Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Сентябрь 2025, 11:10:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Курс молодого бойца! (для начинающих)

Страниц  : 1 ... 6 7  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курс молодого бойца! (для начинающих)  (Прочитано 42060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« : 16 Май 2008, 12:01:27 »

Цитировать
Предлагаю опытным товарищам начать делиться знаниями.

Вот скажем купил чел велик за 100-200-400-600-2.630 руб. 00 коп. и что? И всё, из знаний - только как не упасть и как тормозить. Правильно? посему начнём серию Как правильно...
1) Как правильно ставить ноги на педали, носком, серединой или пяткой.
2) Как правильно выбирать передачи (скажем 3 спереди и 9 сзади). Логично, что все 27 не переберёшь - если выбирать из 1 спереди и 1-9 сзади, то при переходе на 2 спереди для такого же усилия нужно 3-4 сзади.  Скажем правильно ездить на 2 спереди и 1-9 сзади, в говнах и горках - 1 спереди, а н прямой и с горки 3-яя спереди?
3) Как правильно выбирать передачи по усилию, что бы меньше уставать. скажем - так что бы всё время сильно давить, что бы легко давить педали или что бы вращать почти невесомо периодически резким крутом сообщая ускорение велику?
4) Как правильно регулировать блок переключений Шимано (перед/зад)?
5) Как по уму прыгать на велике с бордюров и как правильно запрыгивать, что бы были минимальные нагрузки на велик.
6) Как правильно выбрать посадку, скажем что бы сидя доставать до педали пяткой, серединой стопы, носком?

Все по ремонту и обслуживанию тут: http://www.bike-repair.ru/Articles.htm


Книги о велосипедах и велоспорте

http://velo-tur.net/velosovety/kak-otregulirovat-vysotu-sedla-na-velosipede.html
http://velo-tur.net/velosovety/metody-opredeleniya-pravilnoj-vysoty-sedla-na-velosipede.html



Скрытый текст: Рекомендации новичкам по торможению (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2015, 22:34:45 от PuLs@R » Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Первое сообщение / продолжение темы 
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #211 : 13 Март 2015, 14:22:44 »

нисколько, т.к. в качестве ротора можно использовать обод колеса как это нынче и делается (в 4 раза диаметр больше, чем у тормозного ротора, т.е. по общепризнанной логике тормозить должно как минимум в 4 раза круче, вот только что-то этого мы в упор не наблюдаем), да и вот только что-то этот последний ополот огромных "роторов", не взирая на увеличение массы, поглядывает на дисковые тормоза, правда из-за того что шоссейщикам необходимо гасить больше энергии, то у них возникает проблема в том что нынешние роторы слишком мелкие и не будут успевать рассеивать накопленное тепло...
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #212 : 13 Март 2015, 16:37:57 »

то тогда почему не делают ротор диаметром с колесо


Добавлено: 13 Март 2015, 16:39:53
Сам спросил сам ответил.Вот что значит умный человек.
в качестве ротора можно использовать обод колеса как это нынче и делается (в 4 раза диаметр больше, чем у тормозного ротора, т.е. по общепризнанной логике тормозить должно как минимум в 4 раза круче, вот только что-то этого мы в упор не наблюдаем), да и вот только что-то этот последний ополот огромных "роторов", не взирая на увеличение массы, поглядывает на дисковые тормоза, правда из-за того что шоссейщикам необходимо гасить больше энергии, то у них возникает проблема в том что нынешние роторы слишком мелкие и не будут успевать рассеивать накопленное тепло.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #213 : 13 Март 2015, 23:13:28 »

Это позволило бы переводить ручку тормоза в четко необходимое положение одним пальцем с минимальным усилием, но нет, почему-то ни кто так не делает и на любой технике что бы добре тормозить, нужно добре ручку жать, а следовательно о каком точном положении может идти речь?

Но фоне твоих высказываний у меня появилось несколько вопросов:
1. Какой твой личный опыт использования велосипедных тормозов? (здесь хотелось бы прочитать какие тормоза использовал /модель и производитель/, с какими размерами и моделями роторов, с какими моделями тормозных колодок, в каких условиях /{равнина, небольшие спуски, затяжные спуски}*{сухая погода, грязь/говны/жижа}/, и твои личные отзывы о каждой записи в пересечении этих множеств)

2.
(в 4 раза диаметр больше, чем у тормозного ротора, т.е. по общепризнанной логике тормозить должно как минимум в 4 раза круче, вот только что-то этого мы в упор не наблюдаем)
ссылки можно увидеть?

3.
Ты считаешь, что современный обод выдержит трение от колодок которые используются в дисковых тормозах?

4.
Это позволило бы переводить ручку тормоза в четко необходимое положение одним пальцем с минимальным усилием
Ты считаешь, что палец человека это "орган" станка ЧПУ с сервоприводом или шаговым приводом?

5.
Это позволило бы переводить ручку тормоза в четко необходимое положение одним пальцем с минимальным усилием
Ты считаешь, что фирма Shimano (взята мной, т.к. использую продукцию данной фирмы) просто издевается над пользователями указывая
Цитировать
Brake Lever Size     1.5 finger
?

6.
Возвращаясь к истоку дискуссии,
что-то мне подсказывает что не всё тут так просто как кажется, особенно учитывая тот факт что больший размер роторов нужен в основном для большей теплоемкости системы, а так же для более быстрого отвода тепла, не? м.б. кто шарит в физике на уровне доктора наук?  Непонимающий Веселый
согласен что ты был не прав, исключив разрушительные последствия для вилки при использовании ,сверх допустимого, большого ротора?

Если есть желание пощупать в реальном торможении (XT Disc Brake BR-M785-B Set black)+(Disc Rotor XT SM-RT76M 180mm)  (с роторами я ошибся, нужны другие для этих тормозов) пиши в личку.
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #214 : 09 Апрель 2015, 22:41:59 »

На днях видел как два велосипедиста(парень и девушка)на полу-горниках крутили на ул Садакова под горочку.С каденсом вращения 30-40 оборотов.Уважаемые велосипедисты берегите свои колени с молоду,не просто же так куча передач у вас на великах,не стесняйтесь щёлкать и крутить быстрее но с меньшей нагрузкой.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Страниц  : 1 ... 6 7  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,134 секунд. Запросов: 19.