-LolKA-
|
вообще не контролирует речь. Поправишь-повторит, но сам-нет. ох, да у большинства взрослых сч этим проблемы, что о детях говорить... взрослые путают "ш" и "с"?  и "л" не выговаривают)))) шутки шутками, но нужно понимать, что логопедические проблемы могут сильно отразиться и в начальной школе. поэтому лучше все эти вопросы решить до 1 класса имхо. Добавлено: 09 Февраль 2014, 11:16:21
Ну меня сегодня знающие люди успокоили чутка, сказали что в 21 саду больше блатных, чем с проблемами речевыми))))
и там есть такие, у которых нет речевых проблем? НЕ ВЕРЮ
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2014, 11:16:21 от -LolKA- »
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
речевые "проблемы" есть у большинства в этом возрасте просто многие возрастные особенности можно легко переквалифицировать в речевые проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
и там есть такие, у которых нет речевых проблем? НЕ ВЕРЮ лично познакомилась с человеком, которыйводит ребенка в логопедическую группу, но не имеет для этого показаний. Жанна правильно написала, речевые проблемы есть у всех, те или иные, однако далеко не со всеми дадут направление в такую группу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
и там есть такие, у которых нет речевых проблем? НЕ ВЕРЮ лично познакомилась с человеком, который водит ребенка в логопедическую группу, но не имеет для этого показаний.Жанна правильно написала, речевые проблемы есть у всех, те или иные, однако далеко не со всеми дадут направление в такую группу  вот показаний для лог. группы нет. но это не значит, что проблем речевых нет  потому как для лог. группы показания должны быть серьезными просто речевые проблемки - не есть показания кому как, если бы у меня ре в 3 года просто "р", "л" не выговаривал, я бы его в этот сад не отдала. и не искала бы блат, чтобы его туда всунуть. ну разве что этот сад был бы прямо под домом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Смысл брать на пункт "сложного" ребенка? у меня не сложный в логогруппе отказали, потому как комиссия сказала, больно умный, развит выше среднего, соображает, говорит мног, но.. звуки не выговаривает комиссия написала - рекомендаван логопункт для постановки звуков, диагноза нет, никакого на пункт не взяли - мест нет и все звуков нет ни р, л, с, ш, щ вместо р и л - й с неправильное ш и щ - тож неправильное с вот и все ждем мест на пункте у нас примерно все тоже самое на самой комиссии диагноз мне не озвучили а логопед садиковский сказал, что написал стертую форму дизартрии а вас в лог .группу не направили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а вас в лог .группу не направили?
нет это показание для логпункта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
насколько я знаю стертая форма дизартрии это не возрастные нарушения речи....  ты уверена,что у вас такой диагноз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
насколько я знаю стертая форма дизартрии это не возрастные нарушения речи....  ты уверена,что у вас такой диагноз? мне этот диагноз озвучила логопед я и не говорю, что это возрастное нарушение но это и не диагноз для логгруппы произношение можно поставить и занимаясь просто с логопедом, на логпункте потихоньку, но результаты есть. "л" уже почти всегда есть. постоянно дома его контролирую, и практически не приходится поправлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
насколько я знаю стертая форма дизартрии это не возрастные нарушения речи....  ты уверена,что у вас такой диагноз? у нас такой. С 3 лет. И мы на пункте. Для группы к этому надо еще ОНР 1-2 степени. И желание идти в группу. А мы не хотим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
я почитала немного про "стертую форму дизартрии". нет у нас большинства того, что пишут в проявлениях  не знаю, что они там пишут в диагнозах. логопед сказала так - всем, кто неверно произносит звуки, поставили этот диагноз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
насколько я знаю стертая форма дизартрии это не возрастные нарушения речи....  ты уверена,что у вас такой диагноз? у нас такой. С 3 лет. И мы на пункте. Для группы к этому надо еще ОНР 1-2 степени. И желание идти в группу. А мы не хотим. Согласна,группа по желанию....мы исправляли своими силами :логопед 2-3 раза в неделю,массаж ,постоянные дом. задания....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
видимо, этот диагноз в логопедии-- как ВСД в терапии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
насколько я знаю стертая форма дизартрии это не возрастные нарушения речи....  ты уверена,что у вас такой диагноз? у нас такой. С 3 лет. И мы на пункте. Для группы к этому надо еще ОНР 1-2 степени. И желание идти в группу. А мы не хотим. Согласна,группа по желанию....мы исправляли своими силами : логопед 2-3 раза в неделю,массаж ,постоянные дом. задания....ну вот а у нас все тоже самое, только на логпункте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satrija
|
видимо, этот диагноз в логопедии-- как ВСД в терапии ВСД тоже разное бывает,и некоторые случаи должны лечиться. У нас спускают рукава и ничего не делают. То же и с детьми. Но у нас ЗРР была... причем конкретная и почему то сами логопеды в поликлинике не предлагают в логгруппу,только когда настоишь на этом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
насколько я знаю стертая форма дизартрии это не возрастные нарушения речи....  ты уверена,что у вас такой диагноз? степерь этой дизартрии может быть разной. Это не такой уж и редкий и страшный диагноз. Но если почитать в нете, то да, страшно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
видимо, этот диагноз в логопедии-- как ВСД в терапии ВСД тоже разное бывает,и некоторые случаи должны лечиться. так же, как и некоторые случаи в логопедии  я вообще имела ввиду, что в логопедии столько нюансов, и во всех этих дизартриях и дислалиях так, с лету не разберешься-- нужно колупаться, дифференцировать, да и в принципе, вопросом владеть. Думаю, как и в любых других специальностях, не все спецы в достаточной мере владеют вопросом, вот и ставят такой типа "усредненный" диагноз. Как и ВСД. У нас спускают рукава и ничего не делают. То же и с детьми. Но у нас ЗРР была... причем конкретная и почему то сами логопеды в поликлинике не предлагают в логгруппу,только когда настоишь на этом... ну вам не повезло, наверное, все же ведь не всегда так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
У нас спускают рукава и ничего не делают. То же и с детьми. Но у нас ЗРР была... причем конкретная и почему то сами логопеды в поликлинике не предлагают в логгруппу,только когда настоишь на этом... ну вам не повезло, наверное, все же ведь не всегда так... логопеды в поликлинике не имеют никакого отношения к направлению в логгруппу. Есть у мамы вопросы/подозрения-записываетесь в центр на БЛК, чтобы пройти комиссию. Заключение и направление в логопедический сад дает именно комиссия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
насколько я знаю стертая форма дизартрии это не возрастные нарушения речи....  ты уверена,что у вас такой диагноз? степерь этой дизартрии может быть разной. Это не такой уж и редкий и страшный диагноз. Но если почитать в нете, то да, страшно мы говорили именно о стертой форме...я сталкнулась сама с ней и могу сказать,что работать надо много ...страшный не страшный но это диагноз ....и не надо себя успокаивать,что его вам поставили случайно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
я не знаю, насколько правильное это описание http://festival.1september.ru/articles/610150/но ничего подобного у нас нет... ну это то, что я оценить сама могу При знакомстве с ранним развитием ребенка отмечается задержка локомоторных функций. Такие дети часто отказываются от грудного вскармливания, отмечается диспропорциональность развития: стоять начинают раньше, чем сидеть, ходьба опережает ползание, ползают назад или вбок, испытывают моторную неловкость при ходьбе, быстро утомляются при выполнении отдельных движений, не умеют прыгать, переступать по ступенькам лестницы, схватывать и удерживать мяч. Отмечается позднее появление пальцевого захвата мелких предметов, длительное сохранение тенденции захватывать мелкие предметы всей кистью.
Дети со стертой дизартрией имеют некоторые характерные особенности. В раннем детстве они нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Труднее у таких детей воспитываются культурно-гигиенические навыки, требующие точных движений различных групп мышц. Ребенок не может самостоятельно полоскать рот, т.к. у него слабо развиты мышцы языка и щек. Дети с дизартрией не любят и не хотят застегивать сами пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава. Они испытывают затруднения и в изобразительной деятельности: не могут правильно держать карандаш, пользоваться ножницами, регулировать силу нажима на карандаш и кисточку. Для таких детей характерны также затруднения при выполнении физических упражнений и в танцах. Им нелегко научиться соотносить свои движения с началом и концом музыкальной фразы, менять характер движений по ударному такту. Про таких детей говорят, что они неуклюжие, потому что они не могут четко, точно выполнять различные двигательные упражнения. Им трудно удерживать равновесие, стоя на одной ноге, часто они не умеют прыгать на левой или на правой ноге. Добавлено: 09 Февраль 2014, 19:38:22
почитала про дислалию это скорее про малого но такого диагноза никто не озвучивал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Вот сдесь мне точнее кажется описали http://medside.ru/dizartriyaЕсли сравнить дизартрию с другими разновидностями изменений речи человека, то в данном случае нарушается не произношение человеком определенных звуков, а произносительная сторона речи в целом. У больных, страдающих дизартрией, ограничивается подвижность органов, которые принимают участие в формировании речи (мягкое небо, язык, губы). Вследствие этого затрудняется артикуляция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
я не знаю, насколько правильное это описание http://festival.1september.ru/articles/610150/но ничего подобного у нас нет... ну это то, что я оценить сама могу При знакомстве с ранним развитием ребенка отмечается задержка локомоторных функций. Такие дети часто отказываются от грудного вскармливания, отмечается диспропорциональность развития: стоять начинают раньше, чем сидеть, ходьба опережает ползание, ползают назад или вбок, испытывают моторную неловкость при ходьбе, быстро утомляются при выполнении отдельных движений, не умеют прыгать, переступать по ступенькам лестницы, схватывать и удерживать мяч. Отмечается позднее появление пальцевого захвата мелких предметов, длительное сохранение тенденции захватывать мелкие предметы всей кистью.
Дети со стертой дизартрией имеют некоторые характерные особенности. В раннем детстве они нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Труднее у таких детей воспитываются культурно-гигиенические навыки, требующие точных движений различных групп мышц. Ребенок не может самостоятельно полоскать рот, т.к. у него слабо развиты мышцы языка и щек. Дети с дизартрией не любят и не хотят застегивать сами пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава. Они испытывают затруднения и в изобразительной деятельности: не могут правильно держать карандаш, пользоваться ножницами, регулировать силу нажима на карандаш и кисточку. Для таких детей характерны также затруднения при выполнении физических упражнений и в танцах. Им нелегко научиться соотносить свои движения с началом и концом музыкальной фразы, менять характер движений по ударному такту. Про таких детей говорят, что они неуклюжие, потому что они не могут четко, точно выполнять различные двигательные упражнения. Им трудно удерживать равновесие, стоя на одной ноге, часто они не умеют прыгать на левой или на правой ноге. у нас тоже не было описанного выше (я бы даже сказала, что все наоборот, рисовала всегда и класс выбрали именно изо направления, танцами занимались, на гимнастику приглашали, т.к. в течении года в саду тренер видел перспективу и настойчиво нас приглашал, с едой трудности, но здесь я скорее отношу,что она малоежка, морковка, яблоки, орехи - с удовольствием и в любых объемах  ), но у Полины стоял диагноз стертая форма - занимались с 3х до 7 полных лет включительно, только в 3-ем классе, логопед сняла с нас диагноз и с учета....
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
tanuhas
|
Вот сдесь мне точнее кажется описали http://medside.ru/dizartriyaЕсли сравнить дизартрию с другими разновидностями изменений речи человека, то в данном случае нарушается не произношение человеком определенных звуков, а произносительная сторона речи в целом. У больных, страдающих дизартрией, ограничивается подвижность органов, которые принимают участие в формировании речи (мягкое небо, язык, губы). Вследствие этого затрудняется артикуляция. да, своеобразная "каша" из слов.  У нас еще и это присутствует "Для таких детей характерны также затруднения при выполнении физических упражнений и в танцах. Им нелегко научиться соотносить свои движения с началом и концом музыкальной фразы, менять характер движений по ударному такту. Про таких детей говорят, что они неуклюжие, потому что они не могут четко, точно выполнять различные двигательные упражнения. Им трудно удерживать равновесие, стоя на одной ноге, часто они не умеют прыгать на левой или на правой ноге." С двигательной памятью и равновесием беда. Надеюсь время и занятия спортом тут немного помогут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
вот наверное потому и рекомендуют на танцы ходить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
вот наверное потому и рекомендуют на танцы ходить)
о да, представляю радость партнерши в случае такого партнера. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helen street
|
У моего сына дизартрия. Я так понимаю не самая тяжёлая степень, но достаточно ярко выраженная. Занимаемся у логопеда, но это точно не повод отдавать в логогруппу. Других нарушений кроме речевых (неуклюжести, неподвижности мимики и проч.) нет. Причём речь достаточно развита и говорить начал рано. Мне кажется дизартрия распространенный диагноз. А танцор он в папу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
вот наверное потому и рекомендуют на танцы ходить)
о да, представляю радость партнерши в случае такого партнера.  так можно на народные танцы записать не парные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
у нас тоже не было описанного выше (я бы даже сказала, что все наоборот, рисовала всегда и класс выбрали именно изо направления, танцами занимались, на гимнастику приглашали, т.к. в течении года в саду тренер видел перспективу и настойчиво нас приглашал, с едой трудности, но здесь я скорее отношу,что она малоежка, морковка, яблоки, орехи - с удовольствием и в любых объемах  ), но у Полины стоял диагноз стертая форма - занимались с 3х до 7 полных лет включительно, только в 3-ем классе, логопед сняла с нас диагноз и с учета.... У моего сына дизартрия. Я так понимаю не самая тяжёлая степень, но достаточно ярко выраженная. Занимаемся у логопеда, но это точно не повод отдавать в логогруппу. Других нарушений кроме речевых (неуклюжести, неподвижности мимики и проч.) нет. Причём речь достаточно развита и говорить начал рано. Мне кажется дизартрия распространенный диагноз.
ВОт и у нас так. Причем дочь настолько мимична, если так можно выразиться, особенно это было ярко выражено, когда она плохо говорила. С моторикой все в порядке: бусинки, лепка, рисование. Неуклюжести тоже нет. Танцевать очень любит, ее успехи отмечает и тренер в саду, в этом году пойдем еще куда-нибудь дополнительно на танцы. Любит петь, темп речи нормальный. И с едой никогда проблем не было. Но мышцы язычка слабые, р-л-шипящие не выговаривает. Кстати, можно не только танцевать. Хорошо развивает мозг настольный теннис, да и большой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakara
Гость
|
У меня вопрос к мамам, которые водят деток к логопедам. У нас диагноз алалия и дизартрия. К логопеду ходим с декабря, но с переменным успехом (часто болеем и соответственно занятия переносятся). Но вот уже недели 4-5 ходит без перерывов. Все бы ничего, быстрого результата мы не ждем, но мне кажется, что ребенок с ней не контактирует. Он отказывается выполнять ее просьбы, не хочет говорить и показывать то, чему научился дома(дом. задания например), ничего не повторяет , из игр участвует только в 2-3, которые дома не играем. Даже был такой случай, что он в нее бросал игрушки... она как-то никак не реагирует. Это нормально или у них явно нету контакта и нам попробовать поискать другого логопеда? Я думала, что со временем должно наладится их сотрудничество, взаимопонимание, но вижу, что лучше не становится. Может, мне просто кажется? Спросить у нее стесняюсь, сама она ничего абсолютно не говорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Хм, мы ходим к логопеду уже полгода (2,10). Контакт у ребенка с логопедом есть, она ему явно нра, ходит с радостью. Но нифига не делает  Списываю это на особенность характера а не на остутствие контакта- упрямец он у еня, убедить что-то делать оооочень сложно. Поэтому большую часть занятий логопед подстраивается под ребенка, то есть занимается с ним не по той программе, которая у нее для всех детей, а играют с ним в то, что он хочет. Бывают дни когда он не делает вообще ничего, только права качает и капризничает, бывает, словит волну и как-то выполняет почти все. Считаю, что для его возраста это нормально, и к логопеду претензий не имею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Считаю, что для его возраста это нормально
это конкретно для твоего сына нормально большинство трехлеток все же слышат педагога и работают по его правилам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|