Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Апрель 2024, 07:08:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Религия > Православие
(Модераторы: Админ, Almador) > Тема:

Борьба с грехами

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борьба с грехами  (Прочитано 41573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Флер
Гродненец
**

Репутация: +53/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 162


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 05 Январь 2011, 20:14:32 »

Осознать негативные последствия употреления наркотиков не думая об наркотиках нельзя. Наоборот, надо посмотреть на примеры из жизни наркоманов, почитать о этом мнение специалистов, посмотреть тот же фильм, где показано как ведет себя наркоман и т.д. Получить необходимый объем информации. Но не прятаться и делать вид что наркоты нет в мире вообще.
Думаю, что люди, ведущие праведный образ жизни, всё это знают и никуда не прячутся. Знают, потому и не допускают грех в свою жизнь и пытаются не допустить в жизни других людей.
Записан
devastator
Гость
« Ответ #61 : 05 Январь 2011, 21:04:09 »

Думаю, что люди, ведущие праведный образ жизни, всё это знают и никуда не прячутся. Знают, потому и не допускают грех в свою жизнь и пытаются не допустить в жизни других людей.

Думаю что дальнейшее обсуждение уже смысла не имеет. Любой, кто сможет ответить на вопрос " что важнее, умение побеждать соблазн или умение прогонять от себя мысли про соблазн?" уже ответил на вопрос " какое умение необходимо развивать?".  А мысли на этот счет людей, живших в другую эпоху и других условиях, могут представлять интерес как исторический факт, но не инструкция к действию. При всем к ним уважении.

Записан
esf
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

0-1

Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 06 Январь 2011, 15:55:48 »

Но ныне их высказывания не актуальны. Меняются времена, устои и условия жизни. Меняется общество. Нельзя принимать за неоспоримую истину высказывания прошлого. Они устарели.

Почитайте блаженного Августина "Исповедь". А также других отцов золотого века (IV-VIIIвв.) В принципе ничего не изменилось. Просто называющие себя христианами приняли пороки общества и сегодня говорят, что такова жизнь.

Добавлено: 06 Январь 2011, 16:01:16
В наше время нужно учить людей бороться с соблазнами, а не избегать их ибо это невозможно.

Вообще-то духовную борьбу сравнивают с полем битвы. Если следовать такому принципу, то получится: в наше время нужно учить людей вылечивать смертельные раны, а не избегать их ибо это невозможно.
А я вам могу привести далеко не один пример святых из наших современников, которые пройдя жизненный путь, и може набив не одну шишку и получив не одну смертельную рану, все в один голос говорят, что надо избегать этих ударов, увёртываться от них, а не привыкать.

Добавлено: 06 Январь 2011, 16:04:56
- Старец, а вот если тебя бы пригласили на богатый пир, где было полно яств и питья, ты бы смог не думать, как это всё вкусно? - Нет, но я бы сумел обуздать себя.- Старец, а если бы ты увидел несправедливость, ты бы не разгневался? - Нет, но я бы сумел обуздать себя.- Старец, а если бы к тебе пришла блудница и стала танцевать, ты бы смог не думать как она хороша и желанна? - НЕт, но я бы сумел обуздать себя.
А как иначе? Если бы этот старец сказал что сможет не думать обо всём этом, то он бы уже пал. Потому что мнение о самом себе, что я чего-то достиг является признаком тяжелой духовной болезни - прелести.

Добавлено: 06 Январь 2011, 16:07:01
Согласна, и здесь есть правда, потому что, если человек хочет преодолеть свой страх или грех (который уже внутри его, который он впустил в себя), он обязательно должен посмотреть ему в глаза, встретиться с ним и больше так не поступать. Бегай, не бегай, а встреча неизбежна.

Голым местом против танка? Извиняюсь за выражение.


Добавлено: 06 Январь 2011, 16:08:58
Совершенствоваться нужно не в умении избегать врага (ведь встреча неизбежна), а в умении его побеждать.
Так умение побеждать и заключается в борьбе с помыслами, мыслями, желаниями.
Записан
devastator
Гость
« Ответ #63 : 06 Январь 2011, 16:10:25 »

Я совершенно согласен что ударов (мы понимаем под ними соблазны) надо стараться избегать. Но тем не менее совершенно очевидно, что избежать их совсем нельзя. Т.е. можно говорить о необходимости избегать соблазна там, где это возможно. Но учитывая неизбежность частых встречь с этим самым соблазном, умение преодолевать себя становится необходимостью. И следовательно становится очевидным необходимость развивать эту способность в первую очередь. В принципе сильного морально человека вообще соблазн не может пугать. Предположим, что в жизни каждого человека гарантированно наступит н-ное количество встречь с сильнейшим соблазном. Давайте ответим честно, кто имеет больше шансов противостоять им, человек, имеющий богатый опыт борьбы со своими слабостями или человек, вообще не имеющий опыта борьбы с ними? Так может лучше проиграть парочку мелких битв и набравшись опыта выиграть основную, нежели гарантированно спасовать при первом же серьезном испытании. 
Записан
esf
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

0-1

Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 06 Январь 2011, 16:11:45 »

Верно. Если уже впустил в душу злую мысль, то встреча неизбежна, а если нет, то и не с кем встречаться (у большинства людей мысль о том, чтобы попробовать, например, наркотики даже не приходит.)
Ну вы как дырявая крыша. Есди дождь не идет, то беспокоиться незачем, а если пошол - наберись мужества и посмотри ему в глаза. И что с того? Не проще ли залатать крышуНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?7
Записан
Флер
Гродненец
**

Репутация: +53/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 162


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 06 Январь 2011, 19:24:06 »

Есди дождь не идет, то беспокоиться незачем, а если пошол - наберись мужества и посмотри ему в глаза. И что с того? Не проще ли залатать крышу
У каждого человека в крыше свои дыры разных размеров и искать (смотреть страху или греху в глаза), а потом латать (раскаиваться и больше так не делать) их он будет только сам и никто другой за него этого не сделает. А стремиться не допускать (беспокоиться) нужно духовной остановки.
С наступающим праздником! Света и любви! Улыбка
Записан
esf
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

0-1

Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 07 Январь 2011, 13:54:48 »

Да, Флер, но мы же не ждем пока закончится дождь, чтобы запихнуть дырку, а бежим сразу подручными средствами её запихиваем. Так и сдесь, те первые капли дождя, которые просачиваются и мы их замечаем, это и есть помыслы. Ведь даже если мы видим соблазняющий предмет, то первыми приходят помыслы, а потом мы поддерживаем их мыслями и т.д.. Но бывают искушения, о которых говорил Sneics, когда искуситель играет на наших природных качествах, т.е. когда приходит не помысл, а сразу чувства, но и сдесь контроль над собой состоит в сохраниении хоть и принудительного, но равнодушия. Именно равнодушие и есть тот блок против греха, который мы должны ставить в самом начале, как мы только идентифицировали зародыш греха. Вот как раз и является борьбой и подвигом то, когда мы прилагаем усиля, чтобы остаться равнодушным к соблазну. Но и после, как я сказал, идентификации будет безумием подставляться и испытывать себя: Сколько же я смогу выдержать, вот какая у меня сила воли, вот какой я молодец. Лучше посмотрите по этому поводу Ералаш. А самоуслаждение тем, что вот я могу устоять и т.д., это уже культивирование в себе такой страсти, как гордость. Но это уже новая тема.
Записан
esf
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

0-1

Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 07 Январь 2011, 23:23:48 »

Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное.
Покаяние в жизни христианина должно занимать особое место. Потому, что покаянием мы готовим себя к принятию Христа. А исповедь является неотъемлемой частью покаяния. Но почему-то сегодня люди, называющие себя христианами, а вернее православными, избегают исповеди, оправдывая себя, тем, что достаточно осознать свои поступки и не обязательно их кому-то открывать.
Записан
devastator
Гость
« Ответ #68 : 08 Январь 2011, 09:54:48 »

Если не возражаете, задам один вопрос, крайне заитересовавший меня. Тут мы с...ээ..коллегами заспорили маленько по поводу месторасположения Рая. Пришли к выводу что он на Небесах. Пускай сам термин "Небеса" не совсем мне понятен, но я понял что Рай не на земле. Значит я не вижу смысла фразы "приход Царствия Небесного" в принципе. Праведники попадут в Рай, грешники-в Ад. На земле никого не останется...Какое в таком случае Царствие придет? В безлюдную пустыню что ли? Не совсем понял.

По поводу покаяния. Я согласен с принципом что покаяться в своих грехах - это дело нужное и полезное. Не совсем правда понимаю принцип посредничества при этом. Ломал голову о причинах именно такой процедуры и пришел к выводу что покаяние именно через священника, как посредника, нужно не для передачи, скажем так, содержания беседы Богу, а для..ээ..контроля что ли. Т.е. данная процедура как бы принуждает человека попробовать покаяться в грехах, не пуская на самотек. Очевидно что Бог и так услышит покаяние любого, без посредников, но самостоятельно человек может и не приступить к этой процедуре, а тут как бы толчек получает...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2011, 22:08:43 от Almador » Записан
esf
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

0-1

Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 08 Январь 2011, 12:45:36 »

покаяние именно через священника, как посредника, нужно не для передачи, скажем так, содержания беседы Богу, а для..ээ..контроля что ли.

Впринципе всё верно, это называется духовничество. Но необходимо дополнить, что священник принимающий исповедь является свидетелем между Богом и кающимся.
Иоанна 20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
А этими словами даёт священникам через апостольское восприемство власть прощать или не прощать грех. Это наверно вызовет новые вопросы. Что значит прощать или не прощать? Дело в том что церковными правилами определено назначать своеобразную меру пресечения, которая называется епитимией. Некоторые грехи имеют статус страсти, или греховной привычки, от которой человеку не просто избавиться. В этом случае епитимия выступает, как стимул.

По поводу рая или Царсво Божие (Небесное):
Лук.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
А вот из Ветхого Завета:
Иез.36:27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
Записан
devastator
Гость
« Ответ #70 : 08 Январь 2011, 13:25:08 »

Иоанна 20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
А этими словами даёт священникам через апостольское восприемство власть прощать или не прощать грех. Это наверно вызовет новые вопросы.

Безусловно, подобная постановка вопроса вызывает множество вопросов. Но пока я хочу уточнить другое. Покаяние без исповеди-как рассматривает православие такой вариант. Вот практический пример. Имеем человеа, совершившего нехороший поступок. Вариант 1-человек расскаялся в содеянном, осознал ошибку и сделал выводы. На исповедь не ходил и не получил отпущение греха. Вариант 2-человек совершил недоброе, не раскаялся, сходил на исповедь и получил отпущение греха. В каком случае человек поступил более по совести и угодно Богу?
Записан
Флер
Гродненец
**

Репутация: +53/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 162


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 08 Январь 2011, 14:36:42 »

Что значит прощать или не прощать? Дело в том что церковными правилами определено назначать своеобразную меру пресечения, которая называется епитимией.
А можно здесь пояснить, пожалуйста?

Покаяние, исповедь - суть и необходимость жизни каждого человека, так как нет безгрешных людей. Есть люди, для которых покаяние и исповедь приносят лёгкость в сердце от признания, а есть люди, которые даже после покаяния и исповеди не могут сами себя простить. Как тут быть? Тогда возникает вопрос: кто прощает: Бог или человек сам себя? Но ведь человек несовершенен и порой может "быстро простить" себя за самые скверные дела (т.е. оправдать себя, что недопустимо), а порой наоборот будет всю жизнь ходить с тяжестью в сердце за свершённый поступок. Как быть с этими крайностями?



Записан
старый престарый
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525

Просмотр профиля
« Ответ #72 : 08 Январь 2011, 19:04:44 »

Вариант 1-человек расскаялся в содеянном, осознал ошибку и сделал выводы. На исповедь не ходил и не получил отпущение греха


потом пошел и удавился - Иуда Искариот



Вариант 2-человек совершил недоброе, не раскаялся, сходил на исповедь и получил отпущение греха. В каком случае человек поступил более по совести и угодно Богу?



разбойник на кресте (хотя он искренне раскаялся)
Записан
esf
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

0-1

Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 08 Январь 2011, 23:08:36 »

Это связано с вами. И я не сужу. Это Вы сами написали про себя, просто выразил другими словами.

Изначальный смысл:
Исповедь = веды/знания истины.

Про себя я так и не понял.
А слово "исповедь, исповедать, исповедание" обозначает признание, выражение, свидетельство, оглашение чего либо.

3Цар.8:33 Когда народ Твой Израиль будет поражен неприятелем за то, что согрешил пред Тобою, и когда они обратятся к Тебе, и исповедают имя Твое, и будут просить и умолять Тебя в сем храме,

Пс.31:5 Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.

Дан.9:20 И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего;

Матф.3:6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.

Матф.10:32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;

Деян.19:18 Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои.

Думаю, что достаточно цитат. Хотя это маленькая часть.
И вообще, я не советую толковать богословские термины по Задорнову.
Записан
esf
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

0-1

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 08 Январь 2011, 23:34:26 »

Я понимаю, что многие не понимают разницы между покаянием и исповедью.
Покаяние - это многоуровневое действие. Покаяться - значит измениться. Но этот процесс начинается с признания греха. Когда человек увидел и осознал, что он совершил противозаконный поступок. Затем идет крайнее сожаление о содеянном и сокрушение сердца, переживание, укорение себя за это. Следующим уровнем будет исповедывание греха. То есть произнесение его вслух перед другим. Но право разрешать от этого греха дано только священнику. Как я уже сказал выше священник свидетельствует перед Богом о раскаянии человека. И Господь прощает человеку исповеданые грехи. Но и это ещё не всё. Нужны ещё желание и усилия изменить свою жизнь или образ жизни, чтобы избежать повторения этого греха. А это уже работа духовника, подсказать и направить челвека на правильные действия. Другое дело, что таких духовников у нас раз, два и обчелся, но и многим приходящим на исповедь не очень-то недо чего-то менять. Многие спикулирут этим, и говрят, что сделаю ещё и ещё покаюсь. А это уже опять новый грех, усугубляющий прежние грехи. Впринципе у таких людей и пакаяния-то нет. Одно осознание факта. И никаких сокрушений.

Добавлено: 08 Январь 2011, 23:50:08
есть люди, которые даже после покаяния и исповеди не могут сами себя простить. Как тут быть? Тогда возникает вопрос: кто прощает: Бог или человек сам себя?
Очень хороший вопрос.
У святых отцов в частности у Иоанна Лествичника и у многих других, есть такое суждение, я думаю даже практика, что грех после исповеди прощается Богом, и даже если челвек не сокрушается в ном до конца. Факт того что человек нашёл в себе сили открыть его перед Богом. Другое дело дисциплинарные меры по отношению к самому себе. Мы сзнаем и верим, что Господь прощает, и уныния и отчаяние в из-за этого не должно быть, иначе это уже недоверие Богу. Но когда мы будем утешать себя, что Господь милостивый и Он простит, то мы сразу же терям сдерживающий фактор. Вспомните апостола Петра. Господь при всех простил его за его отречение. Но, как говорит нам предание, этот апостол до конца своих дней плакал и сокрушался при слышании пения петухов. Это сокрушение и память о тяжести когда-то содеянного, является сдерживающим фактором от того, чтобы не повторить грех.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2011, 23:50:09 от esf » Записан
devastator
Гость
« Ответ #75 : 08 Январь 2011, 23:53:09 »

Затем идет крайнее сожаление о содеянном и сокрушение сердца, переживание, укорение себя за это.

Это называется муки совести. И это является ключевым моментом. Можно и сто раз сходить к священнику покаятся, но если совесть не проклюнулась  то все остальное-фикция. И мне кажется, что процедура исповеди как раз может привести к обратному результату, когда человек понимает что маленький грех ему простит священник, а значит и Бог. Т.е. малый грех уже не пугает человека. А вот если грех остается навсегда с тобой-это заставляет осторожнее относится даже к мелким грехам.
В своей жизни мне довелось совершить дважды страшный грех. По молодости и глупости, не понимая до конца происходящего. Этот грех висит на моей совести уже много лет и никакая исповедь, если бы я на нее пошел, не сняла бы этот груз с моей совести. Не зависимо от того простил бы меня священник, Бог, кто угодно, сам себя я не прощу никогда. Все наши грехи навсегда остануться с нами и от этого груза не избавит никакая исповедь или покаяние.
Записан
Флер
Гродненец
**

Репутация: +53/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 162


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 09 Январь 2011, 20:45:51 »

Вспомните апостола Петра. Господь при всех простил его за его отречение. Но, как говорит нам предание, этот апостол до конца своих дней плакал и сокрушался при слышании пения петухов. Это сокрушение и память о тяжести когда-то содеянного, является сдерживающим фактором от того, чтобы не повторить грех.
Спасибо за ответ. Действительно, никто не может так наказать человека, как он сам себя. Только одни от осознания тяжести греха будут всем сердцем стремиться к добродетели и нести её в мир (ещё замечательный пример - герой фильма «Остров» П.Лунгина), другие от этой самой тяжести могут запутаться в себе и уйти от Бога, чувствуя себя недостойными его (знаю таких людей), а третьи вообще скажут, что Бога нет, раз в мире столько зла. Чаша страданий у каждого своя, и каждому даётся по силам его. Только вот не всегда человек может её принять и понять, зачем это даётся ему. Отсюда и страх, сомнение, неверие, обиды, раздражение и т.д. И если человек приходит в церковь, очень важно, чтобы священнослужители помогали ему разобраться в себе, а не формально отпускали грехи или наоборот укоряли в них (бывают и такие). Но я также знаю очень мудрых достойных, от Бога служителей церкви, даже короткое общение с которыми даёт ответы на самые разные вопросы. А вообще, если в сердце живёт любовь, если человек несёт в себе веру в высшее (Бога), стремится духовно развиваться, он не станет обижаться на поучения или укоры, как некоторых священников, так и некоторых прихожан.
Записан
esf
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

0-1

Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 09 Январь 2011, 21:44:31 »

И если человек приходит в церковь, очень важно, чтобы священнослужители помогали ему разобраться в себе, а не формально отпускали грехи или наоборот укоряли в них (бывают и такие).

К сожалению бывают. Они тоже человеки и имеют свои недостатки. Но и пчела летает с цветка на цветок, но берет нектар только с нужных.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2011, 22:32:20 от Almador » Записан
pravoslavnye.org
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Просмотр профиля WWW
« Ответ #78 : 16 Январь 2011, 00:36:42 »

...Так может лучше проиграть парочку мелких битв и набравшись опыта выиграть основную, нежели гарантированно спасовать при первом же серьезном испытании.

За это можно не переживать - и даже не парочку битв проиграть придется в борьбе с лукавым, духовное возрастание чаще проходит на собственных ошибках, а не на чужих  Смеющийся Смеющийся

У нас тут не оконченный рассазик, как раз в тему есть, может наведет на некоторые мысли о необходимости постоянной борьбы: Тихо сам с собою, или На поводу. Пьеса. Сцена 1-2-3

зы Почему-то уведомления о новых ответах не приходят.
Записан

oleg_sat
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 125


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 16 Январь 2011, 16:29:16 »

Цитата: Sneics от Сегодня в 04:19:58
Это называется лезть на рожон, рискуя своей и чужими жизнями.Это называется поступать по чувству,

На дороге поступать надо по правилам. И руководствоваться здравым смыслом. А подобные действия называются безответственностью. У меня по долгу службы есть большая подборка видеосъемок с мест, где водители руководствовались чувствами...Могу выложить кино как вырезают гидроножницами из искареженных остатков машины искалеченного ребенка, а рядом с ним разорванные куски его родителей. А все потому что встречный водитель пошел на обгон на горе. Кто услышит плачи и крики этого дитя, тот сто раз подумает прежде чем делать подобные маневры.  Поэтому не надо про чувства...Есть места, где чувствам не место, а место разуму.
Есть жизненные правила, жить по законам Божьим, и с тобой ничего не случиться.
Записан

т 7815747
esf
Гродненец
**

Репутация: +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

0-1

Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 16 Январь 2011, 18:07:26 »

...Так может лучше проиграть парочку мелких битв и набравшись опыта выиграть основную, нежели гарантированно спасовать при первом же серьезном испытании.

За это можно не переживать - и даже не парочку битв проиграть придется в борьбе с лукавым, духовное возрастание чаще проходит на собственных ошибках, а не на чужих  Смеющийся Смеющийся

У нас тут не оконченный рассазик, как раз в тему есть, может наведет на некоторые мысли о необходимости постоянной борьбы: Тихо сам с собою, или На поводу. Пьеса. Сцена 1-2-3

зы Почему-то уведомления о новых ответах не приходят.


Да!!! Расказик интересный! Жизненный!!! Советую почитать! http://www.pravoslavnye.org/index.php/2010-09-21-18-49-45/2010-06-25-19-43-34/2010-06-25-19-46-20/564----------1
Записан
pravoslavnye.org
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Просмотр профиля WWW
« Ответ #81 : 19 Январь 2011, 03:51:05 »

Есть жизненные правила, жить по законам Божьим, и с тобой ничего не случиться.

Это точно.

Добавлено: 19 Январь 2011, 03:55:20
Да!!! Расказик интересный! Жизненный!!!

Спасибо о. Святослав.

Финал, вот думаем какой лучше. Есть мысль, что все-же счастливый должен быть - Вы как думаете?

Записан

Анатольевич
Гость
« Ответ #82 : 14 Октябрь 2014, 10:51:42 »

Тему касающеюся отношений католицизма и православия закрыли, поэтому пишу сюда. Как говорится без комментариев, борьба с грехом содомии у католиков:
Цитировать
В Ватикане Синод епископов Римско-католической церкви призвал с большим уважением относиться к гомосексуалистам и нетрадиционным парам. Такие союзы, по мнению священнослужителей, имеют «положительные аспекты», передает Reuters.
«Гомосексуалисты имеют таланты и достоинства, которые они могут предложить христианскому сообществу: готовы ли мы принять этих людей и гарантировать им место в нашем сообществе? Часто они стремятся в Церковь, желая увидеть в ней гостеприимный дом», - говорится в тексте документа, подготовленного после недели заседания Синода, в котором принимают участие 200 епископов.
По мнению священнослужителей, «церковь должна бросить вызов самой себе и предложить для гомосексуалистов братское пространство» без ущерба для католической доктрины в вопросах семьи и брака. При этом отмечается, что документ не говорит о готовности Ватикана одобрить гомосексуальные союзы, однако он призывает проявить к ним больше сострадания.
Документ, называемый на латыни relatio post disceptationem, должен стать основанием для дискуссии на второй неделе собрания Синода, и в католических общинах по всему миру в течение года.
Чрезвычайная ассамблея Синода епископов начала свою работу 5 октября и посвящена теме семьи. Впервые в истории она проходит не на латыни и в новом для католиков формате: в два этапа. Причем второй состоится год спустя, в октябре 2015 года, отмечает NewsRbk.ru Новости.


Читать полностью: http://newsrbk.ru/news/1175993-v-vatikane-rasskazali-o-polze-geev-dlya-cerkvi.html
Записан
Almador
Moderator
*****

Репутация: +245/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1298


Предпочитаю общение на "Вы"!

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 14 Октябрь 2014, 12:16:28 »

Как я вижу католики стараются поступать по выражению "Ненавидь грех, а не грешника".
Похвально.

Новый папа вообще весьма интересный человек и весьма нестандартный папа.
И как раз вовремя он появился, именно такой человек и нужен был Католической церкви, дабы изменить ее восприятие в глазах мира.
Записан
Анатольевич
Гость
« Ответ #84 : 14 Октябрь 2014, 12:59:36 »

Как я вижу католики стараются поступать по выражению "Ненавидь грех, а не грешника".
Похвально.

Новый папа вообще весьма интересный человек и весьма нестандартный папа.
И как раз вовремя он появился, именно такой человек и нужен был Католической церкви, дабы изменить ее восприятие в глазах мира.
Как Вы думаете, чем это может обернутся? Я просто не знаю как к этому относится. Может быть кто нибудь может растолковать данное явление. Я тоже не думаю что католики идут по пути легализации однополых браков и пропаганде оного, но все же, как то я даже и не знаю .... Насколько я понимаю, так  у нас так же в Церкви стараются поступать по выражению "Ненаведь грех, а не грешника". Но все же я когда вчера смотрел новости по этому поводу, то весьма удивился. Вот к примеру какая повестка была озвучена на Синоде РКЦ: Верность доктрине нерасторжимости брака, отношение к гражданскому браку и сожительству, вышеуказанный вопрос о геях и лесби,  об отношении к тому что все таки возможно одобрять нахождение, усыновление, рождение детей в нетрадиционных семьях, включая и однополые так называемые браки. Как бы тут у меня в целом возникает картина, боюсь даже сказать какая картина.
 
Записан
Almador
Moderator
*****

Репутация: +245/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1298


Предпочитаю общение на "Вы"!

Просмотр профиля
« Ответ #85 : 14 Октябрь 2014, 15:27:08 »

У меня пока что нет целостной картины на эту тему.
Думаю тут важно не напитываться ненавистью к людям, а искать какие-то пути.
Другой вопрос, что для одних норма - то для других болезнь.
И одна сторона всегда требует называть явление нормой, а другая болезнью.
Сложно представить себе практическое воплощение такого диалога - разве, что с теми кто осознал свое состояние как нездоровое, но выйти сам из него не может...
Записан
Анатольевич
Гость
« Ответ #86 : 14 Октябрь 2014, 15:30:46 »

разве, что с теми кто осознал свое состояние как нездоровое, но выйти сам из него не может...
Вот, то то и оно.
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 15 Октябрь 2014, 13:31:11 »

У меня пока что нет целостной картины на эту тему.
Думаю тут важно не напитываться ненавистью к людям, а искать какие-то пути.
Другой вопрос, что для одних норма - то для других болезнь.
И одна сторона всегда требует называть явление нормой, а другая болезнью.
Сложно представить себе практическое воплощение такого диалога - разве, что с теми кто осознал свое состояние как нездоровое, но выйти сам из него не может...
Мне кажется что с ненависть к гомикам в нашем обществе - это перегиб и преувеличение, здесь проблема создается скорее на пустом месте. А вот что делать с тем, что эти товарищи зачастую активно пропагандирую свой образ жизни? Поэтому идея "предложить братское пространство" - очень спорна.

Всетаки людей спасает Бог, а не какие-то другие люди - мы об этом забываем.
Записан

Нетолерантный человек.
Gabriel
диакон РПЦ МП
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


Иногда пинок под зад, бывает большим шагом вперед.

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 15 Октябрь 2014, 15:00:49 »

Друзья, никогда не читайте новости по заголовкам.

Они обычно подаются эмоционально для сенсационности.

Я не вижу ничего странного в проекте этого документа. Поставьте вместо слово "гей" слова "пьяница", "блудник", "убийца", "наркоман", "вор" и поймете, что нет ничего странного в том, чтобы просить для всех этих людей братское пространство без ущерба для католической доктрины (= без признания этих грехов добродетелями).

Очень хорошо вписываются все вышеперечисленный категории грешников и в эту фразу: "Гомосексуалисты имеют таланты и достоинства, которые они могут предложить христианскому сообществу"

Вспомните хотя бы сколько алкоголиков трудится на монастырских стройках и огородах Улыбка

Кстати, Анатольевич, вы ведь имеете отношение к реабилитации зависимых в Церкви. Не кажется ли Вам, что геи ничем не хуже алгоголиков и наркоманов и тоже нуждаются в такой же реабилитации с такой же христианской любовью?

Записан
Анатольевич
Гость
« Ответ #89 : 15 Октябрь 2014, 15:25:07 »

Кстати, Анатольевич, вы ведь имеете отношение к реабилитации зависимых в Церкви. Не кажется ли Вам, что геи ничем не хуже алгоголиков и наркоманов и тоже нуждаются в такой же реабилитации с такой же христианской любовью?
Единственное и главное условие  для реабилитации зависимостей - это желание бросить пить, играть, употреб##ть наркотики и т.д. Так же и тут! я думаю что если эти люди изъявят желание оставить свой грех, то и ни какое братское пространство не понадобится, так как грешник признавший и раскаявшийся в своем грехе,  пожелавший бороться с грехом автоматически возвращается в лоно Церкви или приняв крещение становится членом Церкви. В других случаях, ну что же, единственное что они могут получить лично от меня, так это сожаление и печаль по поводу их заблудшего состояния.
В другом варианте, мне как то сложно понять что имеет ввиду синод РКЦ. В принципе зачем вообще - это нужно? Любому и так понятно что кем бы ты ни был, Бог тебя в любом состоянии ждет, главное раскаяние и желание идти к Богу. А так получится что: Господи, Господи, я хочу быть с Тобой, но разреши мне быть геем, а ?!
Записан
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,314 секунд. Запросов: 19.