|
Denik
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
|
vitali
|
напомнит это точно. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
V6
|
Ну, спасибо, ребята, потешили старика 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Итальянцы создали самый шикарный универсал   Bellagio Fastback Touring сделан так, как будто сами создатели Maserati Quattroporte задумывали свой автомобиль как универсал. На самом деле, это команда итальянских дизайнеров автомобильных кузовов провела замечательную работу по превращению седана Quattroporte в универсал (точнее такой тип кузова называется fastback). И хотя модель Bellagio сохраняет те же наружные размеры, что и седан, но является более практичным автомобилем. Bellagio Fastback Touring может похвастаться еще 50 литрами пространства в багажном отсеке в дополнение к 450 литрам объема багажника седана Quattroporte. К тому же при складывании задних сидений (очень необычная опция для автомобиля, где одной из главных задач стоит создание максимально возможного комфорта для задних, главных, пассажиров) пространство багажника может быть увеличено до 1500 литров. Таким образом из сверхскоростного служебного автомобиля для перевозки “шишек” Maserati превратили в сверхдорогой персональный автомобиль для перевозки вещей на дачу – многомиллионную виллу. Дополнительные детали переоборудованного автомобиля и кузов больших размеров не сильно подпортили весовые характеристики седана. Превращение Quattroporte в fastback не привело к серьезному увеличению снаряженной массы. Согласно параметрам, предоставленным компанией Carozzeria, Bellagio Fastback Touring весит всего на 50 кг больше, чем седан. Оснащен же универсал точно таким же мотором, что и базовая модель Maserati Quattroporte. Под капотом 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. Bellagio Fastback Touring удается набрать скорость от нуля до 100 км/ч за 5,2 сек. и далее достичь максимальной скорости 275 км/ч. Точно такие же цифры, как и у седана Quattroporte. Более того, довольно неожиданным фактом стало заявление представителей Carozzeria, что в недалекой перспективе они планируют собрать ограниченную партию этих необычных автомобилей. Причем клиенты компании могут заказывать Bellagio Fastback Touring в самых разных вариантах. Так как все работы производятся вне конвейера, вручную, то специалисты готовы выполнить любую прихоть заказчика. Детали интерьера, материалы, цвета и многое из дополнительного оборудования может устанавливаться по желанию будущего владельца. Причем цены на уникальный автомобиль останутся на уровне привычных цен на Maserati. Сейчас цены на Quattroporte в России находятся на уровне 150-170 тысяч евро.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 09:42:37 от Andron »
|
Записан
|
|
|
|
|
Nofret
|
когда увидела гтв красную, в голове поселилась мысль перекрасить свою  оч уж цвет понравился, хотя красный не люблю.... зы на фотках выше плохая цветопередача 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
Да действительна фоты не то в реале агонь. Мазерати круть. 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ИМХО мазер универсал- фигня. Не пойдёт он. Были и Бугатти седаны, но выпустили пару штук. ГТА не сразу отличишь от 156 в обвесе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
осталось феррари в универсале выпустить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
супер.... мне нравится... эти линии. сразу и не скажешь что универсал... [smiley=thumbsup.gif] просто АТАС... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
мне тоже нравится, думаю в реале намного красивее и зрелищно выглядит
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Denik
|
2 Nofret: Пардон за качество фот - любительские с мобилы... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
|
DEEP
|
Bellagio Fastback Touring это нечто среднее между универсалом и хэтчбеком, даже не знаю в какую сторону больше но дизайн у машинки - суперский. Может БМВ, глядя на такие шедевры тоже выпустит нечто в таком стиле?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
осталось феррари в универсале выпустить  а есть феррари универсалы, какие-то штучные работы для богатого дяди в коллекцию, может какое-то тюниг-ателье отличилось
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 20:17:35 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
|
Nofret
|
дыски в мазерке незачетные...а так порядок 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Вопрос, какой бенз льётся в ГТА? 95-98-102? 92-ой, наверное, не пойдёт?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
pankOFF, 92й  Пробовал как-то 98, чего-то не заметил особой разницы, 95й у нас не лью в принципе.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 23:25:41 от Joe »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
И нормально едет? :-? А какая степень сжатия в ГТАшном двигле:?
зы: пляснул в БМВ 98-го. До 3-х тысяч почти то же самое, тока тише, но после 3-х тяга хорошо чувствуеццо. На 92-ом тупит заметно.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 23:34:35 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
pankOFF, сейчас она едет на 82% от того, как должна ехать. Поэтому принципиальной разницы переход с 92го на 98й не даст. Вот когда поедет на 100% (а это случится очень скоро), буду экспериментировать с бензой. В теории 98й конечно должен быть для нее лучше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
степень сжатия 10,5:1
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
СЖ ещё и не высокая. Я думал потяжелле будет. А откуда цифра 82%? :-?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Май 2008, 23:46:59 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
pankOFF, от одного очень авторитетного в альфистских кругах мастера и диагноста.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а. Ну понятно от кого.  А в какой области потерялись остальные 18%? Двигло? Трасмиссия?Электроника? Меряли разгон до 100? Тока не мобилкой, а этим...... забыл, как называется.  Олег, V6 знает . 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
а что за двигло у гта? вот нарыл что там 3,2-250сил?  ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
да абсолютно верно!!! 250 сил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
а. Ну понятно от кого.  А в какой области потерялись остальные 18%? Двигло? Трасмиссия?Электроника? Меряли разгон до 100? Тока не мобилкой, а этим...... забыл, как называется.  Олег, V6 знает .  Ты не про того подумал, Евгений.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Да? Есть ещё авторитетный диагност и мастер? :-? Я , конечно, не про всех знаю/слышал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
степень сжатия 10,5:1 Читал где-то в умных книгах, что увеличение степени сжатия с 12-до 13 единиц, практически не дает прироста мощности. Знаю одного человечка, у которого степень сжатия в авто 13 единиц. Детонирует даже на 98 бензе. Привозили польский 99 ви пауэр рэйсинг, детонация пропала и расход в городе около 9 литров на объеме 4,2 А я спрашиваю у сына хозяина, а зачем такое счастье нужно твоему отцу  Конкретного ответа не услышал, но услышал историю о том, как и под кого этот двигатель делали. На завод изготовитель пришел немец и говорит, что хочу ездить на большем объеме с малым расходом. Вот они ему и сделали вариант под его запросы  Немец был доволен, а русские сейчас плачут
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
4.2 ? это что с таким расходом в 9 литров?  Ауди А8 ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|