|
AcoolA
|
и начать лучше с букваря
Жуковой!  у меня малый любит этот букварь. хоть совсем немного по нему занимаемся, для развлечения пока  правда потом ходит АУкает полдня 
|
|
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
|
НеЯ
|
и начать лучше с букваря
Жуковой!  Ноль эффекта 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-Chloé-
|
Ноль эффекта  не, ну я для примера написала. Мне он нравится. Я по нему буду учить читать. Моя племянница по этому букварю за два месяца читать научилась 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
-Chloé-, ну видите, а мы без букваря читать начали - сразу слоги и слова
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
Девочки, дайте совет, как поступить правильно. Вчера заметила, что мой ребенок в 3 года умеет "читать"  . Берет пакетик с семенами, а там написано Морковь Нектар F1. "Нектар" выделено большими буквами. И она говорит: здесь написано "нектар". У меня глаза на лоб. Начинаю показывать ей другие слова в книге. Из 10-ти слов она мне назвала 5 правильно. Я всю ночь анализировала, как и почему и утром узнала от бабушки, что Софи у нее часто спрашивает, что за слово написано в тех или иных местах. Я уже раньше замечала, что у нее очень хорошо развита зрительная память, она прекрасно ориентируется по городу, запоминает людей... оказалось, что запоминает она и слова. Так вот. Стоит ли мне сейчас как-то начинать учить ее правильно читать? Буквы мы все знаем уже (опять же, я не целенаправленно их с ней учила, она берет две азбуки и начинает сама нажимать кнопочки со звуком и запоминает). Или же это слишком рано? У меня пролсто растерянность сейчас, я не знаю, что делать, ведь если она запомнит слова целостно, то потом с правильным чтением могут быть проблемы, или я не права? Ну и боюсь упустить момент, недоразвить ее в этом направлении... не упустишь, не бойся я бы так посоветовала: играй с ней в её игру и не навязывай ей свою.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aliss
|
и начать лучше с букваря
Жуковой!  Ноль эффекта  аналогично. моей 4хлетке букварь абсолютно неинтересен. она читать научилась ровно в 4 года... я сначала не поверила, что она складывывает слова. думала прикалывается повторяя.. ))) при чем у нее какое-то совершенно свой процесс прочтения - она вслух называет все буковки подряд и потом сразу называет слова. пыталась обьяснить ей про слоги - но это её тормозит... я в замешательстве некотором, потому как наверное правильнее читать все же по слогам... но она упорно читает по своему - как бы нанизывает буквы и произносит потом слово. при чем я сначала думала что длинные слова у нее не хватит памяти запомнить порядок букв - но нет! прекрасно получается! вопрос - переучивать ли читать по слогам...
|
|
|
|
|
Записан
|
-Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса. -Чудеса - ответил Чеширский Кот. - А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев. - Как и положено чудесам - случаются..
|
|
|
|
Kimulechka™
|
В школе очень много внимания уделяется переносам и делению слова на слоги. Может она подрастет и это придет позже, через год. Нам логопед давала в 5 лет читать именно слоги, просто ма ма ма, па, тры, тра, про, бра и т.д. целые строки.
|
|
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! ©
|
|
|
|
Aliss
|
В школе очень много внимания уделяется переносам и делению слова на слоги. Может она подрастет и это придет позже, через год. Нам логопед давала в 5 лет читать именно слоги, просто ма ма ма, па, тры, тра, про, бра и т.д. целые строки.
ну наверное со временем все же (я надеюсь) научится читать именно по слогам.. Kimulechka™ спасибо за подсказку! поиграем в игру - напишу карточки-слоги и попробуем их читать именно как слоги. может дело сдвинется.
|
|
|
|
|
Записан
|
-Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса. -Чудеса - ответил Чеширский Кот. - А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев. - Как и положено чудесам - случаются..
|
|
|
|
Kimulechka™
|
поиграем в игру - напишу карточки-слоги и попробуем их читать именно как слоги. может дело сдвинется. Можно еще сделать карточки, где слово = 1 слог (До-м, то-м, ро-т, со-м). Поздно уже тетрадь искать, завтра гляну, как точно написано было.
|
|
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! ©
|
|
|
|
Мозаика
|
Девочки, дайте совет, как поступить правильно. Вчера заметила, что мой ребенок в 3 года умеет "читать" . Берет пакетик с семенами, а там написано Морковь Нектар F1. "Нектар" выделено большими буквами. И она говорит: здесь написано "нектар". У меня глаза на лоб. Начинаю показывать ей другие слова в книге. Из 10-ти слов она мне назвала 5 правильно. Я всю ночь анализировала, как и почему и утром узнала от бабушки, что Софи у нее часто спрашивает, что за слово написано в тех или иных местах. Ugugushechka, Ваша девочка просто умничка! Вот несколько игр, чтоб "пошел" процесс чтения - напишите на карточках первые слоги названия ее любимых игрушек (лошадка - ло и т.д.), расставьте игрушки и пусть ребенок подбирает карточку к предмету. Аналогичные игры - Магазин. Для этой игры вам понадобится любое лото с картинками и карточки с буквами. К лото можно добавить других картинок, вырезанных из журналов или нарисованных. Картинки разложите на столе. Карточки с буквами и слогами сложите в сумочку. Все игроки по очереди достают из сумки карточки и ищут среди картинок на столе подходящую - предмет, который начинается с этой буквы или в названии которого есть такой слог. Если не найдет, значит "уходит из магазина без покупки". - Поиск. Для игры вам понадобятся сначала карточки с буквами, а затем со слогами. Разложите карточки в комнате на разных предметах - столе, диване, подоконнике, прикрепите к шторам, картине. А теперь ребенок должен найти все карточки и проверить, правильно ли они разложены. Например, карточка с буквой "С" лежит на диване - это неправильно, она должна лежать на столе. Мы на занятиях играем в Дружные буквы Вышла буква М погулять, скучно ей стало, думает, с кем бы подружиться. Видит идет навстречу буква А. "Давай дружить!". Взялись они за ручки и пошли гулять. Что получилось? Правильно, МА и т.д. Очень хорошо это сделать с магнитными буквами. - Ловим звук Очень веселая игра, которая наверняка понравится малышу. Поиграть в нее можно и дома, и на улице. Играют минимум двое – мама и малыш, но можно привлечь и друзей по детской площадке. Начинаем мы со сказки. «Жил был звук "м" (начинать лучше с простых звуков, йотированные – "е", "ю", "я", "е" – пока пусть не участвуют в игре, так же как "й", мягкий и твердый знаки). И был очень непослушный: сбежал из Азбуки и пошел гулять по белу свету. А как же жить без "м"? Ведь не будет ни молока, ни мороженого, и даже мама может исчезнуть. Будем его ловить. Как только услышишь звук "м" в слове – сейчас же хлопай в ладоши». Далее родитель начинает произносить слова со звуком М и без него. Сначала медленно, затем все быстрее. Сначала коротенькие слова, затем длинные. А закончить игру можно любым стишком: мама читает стих, амалыш «ловит» звук «м». В следующий раз придумайте новую сказку, про другой звук. - Бусы из слов Это всем известная игра в слова. Она не только научит слышать и вычленять звуки, увеличит словарный запас, но и спасет вас в скучной очереди в поликлинике или долгой поездке. Итак, вы говорите слово, малыш придумывает свое, начинающееся на последнюю букву вашего: арбуз – заяц – цапля – яблоко... Постепенно усложняйте игру: придумывайте слова на тему: «Животные», «Еда», «Одежда». Вариант игры: придумывать слова на определенную букву. Проиграет тот, кто не сможет придумать слово. - Начало, середина, конец Эта игра не только учит слышать звуки, стоящие в разных местах в слове – начале, середине, конце, но и тренирует внимание. Сначала загадываем какой-нибудь звук, например «т». Объясняем малышу правила игры: если он услышит звук в начале слова, то хлопнет в ладоши один раз, в середине – два раза и в конце – три. Мама начинает называть слова с выбранным звуком так, чтобы он был и в середине, и в начале, и в конце слова: трактор, самолет, мотор и т. д. Задание можно усложнить. Дайте малышу три карточки (красную, синюю и зеленую) и объясните, что теперь, услышав звук в начале слова, он покажет красную карточку, в середине – синюю, в конце – зеленую. - Упражнение «Сложи слово» Напишите на бумаге или картоне любое двусложное слово (например, РУКА). Разрежьте бумажку на две части так, чтобы на каждой из частей был один слог, например: РУ, КА. Предложите ребенку собрать слово из слогов, при этом последовательность слогов он определяет сам. У ребенка может получиться и КАРУ, и РУКА. Чтобы выбрать правильную последовательность слогов, малышу придется подумать и осмыслить прочитанное. Со временем усложните задачу, разрежьте трехсложное слово.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Случайно нашла, может будет полезео. Как научить ребёнка читать? Заниматься с малышом нужно регулярно, но недолго: для начала 5 - 10 минут в день будет достаточно, позже его можно продлить до 30 минут. Занятие должно обязательно проходить в виде игры, тогда вашему ребёнку будет легко и очень интересно. Для того чтобы освоить технику чтения без особых проблем, сначала нужно хорошо выучить все буквы. Начать легче всего с кубиков: картинки, изображённые на них, помогут малышу узнать знакомый предмет, и с вашей помощью он научится называть букву, дом - Д, кукла - К. Потом поиграйте с малышом, предложите ему найти букву Д, но не спешите подсказывать. Дайте малышу возможность самостоятельно отыскать кубик с этой буквой, ну а если у него пока не получится, то подскажите ему что буква Д - это домик. После изучения букв с помощью кубков ещё слишком рано переходить к чтению, так как каждая буква ассоциируется у малыша с определённой картинкой. Если вы в гостях покажите малышу уже знакомую ему букву, но с другой картинкой, то он не сможет назвать её. В дальнейшем малышу будет очень трудно читать, так как прежде, чем назвать букву, он будет мысленно вспоминать именно свою картинку на кубике, повторять её название про себя, а только потом, вспомнив букву называть её в слух. Именно из-за этого малыш, знающий в 3 года все буквы по кубикам, в начальных классах может читать очень медленно. Поэтому, изучить буквы по кубикам нужно не только с помощью картинок, но и с помощью всех родных, друзей и просто знакомых вашей семьи. Показывая малышу букву М, скажите ему, что это - мама, П - папа, Р - Рома, твой друг. Главное, чтобы ваш малыш очень хорошо знал того человека, с которым вы связываете ту или иную букву. Затем можно продолжить играть, предложите малышу найти мамину буковку или папину, не называя букву. Когда он найдёт её, то обязательно вместе с малышом произнесите вслух: "Мамина буква М". Позже начните складывать из кубиков вместе с малышом простые слова: мама, папа и т.д. Это ещё нельзя назвать чтением, но зато потом вашему крохе будет намного легче. Даже если малыш уже очень хорошо освоил буквы на кубиках, ещё не время приступать к чтению. Сначала нужно приобрести первую книгу для вашего малыша - Азбуку. Нужно подобрать такую книгу, в которой побольше новых картинок, изображённых рядом с уже знакомыми для вашего малыша буквами. Например, если на кубике с буквой К была изображена кукла, то в азбуке на эту же букву К изображён кот. Это поможет вашему малышу легче узнавать именно букву не только с помощью изученного ранее изображения на кубике. Хорошо, если на каждой странице есть не только картинка для данной буквы, но и маленькое четверостишье из слов, начинающихся на эту букву. Ежедневно перед сном, повторяя с малышом изученные буквы, не забудьте прочитать ему и маленькое четверостишье. Это понравится вашему малышу так же, как и чтение сказок перед сном, и поможет ему закрепить уже пройденный материал, изученные им буквы. Вот теперь, после того как изучен весь алфавит, можно начинать учить ребёнка читать. Для того, чтобы приступить к изучению и освоению техникой чтения, нужно приобрести вторую книгу. В начале такой книги для чтения должны быть расположены слоги, начинающиеся на какую-то определённую букву, потом простые слова из них, затем более сложные слова, а в конце - небольшие предложения, составленные из этих слов. Очень удобно, когда первые слоги изображены так: от первой буквы к другой нарисованы маленькие следы или маленький бегущий мальчик. Изучая слог, например, -ма, легко можно объяснить малышу, что буковка М пошла в гости к буковке А, получилось -ма. Или что мальчик Миша - М, пошёл в гости Ане - А и получилось -ма. Затем можно приступать к чтению первых простых слов, составленных из изученных уже слогов: ма-ма, па-па. Читая первые простые слова, не забывайте повторять с малышом буквы, чтобы ему потом было легче перейти к более длинным и сложным словам. Предложения в конце книги, составленные из прочитанных слов, должны быть не очень большими и содержать информацию, знакомую и понятную для малыша. Хорошо, если рядом с такими предложениями есть картинки, на которых нарисовано то, про что написано в данном предложении. Это поможет малышу понять, что его усилия не напрасны, и с огромной радостью осознать то, что он абсолютно правильно прочитал это предложение. Изучив технику чтения по слогам, можно переходить к чтению слов и предложений, не разбитых на слоги. Для этого нужно купить новые книжки с маленькими четверостишьями или рассказами. Читая с малышом маленькие четверостишья, вы можете развивать не только чтение, но и логику мышления, и даже память. Возле каждого стишка, так же, как и во второй книжке возле предложений, должна быть нарисована картинка с изображением событий, происходящих в этом четверостишье. Например, прежде чем приступить к чтению такого четверостишья: Под корягой в буреломе Спит медведь, как будто в доме. Положил он палец в рот И, как маленький, сосёт. сначала нужно детально изучить всё, что изображено на картинке рядом с ним. Спросите своего ребёнка про то, кто нарисован на картинке? (медведь) Где он сидит? (под корягой) Что он делает? (спит) А ещё? (сосёт палец). Прочитав первую строку, вместе повторите её в слух, прочитав вторую строчку, вместе повторите уже две строки, и первую и вторую. Вашему малышу понравятся все четверостишья из маленькой книжки, если они будут интересными и понятными для него, он с радостью прочитает и даже запомнит их наизусть. А когда к вам в гости кто-то придет, ваш малыш с гордостью прочитает эти стихи для них. Иногда малыши забывают какое-то сложное или не совсем понятное для них слово (например, "в буреломе"). Не спешите подсказывать его, а просто скажите своему ребёнку о том, что он уже большой и умеет самостоятельно читать. Это подбодрит его и он, прочитав слово, которое забыл, легко вспомнит всё продолжение стишка. Каждый день читайте вместе новые четверостишья, повторяйте уже прочитанные раньше и обязательно читайте их своим гостям. К первым сказкам лучше перейти немного позже, чем к четверостишьям, так как пока малышу будет трудно понять и осознать большой объём информации. Не забывайте просить вашего ребёнка рассказать вам свои словами то, что он прочитал. Это очень хорошо тренирует память, а также положительно влияет на развитие личности вашего ребёнка. И ещё не забывайте в процессе обучения чтению хвалить своих детей за их пусть ещё пока маленькие, но уже достижения. Это поможет им развить не только технику чтения, но также уверенность в себе, и в своих силах. Не забывайте, вашему малышу всегда нужна ваша поддержка и ваша любовь!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Лилит
|
Случайно нашла, может будет полезео. Вроде внимательно читала, но не нашла ни слова упоминания о возрасте.... или авторы статьи сознательно опускают этот момент, подразумевая, чо возраст не важен?  Нам еще конечно далеко до начала чтения, но вот сколько читаю не могу уразуметь, в одних источниках педагоги утверждают, что уичть букву, да тем более по ассоциациям с картинкой неправильно, что нужно начинать со слогов, а то и слов. Другие источники (например этот) дают совсем иные рекомендации. Короче, все сложно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bely35
Гость
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мариша:)
|
Нам через месяц 5 лет. Буквы все знает уже давно, есть и магнитная азбука и букварь, буквы знает, по буквам читает, но вот в слоги буквы составлять- не понимает :- Все слова, где увидит, по буквам "прочтёт", а потом спрашивает, что тут написано? Уже все испробовала, но никак. Добавлено: 16 Февраль 2013, 21:33:43
Нам через месяц 5 лет. Буквы все знает уже давно, есть и магнитная азбука и букварь, буквы знает, по буквам читает, но вот в слоги буквы составлять- не понимает  Все слова, где увидит, по буквам "прочтёт", а потом спрашивает, что тут написано? Уже все испробовала, но никак.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
redbird
|
по буквам "прочтёт", а потом спрашивает, что тут написано? Ждите озарения, оно обязательно наступит. Само. Мой сегодня "прочитал" МТС на чужом красном пакете с яйцом.  Радовался, как ребёнок. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
|
Lily
|
Нам через месяц 5 лет. Буквы все знает уже давно, есть и магнитная азбука и букварь, буквы знает, по буквам читает, но вот в слоги буквы составлять- не понимает :- Все слова, где увидит, по буквам "прочтёт", а потом спрашивает, что тут написано? Уже все испробовала, но никак.
почитайте тему - я писала об этом
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-Chloé-
|
Мой сегодня "прочитал" МТС на чужом красном пакете с яйцом.
моя эту аббревиатуру давно везде читает  Недавно в журнале, которыя и читала, подошла и прочитала (или узнала) слово МАМА большими буквами  Только я ж её чиать -то не учу...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AcoolA
|
Только я ж её чиать -то не учу... ага, конечно  а буквы на табличке с картинками и тд? а в МТС что читать? это ж просто буквы называют детки 
|
|
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
|
-Chloé-
|
а в МТС что читать? это ж просто буквы называют детки  да, просто называет. Звуки.  Ну учить буквы - это одно, а соединять их в слоги с целью получить слово - совсем другое. Скорее всего просто запомнила и узнала.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
по буквам "прочтёт", а потом спрашивает, что тут написано? Ждите озарения, оно обязательно наступит. Само. согласна. у сына в аналогичном возрасте была аналогичная ситуация, потом был этот самый прорыв, теперь все прекрасно)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
по буквам "прочтёт", а потом спрашивает, что тут написано? Ждите озарения, оно обязательно наступит. Само. согласна. у сына в аналогичном возрасте была аналогичная ситуация, потом был этот самый прорыв, теперь все прекрасно) можно ждать озарения, а можно помочь этому озарению случится раньше  (лет 5 и имею ввиду )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Элфи
|
Когда-то нам подарили "букваренок"  и вот его минус для нас, сын запомнил буквы , а не звуки, и так и пробует читать КОТ (каот), переучиваю  некоторые буквы он сам понимает как должно быть, а некоторые вот так и читает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kimulechka™
|
Когда-то нам подарили "букваренок" именно сегодня смотрела этот букваренок на рынке, а потом нашла подешевле, но с заданием, где произносят именно звуки. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! ©
|
|
|
|
НеТакаяКакВсе
|
Тоже учимся в данный момент читать. Дочке 4 и месяц. Буквы, вернее звуки, знает давно, у нас было много азбук для самых маленьких со стихами, читала ей с рождения. Называла именно звуки. В 1,7 с удивлением обнаружила, что ребёнок, который только начинает говорить, правильно называет все звуки алфавита. Произошло это само, играючи. Я воодушевилась, но дождалась 3-х лет, почему-то мне казалось, что раньше - не очень эффективно, и попыталась научить её читать слоги. Т.к. в тот момент у нас была "смешарикомания", купила "Академию смешариков", букварик-смешарик читали с удвольствием, а вот читарик-смешарик в понимании слогов не продвинул нас ничуть. Хотя методика, как мне кажется неплохая. Но я заметила, что дочка не понимает самого механизма прочтения слога. Т.е. "ма" и "ау", которые знает хорошо именно зрительно - читает сразу, а незнакомые слоги не может никак. Отложила до 4-х лет. И вот теперь купила букварь Жуковой, всё таки положительных отзывов о нём большинство. И - о чудо, то ли возраст подошёл, то ли это букварь НАШ, но буквально за 3 дня занятий дочка стала читать любые слоги из двух букв. Учимся дальше, с удовольствием.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
tanuhas, пф-ф-ф, не ходите к таком учителю, вот что я скажу... Оля, это к счастью не наш учитель.Но я уже поставила себя на место родителя, малого на место ученика и почти 100процентов решила, что пойдем в школу с 7 лет и чтоб читать/считать умел. скажите, а сколько вашему ребёнку будет к 1 сентября.  Прото я тоже думаю отдать с 7 лет, и вот мучаюсь вопросами..  Добавлено: 21 Февраль 2013, 14:12:53
Когда-то нам подарили "букваренок"  и вот его минус для нас, сын запомнил буквы , а не звуки, и так и пробует читать КОТ (каот), переучиваю  некоторые буквы он сам понимает как должно быть, а некоторые вот так и читает у нас та же пробдема была... еле переучила... но сейчас мы читаем очень хорошо слога и слова . Но медленно. Например слово КА_ША. Он читает звуки К А - КА, потом Ш А -ША= каша. По буквам... Как его теперь переучить на чтение сразу всего слога??? не знаю..
|
|
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
|
Iyliana
|
я своего сына научила читать по Букварю Жуковой в 4,5 года за 2,5 недели без проблем, но буквы он до этого знал... сейчас 5,5 и он отлично читает!!! но главное не насиловать ребенка, а заниматься ровно столько, сколько он хочет и пока это ему интересно!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеТакаяКакВсе
|
Дочка моей подруги в тоже возрасте 4,5 лет за 2 недели научилась довольно бойко читать по букварю Бахтиной , тоже довольно популярному. А вот букварь Жуковой у них совсем "не пошёл". На мой взгляд, букварь Бахтиной хорош для деток, которые не знают букв, и для совсем маленьких. Для тех кто постарше, и с буквами уже знаком, букварь Жуковой будет эффективнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
По буквам... Как его теперь переучить на чтение сразу всего слога  не знаю.. моя тоже так читала изначально, но у нас этот этап был не долго. Когда она уже быстро и не задумываясь стала слоги складывать, мы просто постоянно поправляли и просили, чтобы она вслух не говорила отдельно буквы, а сразу слог. Видно было, что вначале про себя буквы проговаривает, но быстро прошло.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
redbird
|
фонематический слух полностью не сформирован. Т.е. он так слова воспринимает, как бы мы воспринимали, находясь в чужой языковой среде - блоками. Банально разложить слова на звуки ему сложно. Я то знала это, и упражнения, напр., на определение гласной после какого-то согласного в слове ему сложновато давались, но не задумывалась насколько это важно и что это имеет прямую связь с обучением чтению . Вот нашла.  Lily права, не всё так просто.
|
|
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
|
Kimulechka™
|
Понравилась статья Особенно понравилась игра с карточками примерами на умножение. Можно использовать под любое игровое поле. ... Карточки переворачиваются "рубашками" вверх, перемешиваются и складываются стопочкой. Каждый из игроков выбирает себе фишку и ставит ее на "старт". Вместо того чтобы перед началом хода бросать кубик, ходящий берет из стопки верхнюю карточку, переворачивает примером вверх и решает пример. Если игрок правильно решает пример, то он передвигает свою фишку на соответствующее число шагов...
|
|
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! ©
|
|
|
|