершенно молчит, никакого ОНР тут еще ставить нельзя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
а разве где-то работают с детьми 2-3 в садах?
2-3 года такой возраст, что рано вообще о чем-то говорить... даже ОНР, имхо
и да, мое личное ощущение, что в маленьких группах при некоторых условиях результат может быть лучше. зависит от цели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
И нормальный педагог, особенно за "твои" деньги под ребенка просто обязан подстраиваться.
и план под него подстроить тише едешь,дальше будешь  ну как бы не всегда в последнее время я убеждаюсь в том ,что это действует всегда...от бешенной скорости устаешь,эта гонка сплошные депрессии и разочарования....надо отпускать ситуации и потихоньку следовать к цели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
и план под него подстроить естественно. в этом индивидуальность занятий и заключается. привязанность к одному написанному плану показывает ограниченность педагога. это понятно меня в посте Дианы зацепило вот это Хм, мы ходим к логопеду уже полгода (2,10). Контакт у ребенка с логопедом есть, она ему явно нра, ходит с радостью. Но нифига не делает  Списываю это на особенность характера а не на остутствие контакта- упрямец он у еня, убедить что-то делать оооочень сложно. Поэтому большую часть занятий логопед подстраивается под ребенка, то есть занимается с ним не по той программе, которая у нее для всех детей, а играют с ним в то, что он хочет.Бывают дни когда он не делает вообще ничего, только права качает и капризничает, бывает, словит волну и как-то выполняет почти все. Считаю, что для его возраста это нормально, и к логопеду претензий не имею. все что выше выделено - это не для возраста 2.10 нормально это конкретно ситуация Оскара вспоминаю сына, племянника и их друзей. в возрасте около 3 лет их можно было увлечь каким-то занятием Добавлено: 01 Март 2014, 12:16:50
Оля, какое ОНР в 2 года?  Даже, если ребенок в 2 года совершенно молчит, никакого ОНР тут еще ставить нельзя а в 3 года? у некоторых знакомых именно в 3 года умудрились логопеды выставить. хотя дети были вполне себе говорящие Добавлено: 01 Март 2014, 13:19:25
И нормальный педагог, особенно за "твои" деньги под ребенка просто обязан подстраиваться.
и план под него подстроить тише едешь,дальше будешь  ну как бы не всегда в последнее время я убеждаюсь в том ,что это действует всегда...от бешенной скорости устаешь,эта гонка сплошные депрессии и разочарования....надо отпускать ситуации и потихоньку следовать к цели. не знаю о чем речь но стояние на месте тоже результата не принесет нагрузка должна быть адекватна возможностям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
не знаю о чем речьно стояние на месте тоже результата не принесетнагрузка должна быть адекватна возможностям обо всем...всему свое время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
не знаю о чем речьно стояние на месте тоже результата не принесетнагрузка должна быть адекватна возможностям обо всем... всему свое времяэто не тоже самое с "тише едешь, дальше будешь"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
в посте у Дианы ты увидела ,что хотела,а она добавила Бывают дни когда он не делает вообще ничего, только права качает и капризничает, бывает, словит волну и как-то выполняет почти все. и это нормально,человек не робот,особенно в этом возрасте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Оля, ну, если в 3 совершенно молчит, или 5 слов типа "мяу, а-а, дай"-- то поверю. Но если, как ты говоришь, "вполне себе говорящие" -- то непонятно Лилит, вам какой диагноз выставили и во сколько? все что выше выделено - это не для возраста 2.10 нормально это конкретно ситуация Оскара ну да, это нормально для ребенка со, скажем так, особенностями развития-- ну неспроста же они в коррекц центр ходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
в постье у Дианы ты увидела ,что хотела
я все увидела) и ничего не хотела))) Добавлено: 01 Март 2014, 13:39:35
"вполне себе говорящие" -- то непонятно
и мне не понятно но это было на комиссиях перед садом в 3 года дети окончания слов путали - в падежах ну и с прилагательными не очень было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Для чего вообще постоянно давить на "больной мозоль" и цепляться к словам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Для чего вообще постоянно давить на "больной мозоль" и цепляться к словам во-первых - мама сама это написала, никто ее не цеплял и ничего не просил писать во-вторых - с замечанием моим она согласилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Лилит, вам какой диагноз выставили и во сколько? пока никакой))) но думаю скоро будет уже ))) в возрасте около 3 лет их можно было увлечь каким-то занятием Эммм, так и Оскара можно. Другой вопрос что не всегда звезды стали так, что он хочет заниматься строго по ее плану. 3- минут лепить, потом 5 минут пазлы собирать, потом 4 минуты кегли сбивать и тыды. Иногда достаточно просто поменять игры местами, или что-то удлинить, что-то сократить. Увлечь безусловно можно. Просто гораздо эффективней не заставлять ребенка через силу, а пойти ему навстречу и играть в то, что он хочет. Может ты просто не в курсе, что игры все игры у логопеда- это и есть занятия)))) Так что отрабатывает он свои 30 минут по полной в любом случае  и да, мое личное ощущение, что в маленьких группах при некоторых условиях результат может быть лучше. зависит от цели. мне тож так кажется правда нагрузка на логопеда в разы сильней, убедить нескольких деток делать одно и то же, с другой стороны дети порой тянутся друг за дружкой и повторяют. У нас был опыт пару раз групповых занятий, но конечно логопед просто разрывалась. Может когда детки более сопокойные и сговорчивые то проще, но когда они абсолютно разные по характеру и темпераменту, тогда проблема...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
У нас был опыт пару раз групповых занятий, но конечно логопед просто разрывалась. Может когда детки более сопокойные и сговорчивые то проще, но когда они абсолютно разные по характеру и темпераменту, тогда проблема... в присутствии мам? без мам организовать детей может быть проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ejlina
|
У нас был опыт пару раз групповых занятий, но конечно логопед просто разрывалась. Может когда детки более сопокойные и сговорчивые то проще, но когда они абсолютно разные по характеру и темпераменту, тогда проблема... тут скорее возраст. В 3 года мне частенько жаловались, что на групповых занятиях отвлекается от процесса, не слушает и не выполняет задания. В 4 даже хвалят)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
У нас был опыт пару раз групповых занятий, но конечно логопед просто разрывалась. Может когда детки более сопокойные и сговорчивые то проще, но когда они абсолютно разные по характеру и темпераменту, тогда проблема... в присутствии мам? без мам организовать детей может быть проще не думаю... на занятия скорее мешают организовать процесс игрушки, коих просто море в кабинете логопеда. и все ж новые для деток, неигранные))) мамы скорее помогают обуздывать своих чад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
на занятия скорее мешают организовать процесс игрушки, коих просто море в кабинете логопеда. и все ж новые для деток, неигранные)))
мы в Мерри Поппинс начинали ходить и собственно провал связываю именно с фактом большого количества игрушек. Ребенок кроме игрух ничего не хотел. Первый наш логопед тоже из-за этого испытывала проблемы-мы занимались у нее дома, в комнате ее сына, он был на пару лет старше. Ну и там такой же капец с игрушками. А второй логопед крутых мальчуковых игрух не имеет(детей у нее пока нет). Книжки, пазлы, мячик-все в рамках процесса. И не отвлекается дите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
кстати, про игрушки интересное замечание... Мой Доминик тоже постоянно везде на игрушки отвлекается, да и все мои...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|