Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 21:42:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Увеличение мощности двигателя БЕЗОПАСНО.

Голосование
Вопрос: Хотели бы Вы увеличить мощность и крутящий момент двигателя л/а
да
нет
подумаю, после замера на стенде
да, с помощью Steinbauer
нахрена, у меня феррари
да, грузового авто
нет, грузового авто
хочу просто замерить мощность

Страниц  : 2 3 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение мощности двигателя БЕЗОПАСНО.  (Прочитано 25545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше

Просмотр профиля Email
« : 30 Январь 2014, 16:15:22 »

Очень часто многие автовладельцы задаются вопросом увеличения мощности двигателя, крутящего момента и снижения расхода топлива своего авто.
Причин на самом деле много, как, собственно, и их решений.

Но есть некоторые аргументы, которые убеждают пользоваться качественными, безопасными системами.
- простой монтаж
- без вмешательства в систему управления (встроенное устройство
- управления)
- не изменяет давление в системе впрыска
- высокое качество производителя из автомобильной отрасли
(оригинальные разъемные соединения и позолоченные контакты)
- ударопрочная конструкция корпуса с устойчивостью к воде, пыли
и теплу
- зарекомендовавшая себя и испытанная во всем мире модульная
система (в холодных и теплых климатических зонах)

Итак, уважаемые дамы и господа, представляю Вам блок увеличения мощности Steinbauer performans Austria GMBH.

Отзывы и опыт использования не сложно найти в интернете.

Скоро и в Гродно!!!

Жду Ваших вопросов.  Весна не за горами.

* STEINBAUER_Product_Comparison_RU_web.pdf (166,26 Кб - загружено 860 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 16:51:09 от Steinbauer » Записан

Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Январь 2014, 16:37:31 »

сказки в другом разделе  Смеющийся
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 30 Январь 2014, 17:02:30 »

фуфел полный  . чем мощность этот блок подымает ?  для атмо мотора эт оч сложно без  изменения  параметров самого двс . ст сж , изменение фаз газораспределения или сдвиг ( горбатый распред ) , выхлоп ,портинг и тд и тп .объясните если не трудно как эта система подымает мощность двс ?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 30 Январь 2014, 18:17:28 »

объясните если не трудно как эта система подымает мощность двс ?
подсоединяешь и подымает ну! что непонятного? понабегало тут школьников- человеку работать не даете Злой
Записан

  [/
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 30 Январь 2014, 19:42:45 »

А на фиесту 1.1 моно 91 года есть что.А то слабенько тянуть стала.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 30 Январь 2014, 20:26:42 »

Спасибо, все правы!
1. за сказками- в другой раздел. Серьезные вещи для искушенных!
2. речь идет о современных турбированных двигателях. Не важно дизельных или бензиновых, легковых, грузовых, сельхозтехники и др.
3. все гениальное-просто
подсоединяешь и подымает ну!
Конечно если ооооочень образно...

Для интересующихся: Каждый блок предназначенный для определенного автомобиля имеет нужный ему жгут проводов, с разъемами, аналогичными разъемам на автомобиле (17 лет люди работают). Не важно, механика или автомат, система адаптируется...
Для знающих: Мы заинтересованны в развитии, нам важно Ваше мнение, ищем взаимовыгодных предложений.
Для скептиков: Если у Вас ВМW 320d E90 163 л.с., мы можем предложить Вам тест-драйв Вашего авто только с мощностью в р-не 200 л.с. и увеличенным крутящим моментом. + 20 % ко всему (Данный блок придет первым) . Возможно Вы еще захотите ощутить экономию топлива. С удовольствием и это Вам предложим.
Для всех сразу: первое, что находит Гугл
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/bmwolf/journal/1147311/
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/xttz/journal/972391/
http://avtomarket.ru/opinions/BMW/X5/29946/
Записан

Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Январь 2014, 20:29:41 »

короче обычный бустап, то само можно и с чипом проверноуть причём там и топливные карты поправят заодно
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 30 Январь 2014, 20:40:40 »

по ссылкам юзеры пишут цена вопроса под 3к долларов. не за жирно?
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Январь 2014, 21:01:26 »

не за жирно?

просто деньги очень нужны  Улыбка
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Январь 2014, 21:08:38 »

по ссылкам юзеры пишут цена вопроса под 3к долларов. не за жирно?

ну если в комплекте новая, турба, интеркулер побольше, ништяки для впуска и выхлопа, то мот и не за жирно.
а если тупо коропка с проводами, то наверно и треснуть кое что может.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Январь 2014, 21:17:07 »

если  на турбо .то все ясн  . обычн бустап  ,короч обычн чип . но не забывайте про  поднятый наддув на сток турбе  :ресурс  турбы  станет меньше воздух будет жарче +порог детона подберется ближе , тем более от нашего 95 го . но 3к  за 20 %  мощности   как по мне   не стоит того
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Январь 2014, 21:36:50 »

автор, напиши вначале темы, что только для турб это чудо, сразу много лишних вопросов и вопрошающих отсеется...
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 Январь 2014, 22:49:37 »

пусть лучше сразу ценник напишет и уберет слово "БЕЗОПАСНО", тогда вопросов совсем не будет  Смеющийся
Записан
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 30 Январь 2014, 22:56:06 »

2. речь идет о современных турбированных двигателях. Не важно дизельных или бензиновых, легковых, грузовых, сельхозтехники и д
Не сразу, но обьявлено было.
Есть интерес, комменты-проще работать... Спасибо.
3к это если на серьезные авто(есть и подороже), внимательнее читайте отзывы юзеров BMW Х5, F10 чувствуете? Думаете ребята не ведают, что творят?
Да и в проспекте (166 кБ всего, качайте) конкретно описанпринцип и разница с примитивным чипом.
Про бустап ни слова, все в рамках ЗАВОДСКИХ параметров. Поэтому всего лишь 20 % и без последствий.  Не увеличивая давления ни в топливной рейке, ни в воздухопроводе, ни превышая температурный режим.
Мало 20%, тогда конечно
 
новая, турба, интеркулер побольше, ништяки для впуска и выхлопа
+ то есть "-" ресурс "Гори-гори моя свеча..." Это про двигатель...
Про фиесту, спасибо, повеселил... К примеру БМВ (посвежее разумеется): Вроде дизель 3.0 а какой диапазон мощностей... Кому не охота купить с менее мощным двигателем сэкономив приличную сумму и тут же апнуть его до следующей ступени нехитрым и относительно недорогим способом...
Ну конечно на заводе изначально не идут по этому "недорогому" пути, так как преследуют не только тенденции мощности и динамики, но и экологии...
Каждые три года новый стандарт... А мы сжигаем чуть больше топлива за цикл, отсюда увеличенная эмиссия СО два. Но за воротами завода, производителя это уже не интересует.
В общем + 20% занедорого.
Есть желающие для начала услышать стоимость ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО модуля, а не привычной многим коропки с проводами, на свой, конкретный автомобиль С ТУРБОНАДДУВОМ И контролируемым ЭЛЕКТРОНИКОЙ ВПРЫСКОМ?
просто деньги очень нужны
Все в рамках заводского прайса.


Добавлено: 30 Январь 2014, 21:08:08
пусть лучше сразу ценник напишет и уберет слово "БЕЗОПАСНО", тогда вопросов совсем не будет
Вы отчасти правы, даже производители презервативов не дают 100 % гарантий.

Записан

Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 31 Январь 2014, 00:01:33 »

с 200 сил +40  особо то и не почувствуется .
бустап это тоже самое . что и вы написали . на 20 % скажем хватит на еденицу наддува поднять допустим в стоке 0.6 бар будет 0.7 бар . а что значит заводские параметры ?увеличение мощности в турбомоторе идет  по не хитрой особо системе  чем раньше угол опережения тем больше прирост  . и скажу вам по секрету что в минске уже есть в продаже  обманки на штатные мозги  ,которые подкл паролельно штатным  .для того  что бы др функции работали  норм . эта обманка позволяет :  установку любого  наддува ,т. е турбины  ,форсунок с любым сопротивлением  , шпл зонда , . и ценник ее в районе  500 уе  . в любой  из новых моторов  просто можно установить впрыск метанола и поставить чип ( остудить впуск  ,отодвинуть порог детона ) . приход будет куда веселее чем от вами предлагаемой штуковины .  не обижайтесь на критику ,так как вы выкинули  в тему тюнинг .
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 31 Январь 2014, 10:12:21 »

По порядку:
М.Shumaher может и не оценит увеличение мощности с 200 до 240 ЛС, крутящего момента с 340 до 408... На снижение расхода топлива ему вообще плевать будет.
Опять БустАП...  В замешательстве Еще раз: НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СТАНДАРТНУЮ СИСТЕМУ НАДДУВА и ВЫХЛОПА. STEINBAUER пошел другим путем.
Опрережение регулируется с помощью электроники... Впрыск начинается чуть раньше и длится чуть дольше... Следовательно сгорает больше топлива при этом освобождая больше энергии (Физика 7 класс). В нашей системе Этот процесс, происходит в том и только в том случае, когда это необходимо, то есть резкое увеличение мощности (старт с места, обгон, движение под уклон).  При этом предварительные инъекции и инъекции очистки фильтра сажевых  частиц остаются нетронутыми. В случае без нагрузки двигатель работает в штатном режиме.
На диаграмме это видно.

Кому нужна метаноловая бомба в машине??? Речь идет об оптимизации процессов работы двигателя стандартного автомобиля на каждый день, а не для участия в гонках.
Вот некоторые примеры использования устройства с ЦЕНАМИ.



А критики пока не вижу, лишь странное сравнение теплого с мягким. Теория, так сказать.
Записан

Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 31 Январь 2014, 11:08:55 »

огласите цену данного девайса. напримере ниссан 200 sx двигатель са 18det ( 1.8 турбо бензин 169 л.с) какой прирост даст ваш гаджет?

Добавлено: 31 Январь 2014, 11:11:31
зы готов безвозмезно предоставить данный автос в рекламных целях вашего проекта Подмигивающий с вас тока установка и замеры на стенде до и после
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 31 Январь 2014, 11:21:47 »

Впрыск начинается чуть раньше и длится чуть дольше...

и за это платить 900-1260 евро?  Шокирован

правильный мозг с возможностью ОНЛАЙН коррекции  ЛЮБОГО параметра, а не только продолжительности впрыска, стоит дешевле))
Записан
Goodnight
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 31 Январь 2014, 11:23:22 »

я раскажу как я вижу этот продукт.
Для меня ваша кантора является вовсе не знакомой, соответственно я её сравниваю с известными мне брендами.
на мою дизельную астру 1.7 81кв 260 нм вы предлогаете 96кв 300 нм за 780евро + доп. стаф типо тумблеров итого 792/960 евро
далее смотрим более известную контору по прошивке моторов EDS
они предлогают 99кв 320 нм за 450евро + бесплатная онлайн калибровка мозгов если я поставлю дополнительно какие либо ништяки
я думаю выбор очевиден) я нечего против вашей продукции не имею, но для меня как для студента 1/10 стоимости машины за 20% прирост не выглядит разумным, зная что за 1/20 я могу получить больше + ихним блоком ipf  я смогу прошить следующий свой авто GM сам и бесплатно)
и у меня к вам вопрос. допустим я поменял машину могу ли я вам отправить почтой блок чтобы вы на его записали софт под другой авто?
Записан
Parhelion
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 31 Январь 2014, 12:00:21 »

Всем добрый день.
У меня Фольксваген 3.0 TDI, 239 лошадок. Система CommonRail, штука достаточно капризная к различным чиптюнингам.
Год назад задумался об увеличении мощности. Не только из желания динамики, но и по причине того, что часто вожу прицеп.
Было сначала 2 варианта: перепрошивка мозгов у официалов или у неофициалов, или же установка чипа, действующего как раз на commonrail.
Второе отпало сразу же, уж слишком велик риск играться с давлением топливоподачи.
Вариант с мозгами тоже не идеален. Впайка дополнительного чипа в блок управления у неофициалов смутна, всяческая возможность сохранить гарантию или просто получить частичную компенсацию ремонта от производителя сразу отпадает напрочь.
Пепепрошивка у официалов... При выходе новой версии софта вся добавочная мощность от перепрошивки теряется, надо делать сного. При поломке какого-либо другого блока управления, его замене и последующему адаптированию к машине также способствует слетанию перепрошивки.

Короче, наткнулся я на Steinbauer. Никаких систем давления он не затрагивает, в мозги напрямую не вмешивается, подключается и снимается за 5 мин. Значит при обращении на сервис можно все снять, и следа от него не останется.

Решено. Купил, поставил, катаюсь уже год. Сейчас около 290 лошадок. Движек идет мягче, добавка мощи реально чувствуется. Ну а при езде с прицепом просто сказка. Машина словно чувствует, когда надо поддать огонька. На подьемах взлетает, на спусках наоборот, плавно скользит. Расход топлива немного меньше стал.

Мое мнение-австрийцы сделали то, что надо.
Записан
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 31 Январь 2014, 12:16:54 »

Parhelion, специально регистрировался на форуме чтоб это рассказать? ( хороший маркетинговый ход Смеющийся)

Добавлено: 31 Январь 2014, 12:19:23
да и ещё по поводу
Сейчас около 290 лошадок
можно в студии графики со стенда?
Записан
Parhelion
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 31 Январь 2014, 12:30:53 »

Данный форум знаю давно. В принцыпе форумами пользуюсь только когда ищу информацию и, как правило, в общении не учавствую. Тут искал ответ на совершенно другой вопрос и случайно набрел на данную тему. Я просто уверен, что Украина с продуктом Steinbauer не знакома. Тут дело не в раскрутке брэнда. Просто на сегодня реально модулей, работающих по такой же системе, нету. Я бы сам был рад купить нечто подобное подешевле, но увы, пока только австрияки создали данный девайс.

Кстати в Москве самый крупный монстр чиптюнинга уже давно предлагает австрийское чудо. В основном они чипуют BMW, но тут вопрос просто в фанатизме москвичей к бэхам. Лично я от BMW не фанатею.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 31 Январь 2014, 12:44:39 »

Предположу что МС3 от саши за 600у.е. будет намного эффективнее чем ЭТО.
Записан
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 31 Январь 2014, 12:47:33 »

Сейчас около 290 лошадок
можно в студии графики со стенда?
так подтверждение лошадок будет?
а для раскуртки такой системы я предлагаю
зы готов безвозмезно предоставить данный автос в рекламных целях вашего проекта  с вас тока установка и замеры на стенде до и после
типа презентация, собираете людей с форума, тех кто спорит с вами, просто любопытствующих делаете замер авто на стенде, даёте прокатится всем желающим, а потом ставите вашу систему и опять стенд и тест драйв. и люди сами всё для себя решат. хотя моё мнение что всё это полная лажа за 900-1200 евро от турбо мотора можно дабится куда большего прироста чем вы предлагаете
Записан
Parhelion
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 31 Январь 2014, 12:54:32 »

У меня нету на руках распечаток графиков. К тому же я ничего не раскручиваю и не продаю. Просто рассказал о личном опыте. Я не хочу с пеной у рта доказывать, чем данный модуль крут. Я его выбрал исходя из индивидуальных критериев. Если кто-то использует другой способ и доволен, то почему бы и нет.
Записан
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 31 Январь 2014, 12:57:06 »

К тому же я ничего не раскручиваю и не продаю.
так я и не вам предлагаю.
Записан
Goodnight
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 31 Январь 2014, 12:59:11 »

поедем автофан на стенд Смеющийся Смеющийся Смеющийся
заодно посмотрим, как на стенде для выравнивания геометрии мощность меряют  Веселый
Записан
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 31 Январь 2014, 13:00:57 »

поедем автофан на стенд Смеющийся Смеющийся Смеющийся
заодно посмотрим, как на стенде для выравнивания геометрии мощность меряют  Веселый
это дааааа Смеющийся
Записан
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 31 Январь 2014, 13:01:07 »

2 lev_do
Вашего ниссана нет в спецификации Steinbauer. К сожалению Ваше, очень интересное предложение для нас, невозможно.
2 Goodnight

ЕДС- изменение настроек штатного ЭБУ, на сколько я понял,
"Сначала через диагностический разъем дилерским сканером Tech2 считывается прошивка и по электронной почте отправляется в офис EDS в Германию.
Специалисты EDS проводят всю работу по изменению прошивки в Германии и присылают прошивку так же электронной почтой обратно.
После чего она тем же способом заливается на место старой прошивки.
Прошивка от EDS не видна дилеру с прибора TECH2, т.е. определить что автомобиль чипован невозможно.
Никаких разборок, выпайки микросхем и т.д. не требуется. http://astra-h.ru/eds.html"

Програмка за 450 евро? Может быть... Сомневаюсь, что производителю данного софта интересно, что бы его вставляли куда угодно и сколько раз угодно... Не уверен, что они верят в честное слово покупателя "Не тиражировать".
В нашем случае модуль можно в любой момент снять, дать попользоваться другу, с аналогичным авто, а в некоторых случаях переставить на другой, заменив только жгут проводов на нужный... Сдать в аренду... Продать в конце концов...
Студент- не приговор... У разных людей разные возможности и взгляд на определенные вещи.
Записан

Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 31 Январь 2014, 13:06:56 »

2 lev_do
Вашего ниссана нет в спецификации Steinbauer. К сожалению Ваше, очень интересное предложение для нас, невозможно.
ниссан  Плачущий ( это шутка) а вообще продажу таких вещей надо начинать  именно с проведения презентаций , чтоб народ увидел и понял что ему предлагают имхо. удачи в продажах
Записан
Страниц  : 2 3 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,242 секунд. Запросов: 22.