Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
 |
« : 30 Январь 2014, 16:15:22 » |
|
Очень часто многие автовладельцы задаются вопросом увеличения мощности двигателя, крутящего момента и снижения расхода топлива своего авто. Причин на самом деле много, как, собственно, и их решений.
Но есть некоторые аргументы, которые убеждают пользоваться качественными, безопасными системами. - простой монтаж - без вмешательства в систему управления (встроенное устройство - управления) - не изменяет давление в системе впрыска - высокое качество производителя из автомобильной отрасли (оригинальные разъемные соединения и позолоченные контакты) - ударопрочная конструкция корпуса с устойчивостью к воде, пыли и теплу - зарекомендовавшая себя и испытанная во всем мире модульная система (в холодных и теплых климатических зонах)
Итак, уважаемые дамы и господа, представляю Вам блок увеличения мощности Steinbauer performans Austria GMBH.
Отзывы и опыт использования не сложно найти в интернете.
Скоро и в Гродно!!!
Жду Ваших вопросов. Весна не за горами.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 16:51:09 от Steinbauer »
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
BAZlighter. Все абсолютно справедливо, АДЕКВАТНЫЙ, тактичный комментарий. Жаль плюсовать еще не могу, поэтому заочно жму руку.  Правильно заметили на счет сегмента аудитории. Глупо было бы тащить сразу десяток-два модулей и пытаться их разпихнуть потребителям околосоточных чипов... Но еще глупее ничего не делать, оставив нишу не заполненной или частично заполненной менее качественным и более дешевым продуктом. Им же легче в конце концов будет.:-) Наши цели не только пассажирские легковушки, но и грузовой транспорт, сельхозтехника, там тоже бывают проблемы... По этим направлениям ведется отдельная работа. Время покажет, реальная ли это тема. Никто не говорил, что будет легко. Рынок не форум... Рынок суров и всех поставит на свои места. Еще раз спасибо, BAZlighter. Ты вот это счас серьезно?) 1. На "ТЫ" чуть позже перейдем, если суждено будет. Спасибо... 2. У меня есть конкретные примеры, когда автомобиль приобретался у ОД с условиями гарантии, которые не запрещали менять масло, например по месту жительства владельца, если в регионе не было представительства дилера. В этом случае были дополнения касательно гарантии ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двигателя в случае чего. Проблематично иногда сгонять в Минск, маслице заменить.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
Marsmensch
|
Пустое. А про сельхозтехнику ваще перл  Так и вижу сервис по чиповке картофелеуборочных комбайнов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
А еще кормоуборочных, зерноуборочных, свеклоуборочных... И это не миф... Скоро в массы пойдет одна интересная статейка по этому поводу.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
Marsmensch
|
Колхозы живут на дотациях. Многие берут кредиты на всё, даже на зарплату. Какие чипы? И это не миф...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Не нужно обобщать, есть исключения...
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
Marsmensch
|
И эти исключения встанут в очередь. Сразу за Феррари занимали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
С Феррари не работаем. John Deere 8430, если любопытно
Original 217 kW 1394 Nm STEINBAUER 260 kW 1673 Nm
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
DSM
|
С Феррари не работаем. John Deere 8430, если любопытно
Original 217 kW 1394 Nm STEINBAUER 260 kW 1673 Nm
о да, для трактора особенно актуально убрать поле на 3 секунды быстрее  но самое интересное начнется дальше: нормы расхода топлива при этом никто не увеличит, и тракторист, как только ему в канистру станет меньше капать, тут же устроит кз этому чудо чипу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
станет меньше капать, тут же устроит кз этому чудо чипу Бывает и такое, к сожалению... Но с этим тоже борются. убрать поле на 3 секунды быстрее В борьбе за урожай, иногда и 3 секунды бывают важны... Будущее за увеличением производительности. У нас в стране с этим большие проблемы и не только в с/х.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
diMon374
|
Будущее за увеличением производительности. так я не понял. кпд повышает этот чип? т.е. ест меньше и коней больше? и это при нагрузке хорошей? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
о5 флуда развели. купил себе такой девайс) мощность на стенде показала вместо 110 лс 125, а расход снизился на зависть пашке пассату до 3,9 литра на сотку))) экономия ккрутая)) автор)) молодца)))) давно так не ржал)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
так я не понял. кпд повышает этот чип? т.е. ест меньше и коней больше? и это при нагрузке хорошей? Это если в среднем... Увеличивается ли расход топлива, если запас крутящего момента увеличится на 30 %, а мощность на 25 %, так как после установки модуля двигатель будет работать постоянно на пределе? Важно понимать, что постоянно подключенный в систему управления двигателем модуль корректирует сигнал только в случае необходимости! Принцип его работы основан на регулировании времени впрыска топлива в систему. То есть, если машина работает в стандартных условиях без большой нагрузки, модуль не корректирует сигнал, он выключен. При условии, что появляется нагрузка, и машина перестает справляться с работой, вместо того, чтобы понижать скорость или, например, уменьшать заглубление на прицепном агрегате, наш модуль считывает показатели с машины и включает оптимизацию сигнала (а именно, увеличивает время впрыска топлива). Таким образом, мы увеличиваем мощность и крутящий момент трактора и проходим трудные участки работы на прежней скорости и с прежним заглублением агрегата. После того, как нагрузка снизилась, модуль опять переходит в режим ожидания, т. е. он отключается, и машина продолжает работать в стандартном режиме.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
DSM
|
Но с этим тоже борются. неее, это бесполезно, а главное бессмысленно  В борьбе за урожай, иногда и 3 секунды бывают важны...  даже на таком примитивном уровне как этот форум любители засрать мозг тоже не могут обойтись без опостылевшей демагогии... ну вот почему так называемые "буржуи" могут быстро и вовремя убрать свой урожай, без тупого руководства сверху, без устраивания "битв" в голом поле на ровном месте, и без всяких китайских чипов? Добавлено: 03 Февраль 2014, 21:33:24
Увеличивается ли расход топлива, если запас крутящего момента увеличится на 30 %, а мощность на 25 %, так как после установки модуля двигатель будет работать постоянно на пределе? так а где честный прямой ответ на этот вопрос? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Спасибо за отзыв. Не сразу понятен стиль вашего поста, то-ли ирония, то ли сарказм. Расскажите пожалуйста, что за машинка и что за модуль приобрели?
как то так  модуль называется МОЗГГГГГГГ)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
DSM, не видите смысла борьбы с воровством? Грустно. Опечатайте баки, топливопроводы, будете удивлены экономии. Но я о других методах экономии. Прямой ответ в посте N 31. И освобождайте мозг от ненужной информации, для нужной больше останется.
Фантому: теперь понял Вас... Приобрели и хорошо. )
Кстати, для легковушек 420 евро-не самая низкая стоимость модулей. Гольф 4, 1.9 тди, 66 КВт - 300 евро.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
Marsmensch
|
Гольф 4, 1.9 тди, 66 КВт - 300 евро. Сколько смкВт в плюс и сколько литров в минус? Сцепу и шрусы не порву на светофорах? А если с прицепом, то как? Заинтересован  Когда будет в Гродно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Гольф 4, 1.9 тди, 66 КВт - 300 евро. Сколько смкВт в плюс и сколько литров в минус? Сцепу и шрусы не порву на светофорах? А если с прицепом, то как? Заинтересован  Когда будет в Гродно? в е200 таксичка 124 кузов полуоси в бараний рог скрутило 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Marsmensch
Original 66 kW 210 Nm STEINBAUER 77 kW 260 Nm
С таким увеличением справится стандартное железо. Разумеется исключаем пробеги, как у такси и прицепы размером с саму машину. На счет расхода, трудно назвать стандартную цифру. В районе 10-15 %. По умолчанию понимаем тот факт, что все системы автомобиля работают в норме.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
kaktusik
|
DSM, не видите смысла борьбы с воровством? Грустно. Опечатайте баки, топливопроводы, будете удивлены экономии. Но я о других методах экономии. Прямой ответ в посте N 31. И освобождайте мозг от ненужной информации, для нужной больше останется.
Фантому: теперь понял Вас... Приобрели и хорошо. )
Кстати, для легковушек 420 евро-не самая низкая стоимость модулей. Гольф 4, 1.9 тди, 66 КВт - 300 евро.
ты полез в такие дебри, где тебе утрут нос. не делай так больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
ты полез в такие дебри, где тебе утрут нос. Спасибо за Вашу заботу. Приводите конкретные примеры, не стесняйтесь, а то совсем не страшно... Да и интересующимся будет полезно сравнить и принять единственное, правильное для себя решение. 2kaktusik проявите все же немного уважения при обращении к незнакомому Вам человеку. Соответствующие кнопки на Вашем устройстве присутствуют. не делай так больше. С уважением, INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY...
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
|
kaktusik
|
Спасибо за Вашу заботу. Приводите конкретные примеры, не стесняйтесь, а то совсем не страшно... Двухсменная машина, при норме 40л\100 км, пробеге в смену 260 км и баке в 200 литров. Внимание вопрос: как опечатать бак? проявите все же немного уважения при обращении к незнакомому Вам человеку. Это форум. Тут все на "ты". Не нравится, кнопочка выйти в верхнем правом углу. Да. Про гарантию. Замена масла в ДВС и внесение изменений в конструкцию автомобиля - немного разные вещи, правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Двухсменная машина, при норме 40л\100 км, пробеге в смену 260 км и баке в 200 литров. Внимание вопрос: как опечатать бак? Давайте не будем отклоняться от темы... Да и понятия суточного расхода никакого отношения не имеют к способам опечатать бак и прочие устройства. Не нравится, кнопочка выйти в верхнем правом углу. Это тоже лишнее... С Вашего позволения останусь при своем мнении. Ничего личного. изменений в конструкцию автомобиля Напоминаю, никакого изменения конструкции двигателя и авто в целом. Если следовать Вашей логике, поставить в авто навигатор, регистратор, икскарлинк, другую магнитолу - изменение конструкции? Заливка некачественного масла может повлечь критические последствия.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
kaktusik
|
другую магнитолу да. навик и регик не подключается к машине и не влияют на работу двс. так что лососни тунца. Про опечатывание бака сливаешься?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
эти коробочки не будут конкурентами в гродно за 200 уй чипанут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
другую магнитолу да. навик и регик не подключается к машине и не влияют на работу двс. так что лососни тунца. По большому счету Вы правы, но не нужно так критично воспринимать эти факты. Грубить не обязательно. Про опечатывание бака сливаешься?) Ну отчего же... Ответственный за контроль, заправщик в межсменнный период производит все нужные процедуры: снимает пломбу, заправляет необходимое кол-во топлива, снова ставит пломбу (исключение дозаправка самолетов в воздухе  ) Возвращаясь к теме: За 520 км, с приведенным для примера расходом, сжигаем 208 литров. Как раз в этом случае предприятию выгодно будет установить модуль Steinbauer на технику. При этом получаем: 1. Увеличение мощности. 2. Экономия топлива гораздо больше чем расчетные 8 л. Как следствие исключаем необходимость дозаправки, сопряженную с вышеизложенными манипуляциями и случаями хищения топлива. 3. Совершенно другие условия приема передачи техники (потеря доброго часа-полтора времени). Оптимизируются очень многие факторы. 4. Увеличивается производительность труда в конечном итоге. Бич наших предприятий.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
kaktusik
|
при парке в 50 машин и при их заправке на АЗС?) 1) Передача машины 15 минут 2) Экономия топлива на чем? На механическом насосе? 3) Запас мощности в грузовиках и без вашей херни достаточный. 4) господин не учел такие рабочие моменты как т/км, подьемы и прочие факторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
в гродно за 200 уй чипанут даже за 50 были предложения, но в Китае... Это они у нас потом по 200??? Добавлено: 04 Февраль 2014, 13:58:29
при парке в 50 машин и при их заправке на АЗС?) 1) Передача машины 15 минут Речь шла о фактах перерасхода (воровства). Не воруют, и отлично, незачем пломбировать, тогда 15 минут. 2) Экономия топлива на чем? На механическом насосе? Ни разу об этом не говорил, только электронные системы 21-го века. 3) Запас мощности в грузовиках и без вашей херни достаточный. Есть резервы у любого производителя двигателей. 4) господин не учел такие рабочие моменты как т/км, подьемы и прочие факторы Да, господин kaktusik, Вы говорили только о суточном пробеге и среднем расходе. 
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
|
|
|