kamilla
|
джулия.так хочется верить что вы шутите 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★★ ishamanka ★★★★
|
Добавлено: 20 Январь 2015, 14:56:01
Вот что пишут Дело в том, что выбор в пользу бескаркасного ДУУ, стяжки или "треугольника", кроме низкой цены, не несет в себе ничего хорошего. Основное отличие этих видов автокресел друг от друга - в их безопасности!
Наибольшие претензии к бескаркасным ДУУ, выявленные в ходе многочисленных краш-тестов, касались: А - незащищенности от боковых ударов; Б - сдавливания органов брюшной полости при ударе.
Обе эти претензии касаются не только бескаркасных автокресел, но и различных стяжек ремней безопасности, "треугольников" и т.п. А в случае использования стяжек увеличивается риск проскальзывания под ДУУ. К тому же материалы, из которых изготовлен адаптер ремня и его крепления (кнопки и липучки), не в состоянии выдержать даже слабый удар. Да и адаптер ремня безопасности для детей, опуская диагональную лямку основного ремня, поднимает поясную до уровня живота, что совершенно недопустимо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MILASHKA top
Гость
|
бескаркасные-то,что надо,супер Неа, совсем не супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МаруськА@
|
бескаркасные-я даже не знала,что такие есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
бескаркасные-то,что надо,супер,а ГАИ не обидится? джулия, поймите, что ак не гаи нужно, а родителям. посмотрите вот это и вот это, к примеру (или краш-тесты любых других кресел) может так станет понятно - вы можете ехать по правилам и все такое, а непоправимое может случиться по вине другого водителя. езда без кресел - круто, пока не случилась авария. она может никогда не случиться, но если вдруг - машина станет для детей братской могилой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
а это не сеат таким продавался? потому что помню, когда пару лет назад на рынке авто смотрели, такие минивены были. именно с такими креслами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светик К.Г.
|
потому что помню, когда пару лет назад на рынке авто смотрели, такие минивены были. именно с такими креслами может кому и повезло, а мой муж в Бресте два одинаковых покупал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Дело в том, что выбор в пользу бескаркасного ДУУ, стяжки или "треугольника", кроме низкой цены, не несет в себе ничего хорошего. Основное отличие этих видов автокресел друг от друга - в их безопасности!
Наибольшие претензии к бескаркасным ДУУ, выявленные в ходе многочисленных краш-тестов, касались: А - незащищенности от боковых ударов; Б - сдавливания органов брюшной полости при ударе.
а ведь бустеры ничем не лучше..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Riffle
Мечтать не вредно, вредно - не мечтать! :))))
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
*Детский и семейный фотограф в Гродно*
|
Бустеры, конечно, лучше, чем эти выдумки с фиксацией ремня. Мое мнение. Их минус - то, что нет защиты от бокового удара. А по сути дела, это кусок АК, нижний. По крайней мере из-под попы он выскакивать не должен - нижним ремнем фиксируется довольно хорошо. У нас в машине нет возможности поставить АК, которое монтируется к кузову. И тоже столкнулись с проблемой размещения деток. Но авто чаще пользуюсь я, поэтому в нашем небольшом хэтчбэке я с детьми помещаюсь (у нас бустер, АК-трансформер (1-2-3) и автолюлька для младшей дочки). А если едем куда-то все вместе, то это реально редко так получается... может, это и плохо. Да, перед рождением третьего я пилила мужа о том, чтобы машину поменять на побольше, но теперь уже поздно - в декабре случилось то, что случилось. И пока новая машина нам не светит, эх... Автокресла мы купили заранее, и то хорошо. И правильно, каждый решает сам за себя. Что тут рассуждать о том, стоит или не стоит рожать детей. Я сталкивалась и с такой философией (особенно у мужчин) - ребенок очень дорого обходится, поэтому они не представляют себе, как можно воспитывать и растить 3-4 детишек в наших белорусских реалиях. Но я считаю так - где есть трое, там и четверо могут быть... Я бы и не против, но у мужчин своя логика. И если будет стоять выбор - сохранить жизнь в утробе или нет - для меня он очевиден - я и пятерых бы как-нибудь потянула. Не в деньгах счастье. Но и не в бедности - это факт. Но не рожать или делать аборт из-за "лишнего" ребенка - я просто содрогаюсь от этой мысли, уж меня простите.
Добавлено: 20 Январь 2015, 23:43:22 О безопасности транспорта хочется добавить свои пять копеек... Автобус - очень даже статистически безопасное средство, я имею ввиду городской. Максимум переломом отделаться можно, если неудачно получилось. Но это ну очень редко бывает. Загородные автобусы - с ними чаще аварии случаются, иногда слышно, как влетает куда-нибудь со всеми пассажирами. Но там сейчас есть ремни вроде везде. Правда, травмы в таких автобусах обычно именно из-за того, что он на бок заваливается - очень уж неустойчивый. Тут уж как повезет, если вдруг... Маршрутное такси - это конечно, тема наболевшая. Может быть, в СМИ не сильно афишируют, но как-то не припомню я сильных аварий с участием двух авто с летальными исходами для пассажиров. Статистика... Хотя лично мне маршрутки не нравятся, по разным причинам. Если спешу или погодные условия не позволяют - сажусь. Авто - самый опасный вид транспорта, конечно. Особенно с малой массой и прочими характеристиками пассивной и активной безопасности. За городом ехать в маленькой хэтчбэке, как у меня - уже большой риск. Я обычно мужа сажу - процент безопасности возрастает, т.к. у него реакция на разных ушлепков лучше. Ну а в городе скорости не те... редко случаются серьезные аварии. Я счас только про статистику. От дибила, летящего со скоростью 80-90 по городу и влепившего тебе в бочину, где на заднем сиденье сидит в АК ребенок - никто не защищен. Но шансы благополучного исхода с АК намного выше, конечно. У меня все время возникает мысль... но как-то же раньше мы сами, будучи детьми, ездили? Может быть, я фаталистка, но мне кажется, это судьба в какой-то степени...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 23:43:22 от Riffle »
|
Записан
|
 Всё, что мило, зримо, живо, Повторяет свой полёт, Если ангел объектива Под крыло твой мир берёт...
|
|
|
джулия
|
kamilla,не поняла,в чём моя шутка?Девочки,спасибо за советы,вчера с мужем на семейном совете решили,что бескаркасные и бустеры отпадают,слишком велика опасность,решили купить к рождению 4-го ребёнка второй автомобиль  ,дабы всем было комфортно 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Январь 2015, 09:06:41 от джулия »
|
Записан
|
|
|
|
MILASHKA top
Гость
|
решили,что бескаркасные и бустеры отпадают,слишком велика опасность,решили купить к рождению 4-го ребёнка второй автомобиль ,дабы всем было комфортно От и молодцы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
kamilla,не поняла,в чём моя шутка? в этом бескаркасные-то,что надо,супер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ms.kate
|
Я не понимаю, почему бустеры отпадают? Согласна, что они менее защищены, но туда же сажают ребенка после 10 лет или полного ребенка. Мой 10летка в ак весь снаружи как-то. И ак у меня разбирающийся, специально для детей постарше. Планирую, когда машина все таки вернется на родину, купить еще одно ак и бустер. Одно ак есть, т.к. подвозит часто свекр, а одна я езжу только с одним ребенком. Если толпой, то на общественном транспорте, т.к. нет смысла просить подвозить, у меня куча помощников ))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светик К.Г.
|
Вот и у меня вопрос про детей постарше: сыну 10 лет, весит 36 кг, рост 146см - муж говорит что в АК его уже не надо садит. А вы как старших усаживаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Бустеры, конечно, лучше, чем эти выдумки с фиксацией ремня. а я, честно говоря, не вижу разницы. назначение бустера в чем? приподнять ребенка, чтобы ремень лег правильно. никакой защиты они не дают. тоже самое и с фиксаторами ремня. Добавлено: 21 Январь 2015, 13:39:40
У меня все время возникает мысль... но как-то же раньше мы сами, будучи детьми, ездили? когда муж был ребенком, в городе Гродно было всего то ли 3 то ли 5 заправок. представьте, насколько значительно меньше был автопарк.... а соответственно и вероятность... и риск...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MILASHKA top
Гость
|
а я, честно говоря, не вижу разницы. назначение бустера в чем? приподнять ребенка, чтобы ремень лег правильно. никакой защиты они не дают. тоже самое и с фиксаторами ремня. Вот таку. информацию нашла. "Краш-тесты журнала «Авторевю» доказали, что адаптеры ничего, кроме травм, дать не могут. Они смещали поясной ремень, и он сдавливал ребенку живот. Малыш также с силой отклонялся вперед. При настоящей аварии ребенок ударился бы о спину переднего кресла и повредил голову и шею. Естественно, ни о каком комфорте речи также быть не может. Адаптеры не только не дадут ребенку нормально отдохнуть, но и будут мешать. Кроме того, при столкновении чуть сильнее, чем в краш-тестах "Авторевю", адаптеры ремня просто могут лопнуть, дав ребенку вылететь из машины. Если оценивать безопасность адаптеров по 10-бальной шкале, где 10 самая высокая оценка, то им смело можно ставить 1 балл. Большего они не наберут." Бустеры конечно тоже ерунда, не защищают от боковых ударов.. но , если выбирать из двух, то лучше бустер, по крайней мере не смещается поясной ремень (меньше риск травм живота). А кресло несомненно на первом месте. сыну 10 лет, весит 36 кг, рост 146см - муж говорит что в АК его уже не надо садит. Мой сын: 11 лет, 146 рост 29 кг. Мой муж также не хотел покупать ему ничего, мотивируя тем, что ему скоро 12 и ни один гаишник его мерять рулеткой не будет. Ноя настояла. Ездит он у нас в бустере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светик К.Г.
|
29 кг. да, но ваш сын весит 29 кг, а мой - 36 кг, мой муж объяснял, что вес имеет значение, т.к. легких ремень не удержит или что-то в этом роде, точно не помню (блин, он у меня не толстый, ещё раньше на борьбе по весу был одинаковый со старшими)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Новая Зеландия
|
решили купить к рождению 4-го ребёнка второй автомобиль Улыбка,дабы всем было комфортно Улыбка Когда наша семья расширялась и нам приходилось тоже, как всем менять авто, переставлять мебель, придумывать спальное и ученическое место. Это, конечно, заботы - но мне это очень нравится: ощущение большой семьи. Люблю придти в магазин и выбирая одежду или обувь для детей, на вопрос продавца на какой возраст вам надо - отвечать на этот, и этот, и этот! И всё за раз для всех купить (редко такое получается, правда). Обожаю своих детей!!! Добавлено: 21 Январь 2015, 23:03:51
Автокресла - это не только защита и безопасность. Это ещё и очень удобная вещь. Одна проблема (как у всех) - тесновато приходится (чаще маме) когда вся семья в сборе. Спасибо Lacky и -Jeanne!!! Благодаря им купила качественное АК. Жду пока малявка подрастёт и куплю ещё одно такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Riffle
Мечтать не вредно, вредно - не мечтать! :))))
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
*Детский и семейный фотограф в Гродно*
|
Я считаю, что при росте почти 150 см - это уже почти взрослый рост! - какое может быть автокресло? У меня племянница (они живут в Израиле и у них там давно все эти законы приняты, правда, ограничение по росту только идет, а не по возрасту, и кажется не 150 см, а меньше). В общем, ей 10 лет, и она ужасно комплексует, когда ей даже бустер предлагают - не говоря уже про АК. Даже ее 8-летний брат ездит сугубо на бустере. Конечно, я не агитирую за разгильдяйство. Но почему же вы считаете, что бустер - ерунда. Да, он подымает тело ребенка на нужную высоту. И ребенок сидит как взрослый - его собственно в данный момент защищают именно ремни безопасности, штатные, и подушки боковые - если они есть, что далеко не везде. Грубо говоря, это то же, что имеете вы сами, будучи взрослыми. В АК есть боковая защита, это плюс, конечно. Но это же прежде всего для малышей, у которых конституция слабая еще. Вот вы, взрослые, ведь не садитесь в подобие АК для безопасности потому, что там есть боковая защита? Детям самое лучше, конечно. Но у меня на глазах реальный пример, когда девочка-подросток (а в 10 лет это уже подросток в наше время) не хочет ездить даже в бустере (ее рост что-то порядка 145 см). Наши дети, правда, еще не очень искушенные. Им даже нравится ездить в автокреслах. Моим вот нравится, например, что все рассажены по своим местам. P.S. Если такая повышенная тревожность по поводу возможной аварии и ее последствий, то лучше уж тогда либо на общественном транспорте ездить вообще, либо ездить с проф.водителем (от камикадзе на дорогах вряд ли защитит), либо покупать танк и ездить на нем. Все равно машина, превосходящая вашу по весу, будет скорее всего меньше повреждена. Как говорится, волков боятся - в лес не ходить. Что ж теперь, дома сидеть? В нашем страшном мире и стоя на остановке не защищен от дураков на дорогах. Добавлено: 22 Январь 2015, 00:35:53
решили купить к рождению 4-го ребёнка второй автомобиль  ,дабы всем было комфортно  Мне бы тож так хотелось. Это хорошо, но расходно на двух машинах ехать куда-то целой семьей... Экономнее было бы 7-местный минивэн, у которого сиденья в багажник можно ставить. Моя мечта... Но с другой стороны, такая махина и жрет топлива много. Не то что мой хэтчбэк. По городу не накатаешься - не всегда же с детьми ездишь со всеми. Так что для меня в идеале такой вариант - подкопить-таки на семейную машину и раскатывать в ней, когда необходимо побольше народу вместить. А на работу-с работы и по своим делам я и в старом добром хэтчбэке покатаюсь.
|
|
|
Записан
|
 Всё, что мило, зримо, живо, Повторяет свой полёт, Если ангел объектива Под крыло твой мир берёт...
|
|
|
Alexxxirina
|
Я считаю, что при росте почти 150 см - это уже почти взрослый рост! - какое может быть автокресло? У меня племянница (они живут в Израиле и у них там давно все эти законы приняты, правда, ограничение по росту только идет, а не по возрасту, и кажется не 150 см, а меньше). В общем, ей 10 лет, и она ужасно комплексует, когда ей даже бустер предлагают - не говоря уже про АК. Даже ее 8-летний брат ездит сугубо на бустере. Конечно, я не агитирую за разгильдяйство. Но почему же вы считаете, что бустер - ерунда. Да, он подымает тело ребенка на нужную высоту. И ребенок сидит как взрослый - его собственно в данный момент защищают именно ремни безопасности, штатные, и подушки боковые - если они есть, что далеко не везде. Грубо говоря, это то же, что имеете вы сами, будучи взрослыми. В АК есть боковая защита, это плюс, конечно. Но это же прежде всего для малышей, у которых конституция слабая еще. Вот вы, взрослые, ведь не садитесь в подобие АК для безопасности потому, что там есть боковая защита? Детям самое лучше, конечно. Но у меня на глазах реальный пример, когда девочка-подросток (а в 10 лет это уже подросток в наше время) не хочет ездить даже в бустере (ее рост что-то порядка 145 см). Наши дети, правда, еще не очень искушенные. Им даже нравится ездить в автокреслах. Моим вот нравится, например, что все рассажены по своим местам. P.S. Если такая повышенная тревожность по поводу возможной аварии и ее последствий, то лучше уж тогда либо на общественном транспорте ездить вообще, либо ездить с проф.водителем (от камикадзе на дорогах вряд ли защитит), либо покупать танк и ездить на нем. Все равно машина, превосходящая вашу по весу, будет скорее всего меньше повреждена. Как говорится, волков боятся - в лес не ходить. Что ж теперь, дома сидеть? В нашем страшном мире и стоя на остановке не защищен от дураков на дорогах. Добавлено: 21 Январь 2015, 23:35:53
решили купить к рождению 4-го ребёнка второй автомобиль  ,дабы всем было комфортно  Мне бы тож так хотелось. Это хорошо, но расходно на двух машинах ехать куда-то целой семьей... Экономнее было бы 7-местный минивэн, у которого сиденья в багажник можно ставить. Моя мечта... Но с другой стороны, такая махина и жрет топлива много. Не то что мой хэтчбэк. По городу не накатаешься - не всегда же с детьми ездишь со всеми. Так что для меня в идеале такой вариант - подкопить-таки на семейную машину и раскатывать в ней, когда необходимо побольше народу вместить. А на работу-с работы и по своим делам я и в старом добром хэтчбэке покатаюсь. ППКС. Пару дней дебаты читала и сложилось впечатление, что люди до пенсии предполагают своих детей в АК возить. Причём до пенсии детей. Растут же дети в начале в АК возят, потом в бустере, потом просто ремнями пристегиваются, как бы закономерно все, нет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ryzhik-007
|
такая махина и жрет топлива много. это уже предубеждения - выбирайте толковый минивэн да, 5 литров по городу не будет, но в 8-10литров/100 км в городском цикле можно вложиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
У нас Фольцваген Туран, 7 мест. Дизель. Очень экономная машинка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
29 кг. да, но ваш сын весит 29 кг, а мой - 36 кг, мой муж объяснял, что вес имеет значение, т.к. легких ремень не удержит или что-то в этом роде, точно не помню (блин, он у меня не толстый, ещё раньше на борьбе по весу был одинаковый со старшими) а муж собирается вашего ребенка в кресло 9-18 засунуть? купите бустер у меня на глазах реальный пример, когда девочка-подросток (а в 10 лет это уже подросток в наше время) не хочет ездить даже в бустере (ее рост что-то порядка 145 см). а девочка эта раньше в автокреслах ездила? скорее всего - нет, иначе воспринимала бы это как должное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Конечно, я не агитирую за разгильдяйство. Но почему же вы считаете, что бустер - ерунда. тут считают, что бустер - лучше чем ничего, лучше, чем болтающийся по салону ребенок (ну хоть как, ну пристегнут, наконец, горе-родители своих чад) но когда сравнивают его с автокреслом, то сразу приходит на ум сравнение чего-то там с пальцем... Добавлено: 22 Январь 2015, 11:14:03
У нас Фольцваген Туран, 7 мест. Дизель. Очень экономная машинка.  а у мну настоящее семейное американ авто, но жрет да  надо было в прошлом году ставить газ. блин, тормоза мы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Цытата: Riffle ад Сёння ў 01:30:17 у меня на глазах реальный пример, когда девочка-подросток (а в 10 лет это уже подросток в наше время) не хочет ездить даже в бустере (ее рост что-то порядка 145 см). а девочка эта раньше в автокреслах ездила? скорее всего - нет, иначе воспринимала бы это как должное А что в 10 лет у ребенка спрашивают по вопросам безопасности? Дают выбор? Хочешь иди пройдись ночью мимо компании бухающих подростков с айфоном в руках? Хочешь иди купайся в "синьке"? Ну, хочешь, попробуй спайс? Ну, хочешь пырни эту учительницу ножом? Есть правила, нормы и законы, которым обязаны подчиняться все граждане нашей страны, славной. Если ввели в пдд, значит не надо у своего 10-летнего ребенка спрашивать, а нужно объяснить ему, что такое закон(к слову свои права они прекрасно знаю уже в таком возрасте). Не понятно? Ну, значит объяснить в какой стороне находится остановка общественного транспорта!
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Светик К.Г.
|
Но с другой стороны, такая махина и жрет топлива много.[/quote у нас дизельный минивен - расход 7.5-8 литров Добавлено: 22 Январь 2015, 13:21:41
а муж собирается вашего ребенка в кресло 9-18 засунуть? купите бустер муж никуда его не собирается засовывать, тем более в такое АК, не по возрасту, читайте внимательно. Я задала конкретный вопрос. Купить бустет не проблема, тем более у нас есть АК, которые регулируются в зависимости от веса ребенка. Но надо ли садить детей с весом выше 36 кг в АК и ростом 146см?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Но надо ли садить детей с весом выше 36 кг в АК и ростом 146см? Вес ребенка не оговаривается в правилах, только рост и возраст. Дети до 12 лет, или с ростом до 150 см - обязаны перевозиться в АК(либо др. удерживающих устройствах). 146 см <150 см, соответственно, по правилам ребенок ростом 146 см, должен ездить в ак.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Alexxxirina
|
Вес ребенка не оговаривается в правилах, только рост и возраст. Дети до 12 лет, или с ростом до 150 см - обязаны перевозиться в АК(либо др. удерживающих устройствах).146 см <150 см, соответственно, по правилам ребенок ростом 146 см, должен ездить в ак. Если его вес более 36 кг, он по своим анатомическим особенностям уже не может ездить в АК и АК на это не рассчитано. Он должен ездить в ДДУ. Для этого и предназначен бустер. Просто вот эти утверждения, что для всех до 150 см - только АК напрягают. Не все на ГФ имеют детей исключительно, до 36 кг. Ну и опять же если вес ребенка уже близок к этой отметке, и ребенок не часто перевозится в автомобиле, смысла в приобретении именно АК нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ryzhik-007
|
у меня на глазах реальный пример, когда девочка-подросток (а в 10 лет это уже подросток в наше время) не хочет ездить даже в бустере (ее рост что-то порядка 145 см). я одно время своему ребенка постоянно просила пристегнуться - год назад когда выбирала автокресло среднему насмотрелась краш-тестов и парочку показала ему - вопрос оказался исчерпан - уже год без просьб пристегивается (ну иногда задаю контрольный вопрос  - ответ всегда положительный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|