Serzhi
|
 |
« : 16 Май 2008, 12:01:27 » |
|
Предлагаю опытным товарищам начать делиться знаниями.
Вот скажем купил чел велик за 100-200-400-600-2.630 руб. 00 коп. и что? И всё, из знаний - только как не упасть и как тормозить. Правильно? посему начнём серию Как правильно... 1) Как правильно ставить ноги на педали, носком, серединой или пяткой. 2) Как правильно выбирать передачи (скажем 3 спереди и 9 сзади). Логично, что все 27 не переберёшь - если выбирать из 1 спереди и 1-9 сзади, то при переходе на 2 спереди для такого же усилия нужно 3-4 сзади. Скажем правильно ездить на 2 спереди и 1-9 сзади, в говнах и горках - 1 спереди, а н прямой и с горки 3-яя спереди? 3) Как правильно выбирать передачи по усилию, что бы меньше уставать. скажем - так что бы всё время сильно давить, что бы легко давить педали или что бы вращать почти невесомо периодически резким крутом сообщая ускорение велику? 4) Как правильно регулировать блок переключений Шимано (перед/зад)? 5) Как по уму прыгать на велике с бордюров и как правильно запрыгивать, что бы были минимальные нагрузки на велик. 6) Как правильно выбрать посадку, скажем что бы сидя доставать до педали пяткой, серединой стопы, носком? Все по ремонту и обслуживанию тут: http://www.bike-repair.ru/Articles.htmКниги о велосипедах и велоспортеhttp://velo-tur.net/velosovety/kak-otregulirovat-vysotu-sedla-na-velosipede.htmlhttp://velo-tur.net/velosovety/metody-opredeleniya-pravilnoj-vysoty-sedla-na-velosipede.html Зеленая зона - это правильное переключение На картинке три звезды вверху - это три звезды, которые расположены спереди (около педалей). Они переключаются левым переключателем на руле Несколько маленьких звезд внизу - это звезды, расположенные на заднем колесе. Переключаются правым переключателем. Передние звезды: маленькая звезда - первая (соответствует положению 1 на ручке переключателя передач, который находится слева), большая звезда - третья (соответствует положению 3 левого переключателя). Задние звезды: самая большая звездочка это 1-я, а самая маленькая - 8-я, (положения 1 и 8 на ручке переключателя передач справа на руле). Перекос цепи - например, когда спереди звезда №1, а сзади - №8. В этом случае цепь перекошена, из-за этого быстро изнашиваются компоненты в велосипеде. Левая ручка тормоза это передний тормоз, правая ручка - задний. Старайтесь первое время тормозить задним тормозом до тех пор, пока не научитесь/наловчитесь дозировать усилие на передний тормоз, иначе вы рискуете полететь через руль при резком торможении передним колесом 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2015, 22:34:45 от PuLs@R »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
navi_p
|
банники на кантрийных велосипедах? приготовьтесь менять задний переключатель, жизни ему это не добавляет, ибо дергает его очень по жесткому в момент приземления велосипеда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
superkomposter
|
банники на кантрийных велосипедах? приготовьтесь менять задний переключатель, жизни ему это не добавляет, ибо дергает его очень по жесткому в момент приземления велосипеда
нда? Интересно чето у меня никогда проблем не было с задним переклюком Это цепь выведет его из строя из за того что трястись будет? Бред полнейший
|
|
|
Записан
|
любишь кататься - люби и катайся
|
|
|
Y.U.R.I.K.
+375297314556 мтс
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 107
|
народ, помогите советом! ехал на велике по ровной дорожке и внезапно потянуло назад, через пару метров увидел, что задний обод стал "восьмеркой", во всех смыслах этого слова. кстати перед этим из задней втулки, как я думал, издавался слабый скрип. я этому сильно не предал значения, думал приеду домой и разберусь, но увы, не доехал. как такое могло произойти, в ремонт еще не отдавал, времени нету, просто хочу понять как такое может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bugaga2907
|
модель велосипеда? если дешевый, то может ось лопнула.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
а спицы все целые? проверьте! они могут выглядеть как целые,но возле втулки их посрезало- вот и обод скривило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flly
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 10
=)
|
народ как считаете для велика Longway ат катать 4 года, около 20 тысяч естественно что он начинает скрипеть ? и вот таким колесо стать
|
|
|
Записан
|
Belln
|
|
|
Bugaga2907
|
естественно это же Longway. Если срип из колеса, то назревает вопрос,-Вы его перебирали хоть раз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flly
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 10
=)
|
естественно это же Longway. Если срип из колеса, то назревает вопрос,-Вы его перебирали хоть раз?
разберал полностью несколько раз но как могла стать такой втулка ?
|
|
|
Записан
|
Belln
|
|
|
Веломаньяк
|
но как могла стать такой втулка ? Для того чтобы поломки происходили реже, необходимо делать периодическое ТО, в основном это регулировка конуса а также мойка, чистка деталей и смазывание подшипников, иногда замена подшипников, сальников или шайб. Ремонт задней втулки велосипеда может быть не самым дешевым, если обслуживать ее редко и не следить за ней. Например, бывает такое что подшипники "выедают" в самом корпусе задней втулки ямы, возможно из-за искривления оси или недостачи смазки. При таком раскладе ремонт заднего колеса велосипеда, заключается в полной замене корпуса втулки или даже самого колеса. Поэтому, чтобы не случалось такого, необходимо перед каждым дальним выездом на велосипеде проводить осмотр своего двухколесного коня, и во время устранять неполадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flly
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 10
=)
|
но как могла стать такой втулка ? Для того чтобы поломки происходили реже, необходимо делать периодическое ТО, в основном это регулировка конуса а также мойка, чистка деталей и смазывание подшипников, иногда замена подшипников, сальников или шайб. Ремонт задней втулки велосипеда может быть не самым дешевым, если обслуживать ее редко и не следить за ней. Например, бывает такое что подшипники "выедают" в самом корпусе задней втулки ямы, возможно из-за искривления оси или недостачи смазки. При таком раскладе ремонт заднего колеса велосипеда, заключается в полной замене корпуса втулки или даже самого колеса. Поэтому, чтобы не случалось такого, необходимо перед каждым дальним выездом на велосипеде проводить осмотр своего двухколесного коня, и во время устранять неполадки. спасиб
|
|
|
Записан
|
Belln
|
|
|
Y.U.R.I.K.
+375297314556 мтс
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 107
|
а спицы все целые? проверьте! они могут выглядеть как целые,но возле втулки их посрезало- вот и обод скривило... да нет, спицы целые модель велосипеда? если дешевый, то может ось лопнула. LTD под осью, вы имеете ввиду втулку? кстати, колесо очень трудно крутиться
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2013, 15:33:37 от Y.U.R.I.K. »
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
под осью, вы имеете ввиду втулку? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
lecompt
|
Сколько нужно накачивать атмосфер? На колесе написано от 2.5 до 4.2. Если мало воздуха, то может погнуться обод? А если замного что будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
если мало накачать то можно погнуть при ударе, а если много накачать то будет трясти на неровностях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Сколько нужно накачивать атмосфер? На колесе написано от 2.5 до 4.2. Если мало воздуха, то может погнуться обод? А если замного что будет?
Будете как на барабане ехать каждую неровность задом считать. Для поездок по асфальту нужно побольше подкачать, по лесочку - чуток приспустить. Если мало накачаете - можно проколоть даже острым камушком, или обода погнуть об бордюры или корни. Народный метод - пальцем продавить. Если невозможно- замного. если сильно продавливается- замало. Накачайте замного- проедьте- если всё трясётся и дребезжит- приспускайте до комфортного ощущения (шины гладят дорогу, но слишком не проминаются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
Кажись проколол колесо. Но вот что странно: камера рубена, новая, почти не катанная. Нипель не спускает. Покрышка Кенда в трешинах, но без дырок. Когда последний раз одевал, изнутри протер, сейчас на ощупь изнутри все гладкое. По сильным кочкам-бордюрам не скакали, визуально камера целая. Сдувается весьма быстро, спустило во время короткой поездки по проселочной дороге. Всегда когда катался подкачивал колеса до 3.5-4 атмосфер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Кажись проколол колесо. Но вот что странно: камера рубена, новая, почти не катанная. Нипель не спускает. Покрышка Кенда в трешинах, но без дырок. Когда последний раз одевал, изнутри протер, сейчас на ощупь изнутри все гладкое. По сильным кочкам-бордюрам не скакали, визуально камера целая. Сдувается весьма быстро, спустило во время короткой поездки по проселочной дороге. Всегда когда катался подкачивал колеса до 3.5-4 атмосфер.
визуально камеру не проверишь, накачать и в таз с водой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
визуально камеру не проверишь, накачать и в таз с водой. Ага, вместе с колесом и половиной трансмисии. Ну так то да водой... Но тактильно и визуально ничего инородного внутри колеса не обнаружено, никаких дефектов. За километра три до пробоя накачал колесо до 3.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
визуально камеру не проверишь, накачать и в таз с водой. Ага, вместе с колесом и половиной трансмисии. Ну так то да водой... Но тактильно и визуально ничего инородного внутри колеса не обнаружено, никаких дефектов.
За километра три до пробоя накачал колесо до 3.5 Ну если нипель не спускает - то пробил. Что тут гадать то? Поменяй нипеля местами с другим колесом, если будет и дальше спускать - проблема в камере., снимать колесо, разбортировать, накачивать камеру, опускать в ванну. Ключ на 15 у каждого второго автомобилиста в багажнике валяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Разводной в каждом доме валяется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Ага, вместе с колесом и половиной трансмисии. я предпочитаю разбортировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
Разводной в каждом доме валяется Вот не в каждом. Зато у меня аж 2 газовых) Ну если нипель не спускает - то пробил. Что тут гадать то? Поменяй нипеля местами с другим колесом, если будет и дальше спускать - проблема в камере., снимать колесо, разбортировать, накачивать камеру, опускать в ванну. Да как же так пробил то? Шины не спушеные, ездил по дороге, не прыгал. Непонял. Камеры на колесах поменять местами? И что это даст, в чем разница?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
Непонял. Камеры на колесах поменять местами? И что это даст, в чем разница? не камеры а золотники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Зато у меня аж 2 газовых) так газовым можно открутить такие гайки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Да как же так пробил то? объясните мне, почему человек так недоумевает при обычном проколе, что тут необычного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2FED
|
объясните мне, почему человек так недоумевает при обычном проколе, что тут необычного? Чего тут обычного? покрышка целая, внутри ничего нет, камера пробита в 2 местах на расстоянии, По гвоздям и бордюрам не ездил. я предпочитаю разбортировать Так я о том, что колесо снять нужно было. так газовым можно открутить такие гайки Можно, но жалко гайки и ключ искать потом серавно нужно, газовым плохо заворачивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
2FED, гоните в мастерскую, ни кто за вас это делать тут не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|