2
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
2
|
а мне 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tarakan
|
2 какой класс?(буква)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2
|
10Б
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
2
|
2 какой класс?(буква)
а ты в каком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiWARi
Гродненец
Репутация: +27/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
|
а ты в каком? он в 11*"А" Классе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
а ты в каком? он в 11*"А" Классе и он в 11*"А" Классе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXXXX
|
что в школе нового? как начало учебного года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spryt
бабайка идёт к вамъ
Настоящий гродненец
Репутация: +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
всё будет-но не сразу
|
что в школе нового? как начало учебного года? да фигня всё...душат училки нас))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXXXX
|
что в школе нового? как начало учебного года? да фигня всё...душат училки нас)) класно вам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2
|
что в школе нового? как начало учебного года? да фигня всё...душат училки нас)) класно вам! очень классно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
spryt
бабайка идёт к вамъ
Настоящий гродненец
Репутация: +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
всё будет-но не сразу
|
флудеры бл*...ничё толкового не пишите давайте кую нибудь тему сюда загоняйте а то тока отвечаете да нет незнаю и смайлы лепите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2
|
флудеры бл*...ничё толкового не пишите :)давайте кую нибудь тему сюда загоняйте а то тока отвечаете да нет незнаю и смайлы лепите
ну так предлагай тему:) Добавлено: 06 Октябрь 2009, 08:46:59
флудеры бл*...ничё толкового не пишите :)давайте кую нибудь тему сюда загоняйте а то тока отвечаете да нет незнаю и смайлы лепите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXXXX
|
флудеры бл*...ничё толкового не пишите давайте кую нибудь тему сюда загоняйте а то тока отвечаете да нет незнаю и смайлы лепите а чё нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXXXX
|
да ладн хватит куйнёй заниматься! алябьев ещё работает в школе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
XXXXX
|
видел сегодня колокольчика! ппц задрыга!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2
|
Б.я, завтра в школу(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|