Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
 |
« : 30 Январь 2014, 16:15:22 » |
|
Очень часто многие автовладельцы задаются вопросом увеличения мощности двигателя, крутящего момента и снижения расхода топлива своего авто. Причин на самом деле много, как, собственно, и их решений.
Но есть некоторые аргументы, которые убеждают пользоваться качественными, безопасными системами. - простой монтаж - без вмешательства в систему управления (встроенное устройство - управления) - не изменяет давление в системе впрыска - высокое качество производителя из автомобильной отрасли (оригинальные разъемные соединения и позолоченные контакты) - ударопрочная конструкция корпуса с устойчивостью к воде, пыли и теплу - зарекомендовавшая себя и испытанная во всем мире модульная система (в холодных и теплых климатических зонах)
Итак, уважаемые дамы и господа, представляю Вам блок увеличения мощности Steinbauer performans Austria GMBH.
Отзывы и опыт использования не сложно найти в интернете.
Скоро и в Гродно!!!
Жду Ваших вопросов. Весна не за горами.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 16:51:09 от Steinbauer »
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
DSM
|
сказки в другом разделе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
фуфел полный . чем мощность этот блок подымает ? для атмо мотора эт оч сложно без изменения параметров самого двс . ст сж , изменение фаз газораспределения или сдвиг ( горбатый распред ) , выхлоп ,портинг и тд и тп .объясните если не трудно как эта система подымает мощность двс ?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
diMon374
|
объясните если не трудно как эта система подымает мощность двс ? подсоединяешь и подымает ну! что непонятного? понабегало тут школьников- человеку работать не даете 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
А на фиесту 1.1 моно 91 года есть что.А то слабенько тянуть стала.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Спасибо, все правы! 1. за сказками- в другой раздел. Серьезные вещи для искушенных! 2. речь идет о современных турбированных двигателях. Не важно дизельных или бензиновых, легковых, грузовых, сельхозтехники и др. 3. все гениальное-просто подсоединяешь и подымает ну! Конечно если ооооочень образно... Для интересующихся: Каждый блок предназначенный для определенного автомобиля имеет нужный ему жгут проводов, с разъемами, аналогичными разъемам на автомобиле (17 лет люди работают). Не важно, механика или автомат, система адаптируется... Для знающих: Мы заинтересованны в развитии, нам важно Ваше мнение, ищем взаимовыгодных предложений. Для скептиков: Если у Вас ВМW 320d E90 163 л.с., мы можем предложить Вам тест-драйв Вашего авто только с мощностью в р-не 200 л.с. и увеличенным крутящим моментом. + 20 % ко всему (Данный блок придет первым) . Возможно Вы еще захотите ощутить экономию топлива. С удовольствием и это Вам предложим. Для всех сразу: первое, что находит Гугл http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/bmwolf/journal/1147311/http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/xttz/journal/972391/http://avtomarket.ru/opinions/BMW/X5/29946/
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
[Vitalik]
|
короче обычный бустап, то само можно и с чипом проверноуть причём там и топливные карты поправят заодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
по ссылкам юзеры пишут цена вопроса под 3к долларов. не за жирно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
не за жирно? просто деньги очень нужны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
по ссылкам юзеры пишут цена вопроса под 3к долларов. не за жирно?
ну если в комплекте новая, турба, интеркулер побольше, ништяки для впуска и выхлопа, то мот и не за жирно. а если тупо коропка с проводами, то наверно и треснуть кое что может.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
bmw335
|
если на турбо .то все ясн . обычн бустап ,короч обычн чип . но не забывайте про поднятый наддув на сток турбе :ресурс турбы станет меньше воздух будет жарче +порог детона подберется ближе , тем более от нашего 95 го . но 3к за 20 % мощности как по мне не стоит того
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
maxonishe
|
автор, напиши вначале темы, что только для турб это чудо, сразу много лишних вопросов и вопрошающих отсеется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
пусть лучше сразу ценник напишет и уберет слово "БЕЗОПАСНО", тогда вопросов совсем не будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
2. речь идет о современных турбированных двигателях. Не важно дизельных или бензиновых, легковых, грузовых, сельхозтехники и д Не сразу, но обьявлено было. Есть интерес, комменты-проще работать... Спасибо. 3к это если на серьезные авто(есть и подороже), внимательнее читайте отзывы юзеров BMW Х5, F10 чувствуете? Думаете ребята не ведают, что творят? Да и в проспекте (166 кБ всего, качайте) конкретно описанпринцип и разница с примитивным чипом. Про бустап ни слова, все в рамках ЗАВОДСКИХ параметров. Поэтому всего лишь 20 % и без последствий. Не увеличивая давления ни в топливной рейке, ни в воздухопроводе, ни превышая температурный режим. Мало 20%, тогда конечно новая, турба, интеркулер побольше, ништяки для впуска и выхлопа + то есть "-" ресурс "Гори-гори моя свеча..." Это про двигатель... Про фиесту, спасибо, повеселил... К примеру БМВ (посвежее разумеется): Вроде дизель 3.0 а какой диапазон мощностей... Кому не охота купить с менее мощным двигателем сэкономив приличную сумму и тут же апнуть его до следующей ступени нехитрым и относительно недорогим способом... Ну конечно на заводе изначально не идут по этому "недорогому" пути, так как преследуют не только тенденции мощности и динамики, но и экологии... Каждые три года новый стандарт... А мы сжигаем чуть больше топлива за цикл, отсюда увеличенная эмиссия СО два. Но за воротами завода, производителя это уже не интересует. В общем + 20% занедорого. Есть желающие для начала услышать стоимость ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО модуля, а не привычной многим коропки с проводами, на свой, конкретный автомобиль С ТУРБОНАДДУВОМ И контролируемым ЭЛЕКТРОНИКОЙ ВПРЫСКОМ? просто деньги очень нужны Все в рамках заводского прайса. Добавлено: 30 Январь 2014, 21:08:08
пусть лучше сразу ценник напишет и уберет слово "БЕЗОПАСНО", тогда вопросов совсем не будет Вы отчасти правы, даже производители презервативов не дают 100 % гарантий.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
bmw335
|
с 200 сил +40 особо то и не почувствуется . бустап это тоже самое . что и вы написали . на 20 % скажем хватит на еденицу наддува поднять допустим в стоке 0.6 бар будет 0.7 бар . а что значит заводские параметры ?увеличение мощности в турбомоторе идет по не хитрой особо системе чем раньше угол опережения тем больше прирост . и скажу вам по секрету что в минске уже есть в продаже обманки на штатные мозги ,которые подкл паролельно штатным .для того что бы др функции работали норм . эта обманка позволяет : установку любого наддува ,т. е турбины ,форсунок с любым сопротивлением , шпл зонда , . и ценник ее в районе 500 уе . в любой из новых моторов просто можно установить впрыск метанола и поставить чип ( остудить впуск ,отодвинуть порог детона ) . приход будет куда веселее чем от вами предлагаемой штуковины . не обижайтесь на критику ,так как вы выкинули в тему тюнинг .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
По порядку: М.Shumaher может и не оценит увеличение мощности с 200 до 240 ЛС, крутящего момента с 340 до 408... На снижение расхода топлива ему вообще плевать будет. Опять БустАП...  Еще раз: НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СТАНДАРТНУЮ СИСТЕМУ НАДДУВА и ВЫХЛОПА. STEINBAUER пошел другим путем. Опрережение регулируется с помощью электроники... Впрыск начинается чуть раньше и длится чуть дольше... Следовательно сгорает больше топлива при этом освобождая больше энергии (Физика 7 класс). В нашей системе Этот процесс, происходит в том и только в том случае, когда это необходимо, то есть резкое увеличение мощности (старт с места, обгон, движение под уклон). При этом предварительные инъекции и инъекции очистки фильтра сажевых частиц остаются нетронутыми. В случае без нагрузки двигатель работает в штатном режиме. На диаграмме это видно.  Кому нужна метаноловая бомба в машине??? Речь идет об оптимизации процессов работы двигателя стандартного автомобиля на каждый день, а не для участия в гонках. Вот некоторые примеры использования устройства с ЦЕНАМИ.   А критики пока не вижу, лишь странное сравнение теплого с мягким. Теория, так сказать.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
lev_do
|
огласите цену данного девайса. напримере ниссан 200 sx двигатель са 18det ( 1.8 турбо бензин 169 л.с) какой прирост даст ваш гаджет? Добавлено: 31 Январь 2014, 11:11:31
зы готов безвозмезно предоставить данный автос в рекламных целях вашего проекта  с вас тока установка и замеры на стенде до и после
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Впрыск начинается чуть раньше и длится чуть дольше... и за это платить 900-1260 евро?  правильный мозг с возможностью ОНЛАЙН коррекции ЛЮБОГО параметра, а не только продолжительности впрыска, стоит дешевле))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goodnight
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
я раскажу как я вижу этот продукт. Для меня ваша кантора является вовсе не знакомой, соответственно я её сравниваю с известными мне брендами. на мою дизельную астру 1.7 81кв 260 нм вы предлогаете 96кв 300 нм за 780евро + доп. стаф типо тумблеров итого 792/960 евро далее смотрим более известную контору по прошивке моторов EDS они предлогают 99кв 320 нм за 450евро + бесплатная онлайн калибровка мозгов если я поставлю дополнительно какие либо ништяки я думаю выбор очевиден) я нечего против вашей продукции не имею, но для меня как для студента 1/10 стоимости машины за 20% прирост не выглядит разумным, зная что за 1/20 я могу получить больше + ихним блоком ipf я смогу прошить следующий свой авто GM сам и бесплатно) и у меня к вам вопрос. допустим я поменял машину могу ли я вам отправить почтой блок чтобы вы на его записали софт под другой авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Parhelion
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Всем добрый день. У меня Фольксваген 3.0 TDI, 239 лошадок. Система CommonRail, штука достаточно капризная к различным чиптюнингам. Год назад задумался об увеличении мощности. Не только из желания динамики, но и по причине того, что часто вожу прицеп. Было сначала 2 варианта: перепрошивка мозгов у официалов или у неофициалов, или же установка чипа, действующего как раз на commonrail. Второе отпало сразу же, уж слишком велик риск играться с давлением топливоподачи. Вариант с мозгами тоже не идеален. Впайка дополнительного чипа в блок управления у неофициалов смутна, всяческая возможность сохранить гарантию или просто получить частичную компенсацию ремонта от производителя сразу отпадает напрочь. Пепепрошивка у официалов... При выходе новой версии софта вся добавочная мощность от перепрошивки теряется, надо делать сного. При поломке какого-либо другого блока управления, его замене и последующему адаптированию к машине также способствует слетанию перепрошивки.
Короче, наткнулся я на Steinbauer. Никаких систем давления он не затрагивает, в мозги напрямую не вмешивается, подключается и снимается за 5 мин. Значит при обращении на сервис можно все снять, и следа от него не останется.
Решено. Купил, поставил, катаюсь уже год. Сейчас около 290 лошадок. Движек идет мягче, добавка мощи реально чувствуется. Ну а при езде с прицепом просто сказка. Машина словно чувствует, когда надо поддать огонька. На подьемах взлетает, на спусках наоборот, плавно скользит. Расход топлива немного меньше стал.
Мое мнение-австрийцы сделали то, что надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
Parhelion, специально регистрировался на форуме чтоб это рассказать? ( хороший маркетинговый ход  ) Добавлено: 31 Январь 2014, 12:19:23
да и ещё по поводу Сейчас около 290 лошадок можно в студии графики со стенда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Parhelion
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Данный форум знаю давно. В принцыпе форумами пользуюсь только когда ищу информацию и, как правило, в общении не учавствую. Тут искал ответ на совершенно другой вопрос и случайно набрел на данную тему. Я просто уверен, что Украина с продуктом Steinbauer не знакома. Тут дело не в раскрутке брэнда. Просто на сегодня реально модулей, работающих по такой же системе, нету. Я бы сам был рад купить нечто подобное подешевле, но увы, пока только австрияки создали данный девайс.
Кстати в Москве самый крупный монстр чиптюнинга уже давно предлагает австрийское чудо. В основном они чипуют BMW, но тут вопрос просто в фанатизме москвичей к бэхам. Лично я от BMW не фанатею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Предположу что МС3 от саши за 600у.е. будет намного эффективнее чем ЭТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
Сейчас около 290 лошадок можно в студии графики со стенда? так подтверждение лошадок будет? а для раскуртки такой системы я предлагаю зы готов безвозмезно предоставить данный автос в рекламных целях вашего проекта с вас тока установка и замеры на стенде до и после типа презентация, собираете людей с форума, тех кто спорит с вами, просто любопытствующих делаете замер авто на стенде, даёте прокатится всем желающим, а потом ставите вашу систему и опять стенд и тест драйв. и люди сами всё для себя решат. хотя моё мнение что всё это полная лажа за 900-1200 евро от турбо мотора можно дабится куда большего прироста чем вы предлагаете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Parhelion
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
У меня нету на руках распечаток графиков. К тому же я ничего не раскручиваю и не продаю. Просто рассказал о личном опыте. Я не хочу с пеной у рта доказывать, чем данный модуль крут. Я его выбрал исходя из индивидуальных критериев. Если кто-то использует другой способ и доволен, то почему бы и нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lev_do
|
К тому же я ничего не раскручиваю и не продаю. так я и не вам предлагаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
2 lev_do Вашего ниссана нет в спецификации Steinbauer. К сожалению Ваше, очень интересное предложение для нас, невозможно. 2 GoodnightЕДС- изменение настроек штатного ЭБУ, на сколько я понял, "Сначала через диагностический разъем дилерским сканером Tech2 считывается прошивка и по электронной почте отправляется в офис EDS в Германию. Специалисты EDS проводят всю работу по изменению прошивки в Германии и присылают прошивку так же электронной почтой обратно. После чего она тем же способом заливается на место старой прошивки. Прошивка от EDS не видна дилеру с прибора TECH2, т.е. определить что автомобиль чипован невозможно. Никаких разборок, выпайки микросхем и т.д. не требуется. http://astra-h.ru/eds.html"Програмка за 450 евро? Может быть... Сомневаюсь, что производителю данного софта интересно, что бы его вставляли куда угодно и сколько раз угодно... Не уверен, что они верят в честное слово покупателя "Не тиражировать". В нашем случае модуль можно в любой момент снять, дать попользоваться другу, с аналогичным авто, а в некоторых случаях переставить на другой, заменив только жгут проводов на нужный... Сдать в аренду... Продать в конце концов... Студент- не приговор... У разных людей разные возможности и взгляд на определенные вещи.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
lev_do
|
2 lev_do Вашего ниссана нет в спецификации Steinbauer. К сожалению Ваше, очень интересное предложение для нас, невозможно. ниссан  ( это шутка) а вообще продажу таких вещей надо начинать именно с проведения презентаций , чтоб народ увидел и понял что ему предлагают имхо. удачи в продажах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|