Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
 |
« : 30 Январь 2014, 16:15:22 » |
|
Очень часто многие автовладельцы задаются вопросом увеличения мощности двигателя, крутящего момента и снижения расхода топлива своего авто. Причин на самом деле много, как, собственно, и их решений.
Но есть некоторые аргументы, которые убеждают пользоваться качественными, безопасными системами. - простой монтаж - без вмешательства в систему управления (встроенное устройство - управления) - не изменяет давление в системе впрыска - высокое качество производителя из автомобильной отрасли (оригинальные разъемные соединения и позолоченные контакты) - ударопрочная конструкция корпуса с устойчивостью к воде, пыли и теплу - зарекомендовавшая себя и испытанная во всем мире модульная система (в холодных и теплых климатических зонах)
Итак, уважаемые дамы и господа, представляю Вам блок увеличения мощности Steinbauer performans Austria GMBH.
Отзывы и опыт использования не сложно найти в интернете.
Скоро и в Гродно!!!
Жду Ваших вопросов. Весна не за горами.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 16:51:09 от Steinbauer »
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Так чем не презентация!? Есть концепция, описание, интерес, обратная связь, критика, даже отзывы появились (удивлен)... Самый простой способ пустить в массы... Считайте этот раздел изучением спроса. Стратегия развития конечно же предусматривает в дальнейшем наличие полноценного стенда, который немалых денег стоит, и того, о чем говорили выше. На данном этапе можно предложить лишь проверить только на личном опыте использования и собственных ощущениях. Сожалею, что Ниссан не в списке. Самый популярный модуль на БМВ конечно, там всегда мало  . Вот с него и хотим начать. Е90 320Д 120 КВт, говорил уже. Ждем весну, на гололеде не очень ощущения даже от Феррари  Добавлено: 31 Январь 2014, 13:46:37 2 lev_do Отправил запрос производителю на счет Модуля на Ниссан. Ответ обнародую.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 13:46:37 от Steinbauer »
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
prof600
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
лично меня чип тюнинги, вливание новых мозгов и т.д. не интересует, все это гаражное исполнение носит одноразовый характер и после н-го количество времени машину можно выкидывать. Вот про Steinbauer прочитал, любопытно... ново но сыровато очень, стремно. Давайте своего бумера в студию на хотябы покататься с модулем. Если понравится и все что писали: - снятие-установка 5мин - +20% мощности - уменьшение расхода топлива - никак не влияет на ресурс самого двигателя и турбины - и это никак не связано с мозгами самого авто и при желание хочу с ним катаюсь хочу без только в этом случае можно попробывать... Когда точно будет опытный образец и вообще как вы с этим Steinbauer связаны, сервис у вас есть или нет, гарантия на сам блок дается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I-and-I
|
Интересует. Гдеможно пощупать, затестить, стоимость... Авто: Ниссан Х-трэйл 2.2 dci, 2004г.
|
|
|
Записан
|
Мысли определяют, чего ты хочешь... Действия определяют, что ты получаешь. Подумай об этом. ©
|
|
|
thermite
|
Экономия топлива и прирост мощности не совместимы как по мне хочеш дури под капотом строй мотор правильный Добавлено: 31 Январь 2014, 14:23:31
лично меня чип тюнинги, вливание новых мозгов и т.д. не интересует, все это гаражное исполнение носит одноразовый характер и после н-го количество времени машину можно выкидывать. Вот про Steinbauer прочитал, любопытно... ново но сыровато очень, стремно. Давайте своего бумера в студию на хотябы покататься с модулем. Если понравится и все что писали: - снятие-установка 5мин - +20% мощности - уменьшение расхода топлива - никак не влияет на ресурс самого двигателя и турбины - и это никак не связано с мозгами самого авто и при желание хочу с ним катаюсь хочу без только в этом случае можно попробывать... Когда точно будет опытный образец и вообще как вы с этим Steinbauer связаны, сервис у вас есть или нет, гарантия на сам блок дается? лично меня чип тюнинги, вливание новых мозгов и т.д. не интересует, все это гаражное исполнение носит одноразовый характер и после н-го количество времени машину можно выкидывать. Вот про Steinbauer прочитал, любопытно... ново но сыровато очень, стремно. Давайте своего бумера в студию на хотябы покататься с модулем. Если понравится и все что писали: - снятие-установка 5мин - +20% мощности - уменьшение расхода топлива - никак не влияет на ресурс самого двигателя и турбины - и это никак не связано с мозгами самого авто и при желание хочу с ним катаюсь хочу без только в этом случае можно попробывать... Когда точно будет опытный образец и вообще как вы с этим Steinbauer связаны, сервис у вас есть или нет, гарантия на сам блок дается?
да вас тут банда разводил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
2 I-and-IДо и после Original 100 kW 314 Nm STEINBAUER 120 kW 375 Nm Пощупать можно будет весной, когда у нас сформируется более-менее понятный контингент. Тогда придет первая партия модулей. На данном этапе можно заявить свои намерения... За подробностями в личку. 2 prof600ни от одного слова не отказываемся, все в силе, ждем сухого асфальта и комфортной погоды за бортом. Сервис в принципе не нужен, все подключается "разъем-в разъем". Испытательный стенд, это уже совсем другая история, которая разумеется возьмет на себя эти 5 мин. на установку, как функцию сервиса если угодно. Для покупателей модуля заезд будет бесплатный, а для желающих поискать "пасущихся лошадей" по прейскуранту. Заводская гарантия на блок 3 года. Добавлено: 31 Январь 2014, 14:55:11
Экономия топлива и прирост мощности не совместимы как по мне хочеш дури под капотом строй мотор правильный Абсолютно правильно, всему есть пределы, в том числе и увеличению мощности без ущерба других параметров. Если ездить так как ездят на заводе, когда замеряют расход топлива и ЗАЯВЛЯЮТ его в характеристиках авто - это одно, примерно в таком же режиме получим экономию, за счет сдвига кривых динамики (см. диограмму). А если "тапок в пол" и стрелка тахометра и стрелка расходомера уходят в бесконечность, какая экономия  И что, в суд на завод за обман? да вас тут банда разводил Приходите весной на презентацию, пивка попить, австрийского, за наш счет. 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 14:55:11 от Steinbauer »
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
lev_do
|
Приходите весной на презентацию, пивка попить, австрийского, за наш счет. вот это уже заманчиво 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goodnight
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
более бюджетных вариантов нету? типо пластик хуже, процессор слабее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
более бюджетных вариантов нету? типо пластик хуже, процессор слабее? Первым 10 покупателям скидки организуем. Не стоимостью пластика оценивается такое изделие... Все максимально оптимизировано. В модуле Steinbauer "позолоченные" контакты, для идеальной проводимости сигналов, полная пыле-влагозащита. Готов к работе в тяжелейших условиях. Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
lev_do
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы. добавте или поправте опрос- да хотелбы с помощью вашего гаджета,или да хотелбы но другим способом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Поправил... Желание что-то изменить в любом случае сопряжено с поисками.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
maxonishe
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы. Проучаствовал! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Приходите весной на презентацию, пивка попить, австрийского, за наш счет. а может кокосового? по названию доменной зоны сайта  в жизни не поверю что типа серьезная фирма не имеет национального домена для своего сайта Добавлено: 31 Январь 2014, 14:05:13
В модуле Steinbauer "позолоченные" контакты, для идеальной проводимости сигналов, полная пыле-влагозащита. это серьезно  Добавлено: 31 Январь 2014, 16:06:22
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы. Проучаствовал!  блин, в Гродно аж две феррари  Добавлено: 31 Январь 2014, 17:07:38
Отправил запрос производителю на счет Модуля на Ниссан. китайцы не любят ниссан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Уважаемый DSM, Спасибо за такой активный интерес к данному разделу, у Вас самое большое количество коментов. Вас я должен был первым пригласить на пиво... Вы уж меня простите. Если Вы желаете высказать свою истинную заинтересованность брендом, милости прошу в личку. Зачем вуалировать свое неравнодушное отношение и бросаться словами.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
maxonishe
|
Уважаемый DSM, Спасибо за такой активный интерес к данному разделу, у Вас самое большое количество коментов. Вас я должен был первым пригласить на пиво... Вы уж меня простите. Если Вы желаете высказать свою истинную заинтересованность брендом, милости прошу в личку. Зачем вуалировать свое неравнодушное отношение и бросаться словами.
Уважуха автору! Не часто на форуме встретишь такую тактичность и дипломатичное посылание общение  Немного витиевато, но зато красиво! Добавлено: 31 Январь 2014, 19:55:31
увеличения мощности двигателя, крутящего момента и снижения расхода топлива своего авто. Впрыск начинается чуть раньше и длится чуть дольше... Следовательно сгорает больше топлива при этом освобождая больше энергии здесь мне видится нестыковочка  очевидно лишь увеличение расхода топлива, что естественно при увеличении мощности (чудес не бывает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
нестыковочка здесь только одна. за эти деньги гораздо больше с турбомотора можно снять всякими чипами и примочками. тот же jb4 на БМВ стоит дешевле и прибавку даёт больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
нестыковочка здесь только одна. за эти деньги гораздо больше с турбомотора можно снять всякими чипами и примочками. тот же jb4 на БМВ стоит дешевле и прибавку даёт больше
может быть. но там же не идет речь об уменьшении расхода? или тоже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Зачем вуалировать свое неравнодушное отношение и бросаться словами. а никто его и не вуалирует  могу сказать прямо и со всей ответственностью - ВСЕ ЭТО ФУФЛО И ГОЛИМАЯ ПОПЫТКА РАЗВОДА Добавлено: 31 Январь 2014, 19:20:53
Уважуха автору! Не часто на форуме встретишь такую тактичность и дипломатичное посылание общение Немного витиевато, но зато красиво! ничего особенного, некоторые особи за деньги и не такое готовы стерпеть  Добавлено: 31 Январь 2014, 20:23:16
у Вас самое большое количество коментов. да? а мне показалось что их самое большое количество было у фейков, спецом созданных для развода 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
нестыковочка здесь только одна. за эти деньги гораздо больше с турбомотора можно снять всякими чипами и примочками. тот же jb4 на БМВ стоит дешевле и прибавку даёт больше
может быть. но там же не идет речь об уменьшении расхода? или тоже  бычный чип, который стоит 100уе, увеличивает мощность и меньше жрёт как все заявляют. нафига тогда мне этот фрахенбахен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
нафига тогда мне этот фрахенбахен? Бери и не думай! Потом пожалеешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Максонище, при кратковременном увеличении мощности двигатель гораздо раньше выходит на номинальный режим. То есть если в стоковом состоянии ему нужно к примеру 100 рабочих циклов, то с модулем он преодолеет этот период за 50, переходя сразу обратно к стоковым настройкам. Даже с увеличенной инъекцией в эти 50 циклов двигатель потребляет топлива меньше, чем за 100 циклов с заводскими настройками. Андрон, никак не пойму о каких-таких деньгах идет речь и о каких чипах-примочках ? Что с чем сравниваем? Если с обычным чипом, я Вас прошу, прочитайте еще раз отличия STEINBAUER от обычного чипа. Наш модуль ставят покупатели новых дорогих авто сразу при выезде из автосалона. Боюсь даже представить в как далеко он пошлет продавца чипа за соточку. У каждого есть выбор. DSM, например оставил свои комментарии потому что имеет полное на это право. Он вправе выбрать манеру общения. Не собираюсь никого осуждать. Приятного всем знакомства с нашим продуктом. Кстати на бмв и группу фольксвагена средних лет цены очень привлекательные.
Жду Ваших вопросов. С уважением!
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
bmw335
|
никак не может двс потреблять меньше а выдовать больше . соглашусь с ДСМом это развод .бедная смесь в турбомоторе это беда . не думайте что здесь нет людей которые не понимают что вы продаете .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Так на принципе обедненности смеси, зажатости экологией моторов эта платформа и работает. Речь идет о общем комплексе разных циклов работы. Где очень нужно обогащаем смесь, где не нужно ничего не трогаем. Жду момента пригласить самых отъявленных скептиков на тест. От вас нужно только присутствие. Я же иду на гораздо большие риски и финансовые затраты. От тех, кого интересует концепция, ждем вопросов и комментариев, кто на феррари-езжайте дальше, вам-то какая печаль. Никто не говорил, что будет легко и несколько негативных комментов только лишь держат в тонусе.
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
bmw335
|
ладно удачи вам . мне это не интересно . хотите прокатицца на турбо корче эт могу устроить))))))
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Спасибо! В таком случае Вам есть, что сказать по поводу дино-стендов? Не так ли?
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
bmw335
|
Спасибо! В таком случае Вам есть, что сказать по поводу дино-стендов? Не так ли?
что сказать по оводу стендов ? у нас в рб мне знакомых 2ва (минск) . хозяина одного из них хорошо знаю . замерялись пока на нем 3 раза
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Agokaa
|
А я дурак все с Америки чипы таскаю)))) А счастье то вот оно рядом)))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Вот это штуковина! Очередная попытка найти лохов?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 77
Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше
|
Agokaa давайте обсудим, если видите перспективы Kaktusik, тема не для лохов, оставайтесь с нами  .
|
|
|
Записан
|
Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
|
|
|
kaktusik
|
Steinbauer Нет дружище. Ваша приблуда создана для того, чтобы содрать большое количество денег, за малое КПД на единицу этих денег. Т.е. развести лохов на бабки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
вот это понравилось Наш модуль ставят покупатели новых дорогих авто сразу при выезде из автосалона. Боюсь даже представить в как далеко он пошлет продавца чипа за соточку. напоминает бородатый анекдот про двух новых русских и цену на тот же самый галстук в магазине "не для лохов"  Добавлено: [time]Sat Feb 1 10:29:20 2014[/time]
кстати, а как "покупатели новых дорогих авто" относятся к потере гарантии? этот момент весьма болезненный для них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|