Mendalka
|
ann_clod, ты успокоить хотела или наоборот? Я что-то не пойму  . это был призыв не грузиться!  то ли ещё будет! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miss_O
|
ann_clod, ты успокоить хотела или наоборот? Я что-то не пойму  . это был призыв не грузиться!  то ли ещё будет!  ага))). Звучит, наоборот, угрожающе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuniasha
Гость
|
ага, а ещё мне помнится, что Даник всегда уходил на территорию др групп и на месте никогда не сидел, мой тоже тот ещё путешественник Перестал уходить? Мой тоже может собраться и уйти не оглядываясь, вот только не на другой участок а домой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_ЮЛА_
|
и я переживаю, что слишком он уж боевой Да-да, а в саду их за это может и наказывают? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
и я переживаю, что слишком он уж боевой Да-да, а в саду их за это может и наказывают?  да. должны. сажают на пенек, на лавочку, в беседку. подумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
и я переживаю, что слишком он уж боевой Да-да, а в саду их за это может и наказывают?  ну не знаю, наказывают или нет, но я тоже его за это ругаю. И говорю, что так нельзя себя вести. А как иначе? Если он будет у дете йигрухи забирать, драться, то что его за это по головке гладить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_ЮЛА_
|
Нет, так родители понятное дело ругают или даже наказывают, если на лавочку подумать посадят - ничего страшного (будет ли сидеть, вот в чем дело?). Главное, чтоб наказания не жесткими были - как кто-то давно писал, что ребенка в туалете в углу оставляют одного на длительное время (по мне - такое ни как не катит).
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 16:48:11 от _ЮЛА_ »
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Нет, так родители понятное дело ругают или даже наказывают, если на лавочку подумать посадят - ничего страшного (будет ли сидеть, вот в чем дело?). Главное, что наказания не жесткими были - как кто-то давно писал, что ребенка в туалете в углу оставляют одного на длительное время (по мне - такое ни как не катит).
понятное дело, что все зависит от личности воспитателя. Добавлено: 20 Июнь 2011, 15:40:36
а будет ли сидеть - не будет сидеть - найдут более сложное наказание 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАРРИ
|
PolLena, ну делитесь, как все прошло... на сколько оставался Матвей без ВАс? Группа новая или деток добирают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Боевой, это игрушки отбирает и дерется?  Такого малыша очень жалко  Его просто не научили распознавать свои эмоции и отличать других. Потакали... у нас эта проблема фактически с рождения. с года, как начали ходить на детские площадки и общаться с чужими детьми, я пытаюсь ему втолковать, что есть ЧУЖОЕ, и что его нельзя брать. Вот в целом более-менее он это осознает, особенно если я рядом и контролирую. НО если кто-то взял ЕГО игрушку, и не отдает, то все - пиши-пропало. Скандал обеспечен. LolKa посмотрите на это не как на "проблему". Потакали не значит говорили, что так делать можно. Вам подарился ребенок с хорошо выраженным инстинктом достижения. А тут без агрессии никак.  А мы бываем не всегда последовательны, останавливая порывы малыша дома. С ними не просто. но очень интересно. Почитайте вот эту статью, возможно найдете полезное для себя. http://www.masterskaya-club.ru/articles/aggression.php ( злость и агрессия у детей) Mendalka , а вот и не очень "послушный" малыш.  Предположу, что Ваш авторитет для него очень велик. Сказали, что надо делиться и куда денешься  Почему-это вопрос к года 4-5. А пока он выражает свое мнение без мамы-просто уходит по Своим делам.  Очень самостоятельный малыш. Научится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
vascheyko, спасибо за ссылку. но это скорее не про нас. вспышек агрессиии и злобы в отношении родных нет. наоборот очень любит обниматься-целоваться. такого не было никогда , чтобы он специально подходил и бил, или щипал -кусал. Он часто делится едой какой-то с родными. Игрухами тоже, но только со взрослыми людьми. Вопрос именно в том, что есть ЕГО игрухи, с которыми он обычно не хочет делиться. Как-то очень редко, но может показать кому-то свое что-то. И при этом до него не доходит, что после того, как он попросил что-то, ему могут не дать (впрочем, так, как делает и он сам  ). Просто вот такой он собственник (весь в папу  ) , ну и вообще говоря просто жадина - это про него. Не знаю, насколько применимы слова избаловали-потакали и тд, если эта ситуация всегда была. Добавлено: 20 Июнь 2011, 23:06:19
Я кстати для себя эту его "жадность" называла просто любопытностью. Ну вот ему всегда было интересно покрутить что-то новое, понять как оно работает. Вот и было стремление (ну оно вообще говоря есть и сейчас) все знать и посмотреть. Вот только как понять, когда видя два одинаковых мяча, один из которых находится у ребенка, а второй лежит просто так, ему нужен именно "занятый" ребенком мяч? и хоть ты тресни, но дай ему его. И дело в том, что все окружающие чаще всего ведутся на его эти плачи и просят детей дать занятую игруху . со словами "мальчик плачет, дай ему поиграться". а сын понял, что своими слезами может манипулировать окружающими 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
LolKa , в статье описаны крайние случаи.  Про Вас лично говорить мне сложно-не умею читать мысли и проходить сквозь стенки  Но попробую описать в принципе, от чего это может быть:"когда видя два одинаковых мяча, один из которых находится у ребенка, а второй лежит просто так, ему нужен именно "занятый" ребенком мяч? и хоть ты тресни, но дай ему его. И дело в том, что все окружающие чаще всего ведутся на его эти плачи и просят детей дать занятую игруху " Представьте себе умную и сдержанную маму, у которой есть малыш с подвижной и сильной нервной системой (наследственные гены тоже не исключаем). Такой молыш чувствителен к реакциям взрослых, умеет схватывать каждое движение мимики раньше других и при этом медленнее других усваивает саморегуляцию. А значит его кредо-весь мир принадлежит мне. Он и сам не знает, как ему удается овладеть не тоько своими руками и ногами , но и взрослыми. Он умиляет своей открытостью и бурными чувствами. И также четко отстаивает Все, что ему принадлежит: мячик не может быть чужим, только нашим. Ему легко нас покорить, а ему уловить наше растяавшее сердце. Но такой малышь ждет не только слово "так не правильно" Он скорее чувствуют твердость наших решений и непоколебимость намерений. Они ему очень нужны-сам управлять своими порывами он учится трудно. Терпение, не игра в поддавки и занятия на переключения . Он легко усваивает новое, но усидчивость в процессе дается трудно. Будет радовать математикой и гибкой логикой в будущем, а от себя требовать честности 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Спасибо большое за ответ  Вот этого у него от меня предостаточно. Он скорее чувствуют твердость наших решений и непоколебимость намерений. Они ему очень нужны-сам управлять своими порывами он учится трудно. Терпение, не игра в поддавки и занятия на переключения .
Правда, внимание иногда приходится переключать - если сразу не получается достучаться, а успокоить ребенка нужно. Но что делать с остальными? Я не одна занимаюсь его воспитанием. Это как раз к теме "Первый раз в детский сад..." Стоит мне предупреждать воспитателя о его такой особенности? Стоит ли просить, чтобы не шла у него на поводу? Потому как на адаптационной площадке садиковский психолог как раз шла на поводу, просила у ребенка понравившийся моему сыну мяч. Или все же стоит довериться опыту воспитателя? Тут вот писали, что не известно как ребенок будет себя вести в саду. Но судя по рассказам родителей и воспитателей на этой адаптационной площадке, ведет он себя все также :"если что-то нужно - подошел, забрал, и никаких проблем" Добавлено: 20 Июнь 2011, 23:00:41
Будет радовать математикой и гибкой логикой в будущем, а от себя требовать честности:)
ну про математику итак понятно (кто еще мог родится у двух математиков ))) ). а относительно честности - такие дети склонны к фантазированию ?(читай неискренности? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PolLena
|
PolLena, ну делитесь, как все прошло... на сколько оставался Матвей без ВАс? Группа новая или деток добирают? Делюсь  "Оказалось, я напрасно волновалась..."  Пошел в сформированную группу. Пока разговаривала с воспитателем, отирался около меня. Потом посадили деток завтракать и я ушла. Забрала через 2,5 часа (были на прогулке). Воспиталь сказала "наш человек": когда всех на горшок сажали, сказал, что сейчас не хочет, пойдет попозже; на прогулку сам оделся, быстрее всех - "я готов!"  . Матвею понравилось в саду - так всем интересующимся бабушкам и говорит! А сегодня утром кашу не стал кушать, сообщил, что мама покормила  и все поверили! ну он и првда не успел проголодаться-только проснулся и сразу в сад-он у нас во дворе. Завтра разбужу пораньше... Вобщем, пока нормально, в четверг до сна оставлю... Добавлено: 21 Июнь 2011, 12:22:32
Ходим в 51 сад (от тепловых сетей). Никаких тебе кружков  .... значит, в "умку"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Спасибо большое за ответ  Вот этого у него от меня предостаточно. Правда, внимание иногда приходится переключать - если сразу не получается достучаться, а успокоить ребенка нужно. Но что делать с остальными? Я не одна занимаюсь его воспитанием. Это как раз к теме "Первый раз в детский сад..." Стоит мне предупреждать воспитателя о его такой особенности? Стоит ли просить, чтобы не шла у него на поводу? Потому как на адаптационной площадке садиковский психолог как раз шла на поводу, просила у ребенка понравившийся моему сыну мяч. Или все же стоит довериться опыту воспитателя? Тут вот писали, что не известно как ребенок будет себя вести в саду. Но судя по рассказам родителей и воспитателей на этой адаптационной площадке, ведет он себя все также :"если что-то нужно - подошел, забрал, и никаких проблем" ну про математику итак понятно (кто еще мог родится у двух математиков ))) ). а относительно честности - такие дети склонны к фантазированию ?(читай неискренности? ) По поводу неискренности... Речь идет сорее об избегании. Такому маышу трудно выносить сильные эмоции. Он просто создает свой мир фантазии, где ему проще управлять ситуацией. С возрастом он начинает это понимать, но оценивать (взрослые помогают?) как не честность. Именно поэтому начинает ценить "по-честному" отношение к себе и преданность друзей.) Нужно ли говорить воспитателю? Конечно. Помочь узнать своего ребенка педагогу и быть с ним контакте-всегда доброе дело. А вот подстраивать и просить особые отношение не нужно. Педагог-человек не превязанный эмоционаьно как родитель. Его и слушаться проще и требование выпонять проще и маленькое наказание пережить легче.) Пусть малыш учится общим нормам. А вот родителям важно не перечить педагогу при малыше и стоит добавить в отношения новые правила. Несколько общих могу привести: Чаще хвалите за то, что получается. Хвалите не слишком эмоционально во избежание перевозбуждения. Когда просите что-то сделать, старайтесь, чтобы речь не была длинной, не содержала сразу несколько указаний. («Пойди на кухню и принеси оттуда веник, потом подмети в коридоре» – неправильно, ребенок выполнит лишь половину просьбы.) Разговаривая, смотрите ребенку в глаза. Не заставляйте ребенка долгое время спокойно сидеть. Если Вы читаете сказку, дайте ему в руки мягкую игрушку, малыш может встать, походить, задать вопрос. Следите за ним, если вопросов становится слишком много и не по теме, ребенок ушел в другой угол комнаты, значит, он уже устал. Приобщайте ребенка к подвижным и спортивным играм, в которых можно разрядиться от вьющей ключом энергии. Ребенок должен понять цель игры и учиться подчиняться правилам, учиться планировать игру. Желательно занять каким-то видом спорта, доступного по возрасту и темпераменту. Освойте элементы массажа, направленные на расслабление и регулярно проводите его. Поможет сосредоточиться легкое поглаживание по руке, по плечу в процессе чтения или другого занятия. Прежде чем отреагировать на неприятный поступок ребенка, сосчитайте до 10 или сделайте несколько глубоких вдохов, постарайтесь успокоиться и не терять хладнокровие. Помните, что агрессия и бурные эмоции порождают те же чувства и у малыша. Гасите конфликт, в котором замешан Ваш ребенок, уже в самом начале, не ждите бурной развязки. Такой ребенок, являясь очень чувствительным, остро реагирует на замечания, запреты, нотации. Иногда ему кажется, что родители его совсем не любят, поэтому такой малыш очень нуждается в любви и понимании. Причем в любви безусловной, когда ребенка любят не за поступки, а просто так. Со временм он обуздает свой характер и порадует Вас силой своего духа.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mendalka
|
Mendalka , а вот и не очень "послушный" малыш. Предположу, что Ваш авторитет для него очень велик. Сказали, что надо делиться и куда денешься Почему-это вопрос к года 4-5. А пока он выражает свое мнение без мамы-просто уходит по Своим делам. Очень самостоятельный малыш. Научится. Мой авторитет, не думаю, что велик для него и он как раз таки не очень послушный. Но вот что самостоятельный, то это да. Вообще любимое слово у него : "САМ! ВСЁ САМ!!!!" Игрушками то он делится без проблем, но может подойти отобрать у другого ребенка игрушку и просто стоять и смотреть как тот заходится в истерике. Потом вернёт игрушку назад и смотрит как ребенок замолкает, тогда он снова отбирает игрушку и снова смотрит на реакцию, а сам в это время даже глазом не моргнет, всё без эмоций, просто так экспериментирует изучает, а самому эти игрушки и не нужны вовсе. PolLena,очень здорово, что так хорошо прошел ваш первый раз! Поздравляю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Mendalka опять же могу только предположить, что малышу не хватает опыта распознавание эмоций или их выражение...Вот такой не взрослый философ))) Если это важно для Вас, можно просто чаще корчить с ним рожицы, играть в игры, показывая эмоции дугих, читать сказки разными голосами и чувствами. Такой маленький тренинг узнавания. Может тогда он будет меньше выжимать из других. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PolLena
|
*Yanchik*, Mendalka, спасибо! Надеюсь и дальше все будет хорошо  Это ж только начало... А дневной сон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_ЮЛА_
|
А как обычно воспитатели предлагают оставлять ребенка в первый раз - объяснять, что мама скоро прийдет или уходить втихоря? Хотя многие и дома по-тихоньку смываются, чтоб не плакал ребенок,но я считаю, что правильнее объяснить, уговорить, хотя это часто сложнее и дольше , чем просто смыться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marisha_
|
Мы завтра первый раз будем оставаться на дневной сон. Надеюсь, справятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miss_O
|
Мы завтра первый раз будем оставаться на дневной сон. Надеюсь, справятся. .. воспитатель 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
А как обычно воспитатели предлагают оставлять ребенка в первый раз - объяснять, что мама скоро прийдет или уходить втихоря? Хотя многие и дома по-тихоньку смываются, чтоб не плакал ребенок,но я считаю, что правильнее объяснить, уговорить, хотя это часто сложнее и дольше , чем просто смыться
смотря как привык ребенок. имхо, предпочтителен вариант с объяснениями, процедурой прощания. и опять же имхо, удобнее всего привить ребенку слово - Работа. ну у нас по крайне мере без проблем прокатывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_ЮЛА_
|
LolKa, Вы уже пошли в сад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
LolKa, Вы уже пошли в сад?
нет. у нас группа набирается в августе. сейчас ходим в адаптационную группу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ru.da
|
Я сегодня, наконец-то, пообщалась с воспитателем. Хороший педагог. Не знаю, можно ли по ребенку судить о родителях, но забирая в 3 раз с улицы ре, я опять поймала на себе пристальные взгляды психолога и дефектолога... Что-то меня задело... Сын с кем угодно ходит за руку, а вот со мной- предпочитает периодически забираться на руки... Может это им не понравилось?.. Грузиться решила, что не буду.
Всего пару раз были в саду и уже что-то новое: сегодня сам снял кофту и озвучил еще, что мол САМ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Ru.da, почему вы думаете, что им это не понравилось? И еще - психолог и дефектолог у вас на группе работают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ru.da
|
Группа 7 детей ходят давно и 6 новеньких-июньских: я так поняла, что психолог с дефектологом - на период адаптации... А не знаю, с чего я так решила, может, мне это не нравится больше, чем кому-либо  ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
А как обычно воспитатели предлагают оставлять ребенка в первый раз - объяснять, что мама скоро прийдет или уходить втихоря? Хотя многие и дома по-тихоньку смываются, чтоб не плакал ребенок,но я считаю, что правильнее объяснить, уговорить, хотя это часто сложнее и дольше , чем просто смыться Обычно вы подводите ребенка к двери в группу и прощаетесь, а воспитатель вводит уже ребенка в группу
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Marisha_
|
Мы завтра первый раз будем оставаться на дневной сон. Надеюсь, справятся. .. воспитатель  у нас в группе пока два воспитателя или даже три (ни как не могу понять), т.к. на лето набирают общую группу. И по словам нашей воспитательницы, детей уложить очень сложно, кого на руках покачать, с кем рядом полежать. Так вот я и боюсь, что моя тоже может по-наглеть. Дома то она одна ложиться, ну максим за ручку подержать, а в саду что будет.... но сегодня узнаю. А как обычно воспитатели предлагают оставлять ребенка в первый раз - объяснять, что мама скоро прийдет или уходить втихоря? Хотя многие и дома по-тихоньку смываются, чтоб не плакал ребенок,но я считаю, что правильнее объяснить, уговорить, хотя это часто сложнее и дольше , чем просто смыться
я говорю, что ухожу на работу. Когда была младше, и нужно было оставить у бабушки, то иногда приходилось смываться втихаря. А сейчас стараюсь все объяснять. Хотя было пару дней, когда в саду плачущую забирали у меня и вели в группу, а сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) сама идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PolLena
|
Н-да, а мой ре идет в группу и даже не оборачивается... Говорю "Матвей, пока!", где там - не слышит. Такое ощущение, что за порогом группы мамина территория заканчивается и начинается совсем другая жизнь для ребенка. И  , и
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|