GB
|
А такой Ваш негатив это от ужизни нашей убогой!
А вы хотели позитива в ответ на звуковую рекламу? P.S. Мата в моих сообщениях нет. Но это не начит, что у меня нет мыслей по поводу звуковой рекламы, которые можно выразить только неценурно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
можете телик выключить - ТОГДА ПЕШКОМ ХОДИТЕ
 Это общественный транспорт или частная лавочка? Телевизор можно выключить без него можно обойтись. Но ГОРОД (не лично я) без общественного транспорта обойтись не может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanders
|
Аник классный! В тему! Посмеялся....  Хоть что то в жизни хорошее Общественный транспорт тоже должен сейчас выживать в наших РЫНОЧНЫХ отношениях. Вы думаете туда деньги сыпятся. Какие у нас троллейбусы, зарплата работников. А таже реклама это все деньги. Поэтому и приходится крутится...... Я конечно же ждал позитива!  Но люди тяжло выражают свои положительные эмоции и благодарят других за помощь, а вот послать кого, высказанедовольство, все обгадить тут мы только ДАВАЙ! 
|
|
|
Записан
|
Александр +37 29 7849692
|
|
|
GB
|
Почему в автобусах нет звуковой рекламы и они выглядят лучше троллейбусов? Может там воруют НАМНОГО меньше? Может вместо рекламодателей вам нужно пригласить госконтроль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Позитив, куда ж без него, тоже есть: Как хорошо, что звуковая реклама существует в гродненских троллейбусах! Это же просто замечательно, что ее нет в моей машине! Позитифф? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Sanders
|
GB В автобусах она тоже есть Вы просто ее не слышали! В автобусном тоже не жируют водители оттуда увольняются и на маршрутках летают. Автобусное уже даже рекламу дает что требуются водители и ДАЖЕ ОБУЧЕНИЕ ЗА ИХ СЧЕТ! Госконтроль приглашать не наши методы. Хотите пригласите и флаг Вам в руки!!
7floor Вот Видите если сильно захотеть то во всем можно найти хорошее ДАЖЕ ОЧЕНЬ!!
|
|
|
Записан
|
Александр +37 29 7849692
|
|
|
GB
|
"В автобусах она тоже есть Вы просто ее не слышали!" Замечательная звуковая реклама! Я ее не слышу! Учитесь у них!  Короче. Пришли к тому, с чего начали: Совок непобедим. Если клиенту что-то не наравится это проблеммы клиента. А у нас и так трудностей хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanders
|
GB Я и не говорил что в НАША реклама есть в автобусах! В автобусах она есть (наверно???) но это не МЫ, а наши конкуренты. ЗА НИХ Я НЕ ОТВЕЧАЮ!!!
СОВОК точно непобедим
|
|
|
Записан
|
Александр +37 29 7849692
|
|
|
GB
|
Совок непобедим, но бороться ним нужно!! Начнем, например, с тролейбусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOTHman
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
|
Почитал последние посты, повеселился от души  Особенно порадовали фразы типа "На радио реклама, на телевидении реклама, кругом реклама и тут еще... задолбали". Очень напоминает детские капризы: "мама я хочу игрушку, ну и что что денег нету, все равно хочу" и так вплоть до истерики. И это как раз не СОВОК, и тут Sanders, и GB не правы, это как раз тот капитализм с зубами на который мы все, смотрим пуская слюни. Только вот видим мы ТАМ только хорошее а ТУТ только плохое. И никто не хочет себе признатся, что ТАМ имея большие доходы они имеют большие расходы. А тут народ хочет получать как у НИХ а платить как у НАС.  Смешно и грустно, честное слово. Давно пора понять, что если уж захотели жить по законам РЫНКА, то вместе с его плюсами приходят и его минусы. Законы жизни неизменны, если где-то прибыло - где-то обязательно убудет и наоборот. Так что это скорее те, кто так возмущается, хотят назад в СОВОК. В старое замшелое болото, где все тихо, нет ни ветра ни дождя. Где по телику показывают только положительные передачи, а недовольних нет, потому, что недовольство пресекается на корню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
Давно пора понять, что если уж захотели жить по законам РЫНКА,
То я должен иметь выбор на чем ехать. Или пускайте маршрутки в достаточном колличестве (дороже но без рекламы), или монополиста надо заставить работать в рамках приличий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
Так что это скорее те, кто так возмущается, хотят назад в СОВОК. В старое замшелое болото, где все тихо, нет ни ветра ни дождя. Где по телику показывают только положительные передачи, а недовольних нет, потому, что недовольство пресекается на корню. Нет! Я хочу, чтобы те, кому я ПЛАЧУ за услуги не плевали мне в лицо. Не можешь работать - свали отсюда. Пусть другой работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanders
|
А что неприличного??
|
|
|
Записан
|
Александр +37 29 7849692
|
|
|
Sanders
|
GOTHman ВОТ ПРИМЕР человека подготовившегося и пытающегося перейти в капитализм!
|
|
|
Записан
|
Александр +37 29 7849692
|
|
|
GOTHman
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
|
2 GB  А тебя не устраивает количество маршруток? их раза в 2 больше чем тролейбусов. На счет Маршруток. Ты заметил, что в них тоже стали появлятся рекламные объявления наклеенные? Я думаю если это станет выгодно частникам которым эти маршрутки принадлежат, и в них появится звуковая реклама. К стати, где-то месяц назад спам приходил на E-Mail, с фотографией Теле-реклама в Московских маршрутках. Ставят над головой водителя ЖК монитор и там крутится реклама. Уж не знаю со звуком или без. А на счет "ПЛАЧУ за услуги" тут все проще простого. До тех пор, пока есть дифицит(спрос превышает предложение) диктуют условие те, что обеспечивает это самое предложение. Пока люди готовы сидеть друг у друга на головах, (будь то в тролейбусе или маршрутке) ЛИШЬ БЫ ЕХАТЬ, до тех пор они будут вынуждены слушать и смотреть то что им показывают и озвучивают. Вот когда будет столько маршруток, что они будут зазывать, -"Поехали с нами у нас скидки", тогда и будет выбор с кем ехать, с Рекламой или Без рекламы. А до тех пор вся альтернатива - чистой воды профанация. По настоящему свободен в выборе только тот, кто имеет средства на безбедное существование. Но у них другие проблемы :-).
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2005, 17:49:10 от GOTHman »
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
А тебя не устраивает количество маршруток? их раза в 2 больше чем тролейбусов. Ага. А такси в 2 раза больше чем маршруток. Тебе понятие посадочное место что-нибудь говорит? На счет Маршруток. Ты заметил, что в них тоже стали появлятся рекламные объявления наклеенные? да хоть все окна пусть позаклеивают. Кстати, обрати внимание. Маршрутки всегда полные. Может потому, что там к клиентам другое отношение? А на счет "ПЛАЧУ за услуги" тут все проще простого. До тех пор, пока есть дифицит(спрос превышает предложение) диктуют условие те, что обеспечивает это самое предложение. Да что ты говоришь? Только что был капиталистом, а уже ДИКТУЕШЬ. Почему во всем мире есть антимонопольные статьи законов? Да они ни фига не рыночники! Зато рыночная экономика начинается когда монополист - гос контора. Тогда на все законы можно плевать, ведь пипл хавает. Вот когда будет столько маршруток, что они будут зазывать, -"Поехали с нами у нас скидки", тогда и будет выбор с кем ехать Нет. Выбор будет когда скажут:"Содавайте частную троллейбусную контору и арендуйте линии на РАВНЫХ условиях с гос фирмой".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOTHman
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
|
да хоть все окна пусть позаклеивают. Кстати, обрати внимание. Маршрутки всегда полные. Может потому, что там к клиентам другое отношение? Я на маршрутках регулярно езжу, и полные они точно в то же время когда полные автобусы и троллейбусы, а именно в час пик. Так что о выборе отношения тут может идти речь только всмысле более быстрой и комфортной езды. Ну и останавливают они там где попросишь, наплевав на решение горисполкома, копия которого, к стати, висит в каждой маршрутке. В час пик люди согластны ехать в той же маршрутке стоя согнувшись в три погибели, сидя на колянях руг у друга, и еще черт знает как! Причем за ту же цену. Только бы ехать. Да что ты говоришь? Только что был капиталистом, а уже ДИКТУЕШЬ. Я не диктую я озвучиваю сложившуюся ситуацию. Факты. Их доказывать не надо, достаточно выйти на улицу и посмотреть. Нет. Выбор будет когда скажут:"Содавайте частную троллейбусную контору и арендуйте линии на РАВНЫХ условиях с гос фирмой". Абсолютно с тобой согласен, только боюсь талончик в такой конторе будет стоить дороже той-же маршрутки.  Кто же тогда на них поедет? А значит дело просто не выгодно, а следовательно никто этим заниматся не станет. Любой предприниматель 8 раз просчитает все прежде чем куда-то свои деньги вложить. С другой стороны есть опыт Минска. Там частные автобусные маршруты возят людей на рынок. И вот вам парадокс! Именно на частных автобусах звучит такая-же звуковая реклама! А потому что частник свои денежки считает гораздо лучше чем любая гос. контора. Не нравится не едь, вот и всее решение. Но все едут, потому что альтернативы то нет. По телевидению тоже сначало не все каналы рекламу крутили. А теперь? Разве что Культура и то потому, что изначально дотационный канал. Короче рассуждать можно долго, но жизнь развивается по своим законам над которыми мы не властны.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2005, 20:14:48 от GOTHman »
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
Абсолютно с тобой согласен, только боюсь талончик в такой конторе будет стоить дороже той-же маршрутки. ... А значит дело просто не выгодно, а следовательно никто этим заниматся не станет.
Не факт. Есть яркий пример: Уважаемый первый белорусский оператор GSM связи. Как они плакали, пока были единственными:"Ой, не можем снизить абонентскую плату,разоримся! Ой, не можем сделать минуты дешевле, развиваться не сможем! Ой, не можем цену за подключение понизить, нас кидать начнут!" Как только второй оператор появился, НЕМЕДЛЕННО появилась новая линейка тарифов и УВАЖЕНИЕ к клиентам.И, самое главное, сразу прекратилось нытье по поводу разорения. Кто же тогда на них поедет? Я поеду. Если будет выбор дорого но без звука или дешево со звуком, то для меня выбор явно в пользу дорого. С другой стороны есть опыт Минска. Там частные автобусные маршруты возят людей на рынок. И вот вам парадокс! Именно на частных автобусах звучит такая-же звуковая реклама! Когда я еду на рынок, я становлюсь покупателем. И реклама становится информацией (я так думаю, что реклама в этих автобусах дается продавцами с рынка). Когда я еду на работу/с работы реклама для меня очередной раздражающий фактор. Она не несет информации, она просто БЕСИТ. По телевидению тоже сначало не все каналы рекламу крутили. А теперь? Разве что Культура и то потому, что изначально дотационный канал. 1. Не слушать рекламу в транспорте нельзя. Не смотреть рекламу по телевиору можно. Я делаю так: Знаю что новости начинаются в 19:00, значит телевизор включается в 19:01. Знаю , что футбольный матч начинается 15:00+5 минут рекламы, значит телевизор включается в 15:06. Фильмы я уже давно на компе смотрю. Т.е. телевидение ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ избежать рекламу. 2. Не смотреть телевизор можно. Не ехать в транспорте чаще всего нельзя. 3. А разве общественный транспорт изначально не дотационное предприятие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOTHman
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
|
Я поеду. Если будет выбор дорого но без звука или дешево со звуком, то для меня выбор явно в пользу дорого. Так этого выбора тебя никто и не лишал. Маршрутки твой выбор. Чего же ты жалуешься? А есть еще более комфортный вариант - Такси. Только вот говорить, что нам лучше Дороже но удобнее гораздо легче, чем реально эти деньги из кармана достать и отдать. Когда я еду на рынок, я становлюсь покупателем. И реклама становится информацией (я так думаю, что реклама в этих автобусах дается продавцами с рынка).  Ну это лично твое мнение по поводу "Когда должна звучать реклама". А рекламодатель возможно думает иначе.  1. Не слушать рекламу в транспорте нельзя. Не смотреть рекламу по телевиору можно. Я делаю так: Знаю что новости начинаются в 19:00, значит телевизор включается в 19:01. Знаю , что футбольный матч начинается 15:00+5 минут рекламы, значит телевизор включается в 15:06. Фильмы я уже давно на компе смотрю.
Ну если сравнивать такими категориями, то купи машину и езди на машине. Комп же ты купил, чтобы на нем кино смотреть. Или езди на троллейбусах где нет рекламы, их гораздо больше. Вот тебе ВОЗМОЖНОСТЬ избежать рекламу. 2. Не смотреть телевизор можно. Не ехать в транспорте чаще всего нельзя.
Можно ехать на другом, что я собственно обычно и делаю. 3. А разве общественный транспорт изначально не дотационное предприятие? Было дотационное когда-то, как и ЖЭС и комунальщики, и др. Но мы же иждем к рыночной экономике, самоокупаемости. Я не говорю, что мне нравится реклама, просто надо к вещам относится ОБЪЕКТИВНО. А у нас обычно в первую очередь все обсирают.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2005, 12:58:55 от GOTHman »
|
Записан
|
|
|
|
GB
|
Так этого выбора тебя никто и не лишал. Маршрутки твой выбор. Чего же ты жалуешься? Это не выбор. Ты пробовал сесть в маршрутку утром? Ну если сравнивать такими категориями, то купи машину и езди на машине. Комп же ты купил, чтобы на нем кино смотреть. Комп я купил, чтобы работать. Фильмы - побочный продукт. И фильмы я могу не смотреть. Не ездить на работу я не могу. Можно ехать на другом, что я собственно обычно и делаю. Ага. Например сегодня. Троллейбус просто не пришел в 7:20. Пришлось на автобусе,который пришел по расписанию, но обычно приходит на нужную мне остановку позже чем мне надо.Мне повезло. Я приехал на работу в 7:59. Т.е. не всегда можно пропустить говорящий троллейбус. Когда у меня есть время, я тоже всегда выхожу из говорящего троллейбуса(хотя уже заплатил). Вот объясни мне. Почему в нашем городе все что плохое - это троллейбусное управление. Для сравнения: 1. автобусы в лучшем состоянии, чем трллейбусы. 2. график движения у автобуса в конкретных минутах прихода, а у троллейбуса в интервалах, которые не соблюдаются. 3. и, наконец, звуковая реклама. Я не знаю, может в автобусах ее тоже крутят, но я не слышал. Может автобусы не общественный транспорт? Или автобусный парк не стремится к самоокупаемости? Но мы же иждем к рыночной экономике, самоокупаемости. Ключевое слово "рыночной". Это когда я благодарен производителю за оказанную мне услугу. Когда я знаю за что плачу. А когда меня заставляют платить, а потом говорят не нравится - не пользуйся это не рыночная экономика. Это как раз и называется СОВОК. просто надо к вещам относится ОБЪЕКТИВНО. Вот и я о том же. Ни в одной стане мира ни одному монополисту не позволят сказать клиенту: "не нравится - не пользуйся"
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2005, 13:16:12 от GB »
|
Записан
|
|
|
|
Gashic
|
Что-то в этой теме какое-то затишье! Задавайте вопросы. Обсуждайте. Для Вашего же блага, учтем все пожелания (по возможности)! ЖДЕМ..... Мое предложение на счет совместного проекта рекламы и радиовещания??? Есть предложения??? е
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gashic
|
ЗР не уберут полюбахе!!! Здесь нужен другой подход к этому неновисному многих людей событию. Можно провести СОЦ опрос в крупном масштабе. (если кто заинтересован в изменении нашего интересного и недокучаещего проезда вгродском траспорте, прошу писать на мыло. Возможно обсуждения и 1 and 1) Как кто-то ранее говорил, что реклама двигатель торговли. И рекламадатели пойдут на любые ухищрения, чтоб донести до основных масс свойи услуги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOTHman
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
|
Это не выбор. Ты пробовал сесть в маршрутку утром? Я же говорю пожалуста - Такси, ты ведь согласен платить больше! И к стати утром в общественный транспорт влезть влезть примерно так-же трудно как и в маршрутку. Есть еще одно решение - встаь на час раньше и пешком. Гродно не не такойуж и большой город. И для здоровья полезнее. А если финансовое положение позволяет купи машину. Но ведь ты тогда скажешь что Пробки и т.д... А можно купить квартиру напротив работы - тоже вариант. И заметь чем лучше финансовое положение, тем больше вариантов! Комп я купил, чтобы работать. Фильмы - побочный продукт. И фильмы я могу не смотреть. Не ездить на работу я не могу. Это частность, а кто-то купил машину чтобы работать, а компа у него нет, и он злится что телик не может смотреть из-за рекламы. А ты на все смотришь со своей личной колокольни. Конечно так проще, но мы ведь сейчас говорим об ОБЪЕКТИВНОСТИ. Ага. Например сегодня. Троллейбус просто не пришел в 7:20. Пришлось на автобусе,который пришел по расписанию, но обычно приходит на нужную мне остановку позже чем мне надо.Мне повезло. Я приехал на работу в 7:59. Т.е. не всегда можно пропустить говорящий троллейбус. Когда у меня есть время, я тоже всегда выхожу из говорящего троллейбуса(хотя уже заплатил). Вот объясни мне. Почему в нашем городе все что плохое - это троллейбусное управление. Для сравнения: 1. автобусы в лучшем состоянии, чем трллейбусы. 2. график движения у автобуса в конкретных минутах прихода, а у троллейбуса в интервалах, которые не соблюдаются. 3. и, наконец, звуковая реклама. Я не знаю, может в автобусах ее тоже крутят, но я не слышал.
Крутят, только в новых гармошках. Я так понимаю это выгоднее, там народу больше. Я на 15-м иногда езжу там часто крутится. По поводу расписания ИМНО у Троллейбусов больше факторов, которые невозможно учесть. Сам факт что они привязаны к линии, и не могут объехать препятствие типа аварии, и даже обогнать друг дружку,наверное не дает возможности выстроить расписание. Автобусы к стати тожене всегда приходят. Яуже сколько раз обламывался. Ждешь его 15 минут, время как-бы терпит, пропускаешь маршрутку, а он опа и не пришел. А следующий через 40 мин. Ждешь маршрутку. В результате вместо 15 мин. теряешь час. Хотя , конечно, может и можно как-то более упорядочить хождение тролейбусов... Ключевое слово "рыночной". Это когда я благодарен производителю за оказанную мне услугу. Когда я знаю за что плачу. А когда меня заставляют платить, а потом говорят не нравится - не пользуйся это не рыночная экономика. Это как раз и называется СОВОК. Ошибаешься. "Рыночной" от слова Рынок. т.е. всем управляет ситуация на рынке. В данном случае на рынке услуг пассажирских перевозок. На сегодня у нас дифицит этих услуг, а значит о качестве говорить не приходится. :-( Понятия Дифицит и СОВОК - это разные вещи не надо путать. просто мы привыкли ассоциировать их. Вот посмотри например сколько в Гродно радио-такси. Там тоже рынок, но! там конкуренция. Например в Лиде такси стоит дороже чем в Гродно.потому, что там такой конкуренции нет. Вот и я о том же. Ни в одной стане мира ни одному монополисту не позволят сказать клиенту: "не нравится - не пользуйся" Монополисту да. Но у нас не монополия на пассажирские перевозки. Почему ты пользуешься тролейбусами? Ответ на этот вопрос думаю будет близок к такому: 1. Они ходят чаще 2. Они ходят туда куда мне надо 3. Это дешево Вот и все. А почему ты не ездишь на такси? Это же удобнее! - Но это же дорого! Вот тебе и весь ответ. За комфорт приходится платить - Закон жизни! "не нравится - не пользуйся" - это основной закон конкуренции. Покупатель (услуг или товара) уходит к тому поставщику который его устраивает. Ты же не приходишь в магазин и не ругаешься, что подоржало Молоко. А ведь это тоже самое. Только надо понять что здесь тоже действуют законы рынка. Услуга- это товар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOTHman
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
|
И рекламадатели пойдут на любые ухищрения, чтоб донести до основных масс свойи услуги. Абсолютно согласен. Таковы реалии жизни. Это как законы Физики. Можно их не признавать, но они от этого действовать не перестанут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GOTHman
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
|
К стати в США практически нет городского общественного транспорта. А во многих городах и тратуаров. Все ездят на автомобилях.
Я не фанат США, просто факт, к размышлению.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2005, 14:48:14 от GOTHman »
|
Записан
|
|
|
|
Sanders
|
GOTHman Все объяснил, разложил по полочкам и поставил точки над и - за меня! Спасибо! Gashic Что предлагает я так и не понял!   уточни...
|
|
|
Записан
|
Александр +37 29 7849692
|
|
|
Sanders
|
а еще можно ездить на велосипеде... как китайцы
|
|
|
Записан
|
Александр +37 29 7849692
|
|
|
GOTHman
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным
|
GOTHman Все объяснил, разложил по полочкам и поставил точки над и - за меня! Я не за тебя и ни за кого бы то нибыло. Я за ОБЪЕКТИВНОСТь!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2005, 14:50:17 от GOTHman »
|
Записан
|
|
|
|
Koshka
|
Сандерс, ты не прав. Транспорт он на то и транспорт, а не рекламное бюро, чтобы возить пассажиров. И компостировать в нем можно ислючительно талончики, а уж никак не мозги пассажиров. И жизнь нашу делают убогой в том числе и такие вот новинки типа аудиорекламы.
Вообще-то такая реклама - ни что иное, как СПАМ. Ты только представь, например, что на твою мобилу начнет сыпаться в день по 20 СМС-ок с рекламой, потому что Велик или МТС решит заняться еще и рекламой. Представил? Понравилось? ай умничка! ай маладец!  падписываюсь под каждым словом.
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
Koshka
|
Зато рыночная экономика начинается когда монополист - гос контора. Тогда на все законы можно плевать, ведь пипл хавает.
100 % пипл хавает. ой, ну не читала эту тему, а оказалось - презабавно...
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
|